404 error (Gallifrey Not Found)
А что-то меня вдруг выбесили (а ведь сезон даже еще не начался!) заявления типа "Клара Освальд на пару с Моффатом похерили 50 лет сериала" а потом, на развалинах олдскула...
То есть, понимаете, фиг бы с ними с обоими, не то, чтобы мне очень хотелось их или кого бы то ни было ещё защищать, а конкретно серии "Listen" и "The Name of the Doctor", на которые обычно при этом в первую очередь ссылаются, представляются мне (простите все, кого это задевает) довольно идиотическими. Но говорить, что пара непонравившихся лично вам (мне, дяде Васе из второго подъезда) серий - а хоть бы и больше при суммарной длине сериала! - перечеркивают всё предыдущее - а не чересчур ли?
И самое главное, что меня тут напрягает: а чем именно, собственно, "похерили"? Если речь о том, что рассказана плохая с вашей точки зрения, неубедительная и непродуманная история - это один разговор. Почему-то обычно говорить начинают о другом. Что не надо было вмешиваться в прошлое сериала. Что нельзя давать другую трактовку прежним событиям.Что такое вмешательство каким-то непостижимым для меня образом "портит" всё, что было раньше. Народ, ну вы серьёзно?..
Наверное, у каждого фаната есть свое представление о том, как должен бы выглядеть сериал и как его следовало бы снимать. По крайней мере, у меня есть. По счастью, снимаю сериал таки не я, а вот те ребята, которых так активно ругают. Снимают, надо полагать в меру своего разумения и в соответствии со своими представлениями. Можно с их мнением не соглашаться. Можно вообще не верить в их версию. Но в чём они совершенно и однозначно правы - так это в том, что не боятся что-то поменять.
Уже существующие серии (олдскул, ньюскул - не важно) не отлиты в бронзе, это нифига не священная корова, к которой нельзя прикоснуться, чтобы не совершить святотатства. За эти долбаные более-чем-пятьдесят лет было, будем откровенны, вполне достаточно неудачных серий, дурацких поворотов и логических провалов - и не меньшее количество серий удачных, интересных и запоминающихся. Все это вместе и составляет живую - я выделяю это слово - историю сериала. Потому что в тот момент, когда те, кто ответственен за создание и выход сериала начинают трястись над прошлыми сериями и не решаются затрагивать их, чтобы нидайбох, когда они боятся сделать шаг, ввести какой-нибудь сюжетный ход или реализовать идею, чтобы не ошибиться - в этот момент сериал и умирает.
А вовсе не когда какая-нибудь из периодически сменяющихся героинь немного мэрисья, а шоураннер играет во временные парадоксы.
То есть, понимаете, фиг бы с ними с обоими, не то, чтобы мне очень хотелось их или кого бы то ни было ещё защищать, а конкретно серии "Listen" и "The Name of the Doctor", на которые обычно при этом в первую очередь ссылаются, представляются мне (простите все, кого это задевает) довольно идиотическими. Но говорить, что пара непонравившихся лично вам (мне, дяде Васе из второго подъезда) серий - а хоть бы и больше при суммарной длине сериала! - перечеркивают всё предыдущее - а не чересчур ли?
И самое главное, что меня тут напрягает: а чем именно, собственно, "похерили"? Если речь о том, что рассказана плохая с вашей точки зрения, неубедительная и непродуманная история - это один разговор. Почему-то обычно говорить начинают о другом. Что не надо было вмешиваться в прошлое сериала. Что нельзя давать другую трактовку прежним событиям.Что такое вмешательство каким-то непостижимым для меня образом "портит" всё, что было раньше. Народ, ну вы серьёзно?..
Наверное, у каждого фаната есть свое представление о том, как должен бы выглядеть сериал и как его следовало бы снимать. По крайней мере, у меня есть. По счастью, снимаю сериал таки не я, а вот те ребята, которых так активно ругают. Снимают, надо полагать в меру своего разумения и в соответствии со своими представлениями. Можно с их мнением не соглашаться. Можно вообще не верить в их версию. Но в чём они совершенно и однозначно правы - так это в том, что не боятся что-то поменять.
Уже существующие серии (олдскул, ньюскул - не важно) не отлиты в бронзе, это нифига не священная корова, к которой нельзя прикоснуться, чтобы не совершить святотатства. За эти долбаные более-чем-пятьдесят лет было, будем откровенны, вполне достаточно неудачных серий, дурацких поворотов и логических провалов - и не меньшее количество серий удачных, интересных и запоминающихся. Все это вместе и составляет живую - я выделяю это слово - историю сериала. Потому что в тот момент, когда те, кто ответственен за создание и выход сериала начинают трястись над прошлыми сериями и не решаются затрагивать их, чтобы нидайбох, когда они боятся сделать шаг, ввести какой-нибудь сюжетный ход или реализовать идею, чтобы не ошибиться - в этот момент сериал и умирает.
А вовсе не когда какая-нибудь из периодически сменяющихся героинь немного мэрисья, а шоураннер играет во временные парадоксы.
Вопрос: Это очень интересный вопрос...
1. Олд/ньюскул в бронзе | 24 | (11.37%) | |
2. Олд/ньюскул не бронзе | 36 | (17.06%) | |
3. Моффат в бронзе | 16 | (7.58%) | |
4. Здесь будет славная битва, подпишусь | 47 | (22.27%) | |
5. Здесь будет славная битва, буду сражаться за правду | 6 | (2.84%) | |
6. Геронтофилов осудили за педофилию, все плохо | 42 | (19.91%) | |
7. ЧТО | 40 | (18.96%) | |
Всего: | 211 Всего проголосовало: 131 |
да, все еще. при том считаю мудатской.
Чувак, ясно, что Моффат-эра - это канон. Но вот понимаешь, не все обязаны на неё дрочить. И дрочить на переписывание олдскула - тоже никто не обязан, верно? И пусть это будет канон, но пусть это будет отдельная часть канона, ответвление от основного. Можно? НЕТ, БЛЯДЬ, НЕЛЬЗЯЯЯЯ, СССУКА, ЖРИИИИ - это ты мне хочешь сказать?
Моффат и его фанаты не приходят к вам в квартиру и крикетной битой вас не имеют. Не нравится - идите в другой фондом, где сценаристы, актеры и персонажи устраивают.
Нахрен тут про изнасилования заливать, если не знаете, а что это такое.
совсем
все
СТ-Ребут - не с нуля, но ребут. Все называют его ребутом, никому не жмёт. Но если тебя так травмирует использование термина "ребут", предложи более точный.
Ну, считай.
а основной закончился или куда он пошел?
хэдканоны у вас могут быть какие хотите, хоть что моффата эра десятому приснилась.
я вообще от моффата не фанатею, но когда люди говоярт мол раньше "канон ИБО МНЕ ТАК НРАВИТСЯ а теперь никанон" меня бесит.
ну нельзя назвать ребутом то что само себя ребутом не считает.
если люди которые отвечают за сериал говорят что это не ребут то ОФИЦИАЛЬНО И ФАКТИЧЕСКИ это не ребут
в фантазиях у фанатов - да хоть что угодно
Узнаю брата Колю. А если мне не нравится политика партии, то вали из страны, да?
А можно мне полюбопытствовать, а с какой радости этот канон с пятидесятилетней историей вдруг стал собственностью Моффата и его фанатов? Мена до Моффата многое устраивало и после Моффата, думаю, многое устраивать будет. Да и при Моффате, прикинь, меня тоже многое устраивало. А не хочешь делить фандом с теми, кто твою душечку Моффата критиковать смеет, сам вали из фандома, уж даже и не знаю куда.
Ну смотри, тут два варианта:
1) Моффат действительно переписал олдскул, всё придуманное Моффатом имело место в действительности олдскула;
2) Моффат не переписывал олдскул, прежние события свершились такими, какими были до вмешательства Моффата, вмешательство Моффата образовало новую реальность, в которой те же события совершились повторно, уже с участием ВР и Клары.
Ты сейчас какой вариант отстаиваешь?
просто моффата. тк он шоуранер.
канон с пятидесятилетней историей (с) всё еще собственность BBC, и BBC вполне устраивает, что делает Моффат.
в идеале второй, но для точности нужно вспомнить как механизм переписывания работает внутри самого сериала.
Шоураннер и Чорный Властелин - это чо-та как-та разные должности, не?
а почему он собственно не может?
рассел же в школьном воссоединении намекнул что у сары и дока были чувства которых в олдскуле с лупой не увидишь.
так что интерпретировать и изменять вполне в его правах.
Ну так я тоже говорю за второй, в том числе и потому, что Моффат сам говорил о нём же, насколько я помню.
Но тогда мы возвращаемся к нашим баранам: действительность олдскула и эры РТД - это не та же самая действительность, что в эре Моффата. Это и есть канон, ты же сам это только что подтвердил.
Соответственно история действительности эры Моффата не совпадает с олдскулом. Это разные реальности. Это разные ветви вселенной. Первая завершилась в момент вмешательства ВР, всё так, это и есть канон. Назови мне эти две ветви любым приятным тебе образом, я буду называть их так же дальше, если хочешь.
но эра моффата началась еще до изменений сделанных кларой, так что по сути все до вмешательства ВР и Клары - канон, первая ветка.
Все это, заново и все что после - тоже канон, при том скажем честно отличающийся не фатально - вторая ветка.
но все канон.
Ээээ... если он об этом как-то дополнительно сказал, то мало ли, что он там говорил. А в самой серии... эээ... ну, тут зависит от меры испорченности зрителя. Кто-то прочитает этот намёк так, кто-то этак.
Опять же, право на интерпретацию я не хочу отнимать у шоураннеров от слова совсем. Этак у меня весь БФ загнётся, если я вдруг такого захочу.
Но директивное изменение событий мне не нравится.
Сериал налоги с тебя не собирает и в тюрьму за инакомыслие не сажает.
Развели тут драмы: то с изнасилование сравнивают, то с оппозицией...
Что не надо было вмешиваться в прошлое сериала. Что нельзя давать другую трактовку прежним событиям.
Я это считаю допустимым. Авторы аудио делают то же самое, РТД сделал то же самое, присобачив Мастеру барабаны (отличный образ для главзлодея, ага, еще прибитых к полу игрушек не хватает - это не он сам, это его заставили, Рафик не уиноуат). Мне не нравится порой, как это делают (см. барабаны), но в целом это допустимо и одобрено всеми, кто сериал когда-либо делал.
Весь вопрос в масштабах и обоснуе.
Когда обоснуй кривой (например, поднятие трупов из 16-го века в виде киберменов - какой скелет вы рассчитываете там найти, чтобы поднять? как насчет аудио, где было сказано, что превращение мертвецов в киберменов невозможно - эй, Стивен, ты ведь любишь аудио, чего ж так избирательно?), мне не нравится. А у кого-то это рушит прям всё-всё, даже если прям совсем всё-всё данный фэн не слушал и не смотрел. Да и никто не смотрел-не слушал, даже шоураннеры.
Но правда, ТС, в том, что чем больше закапываешься в расширенный канон, тем больше понимаешь, что чего уже только не было, так что новодел Моффата воспринимается намного проще. Лично я его делю на "нравится" и "не нравится". В списке "нравится" пока серия с мумией и отчасти юбилейка.
А раса Повелителей Времени вообще не вмешивалась в события и ничего не переписывала.
Ха-ха, анон. Ха-ха. Расскажи это CIA во главе с Нарвином, Вэнселлом и до кучи Страксусом, а также докторовскому братцу, который сперва развязал межгалактическую войну, а потом стер ее нахрен вместе с участниками, потому что результат не понравился. Расскажи, уверен, они не в курсе.
Доктор тоже частенько переписывал нужное. Особенно и Седьмой со Вторым. Тут нет ничего противоречащего духу сериала. Весь вопрос в том, как это прописано. Лично меня вынесло, что искать "есть ли жизнь после смерти" Доктор поперся не после гибели Адрика (ладно, его потом отползли) и не ради лучшего друга Бригадира, а ради какого-то полузнакомого чувака - хрена с розовой горы. Но это я так вижу, что была бы возможность - Доктор бы давно в это влез. Другие видят иначе.
Счас придёт дежурный неаноним-канонист и расскажет в подробностях, как в расширенном каноне таймлорды твой пространственно-временной континуум таймлайн шатал
Я забыл дома телефон, так что пришел поздно, простите
Что думаю я.
Привлекательность любого фантастического мира строится на его похожести на обычный мир настолько, чтобы мы могли представить и проникнуться происходящим + набор фантастических допущений, которые в данном случае выступают правилами, или даже законами, по которым развивается данный мир. И на которые ориентируются фанаты в своих фанфиках или просто размышлениях. Нельзя снимать одно и то же, но сериал с одними и теми же персонажами, который внезапно мутирует из семейной саги в спагетти-вестерн, потом в репортаж из жизни поп-звезд, а потом в космические войны, вылетит в трубу довольно быстро.
Поэтому, разумеется, с одной стороны, трудновато отлить в бронзе творчество коллектива авторов, каждый который уходил в лес и по дрова в меру своего разумения, а во всяких БФА вообще уходил в наркоманский отрыв, с другой стороны, критерием хорошо-нехорошо получившегося продолжения как раз служит соответствие предыдущему опыту или, как минимум, плавность перехода между сюжетными кусками, чтобы на вопрос: "Слушай, я пропустил пару серий, почему они в Нью-Йорке на сцене?" один фанат мог сказать другому: "Потому что... (далее следуют связные непротиворечивые и не противоречащие логике вообще и логике данного мира утверждения)".
Прошу прощения за академический тон, но фанфики, например, пишут в том числе и от двух печек - либо от "знакомый мир, знакомые персонажи + новые персонажи", чем данный мир внезапно становится завлекателен для МТА с их новыми охуенными персонажами, которые в знакомом мире справляются лучше оригинальных либо AU-шки, в которых внезапно "Лейстред это бомж на стройке на Альдебаране, а Майкрофт - инопланетный космический корабль под стройкой".
Что мы скажем автору хорошо написанного первого фика? Охренеть, а ведь действительно, оригинальные персонажи сглупили и не воспользовались этой очевидной возможностью, не противоречащей фабуле и предыдущему опыту, но возможному!
Что мы скажем автору хорошо написанного второго фика? Охренеть, какие же у вас вхарактерные персонажи получились, прямо вижу их!
Сценариста, у которого внезапно "Энтерпрайз" с оторванным двигателем улетает на бутылке газировки, разумеется, изобьют ссаными тряпками, и будут абсолютно правы, потому что предыдущие эн сезонов корабль всё-таки летал на двигателях и никто не пытался это оспорить ради сиюминутного внезапного поворота сюжета. Ну и сами знаете, что говорят людям, у которых Гермиона внезапно изменилась за лето и стала тусовщицей и любительницей Бибера.
Да, и вот теперь я о Моффате.
Он же ради краткосрочной эффектной (в его понимании сцены) готов сломать любую из подпорок здания, потому что его удивительный сюжет не помещается. Более того, если всё-таки ставить ему в упрек, что он сломал подпорку, поставленную туда 50 лет назад потому, что актер в данной роли внезапно слег с ужасной простудой, всё-таки немножко нечестно, то человек, который ломает через колено собственные рамки, приклепанные туда десятью строками выше, никакого снисхождения не заслуживает.
Человек, который нарушает нормальную естественную логику событий - деревья у него выше неба выросли ради Земли! - должен быть бит ссаными тряпками.
Человек, у которого всё время и пространство сериала сжалось до Земли начала 21 века и одного города должен быть бит ссаными тряпками. И вялые экскурсии в Шервуд и Венецию не в счет.
Человек, который сам не знает, двигаются ли у него Ангелы, или не двигаются, когда видят друг-друга, должен быть бит ссаными тряпками.
Человек, который не закончил ни один из собственных сюжетных поворотов ( с трещиной, с Тишиной, с заключенным Ноль, с Ривер, с Ангелами с... блин, я нихера не помню последних сезонов, сплошной жеваный комок) должен быть бит ссаными тряпками.
Теперь о "Слушай" и "Имени Доктора".
Если совсем коротко - Моффат одним расчерком пера присвоил себе весь сериал хотя бы тем самым маахоньким фактом, что Доктор отправился в путь потому, что пресветлая Клара однажды схватила его за ногу в скотоводческом сарае (?) на планете, которая по определению непосещаема и недоступна никому и никогда именно потому, что так сделал Доктор.
Все это, заново и все что после - тоже канон, при том скажем честно отличающийся не фатально - вторая ветка.
но все канон.
Да-да-да, я согласен с тем, что эра Моффата и даже Клары началась раньше, я согласен, что вторая реальность - тоже канон. Ты мне скажи, как бы мне так отличить олдскул, в котором Доктор самостоятельно принимал все значимые решения, от нового олдскула, в котором Доктора так одолел ВР, что даже Первый себе ТАРДИС угнать без помощи воспитательницы не может?
Не недоступна. Галлифрей существует в собственном линейном таймлайне, который можно переписывать, просто надо очень осторожно. Когда его извлекли из обычного общего таймлайна, это совершенно не означает, что галлифрейский таймлайн перестал существовать: он синхронизирован с внутренним временем докторовской ТАРДИС, и она бы тогда давно загнулась. А вот КАК можно попасть на планету, которая всегда была закрыта от посторонних, а теперь изъята из таймлайна и труднодоступна - это другой вопрос. И я его уже раз сто тоже задал
ваш неанон
считай что тот олдскул -
светлоепрошлое прошлое, а теперешний - прошлое настоящее.как-то так.
тот как бы все еще существует, но в прошлом. а для нынешних событий сериала актуально новое прошлое
Ага, то есть так и писать в таймлайне: "олд-олдскул" и "нью-олдскул"?
ну как-то так, да)
Ровно так же, как можно отличить олдскул, где Мастер был вменяем и умен, от того олдскула, где он стал долбанут четырьмя тактами на башку. Вот почему-то искажение судьбы Доктора всех волнует, а Мастера - устраивает. Тут я согласен с ТСом: почему кто-то бык, а кто-то Юпитер? Потому что один фэнам нравится, а другой - нет?
Оба хороши.
снова ваш неанон
барабаны кажутся куда более серьезным ретконом, нежели хватания за ноги и тыкание в тардис.
Ай-ай-ай, Рассел, как ты мог.
Но способы обойти этот глюк с барабанами в фандоме видел, и как-то по умолчанию в фандоме наблюдаю устоявшееся мнение о том, что до Симма Мастер барабанами не страдал, это ложная память у обоих (и разные версии того, откуда барабаны взялись). И ни разу не видел фанатов РТД, с пеной у рта доказывающих, что барабаны для олдскульного Мастера - это канон!! Как вы смеете критиковать барабаны?!!
А вспомни, как пыталась сбежать Тиган и как Доктор потом ТАРДИС ловил. Ай-ай-ай, JNT, как ты мог!
способы обойти этот глюк с барабанами в фандоме видел
Анон, а не это ли та самая "гибкость восприятия", про которую сетовали выше в комментах и которая у тебя почему-то тут сработала, а там - нет? Подобрать обоснуй лично я смогу к любой моффатовской и ртдшной фигне, благо авторы расширенного канона накидали для этого уже туеву хучу плюшек. Весь вопрос в необходимости подгонять обоснуй под любой и каждый чих сценариста. Как говорится, "объяснить я и сам могу - я не понимаю". В последнее время, согласен, этого слишком много.
ни разу не видел фанатов РТД, с пеной у рта доказывающих, что барабаны для олдскульного Мастера - это канон!
Потому что ярым фанатам РТД обычно не рассказывают про то, что с барабанами - глюк.
Но реальность зла, анон. И барабаны - канон, и отксеренная Клара, и даже шмерть с касой до определенной степени (всё же аудио ныне совсем-совсем канон, но вот не до конца совсем-совсем, что не мешает из них невозбранно тырить). И я согласен, что это всё - канон, мне это оспаривать незачем. Но это не означает, что я должен быть от него в восторге.
ваш неанон