404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Don't worry, be happy
1. Понравилось 
46  (13.07%)
2. Не понравилось 
14  (3.98%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
27  (7.67%)
4. Не все наноботы полезны для вашего здоровья 
28  (7.95%)
5. Мама Нардол не дает кататься с девочками 
40  (11.36%)
6. Кнопочка поглаживания Билл 
36  (10.23%)
7. Пейте, дети, молоко, ваш кальций нам пригодится! 
32  (9.09%)
8. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь. 
39  (11.08%)
9. Позвоните в космическую полицию Доктора Кто - мы пришлем за вами будку 
39  (11.08%)
10. Планета красивая, а люди как всегда 
51  (14.49%)
Всего:   352
Всего проголосовало: 114

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

Комментарии
26.04.2017 в 19:04

Про олдскул я не говорю, потому что видела из него всего несколько серий
Зато тебе говорят про олдскул и приводят из него примеры те, кто его видел. Но ты все равно предпочитаешь игнорировать то, что не укладывается в твою картину мира.
26.04.2017 в 19:51

Но ты все равно предпочитаешь игнорировать то, что не укладывается в твою картину мира.
Анон-анон, ну скажи, КАК я могу прокомментировать:
По твоей логике, еще Третий предлагал человечеству лечь под силурианцев.
если я не смотрела этих серий?

А то, что РТД, и Моффат, и создатели аудиокниг могут отходить от олдскула, я вполне допускаю. Это я уже говорила. И я допускаю, что могу ошибаться в чем-то и не знать чего-то, и это тоже окей. Мы ведь собрались здесь, чтобы обменяться мнениями, эмоциями от просмотра, получить новую инфрмацию и идеи. Не так ли?

Я попросила тебя четко выразить свою позицию: о серии, о работах Моффата, — но ты молчишь. Понимаешь, "РТД хуже", "вы — моффатохейтеры" и "я и остальные тебе уже все сказали" это не позиция, тут нечего обсуждать.
26.04.2017 в 21:17

впечатление от серии


27.04.2017 в 09:35

Я чуть выше (2017-04-26 в 14:16) привела пример серий третьего сезона с похожими составляющими. Давай обсудим сложившиеся картинки калейдоскопа и сравним их с этой серией. М?

\вернулся анон с калейдоскопом\
Знаешь, анонче, чтобы обсудить эти серии, мне бы их пересмотреть надо. Ты, может, и наизусть их знаешь, что я смотрел их году этак в 2009 + тогда я был неофит и воспринимал некритично. По воспоминаниям скажу, что это не те серии, которые я хотела бы бесконечно пересматривать, они еще тогда оставили тяжелое впечатление - особенно деление людей на сорта.
Но погоди, там разве основная тема не гибридизация и совмещение, казалось бы, несовместимых видов? Я ее всегда в таком ключе воспринимала.
27.04.2017 в 11:16

Ну, убери этот пункт из списка или замени "живые машины" на "роботизированные существа без эмоций".
Они не роботизированные существа. Они вполне себе живые ксеноморфы, резистентные практически ко всему - ядам, холоду, радиации, но в результате "эволюционировавшие" в создания без привычных конечностей, а потому нуждающиеся в механическом защитном корпусе. Эмоций у них нет по той же самой причине: для абсолютной неуязвимости и иерархии подчинения. Они пытались их себе изредка привить, дабы лучше понимать и завоевывать человечество, и это все два-три раза сравнительно неудачно заканчивалось.

Скажи прямо, какую позицию ты отстаиваешь?
"Моффат не меняет правила по ходу игры и последователен в развитии сюжета и характеров персонажей." Эту?

Что сменой правил игры и непоследовательностью страдают все, и нет смысла обвинять в этом одного Моффата. Он не делает ничего такого по отношению к олдскулу и РТД, чего не делал РТД по отношению к олдскулу. Даже пытается объяснить навороченную предшественником отсебятину. Я не понимаю, почему у одного - недосмотр, а у другого - следствие вседозволенности. И - на случай, если ты опять спросишь, как это я так прочитал тобой написанное, - это твоя цитата:
Пишет Гость:
26.04.2017 в 17:12

Одно дело — недосмотр, а другое — принцип "мне все можно".
URL комментария

А нравится, не нравится, удачно, неудачно, мне кажется и я не вижу - это вкусовщина. Я бы обсудил, но ты хочешь непременно про сферического Моффата в вакууме нью-ньюскула, а мне это неинтересно. Сериалу 53 года, я не собираюсь запираться в кусочке размером в 10-20%.
27.04.2017 в 11:31

оффтоп
27.04.2017 в 14:17

оффтоп
27.04.2017 в 14:49

Я бы обсудил, но ты хочешь непременно про сферического Моффата в вакууме нью-ньюскула, а мне это неинтересно. Сериалу 53 года, я не собираюсь запираться в кусочке размером в 10-20%.
Я другой анон, но имхо это надо было сразу обозначать. ) Я тут уже третью страницу недоумеваю, кто опять откопал сравнения ртд-моффат-олдскул.

Имхо все, что мы знаем о роботах и И в 60тых значительно отличается от того, что мы знаем теперь, нэ? Сама идея роботов больше не окружена ореолом загадочности. Программирует куда больше народу. Даже самообучающиеся алгоритмы шагнули вперед. Поэтому роботы, нарушающие 3 закона так откровенно и безыскусно, в 60тых были ок и нынче вызывают умиление и ностальгию, но за новую серию, полную такой херни, хочется разбить лицо фейспалмом. Темпора ж блин уже мутанур, а нус все еще не мутанур ин иллис. Времена меняются.

Несколько наноботы в 'Пустом ребенке' (за авторством того же М) все-таки были логичнее объяснены: первый представитель новой расы задал неправильный темплейт. И это норм! По сравнению с банальной "максимизацией счастья в колонии", шо суть алгоритм тупо суммирования, а не усреднения, и спутать суммирование с усреднением, а также не задать нулевые значения может лишь имбецил. Рррррр. В общем, такой баг в алгоритме в сай-фае 60тых ок, а сейчас не ок, не?
Приблизительно как серия про гонку вооружений в старом "Стар Треке". Тогда сняли то, что думали, сейчас бы это вызывало ебучие фейспалмы.
27.04.2017 в 14:50

* о роботах и ИИ, ред.
27.04.2017 в 16:51

В общем, такой баг в алгоритме в сай-фае 60тых ок, а сейчас не ок, не?
Плюсую. Нет, можно придумать пару объяснений вместо сценаристов (у людей был откат цивилизации, второе средневековье, потом медленно выходили на прежний уровень и вот результат. Или роботы не людские, их создала другая раса у которой есть свои механизмы контроля, они полумашины и общаются с роботами напрямую, поэтому тем роботы не навредят. Или еще что-нибудь.) Но опять выходит, что это задача зрителей, всмотреть себе логику, а не сценаристов - написать ее.
27.04.2017 в 17:12

этим Моффат и отличается от РТД) он не разжёвывает всё, он заставляет думать
каждому своё, конечно, но это совершенно другой уровень сериала
27.04.2017 в 17:16

Вообще-то это называется "натягивать сову на глобус".
27.04.2017 в 17:34

этим Моффат и отличается от РТД) он не разжёвывает всё, он заставляет думать
каждому своё, конечно, но это совершенно другой уровень сериала

Вообще-то это называется "натягивать сову на глобус".

вот с обоими в чем-то согласен! Моффат действительно нихуя не то что не разжевывает - он не озабочивается наличием логики, и это действительно совершенно другой уровень сериала - хотя и не в том смысле, который вкладывал туда первый анон. Потому что Мофф таки заставляет не думать, а натягивать сову на глобус.
И мне этот уровень сериала нравиццо меньше.

Блин, ну как бы если шестьдесят лет назад декорации были картонные, и это было круто, и этому мы умиляемся и сейчас, но если бы сейчас кто-то решил ТАК сэкономить на спецэффектах, его бы закопали свои же. Как и всяческие панцушоты (т.е. кадры, показывающие нижнее белье, и откровенные костюмы) Нельзя сравнивать серии 60тых и нынешние по всем однозначно одинаковым критериям, "а вот Первый мог Х", "а вот у второго было У".

То же самое можно и про загадки сказать, кстати. В 60тые нельзя было посмотреть серию 5 раз на перемотке, сделать скрины, провести сравнительный анализ и что-нибудь угадать))) Сейчас можно. Из этого действительно следует чуть другой уровень/тип фансервиса для задротов.)
27.04.2017 в 20:47

\вернулся анон с калейдоскопом\
Знаешь, анонче, чтобы обсудить эти серии, мне бы их пересмотреть надо.

Нет так нет. А тем и проблем там много, я просто выбрала пункты, перекликающиеся с этой серией.


Аноны, рассказавшие про далеков, спасибо! Убедили, вношу правки в два пункта из списка: читать дальше. Но что это меняет? Суть поста все равно та же: строительный материал серий может быть похожим, а результат разным. И дело не только в качестве.
Я пересмотрела те серии из третьего сезона, чтобы перебить впечатление от: “людям так и надо”, “люди как всегда – сразу за оружие”, “люди дураки” и “Доктор не мог поступить иначе”. Мне правда поплохело от посыла серии 10.02 и от подобных откликов. ИМХО, можно и нужно говорить о проблемах рабства, справедливости, важности договариваться и.д., но не так, и не с таким результатом.


Что сменой правил игры и непоследовательностью страдают все, и нет смысла обвинять в этом одного Моффата. Он не делает ничего такого по отношению к олдскулу и РТД, чего не делал РТД по отношению к олдскулу.
Я не согласна, что у всех так. Но какая разница, у кого что раньше было? Мы обсуждаем конкретную серию, и ее ляпы никуда не денутся.

Я не понимаю, почему у одного - недосмотр, а у другого - следствие вседозволенности.
Если у РТД и есть несоответствия, сходу я тебе их не назову. Но я уверена, что они есть, потому что в подобном продукте они есть всегда.
Почему я не называю “недосмотром” моффатоляпы? Потому что у меня сложилось впечатление, что для него подобные вещи не баг, а фича.

И кстати, слова какого-то анона (не твои случайно?), только подтверждают мысль про фичу:
этим Моффат и отличается от РТД) он не разжёвывает всё, он заставляет думать

Я одного только не пойму. Если вы, фанаты эры Моффата, считаете, что в несоответствиях нет ничего плохого, или что они являются интеллектуальным квестом, почему вы злитесь, когда о них упоминают?
27.04.2017 в 23:43

Какие вы душные.
03.05.2017 в 01:11

В обсуждении третьей серии снова вспомнили варди. Отвечу сюда.

Анону 2017-05-01 в 22:48
Нет, как по мне это абсолютно разные вещи, потому что ход передается людям на принципиально другой стадии.
Я с тобой почти во всем согласна, кроме этого. Все-таки сказать: у вас больше нет имущества, хотите жить — улыбайтесь, — не передача хода людям.

Анону 2017-05-02 в 00:36
Тем не менее, никто не мешает людям использовать мозг по назначению и повести переговоры таким образом и в ту сторону, в какую им будет выгодно. Потому что понять и обойти машинный интеллект не так уж и сложно, и не так уж и сложно обратить в свою пользу договор с только что обретшими сознание и не научившимися еще хитрить и лукавить существами.
Обойти машинный интеллект, запрограммированный неизвестно кем, а потом неизвестно как перепрограммированный Доктором? Это будет метод проб и ошибок, ошибок ценою в жизнь. Кроме того, почему вдруг "машиный интеллект"? Доктор говорит, что это новый живой вид, с которым можно вести переговоры. Если у них появилось сознание, то вряд ли они действуют исключительно по алгоритму.

Весь смысл стирания памяти был в том, чтобы откатить систему к моменту до возникновения ошибки, при этом отключение подчинения людям нужно было не только с этической точки зрения - потому что роботы обрели самосознание - но и для того, чтобы убрать конфликт, изначально ошибку вызвавший: поддержание хорошего настроения людей как цель и высший приоритет. Без этого роботы не так опасны: они всё ещё обладают возможностью навредить людям, но у них абсолютно нет причин этого делать.
Откатить систему? То, что сделал Доктор, это не откат системы.
Отключение подчинения людям? Доктор не это сделал: он убрал из системы всю информацию о людях.
Окей, теперь они не помнят о людях. Но почему ты думаешь, что для "новых" обитателей колонии не будет правила быть максимально счастливыми? В конце серии Доктор и Билл говорят: "Если хотите спокойно спать, улыбайтесь". То есть как раз это условие осталось в программе. Память о людях и убийствах ушла, повод для убийств остался.

Я не вижу итоговую расстановку сил между людьми и роботами в таких мрачных тонах, в каких её рисуешь ты.
Тот анон рисовал еще довольно радужную картину:
их варианты выбора - быть убитыми роботами или смириться с тем, что теперь здесь живут роботы.
По всему выходит, смирения будет недостаточно для выживания. После пережитого не все смогут улыбаться, как того велел Доктор. Кроме того, у людей теперь требуют плату. А у них — спасибо Доктору — больше ничего нет.
03.05.2017 в 01:24

"Если хотите спокойно спать, улыбайтесь"
Я не тот анон, но эту фразу поняла, как:"Прекратите стрелять, начинайте переговоры в позитивном ключе".
03.05.2017 в 01:27

Мне тут кое-что пришло в голову. А с чего вдруг варди — рабы? Если в них не вселился какой-нибудь инопланетный разум, если они и правда создания людей, то тут больше подходит другая аналогия: родители — дети.
Если ты готовишь еду, помогаешь в поле, убираешь в доме, где живешь совместно с родителями, то это нормальная ситуация. О родителях заботятся даже когда им больше нечего предложить тебе взамен, ведь они приложили руку к твоему созданию, заложили основы развития, помогли в первых шагах. Разумеется, аналогия приблизительная, но ближе к правде, чем рабство.
03.05.2017 в 01:40

Я не тот анон, но эту фразу поняла, как:"Прекратите стрелять, начинайте переговоры в позитивном ключе".

Я так не думаю, но допустим, Доктор сказал бы это прямым текстом. Что выходит? После перепрограммирования варди думают, что людям на планете ничего не принадлежит. После разговора с Доктором варди хотят оплаты. И потеря прав на имущества, и просьба об оплате — дело рук Доктора. Но в тот момент, когда надо бы разрулить патовую для людей ситуацию или хотя бы убедиться, что "беженцев" не выкинут в космос из-за отсутсвия бабла, Доктор машет ручкой и говорит: "Будьте на позитиве". Так еще хуже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии