404 error (Gallifrey Not Found)
Юбилейного спешла тред.


@темы: спешл, заявка, Юбилей

Комментарии
01.12.2013 в 02:21

подскажите ради бога, как отписаться от комментариев?
В посте, ниже текста, кнопочка "Отписаться".
01.12.2013 в 02:23

Никто не говорил, да, только что-то я ни одного пока не заметил. Может, ты, анон, знаешь, где у него кнопка?
Ну так тут уже про Пондов, Ривер, Абигейл сказали. Если что, Клара тоже весь сезон умирала в разных временах.
01.12.2013 в 02:24

В посте, ниже текста, кнопочка "Отписаться".
ооо!!! спасибо. я в танке...или в далеке...
01.12.2013 в 02:25

до полного перехода она находилась в двух местах одновременно
Кстати, вполне. Не может же половина планеты болтаться в космосе. Поэтому болтаются две планеты: и над Землей, и в созвездии Кастерборус.
01.12.2013 в 02:31

пересмотрела Конец Времени. Нет, там в итоге вся планета над Землей была. Т.е. её полностью не должно было быть в созвездии Кастерборус некоторое время.
01.12.2013 в 02:34

Ну так тут уже про Пондов, Ривер, Абигейл сказали. Если что, Клара тоже весь сезон умирала в разных временах.
Про Ривер даже не смешно. Она и из Библиотеки ему являлась, насколько мне известно.
Клара - вот именно, сто раз умерла, сто раз воскресла. Какие ограничения?
Рори - сто раз убьём Рори, потом двести раз перепишем Вселенную. Здравствуй, вечный мальчик, блин. Какие ограничения?
И так всю дорогу.
А потом ВНИЗАПНА, от балды - НИЗЗЯ. Почему низзя? Да потому что шоураннер решил актёров поменять - вот и все ограничения.
01.12.2013 в 02:50

Анон с Достоевским, а где Моффат говорил, что всё можно переписать? Меня недавно дернуло пересмотреть A Christmas Carol, так там же обрыдаться можно. И никак нельзя переписать один факт: Абигейл умрет. Никак нельзя избавить Ривер от попадания в компьютер, никак нельзя вернуть Пондов, это только то, что навскидку вспоминается. С Галлифреем ситуация другая: Доктор не переписывает прошлое, он творит его. Галлифрей не был уничтожен, в этом вся соль.
А никто не говорил, что у Моффата нет своих ограничителей.

А от чего зависит возможность переписывания? Нет, правда? Доктор вытащил Эми, после стольких лет ожидания, переписал свершившийся факт. Доктор сделал так, чтобы в "Путешествии к центру ТАРДИС" никто не превратился в пепельных монстров, Рори воскресал всё время, Доктор созвал все свои регенерации для того чтобы спасти Галифрей. Он гений, в конце концов. Почему он не может спасти хоть кого-нибудь? Почему не может придумать какие-то иллюзии, голограммы, что угодно — ведь главное, чтобы всё выглядело как раньше? Почему не мог воссоздать такие условия, чтобы прошлое можно было изменить? Я не прошу много, но почему он не может спасти, к примеру, хотя бы Адрика? Время там было, труп никто не видел. Прежние Доктора спотыкались о закон, Одиннадцатый нарушает его постоянно. Так почему?
Мир живёт, пока в нём есть законы и логика. Но здесь я даже минимальной логики не нахожу, здесь уже для допущений всякий лимит превышен, здесь только Моффат. Всё опять ИМХО.

Анон с Достоевским счастливо обнимает единомышленников и оппонентов:gh:
В последний раз анон писал в дневнике год назад и с тех пор обретается по анонимным соо, поэтому подписываться не на что.
Всем большое спасибо за вменяемую(за исключением отдельных моментов) дискуссию, которая помогла всё это сформулировать:gh3:
И теперь и правда спать.

01.12.2013 в 02:53

Так почему?
ПОТОМУ ЧТО ТОГДА НЕ БЫЛО МОФФАТА!!!:lol:
01.12.2013 в 04:59

мимоанон
вот, нашла схемку. правда, последний пункт меня смущает..там должно быть другое имя:-D

01.12.2013 в 11:59

анон с Достоевским, ты кто? Скажи, как тебя можно найти.


Я плюсуюсь.
Если вы так спокойно и чётко всё раскладываете - я хочу вас читать и дальше.

анон из будущего
01.12.2013 в 19:25

Я не прошу много, но почему он не может спасти, к примеру, хотя бы Адрика?
Ты прав, анон. Строго говоря, корабль киберменов можно взорвать и без Адрика. Жизнь на Земле так или иначе уничтожат. Но Доктор дает людям сделать свой выбор. Пери вышла замуж. Адрик сам решил остаться и "стать героем". Хекс сознательно пошел на смерть. Эйс могла жить с любимым человеком на Земле, но выбрала приключения. Это их выбор, Доктор его уважает. Как и выбор Эми с Рори - жить вместе. Как и выбор Ривер его спасти.
Галлифрейцы - не таймлорды, уточняю - ничего не выбирали. Доктор выбрал за них. И разочаровался в своем выборе. А вот в геноциде вервоидов, к примеру, не разочаровался (см. Суд над Повелителем Времени).

А вообще, конечно, это всё глупости. Потому что, как выше написали: ВНИЗАПНА, от балды - НИЗЗЯ. Почему низзя? Да потому что шоураннер решил актёров поменять - вот и все ограничения. Все терпеть не могли Мэттью Вотерхауса и скрипят зубами от того, что он пришел в БигФиниш. Кто в здравом уме захочет возвращения Адрика?! :-D
01.12.2013 в 19:57

в 19:25, да, несомненно Адрик очень хотел пожертвовать жизнью, чтобы стать героем, вы безусловно правы:lol:
01.12.2013 в 20:43

Адрик хотел всем показать, какой он умный. Довыпендривался.
01.12.2013 в 20:49

Об этом и речь. Нафиг Доктору его спасать? Сам во всем виноват. Спасать надо только невиновных.
01.12.2013 в 20:50

Адрик хотел поступить правильно. Он не собирался выпендриваться ценой жизни, он пытался спасти. Как бы к нему ни относились, "довыпендривался" - это не про его смерть.
01.12.2013 в 20:53

Аноны, но не может же Доктор спасать всех, кто погиб во Вселенной? Тогда у нас второй "День Чудес" будет. Когда никто не умирает никогда и нигде.
01.12.2013 в 21:05

Аноны, но не может же Доктор спасать всех, кто погиб во Вселенной? Тогда у нас второй "День Чудес" будет. Когда никто не умирает никогда и нигде.
Ну, раньше не мог. А теперь такое ощущение, что просто не хочет. А если хочет, то просто пока не придумал, как. Но может спасти всех, да. Стотыщпицот раз переписать Вселенную - и спасти.
А значит, теперь Доктор единственный решает, кого спасать, а кого - нет.
Вот в "Путешествии Проклятых" один из пары выживших персонажей говорит Доктору... а впрочем, кажется, я об этом уже кому-то рассказывал в этом контексте...
01.12.2013 в 21:21

"Довыпендривался" - это и про смерть Адрика и про всю его жизнь.
01.12.2013 в 21:37

А значит, теперь Доктор единственный решает, кого спасать, а кого - нет.
Да кто сказал? Он про большинство погибших даже не знает. Про тех, кого знает - другой вопрос. Тех может и будет спасать, когда у него будет время. Ведь события во Вселенной тоже развиваются. И, я думаю, не всех, кто умер, стоит спасать, действительно. Доктор имеет право выбирать, что ему делать. Так что кого-то может и спасет, а кого-то нет. Не вижу в этом никакой трагедии.
01.12.2013 в 22:06

Доктор имеет право выбирать, что ему делать. Так что кого-то может и спасет, а кого-то нет.
То есть поделить на тех, кто достоин спасения, а кто не достоин. Разделить по качеству - кто качественный - того спасаем, а кто не нравится - значит, некачественный, тот пусть дохнет.
Кроме аллюзий с прошлым, в которые не хочу углубляться, это просто противоречит идеям Доктора, который раньше считал, что всякая жизнь ценна.
01.12.2013 в 22:26

То есть поделить на тех, кто достоин спасения, а кто не достоин. Разделить по качеству - кто качественный - того спасаем, а кто не нравится - значит, некачественный, тот пусть дохнет.
Не так. Просто положиться на судьбу. Не пытаться специально узнавать о том, кто где погиб. Где видно, что человек сознательно шел на риск, как Адрик - не спасать, особенно если по личной линии времени дело было давно. То есть жить как раньше, спасать кого можешь или тех, кто особенно дорог. Так все поступают, это не стыдно.
01.12.2013 в 22:30

Доктор имеет право выбирать, что ему делать. Так что кого-то может и спасет, а кого-то нет. Не вижу в этом никакой трагедии. Нет, анон, ты вот здесь все сказал. Кто там Путешествие проклятых вспоминал? Очень уместная цитата там была.
01.12.2013 в 22:35

И Доктору не было стыдно за то, что он Галлифрей погубил. Да, он мучался по этому поводу. (survivor's guilt это называется в психологии) Но знал, что это было правильным решением.
01.12.2013 в 22:44

чуваки, мофат прав потому что мофат прав
и точка!
мимоанон гыы
02.12.2013 в 12:18

Блин, какие офигенные тараканы повылазили.)))) Спасибо Моффату, чо. Аноны, мне с вас внезапно очень страшно. Вы сейчас влепили уже такой Таймлорд Викториус ("Об этом и речь. Нафиг Доктору его спасать? Сам во всем виноват. Спасать надо только невиновных."), сами того не замечая...

Что во-первых, похерить законы, фиксированные точки и прочее - можно.
Но спасать - только невиновных. А судить, кто невиновен - будет Доктор.

Знаете, как это называется на самом деле? Страшный Суд. В полный рост.
Вот он, ваш Доктор. Вот он, ваш Моффат. Сами судят, кто достоен спасения, сами спасают, и это то, что вы в них любите, и вам нравится такая картинка мира - в которой вы ассоциируете себя с другом этого Судьи, которому уж явно все было бы подмаслено, и который точно спасется. А так - почему бы и не посудить других, и не поспасать кого-нибудь, кто будет вам за это вовеки благодарен и должен. Напрягаться-то все равно не придется.

Простите, но я в ужасе. Полном.
02.12.2013 в 12:25

анон в ужасе, :facepalm::facepalm::facepalm:
сам пугаю - сам боюсь это называется.
02.12.2013 в 12:26

Люди, а у меня такой вопрос - есть ли в моффатодокторе вообще какой-то подтекст? В РТДшном был - там каждая серия затрагивала какой-то серьезный вопрос из области социальной, политической, психологической... Если конфликт между людьми, то глубокий, если политика или социалка, то хоть одну язву да подцепят. И хорошие концы выглядели или заслуженными, или реалистичными, блин-компот. И Доктор, заигрываясь в Викториуса, получал по носу.
А у Моффата я этого не вижу. Ну, можно трагедию личной жизни Кантона с натяжкой прицепить, соглашусь, и еще в паре мест проскакивало... но любой серьезный вопрос спускается в итоге на тормозах с детской горки.
02.12.2013 в 12:41

Аноны с Глубоким Внутренним Смыслом и Страшным Судом - вот вы точно пугаете :lol:
Может, это... чуть-чуть менее серьезно? Всем давным-давно известно, что Доктор Кто - это чушь(с) :laugh:
02.12.2013 в 12:44

Чушью его сделал Моффат.
02.12.2013 в 12:47

И часовню тоже Моффат. В 14 веке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail