планета отправилась обратно в тот же момент, когда и сгоняла. То есть, для внешних наблюдателей она все время была на месте. ну там было около нескольких же минут, во время которых Галлифрей физически висел над Землей. Т.е. можно было с Галлифрея видеть, что он уже не в созвездии Кастерборус находится. А обратно Галлифрей должен был вернуться линейно - у него не было никакого основания скакать в прошлое по собственной временной оси. Значит, что в течение нескольких минут Галлифрей на своём месте отсутствовал и Доктора должны были это заметить. Ровно как и генерал.
Потому что он только что наблюдал, как отвёртка Воина начала считать, чтобы закончила расчёты отвёртка Эльфа. Чиво-чиво? А что у 10 отвертка сломалась, это как? В "Смит и Джонс"? Да и у 11 новая отвертка была какбе.
Чиво-чиво? А что у 10 отвертка сломалась, это как? В "Смит и Джонс"? Да и у 11 новая отвертка была какбе. А вот это к Моффату, пожалста. Я же говорю - опустим милосердно технические подробности, поверим сценаристу, что там результаты были в бэк-апе. Даже это не отменяет того, что четыреста лет были нужны лишь для того, чтобы дождаться великолепную Клару.
ну там было около нескольких же минут, во время которых Галлифрей физически висел над Землей. Т.е. можно было с Галлифрея видеть, что он уже не в созвездии Кастерборус находится. А обратно Галлифрей должен был вернуться линейно - у него не было никакого основания скакать в прошлое по собственной временной оси. Так, погоди. А разве в Конце Времени прибытие Галифрея не "отменяются"? Т.е. там может быть два подхода: либо планета реально прилетела, побыла несколько минут и только потом улетела. И тогда со спешлом не сходится. Либо планета прилетела, НО ее отфутболило обратно по принципу парадокса, соответственно, получилось так, что над Землей она висеть не могла -> вернулась в тот же момент, когда улетела. И тогда это вполне можно уложить в события спешла, даже с генералом, если представить, что там как раз пара секунд до запечатывания и генерала нам уже в этот момент не показывают.
А что у 10 отвертка сломалась, это как? В "Смит и Джонс"? Да и у 11 новая отвертка была какбе. Господи, анон, ну серию надо нормально смотреть. Там же объясняется: физически отвертки разные, но программная база у них одинаковая, и она, насколько я понимаю, хранится не в самой отвертке, а где-то в ТАРДИС.
Не уверена, что этой простыне место здесь, но она именно о том, что Доктор не сказочка о путешествиях в пространстве и времени весёлого парня и его няшных спутников в прикольной будке. Никогда ей не был. Разумеется если понимать под сказкой то, что понимает под ней современное массовое сознание, не вдаваясь в фольклорные дебри и прочую филологию. Самыми сказочными ИМХО были Второй — одна из его спутниц была сиротой, причём папу убили чуть не на глазах у зрителей. Третий — тот, у которого, к примеру, Мастер запросто убивает людей, сопровождая действо своим бархатным смехом. И Четвёртый, у которго уже другой Мастер с не менее бархатным смехом уничтожил четверть Вселенной, а незадолго до — украл тело хорошего друга Доктора и отца его спутницы. И это не самые страшные, а лишь самые узнаваемые примеры. И никто ничего не переписал, не вернулся во времени, не совершил никакого тайми-вайми и прочей детской ерунды. Все продолжили жить дальше, любить и страдать, веселиться и плакать, и в этом и был Доктор — в том, что выход есть всегда, но он не в переписываньи случившегося, а в продолжении пути. И это самые сказочные Доктора. К ним я не отношу Первого, котрый-то как раз и начинался как сериал для детей. Первого, с его тяжёлыми и мрачными сюжетами, где напряжённость происходящего забивала напрочь картонные декорации. Тогда были придуманы Далеки — дети радиации. Посмотрите внимательно, посмотрите за нелепые декорации и смешные костюмы, за театральную манеру съёмки и устаревшие спецэффекты. Это не Моффат ввёл в Доктора страх. Там всегда было чего бояться. Посмотрите серию "Земля Далеков". Да, она снята смешно, сейчас такое можно сделать в домашних условиях, но представьте себе тот же сюжет, экранизированный сейчас — пусть с правками в сценарии. Это было бы трагично, как "Думсдей" и "Век стали" вместе взятые. Посмотрите "Генеральный план далеков" - четвёртый сюжет третьего сезона. Эту историю, пусть даже и половина из неё осталась только реконструкциями, посмотреть стоит. В ней впервые появляется Николас Кортни, хоть и не Бригадиром,печальный спойлер для несмотревших в ней умирает, пожертвовав собой Катарина — спутница Доктора, там же появляется и почти сразу погибает Сара Кингсдом, которую тоже причисляют к спутникам. А после этого вспомните, что Доктор Кто — детский сериал. Пятый, мой нежно любимый Пятый,его называют пришибленным, нерешительным, но вспомните, как он появился — он наблюдал за тем как погибла четверть Вселенной, как сгинуло множество существ, в том числе и его друзей. Вспомните его спутников: Нисса осталась сиротой, Тиган лишилась тётушки, Адрик не мог вернуться домой, Турлоу был изгнан с родной планеты. О Пятом говорят, что он развёл детский сад, но разве у этих детей был хоть кто-то кроме него? (Тиган не в счёт, она как раз хотела вернуться и в итоге вернулась. Бойтесь своих желаний, что говорить). Доктор, осознающий гибель спутника, Доктор, бессильно говорящий "Должен был быть другой способ", стоя над горой трупов — разве это сказочная лёгкость? Тёмно-пёстрый театральный Шестой, по-настоящему абсурдно-тёмный Седьмой, которых явно делали без всякой оглядки на детишечек и плашки с возрастными рейтингами, адская кухня и долгий суд, карамельная смерть и безумный цирк — и ни одного вибли-вобли тайми-вайми. Всё плохо, всё горько, всё честно. О Восьмом много не скажешь. Фильм очень сказочен и очень плох. Но если судить по тем русскоязычным пересказам БФА, которые я, как человек не владеющий в достаточной степени английским, смогла найти, в расширеной вселенной этого Доктора сказочным больше назвать нельзя. Впрочем, судя по недавнему миниэпизоду, в основной вселенной тоже самое. Девятый, рождённый в пламени войны. Десятый, олицетворяющий чувство вины... И даже Одиннадцатый, при всём своём Моффате, на волшебного не тянет. При всём своём "не может видеть слезу ребёнка" он спокойно дал умереть целому кораблю с людьми, ограничившись спасением только Пондов. Разве это добрый волшебник? И я жалею, что назвала Второго, Третьего и Четвёртого сказочными — просто смотрела их давно и не пересматривала с тех пор. Но сейчас вспоминаю их сезоны и понимаю, что если то и была сказка, то очень, очень страшная.
Я смотрела сериал не особенно оригинально. После регенерации Десятого решила сделать перерыв и посмотрела пятый сезон нью-скулла только увидев весь олдскулл. И Доктора убийцей для меня сделал не РТД, не мрачный Седьмой, о нет. Убийцей для меня его сделал Моффат, сказав, что всё можно переписать. Потому что если всё можно переписать, почему ничто не было переписано? Почему Катарина выпала в открытый космос, хотя можно было погрузить в ТАРДИС взвод ЮНИТовцев, подлететь из будущего, перехватить её и инопланетянина в воздушный коридор и спасти? Почему нельзя было вернуться в прошлое и забрать Адрика с гибнущего корабля? Почему рядом с Доктором постоянно гибли люди? Почему нельзя было спасти всех и вся? Ну хоть кого-нибудь? Если можно? И ровно до тех пор, пока Одиннадцатый не скажет, что спас их всех, он — убийца. Потому что он один из всех может менять прошлое. Потому что никто не заслуживает многолетнего ожидания, но кто решает заслуживает ли кто-то смерти?
Я не люблю Моффата не за то что он пишет сказку, которая мне не подходит. Я не люблю его за то, что он пришёл в то пространство, которое всегда было жизненым, которое учило, что любые невзгоды нужно преодолевать, что вседа нужно смотреть вперёд и искать выход, и переписал его, согласно своим представлениям. Возьмёмся за руки и фея оживёт! Слезинка ребёнка воскресит Данко. Первый Доктор был взрослой драмой в декорациях детского утренника. Одиннадцатый стал детским утренником в взрослых декорациях. Всё ИМХО, разумеется. Анон с Достоевским, не писавший в дискуссии с тех пор. Извините за сумбурность, у меня шесть утра.
разве в Конце Времени прибытие Галифрея не "отменяются"? Подожди-подожди, а почему оно должно отмениться? Чтобы отменить - Доктору нужно было вернуться в прошлое и взорвать установку ДО того, как таймлорды появились на орбите Земли. Тогда да - всё случившееся признается "не случившимся" и Галлифрей вернулся в ту точку времени, откуда и исчез. Но этого же не было! Доктор взорвал установку, транслирующую сигнал, после того, как часть Галлифрея уже появилась над Землей. После взрыва сигнал был прерван и Галлифрей потерял свой маяк, а потому его утянуло обратно в Войну. но не в ту точку, откуда он стартовал-то! Для такого путешествия во времени у планеты не было совершенно никакого основания. Потому в своей временной линии Галлифрей должен был совершенно железно отсутствовать несколько минут в созвездии Кастерборус перед заморозкой. И вопрос - как Доктора этого не заметили?
Анон с Достоевским, а где Моффат говорил, что всё можно переписать? Меня недавно дернуло пересмотреть A Christmas Carol, так там же обрыдаться можно. И никак нельзя переписать один факт: Абигейл умрет. Никак нельзя избавить Ривер от попадания в компьютер, никак нельзя вернуть Пондов, это только то, что навскидку вспоминается. С Галлифреем ситуация другая: Доктор не переписывает прошлое, он творит его. Галлифрей не был уничтожен, в этом вся соль.
Доктор взорвал установку, транслирующую сигнал, после того, как часть Галлифрея уже появилась над Землей. То есть, он не до конца появился? Может, в этом все и дело.
И никак нельзя переписать один факт: Абигейл умрет. Никак нельзя избавить Ривер от попадания в компьютер, никак нельзя вернуть Пондов, это только то, что навскидку вспоминается А ПАЧИМУ нельзя-то? Если Доктор всех спасёт? Если это такая оптимистичная сказочка о том, что ВСЁ преодолимо?
анон с Достоевским, где тебя искать? Ты спокоен, ты смотрел олдскул, ты адекватен, ты мыслишь и ты мыслишь так, как мне импонирует. Я хочу на тебя подписаться!
анон с Достоевским, где тебя искать? Ты спокоен, ты смотрел олдскул, ты адекватен, ты мыслишь и ты мыслишь так, как мне импонирует. Я хочу на тебя подписаться! +1
То есть, он не до конца появился? Может, в этом все и дело. почти вся планета над Землей уже висела. Потому она не могла находиться на своем месте. КАК???
почти вся планета над Землей уже висела. Потому она не могла находиться на своем месте. КАК??? Так ПОЧТИ вся или ВСЯ? Есть еще вариант: до полного перехода она находилась в двух местах одновременно.
А никто не говорил, что у Моффата нет своих ограничителей. Никто не говорил, да, только что-то я ни одного пока не заметил. Может, ты, анон, знаешь, где у него кнопка?
я хочу, чтобы моффатолаверы признали, что нас тупо наебали и на 4 сезона можно положить. Привет, анон! Я моффатолавер и я тут уже рассказывал, что меня наебал РТД, когда внизапно вытащил Галлифрей из небытия в Конце Времени
ну там было около нескольких же минут, во время которых Галлифрей физически висел над Землей. Т.е. можно было с Галлифрея видеть, что он уже не в созвездии Кастерборус находится. А обратно Галлифрей должен был вернуться линейно - у него не было никакого основания скакать в прошлое по собственной временной оси. Значит, что в течение нескольких минут Галлифрей на своём месте отсутствовал и Доктора должны были это заметить. Ровно как и генерал.
Чиво-чиво?
Но... РТД... Девятый... Десятый...Что?
А вот это к Моффату, пожалста. Я же говорю - опустим милосердно технические подробности, поверим сценаристу, что там результаты были в бэк-апе.
Даже это не отменяет того, что четыреста лет были нужны лишь для того, чтобы дождаться великолепную Клару.
Так, погоди. А разве в Конце Времени прибытие Галифрея не "отменяются"? Т.е. там может быть два подхода: либо планета реально прилетела, побыла несколько минут и только потом улетела. И тогда со спешлом не сходится. Либо планета прилетела, НО ее отфутболило обратно по принципу парадокса, соответственно, получилось так, что над Землей она висеть не могла -> вернулась в тот же момент, когда улетела.
И тогда это вполне можно уложить в события спешла, даже с генералом, если представить, что там как раз пара секунд до запечатывания и генерала нам уже в этот момент не показывают.
Господи, анон, ну серию надо нормально смотреть. Там же объясняется: физически отвертки разные, но программная база у них одинаковая, и она, насколько я понимаю, хранится не в самой отвертке, а где-то в ТАРДИС.
Самыми сказочными ИМХО были Второй — одна из его спутниц была сиротой, причём папу убили чуть не на глазах у зрителей. Третий — тот, у которого, к примеру, Мастер запросто убивает людей, сопровождая действо своим бархатным смехом. И Четвёртый, у которго уже другой Мастер с не менее бархатным смехом уничтожил четверть Вселенной, а незадолго до — украл тело хорошего друга Доктора и отца его спутницы. И это не самые страшные, а лишь самые узнаваемые примеры. И никто ничего не переписал, не вернулся во времени, не совершил никакого тайми-вайми и прочей детской ерунды. Все продолжили жить дальше, любить и страдать, веселиться и плакать, и в этом и был Доктор — в том, что выход есть всегда, но он не в переписываньи случившегося, а в продолжении пути.
И это самые сказочные Доктора. К ним я не отношу Первого, котрый-то как раз и начинался как сериал для детей. Первого, с его тяжёлыми и мрачными сюжетами, где напряжённость происходящего забивала напрочь картонные декорации. Тогда были придуманы Далеки — дети радиации. Посмотрите внимательно, посмотрите за нелепые декорации и смешные костюмы, за театральную манеру съёмки и устаревшие спецэффекты. Это не Моффат ввёл в Доктора страх. Там всегда было чего бояться. Посмотрите серию "Земля Далеков". Да, она снята смешно, сейчас такое можно сделать в домашних условиях, но представьте себе тот же сюжет, экранизированный сейчас — пусть с правками в сценарии. Это было бы трагично, как "Думсдей" и "Век стали" вместе взятые. Посмотрите "Генеральный план далеков" - четвёртый сюжет третьего сезона. Эту историю, пусть даже и половина из неё осталась только реконструкциями, посмотреть стоит. В ней впервые появляется Николас Кортни, хоть и не Бригадиром,печальный спойлер для несмотревших А после этого вспомните, что Доктор Кто — детский сериал.
Пятый, мой нежно любимый Пятый,его называют пришибленным, нерешительным, но вспомните, как он появился — он наблюдал за тем как погибла четверть Вселенной, как сгинуло множество существ, в том числе и его друзей. Вспомните его спутников: Нисса осталась сиротой, Тиган лишилась тётушки, Адрик не мог вернуться домой, Турлоу был изгнан с родной планеты. О Пятом говорят, что он развёл детский сад, но разве у этих детей был хоть кто-то кроме него? (Тиган не в счёт, она как раз хотела вернуться и в итоге вернулась. Бойтесь своих желаний, что говорить). Доктор, осознающий гибель спутника, Доктор, бессильно говорящий "Должен был быть другой способ", стоя над горой трупов — разве это сказочная лёгкость?
Тёмно-пёстрый театральный Шестой, по-настоящему абсурдно-тёмный Седьмой, которых явно делали без всякой оглядки на детишечек и плашки с возрастными рейтингами, адская кухня и долгий суд, карамельная смерть и безумный цирк — и ни одного вибли-вобли тайми-вайми. Всё плохо, всё горько, всё честно.
О Восьмом много не скажешь. Фильм очень сказочен и очень плох. Но если судить по тем русскоязычным пересказам БФА, которые я, как человек не владеющий в достаточной степени английским, смогла найти, в расширеной вселенной этого Доктора сказочным больше назвать нельзя. Впрочем, судя по недавнему миниэпизоду, в основной вселенной тоже самое.
Девятый, рождённый в пламени войны. Десятый, олицетворяющий чувство вины...
И даже Одиннадцатый, при всём своём Моффате, на волшебного не тянет. При всём своём "не может видеть слезу ребёнка" он спокойно дал умереть целому кораблю с людьми, ограничившись спасением только Пондов. Разве это добрый волшебник?
И я жалею, что назвала Второго, Третьего и Четвёртого сказочными — просто смотрела их давно и не пересматривала с тех пор. Но сейчас вспоминаю их сезоны и понимаю, что если то и была сказка, то очень, очень страшная.
Я смотрела сериал не особенно оригинально. После регенерации Десятого решила сделать перерыв и посмотрела пятый сезон нью-скулла только увидев весь олдскулл. И Доктора убийцей для меня сделал не РТД, не мрачный Седьмой, о нет. Убийцей для меня его сделал Моффат, сказав, что всё можно переписать. Потому что если всё можно переписать, почему ничто не было переписано?
Почему Катарина выпала в открытый космос, хотя можно было погрузить в ТАРДИС взвод ЮНИТовцев, подлететь из будущего, перехватить её и инопланетянина в воздушный коридор и спасти?
Почему нельзя было вернуться в прошлое и забрать Адрика с гибнущего корабля?
Почему рядом с Доктором постоянно гибли люди?
Почему нельзя было спасти всех и вся? Ну хоть кого-нибудь? Если можно?
И ровно до тех пор, пока Одиннадцатый не скажет, что спас их всех, он — убийца. Потому что он один из всех может менять прошлое. Потому что никто не заслуживает многолетнего ожидания, но кто решает заслуживает ли кто-то смерти?
Я не люблю Моффата не за то что он пишет сказку, которая мне не подходит. Я не люблю его за то, что он пришёл в то пространство, которое всегда было жизненым, которое учило, что любые невзгоды нужно преодолевать, что вседа нужно смотреть вперёд и искать выход, и переписал его, согласно своим представлениям. Возьмёмся за руки и фея оживёт! Слезинка ребёнка воскресит Данко.
Первый Доктор был взрослой драмой в декорациях детского утренника. Одиннадцатый стал детским утренником в взрослых декорациях. Всё ИМХО, разумеется.
Анон с Достоевским, не писавший в дискуссии с тех пор. Извините за сумбурность, у меня шесть утра.
Подожди-подожди, а почему оно должно отмениться? Чтобы отменить - Доктору нужно было вернуться в прошлое и взорвать установку ДО того, как таймлорды появились на орбите Земли. Тогда да - всё случившееся признается "не случившимся" и Галлифрей вернулся в ту точку времени, откуда и исчез. Но этого же не было! Доктор взорвал установку, транслирующую сигнал, после того, как часть Галлифрея уже появилась над Землей. После взрыва сигнал был прерван и Галлифрей потерял свой маяк, а потому его утянуло обратно в Войну. но не в ту точку, откуда он стартовал-то! Для такого путешествия во времени у планеты не было совершенно никакого основания.
Потому в своей временной линии Галлифрей должен был совершенно железно отсутствовать несколько минут в созвездии Кастерборус перед заморозкой.
И вопрос - как Доктора этого не заметили?
Эх, всё равно спать часов шесть как пора.
То есть, он не до конца появился?
А ПАЧИМУ нельзя-то? Если Доктор всех спасёт? Если это такая оптимистичная сказочка о том, что ВСЁ преодолимо?
нас тупо наёбывали 4 сезона, грубо говоря, да?
Я хочу на тебя подписаться!
Я хочу на тебя подписаться!
+1
почти вся планета над Землей уже висела. Потому она не могла находиться на своем месте. КАК???
Если грубо говорить - то да
А никто не говорил, что у Моффата нет своих ограничителей.
чем? что не предусмотрел, что Моффату захочется переписать историю?
Так ПОЧТИ вся или ВСЯ? Есть еще вариант: до полного перехода она находилась в двух местах одновременно.
Никто не говорил, да, только что-то я ни одного пока не заметил. Может, ты, анон, знаешь, где у него кнопка?
Привет, анон! Я моффатолавер и я тут уже рассказывал, что меня наебал РТД, когда внизапно вытащил Галлифрей из небытия в Конце Времени