404 error (Gallifrey Not Found)
Юбилейного спешла тред.


@темы: спешл, заявка, Юбилей

Комментарии
30.11.2013 в 21:59

Ты прав, наверное, для тех, кто переживал за искажение олдскула, разницы нет.
Анон, ну я вот пошел знакомиться с олдскулом после РТДшного третьего сезона. И для меня само существование Галлифрея стало шоком, потому что за три сезона привычна стала мысль, что Доктор планету уничтожил. А тут смотрю - Галлифрей себе отлично действует, и думаю: ну КАК, КАК можно взять и запросто уничтожить такую планету?! Просто раз - и сказать: упс, а Галлифрея во вселенной больше нет.
Поэтому не надо мне говорить про смену канона и переписывание сказки, Моффат никакой крамолы не совершил, все события спешла специально выстроены так, чтобы не влиять на сезоны РТД.
30.11.2013 в 22:17

Анон, ну я вот пошел знакомиться с олдскулом после РТДшного третьего сезона. И для меня само существование Галлифрея стало шоком, потому что за три сезона привычна стала мысль, что Доктор планету уничтожил. А тут смотрю - Галлифрей себе отлично действует, и думаю: ну КАК, КАК можно взять и запросто уничтожить такую планету?! Просто раз - и сказать: упс, а Галлифрея во вселенной больше нет.

Так вот и я: смотрю спешл и думаю - как, НУ КАК можно взять и запросто сказать, что Доктор все эти годы зря мучился и всегда можно было спасти Галлифрей?
В общем, я думаю, что тут фактор накопления критичен. До какого-то момента мозг изменения в каноне воспринимает и все хорошо. Но потом случается то, что лично ты воспринимать отказываешься, и тогда все летит фтопку. Поэтому вопрос не в том, действительно, испортил Моффат спешл или не испортил, а в том, сколько зрителей будет разочаровано таким поворотом событий. Если немного, то хорошо, сериал дальше продолжится. Если много... :down:
30.11.2013 в 22:17

Как будто живой реальный человек может вот так просто взять и регенерировать. Чему он учит поколения детей? Дети теперь наверняка считают, что можно жить как минимум 13 раз.
Как остроумно-то! Да, а дети во всех сказках только верят в Деда Мороза, Красную Шапочку, Русалочку...и т.д. и не делают выводов, когда взрослеют. Если вы не понимаете, что такое сказка и какую проэкцию она дает младшему поколению на дальнейшую жизнь, то продолжайте острить. Хотя у вас плохо это получается, на большее (например, думать) вы, видимо, не способны.
30.11.2013 в 22:19

Простыня, попытка №2

Анон почитал, что люди пишут… Кажется, снова недопонимание. Кажется, сложилось мнение, что нам непременно нужно чтобы Доктор СТРАДАЛ И МУЧИЛСЯ, а то нам жизнь не мила. Отвечаю: неправда, нам не этого надо.

Анон тут будет говорить во множественном числе, потому что верит, что найдется хотя бы один человек с такой же позицией.

Поверите или нет, аноны-защитники Юбилейки от нас, злых и плаксивых РТД-шников, но смотря нью-скул, мы вовсе не искали одинокого, сложного и несчастного героя с геноцидом в анамнезе, который бы всю жизнь мучился чувством вины. Нам не этого хочется. (А кому хочется именно этого, тот может почитать серию про Эндера, там об этом хорошо). Мы тоже любим про сказку, чудеса и про то, что все выжили. Вот только нам еще важно, чтобы это было… ээээээ…. Как бы это так сказать? Ну, знаете, про людей. Вот. Про людей, да.

Проблема в том, что Моффату про людей глубоко неинтересно. Это видно по его сериалам (сужу по Доктору и Шерлоку, да-да, по Шерлоку это тоже видно, если смотреть внимательно), это видно по его интервью. Это же он у нас заявил, что не верит в развитие характеров и в бэкграунд, не? С точки зрения аннона, это уже профнепригодность. Нет, если не хочешь снимать про людей – будь добр, снимай про идеи, снимай про сюжет – тоже можно будет смотреть. Вот с Шерлоком прокатило. Но в Докторе он же и с этим лажает. В этом вся проблема. Даже не в ляпах и логике, у РТД они тоже были, никто не утверждает, что он святой и никогда не ошибается. У него тоже были промахи.

читать дальше

Просто это какая-то глубокая разница восприятий и устройства глаз.
На том и разойдемся.

Ничуть не расстроенный, а вовсе даже умиротворенный анон со сказками.
30.11.2013 в 22:23

ну вы чо! Моффат же сказку поломал! Доктор стал, понимаете ли, не торт! Все неправильно! Оне лучше знают.

Моффат! Я бы сказала тебе - твори, что хочешь. Но тебе ничье разрешение не требуется. Как и всем прекрасным людям, которые работают вместе с тобой над любимым детищем еще их предшественников (потому что без любви тут никак). Детищем еще и выстраданным. И вы и так творите, что хотите - это ли не прекрасно?

А тем, кто утверждает, что сказка какая-то неправильная, Доктор скажет, что думает

30.11.2013 в 22:26

Да, а дети во всех сказках только верят в Деда Мороза, Красную Шапочку, Русалочку...и т.д. и не делают выводов, когда взрослеют.
Так вы уж определитесь - дети способны сами делать выводы и поймут, что в реальной жизни нельзя возвращаться назад во времени, или дети верят в то, что им злой дядя Моффат с экрана нарассказывал?
30.11.2013 в 22:29

Простыня, попытка №2
Анон, так уже сто раз говорили, что это два разных подхода: у Моффата на первом плане тайми-вайми и мозголомство, у РТД - драма (даже в комедии) и человеческие внутренности (не требуха, а всякое вроде совести и т.п.). Кому что заходит.
30.11.2013 в 22:30

А я выскажусь коротко. Я рада возвращению Галлифрея. Мне не кажется, что Моффат переписал сезоны РТД. И 9 и 10 Доктор остались такими как были.
Но почему механизм запирания Галлифрея я смогла понять только после дискуссии на Расси и объяснений М. и B.B.? Возможно, я тупик, возможно, всё это из-за незнакомства с олдскулом, но можно же было урезать ту же линию с Елизаветой и объяснить про Галлифрей. У Моффата всегда потрясающие идеи, но видно, что ему просто не хватает экранного времени. Главная претензия к Юбилею. Не считая пошлости и 10.
30.11.2013 в 22:31

про Клару согласна, что вакуум, именно этим она мне и не нравится. точнее, не она - сама-то правда няшечка, но как-то живости ей не хватает. дело даже не в том, что ее в Мэри-Сьюизме обвиняют, а в том, что ей бэкграунда не хватает. в остальном не согласен совсем. просто у Моффа за пыщ-пыщ и сюжетной нелинейностью не всегда историю углядишь.
А Эми и Рори как позврослели! Анон пересмотрел как-то серию из 5го сезона, остался впечатлен.
30.11.2013 в 22:34

дети верят в то, что им злой дядя Моффат с экрана нарассказывал?в реальной жизни нельзя возвращаться назад во времени, или дети верят в то, что им злой дядя Моффат с экрана нарассказывал?
да нет, тут детей учат, что можно совершать ошибки и жалеть о них не надо, рано или поздно представится шанс это исправить.
30.11.2013 в 22:36

Анон с простынкой. Я с тобой полностью согласен по поводу Клары-Эми-вакуума-характеров и всего прочего. Да, не умеет Моффат выписывать характеры так, как РТД умел. Поэтому лично я Моффата не люблю, а РТД люблю.
И это очень здорово, что ты не желаешь Доктору боли-тлена-безысходности. Некоторые вот желают и считают, что в этом его суть заключается. Вот такие люди меня удивляют. А тебя я понимаю вполне.
Но вот в юбилейке, как мне показалось, Моффату внезапно удалось интересно написать если не компаньонов (Клара как была никакой, так и осталась), а Доктора. И лично мое уважение он этим заслужил.
30.11.2013 в 22:38

Вообще, рада что не в фандоме. Доктора люблю, а фандом нет. Особенно усердные попытки фанов теплого лампового РТД и Теннанта (актер отличный, но его фэны, которые родом из ДК - швах), как все кругом неправы и как все стало не так.
Ну, не так и не так. Ищите причину в себе, ага? Потому что в классике тоже много всего творилось, из-за чего бои ведутся до сих пор. Но ведь это классика, ага. Ей можно!
Тепло отношусь, что к РТД, что к Моффату, но почему-то любители последнего не скачут с шашками наголо по всем интернетам. Да хотя бы по дайри - сидят и мирно упарываются в своих дневниках. И даже в них не пытаются никому ничего доказать-навязать.
Исключения случаются, но перевес неадеквашек в стане РТД (и вряд ли он от этого в восторге) куда больше. Это они пишут "Доктор RIP" (всерьез, понимаете), это они лезут в чужие дневники с "каверзными" вопросами (я не буду называть ники, но кто-нибудь да поймет). "Спервадобейся" тут будет как никогда актуально. Моффат добился и теперь рулит) Ваша очередь?
30.11.2013 в 22:39

да нет, тут детей учат, что можно совершать ошибки и жалеть о них не надо, рано или поздно представится шанс это исправить.
Это ты, прости, конечно, анон, каким-то не тем местом серию смотрел. Или не ту серию. Там нигде не было сказано, что жалеть не надо.
А в том, что свои ошибки надо пытаться исправлять, а не уныло упорствовать в них или страдать, сложа руки и причитая, что ничего не исправить уже, на мо
30.11.2013 в 22:40

*сорвалось, извините*
на мой взгляд, нет ничего плохого
30.11.2013 в 22:41

Да, не умеет Моффат выписывать характеры
Видимо, характеры Пондов и Одиннадцатого мне показались.
*okayface.jpg*
30.11.2013 в 22:42

Ну, анон, я тоже не в фандоме. Но люблю почитать, что люди пишут. И вот как-то, знаешь, шашки наголо были с обеих сторон.

анон с простыней
30.11.2013 в 22:43

Видимо, характеры Пондов и Одиннадцатого мне показались.
тссс... это маленькая тайна! первое правило клуба!
вы еще скажите, что Смит, о ужас, умеет играть, а Моффат писать крутые серии!
30.11.2013 в 22:44

шашки наголо были с обеих сторон
ммм... нет, анон. не было. прости, но агрессоров у моффатолаверов меньше. им не зачем. у них окей)
30.11.2013 в 22:46

Агрессоры есть и у тех, и у других.
А вот анализировать непредвзято и видеть хорошее (и плохое) в сериях, не обращая внимания на фамилию сценариста, мало кто умеет. Большинству лишь бы залезть на баррикаду и поддерживать "свою" сторону.
30.11.2013 в 22:49

А в том, что свои ошибки надо пытаться исправлять, а не уныло упорствовать в них или страдать,
значит у моффата, как всегда, проблемы с донесением информации. А по хорошему, в сети столько сценариев исправления этой ошибки- возврата Галлифрея, и многие лучше чем то, что он нам показал
30.11.2013 в 22:55

значит у моффата, как всегда, проблемы с донесением информации
По мне так это там очевидно.
30.11.2013 в 22:59

Ну в интернетах трепаться все умеют.
Интересно, почему они не на ббс.
30.11.2013 в 22:59

значит у моффата, как всегда, проблемы с донесением информации
Это его главная проблема. Научился бы, и воя стало бы поменьше. Процентов на 5.
30.11.2013 в 23:01

Конечно, девочки в интернете правда лучше знают, кому чего уметь
30.11.2013 в 23:02

По мне так это там очевидно
если уж взрослые не понимают, что и зачем это было, то что говорить о детях. И только благодаря статьям, которые подробно разжевывают действия и помыслы Доктора. Да, действительно, гений Моффат, его просто не все понимают. Вот только одно- если сериал семейный и рассчитан на широкую публику, т.е. не в первую очередь на фанов, то нафиг мне, простому зрителю, надо, чтобы мой мозг насиловали?
30.11.2013 в 23:07

если уж взрослые не понимают, что и зачем это было, то что говорить о детях
Прости, анон, мне там честно все было понятно с первого раза без всяких статей.
А детям всегда могут взрослые объяснить - на то это и семейный сериал, а не "Смешарики". Мне кажется, что и в сериях РТД есть то, о чем можно родителю со своим ребенком поговорить, объяснить что-то, обсудить.
30.11.2013 в 23:11

о чем можно родителю со своим ребенком поговорить, объяснить что-то, обсудить.
интересно, как бы вы обсудили тайми вайми и то, каким образом Доктор исправил свою ошибку. Просто интересно, на будущее.
30.11.2013 в 23:14

О, анон с простынкой, спасибо тебе за то, что ещё раз это сформулировал.
Да, я понимаю, что все снова останутся при своих. Но всё равно рад.
Ибо достало, понимаете, достало. Чисто по-человечески.
Да, среди РТДфилов встречаются неуравновешенные психи, которым везде мнятся теории заговора и прочая лабуда. И когда набредаешь на них в Обзорах, становится как-то неловко, хочется отодвинутся и сказать: не, ребята, мне тоже много не нравится у Моффата, но я всё же не с вами.
Но как же достало грёбаное упрощение со стороны моффатофилов. Заебло про себя читать, что "вам не нравится, потому что Моффат и потому что вам нужна драма".
Мне не драма нужна. Мне нужен живой, многослойный мир. С живыми персонажами, а не функциями. И когда у Моффата получается хорошо, мне не жаль сказать, что у него получилось хорошо. А когда плохо - ну, плохо.
И понимаете, это не очень-то большая проблема, на самом-то деле, если у шоураннера получается не так хорошо, как мне хотелось бы. Не настолько большая, чтобы я пафосно вещал о смерти сериала. И не настолько большая, чтобы на мне ставили очередное позорное клеймо.
30.11.2013 в 23:18

Вот-вот.

Давай же обнимемся и мирно пойдем смотреть что-нибудь другое
30.11.2013 в 23:21

мне одному кажется, что присказка "я не фандоме" это теперь новый тренд? ничо, ничо, продолжайте. только те, кто реально не в фандоме, они даже места такого не знают, как кабачок у Расси.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail