404 error (Gallifrey Not Found)
— Бесят некоторые из наших обзорщиков. То, что мухлёж со сбором только угодных им постов заметен невооруженным глазом - полбеды, анон у нескольких людей читал на эту тему аргументированные мнения, что их нарочно исключают. Но обзорщики же ещё и имеют наглость в этом признаваться регулярно в открытом доступе, этим гордо понтуясь. Анону кагбэ казалось, что обзоры - для фандома, что-то вроде общественной работы, а не почесалки ЧСВ и злоупотребляшки служебным положением.
Пользуясь случаем, лучи любви обзорам в принципе, они проделывают огромную работу и очень полезны. Бесят только некоторые из их сотрудников, а не система в целом.


— Бесят те, кто постит по одной, зачастую древней, картинке в посте, которую уже все стописят раз видели. Бесят те, кто пишет несодержательные и малоинформативные посты с тэгом "Доктор Кто". И потом все эти люди с завышенным ЧСВ, не увидев в обзорах свой постик, приходят в комментарии и возмущаются: "Опять забыли мой пост, как вы могли, что за неуважение?" Бесят те, кто считают, что они должны быть в обзорах, но при этом эти самые обзоры и критикуют за малоинформативность, неинтересность постов, жесткость и стебность формулировок.

P.S. Я не обзорщик, я просто человек, которому уже давно гораздо интереснее читать сами формулировки постов в обзорах, чем их убогое содержание, ибо первые регулярно радуют. Чего не могу сказать о самих постах.

Вопрос: Голосование
1. Согласен с первым высказыванием! 
19  (17.59%)
2. Согласен со вторым! 
45  (41.67%)
3. Согласен с обоими! 
28  (25.93%)
4. Не согласен с обоими! 
3  (2.78%)
5. Мне все равно! 
13  (12.04%)
Всего:   108

@темы: заявка, обзоры, сообщества

Комментарии
18.08.2012 в 12:40

вот так ляжешь спать пораньше, а вы тут уже все побратаетесь :bubu: А анону крайне хотелось погундеть. И про формулировки, которые, в случае любого недовольства эрой Одиннадцатого, отличаются крайней ядовитостью - и мне пофигу, ребята, что вы так сливаете негатив, сливайте его в курилке, и про пропущенные посты - потому что скока раз было, не видишь свой-соседки-еще пару знакомых ников с негативным отзывом пост на серию, идешь в обзоры, а там по половине ссылок те же пони сирца радуга в две строки. И ты сидишь такой и думаешь - и что, вот это вот реально информативней?

И "стописятое сравнение Розы и Ривер" - стописятый пост про то, какая охуенная Эми, гораздо интересней, да, обзорщики?
18.08.2012 в 13:58

и мне пофигу, ребята, что вы так сливаете негатив, сливайте его в курилке


18.08.2012 в 14:43

При этом если ТСа-2 возникла впопеболь по моему посту и спровоцировала собссное мнение, то это действительно не по адресу. Когда я говорю, что обзорщики пропускают посты, я имею в виду не заплёванную картинку или "моредыбра....Рассилоновы Трусы!моредыбра", а внятные достойные мысли и мнения, кагбэ потоки текста с мыслями и критическим анализом серий. Не свои.))) Я видел про это мысли у как минимум 5 людей в фандоме. И тексты были, мб, эмоциональные, но абсолютно годные и уж куда годнее того, что обзорщики пропускают своим няшечкам.

У ТС2 абсолютно не возникла попоболь по вашему посту, ТС1, ТС2 уже давно класть на фандом, в котором неадекватов полно как среди моффато-лаверов, так и среди моффато-хейтеров, и обзорщики далеко не святые, и в соо полно неадеквата, в том числе со стороны модератора, но об этом я в другом треде еще выскажусь. ТС2 все это прекрасно знает. У ТС2 попоболь из-за несодержательности, неграмотности и малоинформативности постов, которые обзорщики все-таки вынуждены добавлять, ибо стоят соответствующие тэги или в посте написаны те-самые-фамилии/висят те-самые-фотки. ТС2 просто надоело кушать этот кактус и ему теперь и правда интереснее читать формулировки в обзорах, чем сами посты. ТС2 в свое время предлагал обзорщикам радикальные меры по выпилу половины избранного за явной несодержательностью постов, но обзоры не поддались его гнусным уловкам, ибо у нас в стране пока что демократия и свобода слова.
Что касается поста ТС1, простите, на слово вам я не поверю, мне нужны доказательства, кого, когда и как часто обзорщики не добавляли в обзоры, в противном случае это просто сотрясание воздуха.
18.08.2012 в 17:20

Что касается поста ТС1, простите, на слово вам я не поверю, мне нужны доказательства, кого, когда и как часто обзорщики не добавляли в обзоры, в противном случае это просто сотрясание воздуха.
Хорошо. Доказательств предоставлять не буду. Это анонимное соо, и я не собираюсь раскрывать чужую анонимность... да и свою тоже. Пусть это остаётся для вас сотрясанием воздуха - обидно, но я переживу.)

вот так ляжешь спать пораньше, а вы тут уже все побратаетесь :bubu: А анону крайне хотелось погундеть. И про формулировки, которые, в случае любого недовольства эрой Одиннадцатого, отличаются крайней ядовитостью - и мне пофигу, ребята, что вы так сливаете негатив, сливайте его в курилке, и про пропущенные посты - потому что скока раз было, не видишь свой-соседки-еще пару знакомых ников с негативным отзывом пост на серию, идешь в обзоры, а там по половине ссылок те же пони сирца радуга в две строки. И ты сидишь такой и думаешь - и что, вот это вот реально информативней?
Ну, так я ж с нормальными людьми побратался.)) а насчёт пропущенных постов я от своих слов не отказываюсь, да, оно есть.)
насчёт формулировок, кстати - анон, правда, пиши свою шапку, на главной странице обзоров код для этого висит... или у тебя те же проблемы, что и у меня, не "насильно мил не будешь" и тебя тоже напрягает, что приходится проявлять излишнюю настойчивость, чтобы попасть в Обзоры нормально, а не как объект для хохмы или вообще не попасть?

ТС2 все это прекрасно знает. У ТС2 попоболь из-за несодержательности, неграмотности и малоинформативности постов, которые обзорщики все-таки вынуждены добавлять, ибо стоят соответствующие тэги или в посте написаны те-самые-фамилии/висят те-самые-фотки. ТС2 просто надоело кушать этот кактус и ему теперь и правда интереснее читать формулировки в обзорах, чем сами посты. ТС2 в свое время предлагал обзорщикам радикальные меры по выпилу половины избранного за явной несодержательностью постов, но обзоры не поддались его гнусным уловкам, ибо у нас в стране пока что демократия и свобода слова.
хм...
я сейчас устрою пронзательство, но я в обзорах вообще игнорирую секции "фото", "реки"... да вообще большинство. Читаю только спойлеры и фандомное. а впечатления от новых серий - только у знакомых ников. По всему остальному лазаю опционально, если делать нефига.
Так что у меня несодержательность и малоинформативность компенсируются тем, что их можно отфильтровать самому достаточно успешно.

ТС-1
18.08.2012 в 17:49

я сейчас устрою пронзательство, но я в обзорах вообще игнорирую секции "фото", "реки"... да вообще большинство. Читаю только спойлеры и фандомное. а впечатления от новых серий - только у знакомых ников. По всему остальному лазаю опционально, если делать нефига.
Так что у меня несодержательность и малоинформативность компенсируются тем, что их можно отфильтровать самому достаточно успешно.


В таком случае возникает вопрос о необходимости обзоров как таковых, имхо. Ибо если их таким образом фильтровать, то они вовсе становятся не нужны. В фандомном как раз чаще всего и встречаются посты в две строки или море дыбра в котором те же две фандомные строки.
А знакомые ники можно просто добавить себе в избранное и все. Ну или как анон предлагает: отсеять половину дневников избранного обзоров за ненадобностью.

ТС2
18.08.2012 в 18:41

Вы считаете отсев - выход? У меня больше ощущение, что анону просто хочется, через обзоры, убрать неугодных ему людей. Кто знает: сегодня они сны видят, а завтра хорошие посты напишут. Я поддерживаю ТС-1: читать надо то, что больше интересует. А то кажется, что вы жрете кактус, а виноваты все вокруг.
18.08.2012 в 18:50

Зачем так грубо? Я не жру кактус, я его ем :-D

Наверное, отсев - не выход. Просто мой опыт показывает, что люди, которые постоянно пишут по две строчки про сериал/постят по одной фоточке/в отзывах на серию ставят больше смайликов, чем пишут собственно развернуто о своих впечатлениях, вряд ли вдруг завтра напишут хороший пост :) Просто потому, что они никогда такое не пишут)))
18.08.2012 в 19:04

Ну извините, приятного вам аппетита :-D
Я в последнее время вообще Обзоры не читаю, как раньше: только раздел "фото" просматриваю, ибо времени самому картинки искать, пока что, нет; а впечатления или размышлизмы только у знакомых просматриваю, если они в Обзорах мелькают. Про сны и прочее, мне флента вещает почти каждый день:-D
Но, если ситуация не изменилась и убрать вот такие однострочники, то Обзоры заметно похудеют) а они и так, в последнее время, не цветут пышным цветом
18.08.2012 в 19:14

спасибо :-D
В итоге мы все равно пришли к одному и тому же выводу: все читают только то, что им интересно, то есть, далеко не все рубрики в обзоре :-D
а они и так, в последнее время, не цветут пышным цветом
Как мне обзорщики в свое время сказали: "мы индексируем то, что пишет фандом". А фандом вот и пишет такие, как вы выразились, однострочники :)
На том и порешим :)

ТС2
18.08.2012 в 19:24

Так понятно: какой фандом, такой и обзор. Как холиварить - мы умеем, да, а как писать... Пойду изучать ШХ-фандом, уж больно Обзоры у них заманчивые.
18.08.2012 в 19:33

А знакомые ники можно просто добавить себе в избранное и все.
нет, прости, нельзя - мне интересно только то, что они пишут по моему фандому, и то не всё, а моредыбра и другие фандомы видеть в своей фленте не хочется.

В итоге мы все равно пришли к одному и тому же выводу: все читают только то, что им интересно, то есть, далеко не все рубрики в обзоре
Но разным анонам интересны разные рубрики, так что вообще фандому в целом интересно всё, и обзоры в этом плане молодцы.)

ТС-1
18.08.2012 в 20:15

или у тебя те же проблемы, что и у меня, не "насильно мил не будешь" и тебя тоже напрягает, что приходится проявлять излишнюю настойчивость, чтобы попасть в Обзоры нормально, а не как объект для хохмы или вообще не попасть?
такие же, да
19.08.2012 в 08:37

стописятый пост про то, какая охуенная Эми, гораздо интересней
нет таких постов, ибо Эми, по мнению фандома - "хамоватая девица", а Карен - "пустая кукла" :D
19.08.2012 в 09:02

просто с одной страницы последней:

The Whip Hand молча любуется Карен Гиллан
mysteryofobscurity демонстрирует снимки Карен Гиллан со старых фотосессий
mysteryofobscurity постит фотосессию Карен со съёмок "Not Another Happy Ending"
Зелёный Кардиффский Журавлик постит Мэтта Смита Викториуса с Карен подмышкой
archgavriil постит Карен с рыжими ГЛАЗАМИ
stuff of legend предупреждает, что Карен и Дженна сговорились против Мэтта Смита (коварные самки!) и превращают его в жизнь в ад
mysteryofobscurity приносит фотографии Карен Гиллан на съемках Not Another Happy Ending
Lily Pond летает вместе с Доктором и Эми
Tyen постит гифки с Доктором, Эми и подсолнухами
19.08.2012 в 09:08

нет таких постов, ибо Эми, по мнению фандома - "хамоватая девица", а Карен - "пустая кукла" :D
анончик, я понял, что тебя задело и мне жаль (ТС поста про Эми), но это не повод ёрничать и шапкозакидательствовать. если у тебя есть достойная аргументация о глобальном отношении фандома к Эми (вот анон выше притащил из обзоров статистику любви к ней) - можешь нести.) А так получается выкрик с места ни о чём, который куда легче сформулировать двумя словами. "Меня задело". Честнее как-то.
20.08.2012 в 15:22

Хмм, я, может, и спалюсь, но кому какое дело, всё равно у меня даже ПЧ нет :)
Отправляю я ссылку на трейлер к новой серии, описываю её, эмоции и бла-бла-бла, считай, одним из первых его увидел. И что? Правильно, добавлять в обзоры меня никто не собирается, хотя там и тема есть, и людям мб полезно будет. Хотя, ананяшки без каких-либо строчек добавили, лол. А самому напрашиваться в комменты вроде "меня забыли" во второй раз как-то низко, да и в первый было ужасно стыдно, но who cares :)
Только это несколько отбивает охоту что-либо вообще писать - тебя и поосуждают, и не заметят одновременно.
20.08.2012 в 15:25

Гость, а обзоры на вас подписаны? Они обозревают только свое избранное, а не весь дайри :)
20.08.2012 в 15:28

Гость, подписаны)
20.08.2012 в 15:43

Я ненавижу безПЧных новичков как отписавшийся выше. Нахуй из фэндома! Вы всё равно никому не нужны.
20.08.2012 в 15:44

ну тогда как вариант они могли зашиться с большим количеством просмотревших трейлер и вас начаянно пропустить :) В любом случае всегда можно прийти в комментарии к обзору и кинуть в них ссылкой :)
20.08.2012 в 15:47

Я ненавижу безПЧных новичков как отписавшийся выше. Нахуй из фэндома! Вы всё равно никому не нужны.
Надо полагать, к анону в первый же день набежала сотня верных хомячков?
20.08.2012 в 15:49

ну тогда как вариант они могли зашиться с большим количеством просмотревших трейлер и вас начаянно пропустить В любом случае всегда можно прийти в комментарии к обзору и кинуть в них ссылкой
Я лучше не буду, я уже так делал. Не хочу показаться навязчивым. И да, я вполне понимаю, что даже в фэндоме не нужен ^_^
20.08.2012 в 15:51

Я ненавижу безПЧных новичков как отписавшийся выше. Нахуй из фэндома! Вы всё равно никому не нужны.
:lol: а фандом слабо спросить?
20.08.2012 в 15:52

Гость, Не хочу показаться навязчивым.
это не навязчивость :) Мои ссылки тоже иногда пропускают или как-то не так описывают :) Прихожу в комментарии, и все пучком :)
20.08.2012 в 15:53

Надо полагать, к анону в первый же день набежала сотня верных хомячков?

Они и не набегут если будешь писать о сраных далеках. Всем похуй, понимаешь? Надо писать про Мастера или Джека, например, про свою любовь к Доку, а не это.
20.08.2012 в 16:17

Тролль, а тролль, а ты как протиснулся во владения Расси? Ты очень жирный, ты не должен был.
20.08.2012 в 16:25

Я не тролль. "Хочешь жить - умей вертеться". Перефразирую - писать нужно о интересных обществ (т.е. фэндому) вещах. Есть определённый список важных тем и далеки туда уж точно не входят. Понятно?
20.08.2012 в 16:53

1. ОБ интересных обществу.
2. Нет, не понятно, потому что общество обширно и разносторонне в своих интересах. Если в тысяче состоящих 780 тащатся по Док/Мастеру, 210 - по Джеку, а 10 - нешумно по далекам, то это еще не значит, что обществу нужны только первые два, потому что их хочет толпа, а не компашка.
Говорю как человек, одно время бурно увлекавшийся сараджейново-торчвудо-докторскими монстрами: всегда приятно узнать, что на интересную тебе тему думает другой человек. Лишь бы думал интересно. А обзоры и должны отражать многообразие интересов фандома - одно из немногого, что обзоры действительно должны.
20.08.2012 в 17:19

Расси, Расси, с первым троллем! :)
всем остальным советую делать вид, что там пустое место.) Ну, или пожалеть человека, которого явно задел этот тред...
20.08.2012 в 20:05

Есть определённый список важных тем и далеки туда уж точно не входят. Понятно?
но-но! Далеков не обижать.

а так чела жалко: видимо пишет обзорные посты, а его место, в Обзорах, Далеки забирают :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail