404 error (Gallifrey Not Found)
— Бесят некоторые из наших обзорщиков. То, что мухлёж со сбором только угодных им постов заметен невооруженным глазом - полбеды, анон у нескольких людей читал на эту тему аргументированные мнения, что их нарочно исключают. Но обзорщики же ещё и имеют наглость в этом признаваться регулярно в открытом доступе, этим гордо понтуясь. Анону кагбэ казалось, что обзоры - для фандома, что-то вроде общественной работы, а не почесалки ЧСВ и злоупотребляшки служебным положением.
Пользуясь случаем, лучи любви обзорам в принципе, они проделывают огромную работу и очень полезны. Бесят только некоторые из их сотрудников, а не система в целом.


— Бесят те, кто постит по одной, зачастую древней, картинке в посте, которую уже все стописят раз видели. Бесят те, кто пишет несодержательные и малоинформативные посты с тэгом "Доктор Кто". И потом все эти люди с завышенным ЧСВ, не увидев в обзорах свой постик, приходят в комментарии и возмущаются: "Опять забыли мой пост, как вы могли, что за неуважение?" Бесят те, кто считают, что они должны быть в обзорах, но при этом эти самые обзоры и критикуют за малоинформативность, неинтересность постов, жесткость и стебность формулировок.

P.S. Я не обзорщик, я просто человек, которому уже давно гораздо интереснее читать сами формулировки постов в обзорах, чем их убогое содержание, ибо первые регулярно радуют. Чего не могу сказать о самих постах.

Вопрос: Голосование
1. Согласен с первым высказыванием! 
19  (17.59%)
2. Согласен со вторым! 
45  (41.67%)
3. Согласен с обоими! 
28  (25.93%)
4. Не согласен с обоими! 
3  (2.78%)
5. Мне все равно! 
13  (12.04%)
Всего:   108

@темы: заявка, обзоры, сообщества

Комментарии
02.09.2012 в 04:25

ТС-1 закончил постить фотки с Барроуменом и Скоттом в супергеройских трусах (остальному треду предлагается удавиться от зависти, обзорщикам - не забыть оборззреть перед удавлением, и да, это деанон, если кто не понял, и да, это мои посты регулярно пропускаются, да, я уже начал теги ставить, всё равно пропускаются, пишу код для обзоров - та же маза, пропускаются)
Обзорщики собрали ссылки, особенно долго вот такими О__О глазами смотрели на первый пост за сегодня, а потом радовались за тебя.)

Анон, мать твою, обзорщик, с которым мы на первых паре страниц общались, а вот тебе как бы ничо, да?
Мне было абсолютно нормально. После наших бесед сюда не тролли набежали, а люди, которым хотелось забав и развлечений. И я бы не сказал, чтобы кто-то глумился и делал что-то - там, насколько я понял, до вчерашнего дня твоя беседа с кем-то продолжалась, а сегодня пришли люди не обзорщики, желающие веселья и плясок. А так сложилось, что и обзорщикам сегодня хотелось поплясать. Кто же знал, что это оскорбит чьи-то чувства? Никто никого оскорблять не собирался.

Тебе вот может, мать, в голову прийти, что людям с аргументами после того, что тут ваши товарищи развели, неприятно приходить? Пришли, засрали всё, а потом удивляетесь, что "с нами никто не спорит - значит, у них аргументов нет!"
Не так вопрос ставишь. Человек пришел, насколько я понимаю, уже после всего глума, что тут растекся на две страницы. И он снова попытался развести всех не на что-то, а именно на холивар. Потому что я не могу назвать нормальным спор, который с ним происходил и в конце концов чуть ли не перешел на личности. Хотя, конечно, что уж там, вполне себе перешел.
С ним все общались так, как мы с тобой общались на двух страницах. И что? Если с тобой мы смогли нормально поговорить и понять, где чей косяк, с ним такого не получилось.

Я фигею с того, что ты не понимаешь, что в этом тредет произошло. Если всё засрать, а потом назвать победой то, что люди просто тупо брезгуют с тобой спорить.... Причём этим методом отстаивать-то свою дружелюбность, беспристрастность и адекватность....
М, что-то мне подсказывает, что ты не особо вчитывался в тред после того, как отписался от него, потому что брезгливости и повода для нее как раз не было. Ну ладно, хорошо, вот ты повод нашел, пусть будет. Но такие повороты беседы не от брезгливости, а от неумения поставить проблему и рассмотреть варианты решения.

Как-то так.
И тебе чмоки. Не забудь помацатьй Барроумена за попу, пока никто не будет видеть.)
02.09.2012 в 04:49

Обзорщики собрали ссылки, особенно долго вот такими О__О глазами смотрели на первый пост за сегодня, а потом радовались за тебя.)
Cпасибо.%)) А помацать Джона попробую завтра, если наглости хватит.%) Пока я его так, за бочок...)

Отвечаю на самое главное: да, ты прав, я действительно в тред после этого особо не вчитывался, я вообще гексли, этик и интуит ловлю именно что интонации, и их там - как по мне, так хватало. Никто никого не оскорбил, но никто очень явно попытался. Что-то такое загадочное сделать, по твоим словам - не оскорбить, а типа дружелюбно потроллить попкорна и "давайте срач" получить забав и равлечений после тяжёлого дня - но попытался. Навязывая тем самым свою систему вежливости собеседникам, и очень убедительно гыгыкая, как же она может не быть единственной правильной, у всех остальных, кто с ней не согласен, явно недотрах.. пардон, кажется, в треде было "нет ЧЮ", в общем, какая-то беспроигрышная опускательная аргументация.)

Да, меня в этом треде уже давно нет (не "до вчерашнего дня", а я счёл, что мы с тобой всё что хотели, проговорили, и в общем-то на этом всё, тред закрыл и уже давно не открывал). Подозреваю, что ты можешь теперь, раз деанон, ещё раз попросить пруфы на всё то, что обзоры пропустили?))) Если да, стукнись мне в у-мыл, я тебе персонально их соберу. Я прямо-таки уверен, что все твои товарищи честно не станут сейчас скролить мой дневник и добавлять все посты задним числом. =)))

Человек пришел, насколько я понимаю, уже после всего глума, что тут растекся на две страницы. И он снова попытался развести всех не на что-то, а именно на холивар. Потому что я не могу назвать нормальным спор, который с ним происходил и в конце концов чуть ли не перешел на личности. Хотя, конечно, что уж там, вполне себе перешел.
Хм. Соболезнования. Но чего же ты ждал после глума, блин. И криков "Хлеба и зрелищ!"

p.s. На всякий случай - единственная причина, по которой я сейчас пишу от Гостя - Расси где-то в соседнем посте говорил, что деанон запрещён(?).
02.09.2012 в 05:10

Товарищ Волдеморт, попытки вести морализаторские беседы вкупе с принижением типа "все нормальные люди в лице меня и других отписавшихся" выглядят ненамного красивее поведения обзорщиков. Вот я стою один в белом, серьезный и мудрый, а остальные какашки.
Выглядит со стороны, честно скажу, буээ.
Удачи вам с вашими постами, надеюсь, обзорщики их добавят, и душенька ваша будет довольна. Плюс Джон и Скотт няшне.

мимоанон, которого от вас скрючило
02.09.2012 в 05:12

А помацать Джона попробую завтра, если наглости хватит.%)
Попытайся, ну же, ты сможешь!))


пардон, кажется, в треде было "нет ЧЮ", в общем, какая-то беспроигрышная опускательная аргументация.)
Ну, как-то даже я эту комбинацию за обидную не принимаю, поэтому ничего не могу сказать толкового. А еще мозг отрубается. Но, в любом случае, на глум и забрасывание друг друга попкорном так сильно обижаться не стоит, потому что оно именно что на уровне гиканья и стеба.

Подозреваю, что ты можешь теперь, раз деанон, ещё раз попросить пруфы на всё то, что обзоры пропустили?))) Если да, стукнись мне в у-мыл, я тебе персонально их соберу. Я прямо-таки уверен, что все твои товарищи честно не станут сейчас скролить мой дневник и добавлять все посты задним числом. =)))
Ссылки на пропущенные посты собирать не обязательно, все равно мы их уже никуда не денем. Но в умыл маякну, почему бы и нет, если опять случится так, что мы что-нибудь пропустим, будешь знать, в кого именно кинуть ссылками, если не в комментарии и не в личку обзоров.)

Хм. Соболезнования. Но чего же ты ждал после глума, блин. И криков "Хлеба и зрелищ!"
Ну, я ждал либо того, что этот человек тоже захочет хлеба со зрелищами, либо их принесет, либо заведет попытается развести всех на умную беседу. Оно, в принципе, как-то так и вышло, вот только вести с ним умную беседу мы не смогли, какие бы усилия с обеих сторон не прилагали.

p.s. На всякий случай - единственная причина, по которой я сейчас пишу от Гостя - Расси где-то в соседнем посте говорил, что деанон запрещён(?).
Да ничего, в анонимном треде вообще некультурно деанониться.)
02.09.2012 в 05:27

Товарищ Волдеморт, попытки вести морализаторские беседы вкупе с принижением типа "все нормальные люди в лице меня и других отписавшихся" выглядят
Анон, прости, именно так и выглядит моё несуществующее ЧЮ. Оно порой принимает форму нарочитого и офигенно эпического восхваления себя любимого, с тем, что по умолчанию предполагается, что все остальные вроде как понимают, какая это ересь на самом деле и над этим предлагается посмеяться.)) Оно именно поэтому и было зачёркнуто, чтобы какбы намекнуть, что там сарказм. Не прочёл? Ну, бывает, мне не в лом и пояснить. Раскрючивайся.
02.09.2012 в 11:03

Ли, риалли, в одном треде говорить, что это нормально, что люди здесь выражают негатив сверхэмоционально и это нормально, потому что это анонимное соо, а в другом жаловаться, что здесь вместо серьёзного обсуждения внезапно глум и трэш и ах, меня это обидело, - тупо некрасиво.
02.09.2012 в 17:02

)) почему всем так хочется верить, что меня это обидело, а?)) проясняю: чтобы меня обидеть, надо быть близким мне человеком, остальные как бы мне в любом случае сильно пофиг, я за них не в ответе.

меня тупо удивляет смешение двух типов дискуссии, ага, и попытка задекларировать аргументативное "мы правы" после того, как в треде был объявлен глум и треш. Я могу думать, что это неправильно - без того, чтобы меня ах задело, ах обидело и прочая фигня, которую мне почему-то упорно пытаются приписать (из чего я заключаю, что кому-то почему-то хочется, чтобы это было правдой).
09.09.2012 в 16:33

а мне все равно.
я обзорщиков понимаю. сложно обозрять всё подряд.
также я не обижаюсь, что они не включают мои записи в обзоры
им виднее
10.09.2012 в 04:32

если я правильно пронзаю, то спасибо, что приходишь и приносишь ссылки, поправляешь ошибки в фамилиях.
анон, ты который не смотрит, а слушает, да?

пронзающий обзорщик
16.10.2012 в 22:59

Да обзорщики даже Лалу Сару исправно индексируют!
Им молоко за вредность положено)))
16.10.2012 в 23:02

сегодняшний обзор стоил мне двух литров молока
вторниковый обзорщик, в процессе
16.10.2012 в 23:12

Я вас умоляю, посритесь уже, бджлад, холивар начните!
А то за последнюю неделю только в далеко-треде активность, а мне скуучно((
16.10.2012 в 23:19

обзорщик мог наехать на некоторых истеричных высокодуховных девиц, но он не будет.
он слушает гли, и все хорошо, и все хороши

16.10.2012 в 23:33

сегодняшний обзор стоил мне двух литров молока
:pity:
Могу себе представить... А я ведь если и зашла куда, так сразу сбежала, теряя тапки.
17.10.2012 в 06:10

Анон всё проспал и очень обзорщикам сочувствует, но... пацаны! а что было-то?!)
17.10.2012 в 14:59

для тех, кто проспал, раздел "Фандом" последнего обзора даст четкое представление насчет молока за вредность
17.10.2012 в 19:08

Вижу.
Угнетает фиалковость фандома. Люди ходят через обзоры на противоположные им мнения и ушибаются.( И людей-то жалко, потому что обычно никого обидеть не хочется, и с другой стороны теперь вообще уже нигде не поругаться, кроме как на Расси, потому что вокруг хрупкие ранимые дети же. Не обижать же.

В общем, если кому-то через его веру в сказку так легко сделать больно, значит такая хреновая сказка слабая и неуверенная вера. Моя вера в сказку - неуязвимый бронированный монстр, который живёт в параллельных мирах и хрен достанешь.)
17.10.2012 в 19:16

404 error (Gallifrey Not Found)
Расси всех приютит, и всем вложит в руку меч.
Расси добрый и понимающий.
17.10.2012 в 19:17

вокруг хрупкие ранимые дети же. Не обижать же.
Мне как-то кажется, что хрупкие ранимые дети это как раз те, кто травмирует обзорщиков опусами на тему "У меня украли Сказку!!!11"
ну или там ночами рыдают, что кто-то что-то не понёс.

Остро реагировать, если что-то или кого-то, кто тебе дорог, упорно и цветисто поливают грязью, - это нормально.
17.10.2012 в 19:19

Нетолерантный Рассилон, "не мир принёс я вам, но меч" ...ту о мире?))
таинство твоего истиного облика всё ещё влечёт неопытные и неокрепшие умы анонов, которые ещё не докопались.)
:heart:
17.10.2012 в 19:22

404 error (Gallifrey Not Found)
До меня не докопаешься, я окружен траншеями и далеками из гвардии моего дорого Давроса.
Не доберетесь.
17.10.2012 в 19:27

Мне как-то кажется, что хрупкие ранимые дети это как раз те, кто травмирует обзорщиков опусами на тему "У меня украли Сказку!!!11" ну или там ночами рыдают, что кто-то что-то не понёс.
... Господи, да все мы здесь иногда хрупкие и ранимые дети. Но некоторые на порядок ранимее других. Некоторых боишься ранить и чувствуешь ответственность за то, чтобы не сделать больно случайно, некоторых нет. Так понятно?)

Остро реагировать, если что-то или кого-то, кто тебе дорог, упорно и цветисто поливают грязью, - это нормально.
остро реагировать на то, что это делают тебе в лицо - нормально.
а так вообще жить вредно, на улице ЕдРо, в Иране смертная казнь за гомосексуализм.
в общем, где-то в мире всегда найдутся вещи, от которых тебе будет больно. ходить, искать их и реагировать... ну не знаю. каждый выбирает по себе.)
17.10.2012 в 19:29

Положим, я почти не хожу и на то, что ноосфера колется, могу забить усилием воли.
Но вчерашнего обзорщика реально было жалко. Вредная работа, чо.
17.10.2012 в 19:32

Но вчерашнего обзорщика реально было жалко. Вредная работа, чо.
Это согласен. :friend: Обзорщик с честью доблестно вышел из трудного положения!
17.10.2012 в 21:30

Некоторых боишься ранить и чувствуешь ответственность за то, чтобы не сделать больно случайно, некоторых нет.
т.е. некоторых можно обстебывать с чистой совестью, если не они не друзья, да?) друзья же - ранимые няшки
17.10.2012 в 22:02

т.е. некоторых можно обстебывать с чистой совестью, если не они не друзья, да?) друзья же - ранимые няшки

анончик, меня сейчас опять пронзят нафиг, но.
у меня с точностью до наоборот.
друзья обычно как раз достаточно сильные, чтобы можно было говорить прямо.) вот все, кто дальше, по умолчанию - ранимые няшки, из-за которых толком не поругаешься. если бы весь фандом был моими друзьями, я бы в выражениях не стеснялся.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail