404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит пейринг Доктор/Мастер, потому что чем дальше, тем в большее унылое говно он скатывается. И это уж я не говорю про волынку тетакащеев. Ощущение, что все пишут не по канону, а по самому первому флаффу с примесью ангста.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
46  (41.44%)
2. Не согласен! 
49  (44.14%)
3. Мне все равно! 
16  (14.41%)
Всего:   111

@темы: заявка, Доктор/Мастер

Комментарии
02.09.2012 в 11:50

А в целом у Доктора такой обширный канон, что, слава богу, можно как-то обойтись и без фиков
да ну тебя, анон, при чем тут? У СПНа тоже канон дай боже, но фики это писать не мешает. И у комиксовых вселенных. И у Стар Трека. Если я хочу почитать про Розу и Доктора или Доктора и Мастера, или про жизнь Джека с Хартом, когда они еще были временными агентами, или воскресить торчвудскую команду второго сезона, чем мне поможет канон?
02.09.2012 в 11:55

да ну тебя, анон, при чем тут? У СПНа тоже канон дай боже, но фики это писать не мешает. И у комиксовых вселенных. И у Стар Трека. Если я хочу почитать про Розу и Доктора или Доктора и Мастера, или про жизнь Джека с Хартом, когда они еще были временными агентами, или воскресить торчвудскую команду второго сезона, чем мне поможет канон? Ладно-ладно, анон, ты прав
02.09.2012 в 12:50

у СПН, в отличие от, есть много талантливых авторов, которые могут лишить дара речи втемными макси.
все, на что способен хуфандом - драбблы и однострочники.
02.09.2012 в 12:54

у СПН, в отличие от, есть много талантливых авторов, которые могут лишить дара речи втемными макси.
ну вот это и странно. И ведь не только у нас, и в англочасти фиков на порядок меньше, чем в том же СПНе
02.09.2012 в 13:17

уже думала над этим
к определенным мыслям не пришла, но все.
если существует такое понятие, как сложность передачи атмосферы канона - то спн канон проще. там люди, там смертные люди, там демоны, ведущие себя как люди, там ангелы, ведущие себя как люди. ну, почти.
а у нас главный герой элиен! от супер-пупер разумной расы, ему дохуя лет. как прикажете его понять и как про него писать?
и к слову об атмосфере канона: ее не всегда вот просто передать. когда в ШХ фандоме читаю фики, то так неправильно, больно понимать, что это не то - какие романсы, какие длинные разговоры праатношения, когда Шерлок бибиси весь состоит из острых строчек сценария, реплик, подходящих друг к другу как детали механизма? когда там героям не остается толком пожить, потому что каждый день - разгадывание загадки?
то же в Докторе - у него чудная команда сценаристов - редкому автору получится вынуть сердце ложкой, как это делают создатели сериала.
редкому... ну окей, не редкому, - автору удастся сохранить тот же уровень юморного флирта, что и в сериале.
и уж точно редкому автору удастся правдоподобно изобразить ху-будни с быстрой, скользящей по грани сознания, речью Доктора. тут нужно разбираться в научной фантастике, помнить школьный курс химии, физики, биологии и уметь грамотно все это подать
02.09.2012 в 13:41

тут нужно разбираться в научной фантастике, помнить школьный курс химии, физики, биологии и уметь грамотно все это подать
ну вот это в ньюскуле, имхо, непринципиально. Что один из нынешних шоураннеров, что другой, на эту тему сильно не заморачиваются
02.09.2012 в 13:43

но видимость-то нужно уметь создать! для этого нужно хотя бы поверхностное представление о науке, как у них самих
02.09.2012 в 14:02

но видимость-то нужно уметь создать! д
необязательно. То, о чем ты говоришь - это только один из возможных вариантов. Не все фики по СПН о демонах и ангелах, не все фики по ГП как-то задействуют магию кроме самого элементарного уровня. Фикшен тем и хорош, что можно любимых героев и их вселенную вертеть с разных сторон, играть с разными сторонами их характера, не говоря уж о таких чудных вещах, как ООС и тотальное АУ. ГП - сказка, но именно по нему написано безумное количество ангста и дарков. Сам Поттер - обычный мальчик с сильным характером и железным моральным стержнем, но в фиках его образ варьирует от святого мученика до темного лорда и быдло-мудака. А секса в книжке вообще нет, но в каких же количествах его пишут))) И с Доктором при желании можно сделать то же самое

если существует такое понятие, как сложность передачи атмосферы канона
я в принципе понимаю, о чем ты, и даже согласна, но не в этом случае. Имхо, сложность передачи атмосферы - это у Макса Фрая. Или Сапковского. У Доктора атмосфера сама по себе достаточно переменчива и позволяет эксперименты
02.09.2012 в 14:13

может, по Доктору не пишут лишь потому, что канон удовлетворяет дженовика в полной мере, а рейтинговый секс писать некому.
02.09.2012 в 14:23

тут нужно разбираться в научной фантастике, помнить школьный курс химии, физики, биологии и уметь грамотно все это подать да ну, ерунду какую-то пишете. вот где-где, а в Докторе это совершенно ни к чему. там такая чушь и такой бред несет сам Доктор с точки зрения элементарных законов физики, химии и чего там еще вы вспомнили, что смешно просто читать про какие-то требования к знаниям у фикрайтеров.
Ксаемо Шерлока - вот уж не знаю, насколько сложно его писать, но тем не менее хорошие фики там есть, в отличие от.
02.09.2012 в 14:27

может, по Доктору не пишут лишь потому, что канон удовлетворяет дженовика в полной мере, а рейтинговый секс писать некому.
так-то да. Но встает вопрос, почему некому писать рейтинговый секс! Потому что иногда возникает ощущение, что даже у авторов, пришедших из больших, славных порнухой фандомов, после прихода либидо резко понижается
02.09.2012 в 14:35

после Доктора болит мозг и душа, организму не хочется ебли
02.09.2012 в 14:40

после ГП у меня тоже все болит, но секса, тем не менее, хочется :-D
08.11.2015 в 18:50

*нашёл тред и пляшет на костях тех, кто не верил в Доктор/Мастер*
08.11.2015 в 20:40

нашёл тред и пляшет на костях

:lol::lol:
08.11.2015 в 22:10

Анон всегда верил в Доктор/Мастер, но не в то унылое говно, в которое превратил его Моффат.
09.11.2015 в 09:54

В унылое говно его РТД превратил, а с Мисси наоборот вернулись крупицы олдскульного Дельгадо
09.11.2015 в 09:55

В унылое говно его РТД превратил, а с Мисси наоборот вернулись крупицы олдскульного Дельгадо

Правда-истина!
09.11.2015 в 13:10

В унылое говно его РТД превратил, а с Мисси наоборот вернулись крупицы олдскульного Дельгадо

Бедный Дельгадо. Хотя, может, и хорошо, что он не дожил до такой "смены пола".

А "Доктор" Моффата все равно унылое говно - бебебе! :D
09.11.2015 в 13:42

аноны на Расси - вот где унылое говно, а не Доктор и не Мастер.
09.11.2015 в 13:53

Мисси - это ебанатка, а не Мастер. Я вообще считают послоедние сезоны ересью.
09.11.2015 в 13:57

Я вообще считают послоедние сезоны ересью.
Ваше мнение так важно для нас. Мы обязательно перезвоним.
25.06.2017 в 14:45

Прошло два года..
Завершался 10ый сезон...
Давайте повторим..
>*нашёл тред и пляшет на костях тех, кто не верил в Доктор/Мастер*
25.06.2017 в 14:45

Прошло два года..
Завершался 10ый сезон...
Давайте повторим..
>*нашёл тред и пляшет на костях тех, кто не верил в Доктор/Мастер*
25.06.2017 в 16:30

КАНОН СКАТИЛСЯ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail