404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит пейринг Доктор/Мастер, потому что чем дальше, тем в большее унылое говно он скатывается. И это уж я не говорю про волынку тетакащеев. Ощущение, что все пишут не по канону, а по самому первому флаффу с примесью ангста.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
46  (41.44%)
2. Не согласен! 
49  (44.14%)
3. Мне все равно! 
16  (14.41%)
Всего:   111

@темы: заявка, Доктор/Мастер

Комментарии
10.08.2012 в 00:11

а есть ебля с высшим смыслом - для тех, кому стыдно признаваться, что их интересует просто ебля.
а если просто ебля - это скучно и не катит?
10.08.2012 в 00:13

а если просто ебля - это скучно и не катит?
смотря как ебутся, смотря кто ебется.
если просто а/б, даже характеры неузнаваемы в этом первобытном трахе, то да, скучно и не катит
а если характеры явно - о, наши чуваки, какие, ащ! - а потом еще в ебле что-то показательное промелькнет, то да, катит, но штука в том, что это уже, пардон, ебля со смыслом.
10.08.2012 в 00:26

Аноны, я с вас угораю. Вы сами-то во время ебли Канта или Шекспира на языке оригинала цитируете? Или обходитесь простецким "да, детка, глубже"? Не надо усложнять то, что природой задумано просто.
10.08.2012 в 00:30

Гость в 00:26
это две большие разницы: трахаться самому или читать NC) при непосредственном участии в процессе у вас есть эмоциональная вовлеченность и физические ощущения (ну, или только второе, хотя это уже на любителя). при чтении второй фактор отсутствует, так что вся ставка на первый, а его простым описанием телодвижений и нечленораздельных звуковреалистичных реплик участников не создашь)))
10.08.2012 в 00:33

Вы сами-то во время ебли Канта или Шекспира на языке оригинала цитируете? Или обходитесь простецким "да, детка, глубже"?

Анон, я понял уже, что для тебя ебля - дело архиважное. И вопрос достоверного отражения ебли в фанфикшене животрепещет дальше прям некуда.

Но некоторые фики ну совсем для другого читают и на другое внимание обращают.
В это так трудно поверить?

Не надо усложнять то, что природой задумано просто.
Не надо упрощать все, что не бутылка водки и полуторный матрас, до их уровня.
10.08.2012 в 00:36

Вы сами-то во время ебли Канта или Шекспира на языке оригинала цитируете? Или обходитесь простецким "да, детка, глубже"? Не надо усложнять то, что природой задумано просто.
Анон, во время ебли, верочно тебе говорю, я веду себя, как свойственно мне, а это значит, что периодически, будучи несусветно пьян, я начинаю говорить с визави на отвратительном английском или еще какие-нибудь ады в этом духе.
Если бы за меня и визави решили написать текст про еблю, это были бы, грубо говоря, маркеры моей вхарактерности в этом тексте.
И потому что это текст - см. коммент анона от 00:30, который грамотно пронзает разницу между еблей ирл и в худ.пространстве - он должен нести какую-то сука мысль, кроме "жили они долго и счастливо, а кончали так вообще радугой" - хотя бы почему им было так охуенно вместе, как так совпали звезды и почему именно эта поза ласточкой на стене полностью соответствует богатому внутреннему миру товарища сверху и заставляет боготворить того, что снизу.
Минимальную мысль + вхарактерность, анон, никто не просит Шекспира.
И это уже будет текст со смыслом, а не просто "назовем Васю Мастером, а Машу Доктором - и понеслась горячая и необузданная страсть".

Спасибо, гыгыгыгы, кульмировал.
10.08.2012 в 00:41

Гость, в 0:30
Да. Соглашусь. Дайте сюжет, дайте динамику, дайте интригу, дайте страсть. Но не надо, ебя персонажа в задницу поленом, цитировать Вергилия на латыни или Библию на греческом, это смешно и фальшиво, в этом нет ни капли жизненной правды и реализма, это онанист и его резиновая кукла, а не люди. И язык, каким бы он красивым не был, эту фальш не закроет, а только обострит ощущение когнитивного диссонанса.
10.08.2012 в 00:50

Гость в 00:41
Но не надо, ебя персонажа в задницу поленом, цитировать Вергилия на латыни или Библию на греческом, это смешно и фальшиво, в этом нет ни капли жизненной правды и реализма, это онанист и его резиновая кукла, а не люди.
знавала я в юные годы девушку, которая во время секса шпарила французских символистов в оригинале, так что всякое бывает)))
10.08.2012 в 00:56

во время секса шпарила французских символистов в оригинале Наверное, в ее заднице было что-то поменьше полена, да, анончик? Размер имеет ключевое значение в данном вопросе. Иначе у нее тупо вылезли бы глаза из орбит без всякого символизма.
10.08.2012 в 01:05

что-то про полено я не подумала :gigi:
впрочем, "да, детка, глубже" в такой ситуации тоже вряд ли будет реалистично
10.08.2012 в 01:12

Гыгыгы.
На самом деле, аноны, тред славно скатился к двум главным проблемам исходного топика:
- фики по Д/М - инфантильная туфта непонятно о ком,
- фики по Д/М - невнятная муть с возвышенным цитированием Шекспира и справочника по термодинамике во время коитуса.

Считаю, изящно закольцевали композицию:gigi:
10.08.2012 в 01:13

Гость, Реалистично будет "Вызовите 911!" и "Я тебя посажу, сука, на веки вечные!", а не "Ты сейчас увидишь небеса Галлифрея", если вернуться к топикстартеру. :lol::lol::lol:
10.08.2012 в 17:13

О, божешьтымой, если вы читаете фикшн ради "подрочить", то, конечно, Лис зимой вам не понравится. Там же прекрасные просто образы. Ну да, местами жестковато, но кто тут девочки в розовых пачках, рыгающие радугой? Давайте будем реалистами, жизнь сама по себе - довольно жестокая штука.

Я сейчас читаю её Парадокс Лжеца, так это просто мировая вещь, достойная того, чтобы записать её в классику DW-фанфикшена. Я до этого Парадокса уверена была, что не люблю макси, что макси не может быть интересным, а это произведение заставило меня изменить свою точку зрения. Читается очень легко. И отношениями Теты и Кощея я прониклась только после Парадокса. Начала переживать за них, как будто они действительно существуют.

И да. Англоязычные вставки - это прекрасно. По крайней мере, мне это нравится, я люблю английский язык и считаю, что, когда русский язык не справляется, то английский справится с лихвой.
Без отсылок к другим произведениям и цитат не обходится ни одна приличная книга.
Наишикарнейшие метафоры! Ненавидела описания и рассуждения ГГ в текстах до того, как повстречала фикшн Лиса.

Короче говоря, извините, но если хотите читать серьёзное произведение по DW-фандому, то Лис - самое оно. Не хотите - ищите рассуждения аля "Он меня не любит, я его люблю, пойду стукнусь головой".) Ну или ищите что ли PWP.

А ещё, я могу сказать, что когда читаешь Лиса, то сразу видно, что человек много читает и много знает. И это прекрасно.

Я считаю, что Лис зимой - лучший автор в русскоязычном фандоме DW и просто няшечко :gigi:

А если по сабжу, то меня прямо убило это)
Бесит пейринг Доктор/Мастер
Кого же там ещё-то шиперить?)
10.08.2012 в 17:48

Кого же там ещё-то шиперить?)
Доктор/Роза, анон. )) Я серьезно. Любимый пейринг.

По сабжу - мне фики Лис нравятся. И за характеры, и за их развитие, смотря на которое хочется то радоваться, а то об стенку головой биться. За язык и стиль, который не портят ни аллюзии и ассоциации, ни англоязычные вставки. За то, что умные. За общее ощущение надежды среди безнадежности.
10.08.2012 в 17:52

Доктор/Роза, анон. )) Я серьезно. Любимый пейринг.
Точно. Хотя я никогда не думала о них как о паре влюбленных. Ну, до поры до времени, конечно. Меня просто выбил из колеи их первый поцелуй. Я этого не ожидала. Совсем.
Но пара они милая)
И за характеры, и за их развитие, смотря на которое хочется то радоваться, а то об стенку головой биться
:friend:
10.08.2012 в 19:28

Не отпускает тема, lol
Хочу ещё подтвердить, что у Not Ginger есть очень даже позитивные фики про Тету и Кощея.К примеру про то, как они смотрели пьесу.
Или вот ещё у кого-то было про то как Тета с Кощем готовили завтрак. Правда этот фик я не дочитала, но он хороший, просто настроения не было)
10.08.2012 в 19:43

про то как Тета с Кощем готовили завтрак
Это фик с нынешней ФБ :)
10.08.2012 в 19:53

Это фик с нынешней ФБ :)
Я помню :)
10.08.2012 в 21:05

Кого же там ещё-то шиперить?)
Да и правда, кого же. Сериал-то про двух инопланетных пидарасов, последних из своего рода, больше никого в нем нет. Вселенная вертится только вокруг них!
Нет ни Розы, ни Марты, ни Донны, нет Джека.
Эми, Рори и Ривер - так, для красоты, наверное.
Они все должны замирать в немом восторге, глядя на то, как любят друг друга последние во Вселенной таймлорды.
10.08.2012 в 21:15

Они все должны замирать в немом восторге, глядя на то, как любят друг друга последние во Вселенной таймлорды.

Могу сказать, что увы и ах, но "инопланетные пидорасы", как вы изволили выразиться, действительно последние в своем роде были в последнее время и как никто другой подходили друг другу. Правда потом появилась Ривер Сонг, но это уже другой вопрос :) То, что я видела из олдскула как раз располагает к паре Доктор и Мастер. Другие персонажи там не рассматривались как долговременные. Отсюда и этот классический, как я считаю, пейринг.
И Вселенная сериала, по сути, действительно крутится вокруг Доктора и Мастера, как постоянных элементов истории.
10.08.2012 в 21:18

Я считаю, что Лис зимой - лучший автор в русскоязычном фандоме DW
Эээ... Китахара, Колокольчик фарфоровый, Апрельская верба?..

Кого же там ещё-то шиперить?)
А, ну тогда всё ясно :-D
10.08.2012 в 21:20

любовь сквозь века иногда наскучивает
и трагизм пропадает из-за того, что нет мимолетности момента

мне еще нравится Доктор/компаньон
компаньоны - разные
очень даже существующий пейринг

и Доктор/Тардис
и Доктор/Доктор
10.08.2012 в 21:25

Доктор/компаньон
Доктор/Тардис
Доктор/Доктор


вы, что анон?!
это слишком инновационно для этого фандома.
тут же есть классический пейринг :lol:
10.08.2012 в 21:26

тут же есть классический пейринг

Я просто объясняю, почему этот пейринг популярен - классика всегда популярна :)
11.08.2012 в 00:57

Колокольчик фарфоровый,

Кстати, да!
Очень интересный автор, имхо.
11.08.2012 в 01:00

только не дописывает ни хера
11.08.2012 в 01:07

«У всех свои недостатки». (с) :-D
11.08.2012 в 16:58

Не видел созвучных своему восприятию фиков очень давно.
Но могу порекомендовать потрясающий клип, с которого у меня всё началось:


20.08.2012 в 03:40

Читая фанфики Лис, всегда жалею, что, в отличие от инопланетных пидорасов, люди не в состоянии одновременно трахаться и думать о термодинамике. :laugh:
02.09.2012 в 11:06

По большому счету, в русскоязычном фандоме Доктора фики слабые. Есть неск-ко неплохих авторов, и все. По-моему, это признают и понимают многие. И ФБ это подтвердила лишний раз (хотя в целом ФБ не показатель, конечно).
Лис Зимой, может быть, на фоне всего остального кому-то кажется и неплохим автором, но тут такой фон, что невелика заслуга.
Мне гораздо больше понравился какой-то из фиков бибигон.
А в целом у Доктора такой обширный канон, что, слава богу, можно как-то обойтись и без фиков, тем более, что они на фоне этого канона всегда смотрятся блекло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии