404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит пейринг Доктор/Мастер, потому что чем дальше, тем в большее унылое говно он скатывается. И это уж я не говорю про волынку тетакащеев. Ощущение, что все пишут не по канону, а по самому первому флаффу с примесью ангста.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
46  (41.44%)
2. Не согласен! 
49  (44.14%)
3. Мне все равно! 
16  (14.41%)
Всего:   111

@темы: заявка, Доктор/Мастер

Комментарии
08.08.2012 в 11:38

Китахара - богиня! Дайте ссыль, аноны! А еще кто, кроме Китихары?
08.08.2012 в 11:40

да куда ни пойди, везде ее мега-фики висят в ста частях. Горшочек, не вари!
Блин, вас послушать, так засада прям, аноны...

Кстати, Китахара - годный автор, плюсую.
08.08.2012 в 11:43

Дайте ссыль, аноны!
Выбирай!
08.08.2012 в 11:45

Выбирай! О, спасибо, анончик!
08.08.2012 в 11:46

Не любящим ангст, фанон и физиологию рекомендую почитать Not Ginger, обращая особое внимание на ее последний макси (миди?). Мне кажется, ее вещам будет рад и заядлый канонист, и простой любитель пейринга. :)
08.08.2012 в 13:56

Простите, говорите вы тут про Лиса... мне вспомнилось


08.08.2012 в 23:56

Лис - отвратный автор, больной на голову. Китахара - еще куда ни шло. А вообще с аноном не соглашусь: есть хорошие фики, а девочки, которые розовую лабуду пишут, так они есть везде и все пейринги от них страдают. И вапще, если бесит, то чего давишься? :lol:
08.08.2012 в 23:58

попробуйте переводные Need и New Done Fades. А на русском действительно беда. Кроме Лиса и Китахары только bbgon вспоминается
08.08.2012 в 23:59

Лис - отвратный автор, больной на голову.
пожалуй, пора пойти в пост заявками, написать, как заебали читатели, раздающие диагнозы по кинкам
09.08.2012 в 00:00

Гость, а пойдем)
09.08.2012 в 00:00

Need и New Done Fades
Оба читать невозможно(((
09.08.2012 в 00:16

пожалуй, пора пойти в пост заявками, написать, как заебали читатели, раздающие диагнозы по кинкам
Да причем здесь кинки.
Я не могу читать Лиса по тем же причинам, что сказал самый внятный анон: вездесущий невтемный английский, невнятный рыхлый сюжет, постоянно повторяющиеся шаблонные образы, и постоянное, постоянное ощущение, что автор сам не понял, что хотел сказать.
Я до ебли обычно вообще не дочитываю, до нее еще попробуй дожуй это заунывное что-то с претензией до неба.
От начала до конца смогла только про Люси, и то не увидела и ни сколько-нибудь интересной идеи, ни сколько-нибудь адекватной композиции текста. И не надо отмазываться постмодернизмом и тонкостью идеи, которую мне, убогой, не понять.
Постмодернизм, разумеется, зачастую синонимичен хуете, но уж в случае Лиса у меня нет сомнений.
09.08.2012 в 01:08

это не повод называть автора ненормальным
09.08.2012 в 01:14

ну вот, теперь всё, как в приличных фэндомах: анонимные холивары с поливанием ярких неоднозначных авторов :popcorn:
09.08.2012 в 01:20

это не повод называть автора ненормальным

Не повод. Сдается мне, тот, кто назвал, просто некорректно употребил слово. Автор, допускаю, ирл вполне приятный человек и, может быть, даже отлично печет пироги с кабаком или вышивает крестиком. Просто тексты он пишет с такой претензией, несет себя с таким апломбом.. в общем, этот соус для довольно паршивых, в общем говоря, текстов, наверное, и заставляет анонов задуматься на любимую всеми тему "а че у автора в голове".

У меня как-то наболело по поводу Лиса, вот и захотелось развернуть мотивацию. Потому что я искренне профейспалмила с фэндомного крика "читайте этого автора, он охуенен", но пошла читать, а там вовсе не заливная рыба, к ней, эм, хрену не хватает. И вот я честно попыталась это все прочесть, но сил моих не стало очень скоро. Оттого и слегка, эм, батхертит, пардон, когда народ восхваляет.
Пачиму.
Это уже больше анону из стола заявок, который порицает кактусоедов.


*анон из 00:16*
09.08.2012 в 01:20

Гость, в 01:14 Только хотел сказать, что хватит уже этого ушлепка обсуждать, задолбали, а ты меня опередил.
09.08.2012 в 01:23

Осталось только количество фиков как-то подогнать. А то нас скоро тинвульф обойдет
09.08.2012 в 06:41

От начала до конца смогла только про Люси, и то не увидела и ни сколько-нибудь интересной идеи, ни сколько-нибудь адекватной композиции текста. И не надо отмазываться постмодернизмом и тонкостью идеи, которую мне, убогой, не понять.

Анон, так может, тебе и не понять, а? Эта простая мысль в голову не приходит совсем?
Куча народу видят тонкость идеи и говорят, что автор охуенен, а тебе вот не видно.
Че так сразу в больные-то всех записывать?
09.08.2012 в 07:21

попробуйте переводные Need и New Done Fades. А на русском действительно беда. Кроме Лиса и Китахары только bbgon вспоминается
Увы.
Анон, если тебе размер не очень важен - поройся на кинк-фесте и однострочниках, там неплохие вещи попадаются.
09.08.2012 в 07:46

слова "куча народу" напрягают сразу
почему должно волновать мнение какой-то невнятной кучи
любой мейнстрим теперь прав что ли по умолчанию
тебе нравится, так и скажи
это куда весомее
твое имхо
нафиг приплетать левую кучу
очень уж жалко звучит
09.08.2012 в 11:00

Сдается мне, что "куча людей" - это десяток пч, которые комментируют фики.
Видала я такое на Шерлок-соо. Обычно в противовес такой гостке восторженных почитателей молчаливо противостоит добрая сотня с мыслью "зачем испортили бумагу, зачем перо вы в руку взяли"
09.08.2012 в 11:55

Обычно в противовес такой гостке восторженных почитателей молчаливо противостоит добрая сотня с мыслью "зачем испортили бумагу, зачем перо вы в руку взяли"
А о чём подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанным:laugh:
09.08.2012 в 11:58

А о чём подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанным
Именно))))
09.08.2012 в 15:37

Анон, так может, тебе и не понять, а? Эта простая мысль в голову не приходит совсем? Куча народу видят тонкость идеи и говорят, что автор охуенен, а тебе вот не видно. Че так сразу в больные-то всех записывать?
Анон, прием, я никому не ставила никаких диагноз. Я высказала мнением.
Мне недосуг сейчас заниматься подробным анализом этой псевдохудожественной хуеты, у меня ФБ, билеты на море и вообще много интересных дел ирл. Угу, из чего закономерно следует вопрос, что за аналфайер подстегивает меня раз за разом приходить в этот тред.
Но, ей-богу, почему если человеку "не нравится то, что нравится всем джентльменам" (с), он сразу недалекий мудак.
Может, джентльмены просто стесняются сказать, что из глубокомысленного понотока сознания ничерта не поняли - и надеются сойти за умных, целиком и полностью одобряя?

Вот извините за резкость, конечно, но эта осиленная мной Люси с шаблонным лейтмотивом сломанной куклы и какими-то там вафлями в качестве выразительной характерообразующей детали - была туфтой без повествовательного стержня, зато под соусом из глубокомысленности.
Вот о чем я говорю.
А психическое здоровье автора, его личная жизнь и прочие захватывающие аспекты меня интересуют в наномере.
09.08.2012 в 15:38

тьфу, блин.
быстрофикс:
* диагнозов, *мнение - и так далее, простите, господа, мозги плавятся, пальцы соскальзывают, + сорок - это вам не Галлифрей хренакнуть.
09.08.2012 в 23:48

Это уже больше анону из стола заявок, который порицает кактусоедов.

Порицатель кактусоедов услышал тебя, анон, и понял твою точку зрения. Спасибо, что объяснился, действительно интересно было, что тобой двигало, когда брался дочитывать то, что не понравилось еще в начале.
На это могу сказать лишь давно избитую фразу про фломастеры. Не могу поддержать анона, говорящего мол а может правда умом не далек (далЁк, а не что вы все сейчас наверняка подумали) тот, кто не понимает этих текстов. Ум здесь ни при чем, просто в любом явлении можно найти что-то для себя. А можно и не найти, но найти где-то еще. Все это дело вкуса, характера и прочих индивидуальных особенностей, и не надо из-за одного только этого обзывать друг друга больными, мудаками и прочими нехорошими словами.
Рассилон может быть подобное поведение и одобрит (на то он и Рассилон), а вот наш любимый Доктор, бороздящий где-то там глубины космоса, одобрил бы вряд ли.

анон из стола заявок
09.08.2012 в 23:55

А можно и не найти, но найти где-то еще. Все это дело вкуса, характера и прочих индивидуальных особенностей, и не надо из-за одного только этого обзывать друг друга больными, мудаками и прочими нехорошими словами.
Я с тобой не вполне согласен, анон из стола заявок, потому что да - можно не любить некий пейринг, кинк, сквикаться от определенной манеры изложения или некой стилизации, но при этом есть вполне объективные критерии оценки текста, и отчасти их в этом же треде уже озвучивали.
Если любую фигню называть уникальным авторским видением, то зачем вообще все это нужно.
10.08.2012 в 00:02

Ум здесь ни при чем, просто в любом явлении можно найти что-то для себя. А можно и не найти, но найти где-то еще.
Анон, я б с тобой согласился, если б реплики тех, кому не нравится, звучали так: читал, не нашел ничего для себя, значит - не мое оно.
Да без базара, мало ли кому что близко или не близко.

Но тезис был другой: читал, не понял ничего - значит, говно.
Сечешь разницу в подходах?
10.08.2012 в 00:02

Аноны, не ссорьтесь. Есть просто ебля, а есть ебля с высшим смыслом - для тех, кому стыдно признаваться, что их интересует просто ебля. Каждый выбирает свой фиговый листик.
10.08.2012 в 00:09

Тому, кого ебля не интересует в принципе, а фики Лис нравятся, куда?
К умным или к красивым?

А вообще сведение к ебле - оно показательно, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии