404 error (Gallifrey Not Found)
А дайте пост о появившемся слухе об уходе Чибнелла после 11 сезона: говорят, что он недоволен тем, что происходит за кулисами сериала. По этим же слухам он снимет лишь пару серий в 12 сезоне, и с ним может уйти Уиттакер, которая без него работать не хочет.
Что думаете? Уйдет ли Чибнелл? Или его уговорят остаться? Если уйдет, то попрощаемся ли мы с Джоди или канал уговорит ее побыть Доктором еще пару сезонов?
Что думаете? Уйдет ли Чибнелл? Или его уговорят остаться? Если уйдет, то попрощаемся ли мы с Джоди или канал уговорит ее побыть Доктором еще пару сезонов?
эх, да
согласен, анон. я прям пересмотрел моффата и заново в мисси влюбился. по сравнению с тринадцатой не персонаж, а чудо. и мимика, и пластика, и харизма, и экспрессия
насчет моффата. он был хорош только в начале. и он бы мог быть хорош и дальше, если бы было кому сдерживать все его дебильные тенденции.
а вообще верните ртд:что у моффа не отнять все же, это то, что 1 сезон с 11 был впечатляющим и в Смите я сразу Доктора увидела. хотя и очень переживала уход 10 и заранее было отторжение 11, поэтому не бралась смотреть его очень долго, но когда взялась, не было такого, что неДоктор это, ужас-ужас.
а тут. вроде и расположение было к Джоди заранее, и особого ужаса тоже нет. но и "вау! Докта!" тоже нет. печально.
Ее пригласили играть Елизавету II в "Короне". Не знаю, предлагали ли ей роль Доктора, но если и предлагали, имхо, она сделала удачный выбор.
Да, возможно. С таким сезоном больше проблема в сценаристах все же.
Вот как следующего Доктора была бы неплохая кандидатура. Я вот поняла, что хочу, чтобы в следующий раз тоже была женщина. Джоди милая, но даже просто как для репрезентации чисто логически одно женской ипостаси маловато. Ну и не хочется, чтобы все проблемы сезона скидывали на "патамушта женщина". Хотелось бы и других примеров.
зависит от того, какие отзывы попадаются ей на глаза. где-то критика в медиа звучит? или только "женщина доктор, как креативно, напарники все такие разные, темы такие ..."?
там приводят в пример заявление Нила Геймана, что сценарии правятся и конечный продукт - не стопроцентно то, что автор писал изначально.
Вопрос в том, правит ли сценарии кто-то после шоураннера? Есть достоверная информация на этот счёт?
То есть условно бибиси даёт бабло, утверждает актёров и даёт линию партии, но лезут ли они напрямую в сюжеты, диалоги и прочее?
вероятно да. посмотри на создателей Рика и Морти. их заставили нанять женщину, чтоб была женщина в команде. и она прописала в сюжет женщину-азиатку не потому, что так было бы классно для сценария, а потому что ей показалось, что в серии не хватает женщины-азиатки и похуй нужна ли она там.
вспомни еще главного по Марвел, когда он не был главным по Марвел, а ходил под другим чуваком с устаревшими взглядами. тот тупо диктовал то, что должно быть в фильмах. или как убрали из сценария женщину-злодейку, потому что игрушки надо продавать.
плюс сценарии явно проверяют на цензуру и толерастию. ибо дерьмо не должно в эфир просочиться.
Если добавлять в сюжет рандомные агитки, то структура серии точно будет нарушена. Больше всего в этом сезоне меня смущает непоследовательная и протеворечивая мораль: говорят одно, делают другое, подразумевают третье.
Но в чем я не сомневаюсь, так это в том, что ни один из этих сценаристов не должен писать фантастику. Ну, у Чибнелла получалось что-то годное при сотрудничестве с РТД, но сам он явно не умеет работать в этом жанре, не умеет подбирать сценаристов. Хотя... а точно он их выбирал? Или BBC ему помогли? Кажется странным, что Чибнелл — любитель сай-фай — не взял в команду ни одного сай-фай автора.
вот одно из видео как раз на эту тему. www.youtube.com/watch?v=Y9UTckg8KZY&t
Спасибо! Единственно, из обсуждаемой статьи не ясно, кто именно правил скрипт: Моффат или его боссы.
Рика и Морти и Марвел-фильмы не смотрела, но ситуация ясна. Печально. Одно дело требовать убрать неполиткорректные или слишком откровенные сцены, другое — влиять на сюжет и в буквальном смысле переписывать сценарий.
Интересно, а как выкручивался РТД? За разное его ругали, но не за это. Ни разу не слышала, чтобы серии его эры называли агитками. У BBC поменялось руководство/политика?
Может, в те древние времена это было еще не так актуально?
мне кажется, как-то выкручивался сначала, а когда уже не получалось, он и ушел.
ну и плюс в тот период еще не так была распространена политкорректность. либо действительно власти поменялись.
www.hmv.com/video/jodie-whittaker-confirmed-for...
хм, а меня этот момент не смутил. добавить второстепенным персонажем так называемое "меньшинство" с морализаторской ролью, дать ему реплику, на которую реагируешь "да, мы знаем, ты по квоте, давай быстрее". вполне себе сцена, описывающая сегодняшний день.
ну и это какой-никакой повод сблизить рика с дочерьюНет, ВВС всегда были леваками, но само полит напраление изменилось в последние 10 лет фундаментально, перешло в режим " есть только наше мнение и неправильное" и начало считать своим долгом научать всех
духовнымскрепамлиберал прогрессив ценностям. Когда недавно представитель Эппл выступил с заявойна тему почему они платформу не предоставляют всем было понятно что свобода слова сдохла, но когда он понес про различение добра и зла и про то как они ОБЯЗАНЫ нести в мир ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ я чуть чаем клавиатуру не залила, прямо как наше кисель тв, стала ждать скреп и дождалась, когда атеист понес ахинею про грех. В общем теперь все норовят народ поучать, не важно во что веряткек, даёшь новую партию "хватит учить нас своим ценностям"
Это даже не позолота, а попытка выдать одни ценности за другие. Поэтому все так сумбурно и абсурдно.
любопытно. вроде бы суть в том, чтобы исчезло жёсткое навязывание позиции, не важно какой и как она называется (с этой мыслью я и писал), а вы тут спорите не о факте навязывании, а о том, что за позиция навязывается и каким словом её лучше называть.
не возьму вас теперь в свою партию
Кого что больше раздражает. Предлагаю сойтись на том, что у сезона есть минимум три проблемы: жесткое навязывание позиции, подмена понятий и слабые сценарии. Это объективные вещи.
Вероятно, первые две проблемы связаны с политикой BBC, и слабые сценарии — косвенные последствия этой политики. Имхо, это началось еще при Моффате и в ближашие годы изменений не будет. В лучшем случае мы получим качественную агитку вместо некачественной.
Есть еще субъективное: картинка, музыкальное оформление, жанр, подбор актеров и т.д. Думаю, тут возможны улучшения. Но какая разница, если хороших историй нет и не предвидется.
+100