404 error (Gallifrey Not Found)
А дайте пост о появившемся слухе об уходе Чибнелла после 11 сезона: говорят, что он недоволен тем, что происходит за кулисами сериала. По этим же слухам он снимет лишь пару серий в 12 сезоне, и с ним может уйти Уиттакер, которая без него работать не хочет.
Что думаете? Уйдет ли Чибнелл? Или его уговорят остаться? Если уйдет, то попрощаемся ли мы с Джоди или канал уговорит ее побыть Доктором еще пару сезонов?

@темы: заявка, Тринадцатая, Чибнелл

Комментарии
04.12.2018 в 16:21

Сезон не нравится категорически, хотя никаких негативных ожиданий не было: к Чибнеллу относилась нормально, а Джоди вообще полюбила с первой секунды. Однако сейчас разочаровалась в обоих.
эх, да :depress2:
04.12.2018 в 18:26

Кто бы мог подумать, что я буду скучать по Моффату с его бабами.
согласен, анон. я прям пересмотрел моффата и заново в мисси влюбился. по сравнению с тринадцатой не персонаж, а чудо. и мимика, и пластика, и харизма, и экспрессия
04.12.2018 в 18:42

Вот Моффату повезло! Если бы десятый сезон был последним (или последним перед перерывом), все бы запомнили его как разрушителя сериала и распугивателя фанатов. А так все шишки достанутся Чибнеллу и Джоди.
04.12.2018 в 19:04

ну неизвестно, что после них еще будет. может, это первый блин комом и дальше разгуляются. ну или другой шоуранер окажется более подходящим. или разрушит еще больше))

насчет моффата. он был хорош только в начале. и он бы мог быть хорош и дальше, если бы было кому сдерживать все его дебильные тенденции. а вообще верните ртд:

что у моффа не отнять все же, это то, что 1 сезон с 11 был впечатляющим и в Смите я сразу Доктора увидела. хотя и очень переживала уход 10 и заранее было отторжение 11, поэтому не бралась смотреть его очень долго, но когда взялась, не было такого, что неДоктор это, ужас-ужас.
а тут. вроде и расположение было к Джоди заранее, и особого ужаса тоже нет. но и "вау! Докта!" тоже нет. печально.
06.12.2018 в 15:35

Сейчас вот думала про Чибнелла и Джоди, как они обманули ожидания со своим бродчерчем и в тему вспомнилась Оливия Коулман. Вот блин, почему ее доктором не сделали? Это ж была бы такая бомба! Мне кажется, даже с унылым сюжетом она бы сияла харизмой за версту.
06.12.2018 в 16:48

Оливия Коулман
Ее пригласили играть Елизавету II в "Короне". Не знаю, предлагали ли ей роль Доктора, но если и предлагали, имхо, она сделала удачный выбор.
06.12.2018 в 19:56

она сделала удачный выбор.
Да, возможно. С таким сезоном больше проблема в сценаристах все же.
Вот как следующего Доктора была бы неплохая кандидатура. Я вот поняла, что хочу, чтобы в следующий раз тоже была женщина. Джоди милая, но даже просто как для репрезентации чисто логически одно женской ипостаси маловато. Ну и не хочется, чтобы все проблемы сезона скидывали на "патамушта женщина". Хотелось бы и других примеров.
07.12.2018 в 14:45

Джоди в интервью THR: «Жду не дождусь возвращения на съёмочную площадку. Это просто потрясающая роль, и пока я не готова расстаться с ней».
07.12.2018 в 18:29

Неужели она искренне верит, что хорошо справилась?
07.12.2018 в 18:36

Неужели она искренне верит, что хорошо справилась?
зависит от того, какие отзывы попадаются ей на глаза. где-то критика в медиа звучит? или только "женщина доктор, как креативно, напарники все такие разные, темы такие ..."?
07.12.2018 в 19:34

ну так обычно против Джоди никто ничего не говорит, может, что не видно в ней доктора и тп - но это вполне обычный негатив для всех новых докторов, который и так был ожидаем. критика больше идет по сценариям. и вот ктстати, я глянула пару видео англоютуберов, там подозревают, что во многом это ббс палки в колеса вставляет, продвагая поликорректость. не исключено, что и сам Чибнелл налажал, но все же версия не лишена смысла, особенно с учетом слухов, что он хочет уходить.
07.12.2018 в 19:45

Интересно, а сколько реально власти есть у шоураннера? Может ли кто-нибудь, кто не является частью команды и не подчиняется Чибнеллу, править сценарий или перекраивать уже готовую серию?
07.12.2018 в 20:00

вот одно из видео как раз на эту тему. www.youtube.com/watch?v=Y9UTckg8KZY&t
там приводят в пример заявление Нила Геймана, что сценарии правятся и конечный продукт - не стопроцентно то, что автор писал изначально.
07.12.2018 в 20:10

РТД в своей книге писал вроде, что он как шоураннер правил сценарии, Мофф что-то такое тоже говорил. Так что шоураннер правит чужие сценарии в угоду арке, видению персонажей и т.д.
Вопрос в том, правит ли сценарии кто-то после шоураннера? Есть достоверная информация на этот счёт?
То есть условно бибиси даёт бабло, утверждает актёров и даёт линию партии, но лезут ли они напрямую в сюжеты, диалоги и прочее?
07.12.2018 в 20:25

Я не сомневаюсь в том, что именно BBC просит добавить побольше толерантности и равноправия в угоду современным тенденциям, но что-то мне не верится, что кривенькая структура серий, слитые злодеи и непрописанность спутников вызваны именно ею.
07.12.2018 в 21:00

Может ли кто-нибудь, кто не является частью команды
вероятно да. посмотри на создателей Рика и Морти. их заставили нанять женщину, чтоб была женщина в команде. и она прописала в сюжет женщину-азиатку не потому, что так было бы классно для сценария, а потому что ей показалось, что в серии не хватает женщины-азиатки и похуй нужна ли она там.
вспомни еще главного по Марвел, когда он не был главным по Марвел, а ходил под другим чуваком с устаревшими взглядами. тот тупо диктовал то, что должно быть в фильмах. или как убрали из сценария женщину-злодейку, потому что игрушки надо продавать.
плюс сценарии явно проверяют на цензуру и толерастию. ибо дерьмо не должно в эфир просочиться.
07.12.2018 в 21:01

но что-то мне не верится, что кривенькая структура серий, слитые злодеи и непрописанность спутников вызваны именно ею
Если добавлять в сюжет рандомные агитки, то структура серии точно будет нарушена. Больше всего в этом сезоне меня смущает непоследовательная и протеворечивая мораль: говорят одно, делают другое, подразумевают третье.

Но в чем я не сомневаюсь, так это в том, что ни один из этих сценаристов не должен писать фантастику. Ну, у Чибнелла получалось что-то годное при сотрудничестве с РТД, но сам он явно не умеет работать в этом жанре, не умеет подбирать сценаристов. Хотя... а точно он их выбирал? Или BBC ему помогли? Кажется странным, что Чибнелл — любитель сай-фай — не взял в команду ни одного сай-фай автора.

вот одно из видео как раз на эту тему. www.youtube.com/watch?v=Y9UTckg8KZY&t
Спасибо! Единственно, из обсуждаемой статьи не ясно, кто именно правил скрипт: Моффат или его боссы.
07.12.2018 в 21:08

плюс сценарии явно проверяют на цензуру и толерастию. ибо дерьмо не должно в эфир просочиться.
Рика и Морти и Марвел-фильмы не смотрела, но ситуация ясна. Печально. Одно дело требовать убрать неполиткорректные или слишком откровенные сцены, другое — влиять на сюжет и в буквальном смысле переписывать сценарий.

Интересно, а как выкручивался РТД? За разное его ругали, но не за это. Ни разу не слышала, чтобы серии его эры называли агитками. У BBC поменялось руководство/политика?
07.12.2018 в 21:13

Интересно, а как выкручивался РТД?
Может, в те древние времена это было еще не так актуально?
07.12.2018 в 21:21

Интересно, а как выкручивался РТД?
мне кажется, как-то выкручивался сначала, а когда уже не получалось, он и ушел.
ну и плюс в тот период еще не так была распространена политкорректность. либо действительно власти поменялись.
07.12.2018 в 23:27

Jodie Whittaker confirmed for second season as Doctor Who
www.hmv.com/video/jodie-whittaker-confirmed-for...
08.12.2018 в 14:05

их заставили нанять женщину, чтоб была женщина в команде. и она прописала в сюжет женщину-азиатку не потому, что так было бы классно для сценария, а потому что ей показалось, что в серии не хватает женщины-азиатки и похуй нужна ли она там.
хм, а меня этот момент не смутил. добавить второстепенным персонажем так называемое "меньшинство" с морализаторской ролью, дать ему реплику, на которую реагируешь "да, мы знаем, ты по квоте, давай быстрее". вполне себе сцена, описывающая сегодняшний день. ну и это какой-никакой повод сблизить рика с дочерью
08.12.2018 в 20:04

У BBC поменялось руководство/политика?
Нет, ВВС всегда были леваками, но само полит напраление изменилось в последние 10 лет фундаментально, перешло в режим " есть только наше мнение и неправильное" и начало считать своим долгом научать всех духовным скрепам либерал прогрессив ценностям. Когда недавно представитель Эппл выступил с заявойна тему почему они платформу не предоставляют всем было понятно что свобода слова сдохла, но когда он понес про различение добра и зла и про то как они ОБЯЗАНЫ нести в мир ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ я чуть чаем клавиатуру не залила, прямо как наше кисель тв, стала ждать скреп и дождалась, когда атеист понес ахинею про грех. В общем теперь все норовят народ поучать, не важно во что верят
08.12.2018 в 22:29

В общем теперь все норовят народ поучать, не важно во что верят
кек, даёшь новую партию "хватит учить нас своим ценностям"
09.12.2018 в 04:05

Это не ценности, это позолота.
09.12.2018 в 11:36

Это даже не позолота, а попытка выдать одни ценности за другие. Поэтому все так сумбурно и абсурдно.
09.12.2018 в 15:46

Это не ценности, это позолота.
Это даже не позолота, а попытка выдать одни ценности за другие. Поэтому все так сумбурно и абсурдно.
любопытно. вроде бы суть в том, чтобы исчезло жёсткое навязывание позиции, не важно какой и как она называется (с этой мыслью я и писал), а вы тут спорите не о факте навязывании, а о том, что за позиция навязывается и каким словом её лучше называть.
не возьму вас теперь в свою партию :lol:
09.12.2018 в 17:00

а вы тут спорите не о факте навязывании, а о том, что за позиция навязывается и каким словом её лучше называть
Кого что больше раздражает. Предлагаю сойтись на том, что у сезона есть минимум три проблемы: жесткое навязывание позиции, подмена понятий и слабые сценарии. Это объективные вещи.

Вероятно, первые две проблемы связаны с политикой BBC, и слабые сценарии — косвенные последствия этой политики. Имхо, это началось еще при Моффате и в ближашие годы изменений не будет. В лучшем случае мы получим качественную агитку вместо некачественной.

Есть еще субъективное: картинка, музыкальное оформление, жанр, подбор актеров и т.д. Думаю, тут возможны улучшения. Но какая разница, если хороших историй нет и не предвидется.
09.12.2018 в 22:23

Джоди пусть с собой забирает. Если им так хочется фемДоктора, пусть найдут кого-то, кто умеет играть.
+100
10.12.2018 в 00:05

Кто-нибудь уже посмотрел финал сезона? Как оно? Есть ради чего ждать перевода, или можно смело идти спать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail