404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Ни снег, ни дождь, ни жара, ни мрак ночи...
1. Нравится 
47  (17.74%)
2. Не нравится 
8  (3.02%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
12  (4.53%)
4. Феска! 
42  (15.85%)
5. Фрилансеры Первой Леди под прикрытием 
26  (9.81%)
6. Почта России (кродёться) 
51  (19.25%)
7. Юная любовь со вкусом Шекспира 
16  (6.04%)
8. Твирли - лучше кошки и собаки 
14  (5.28%)
9. Бойтесь статуй и теней, бойтесь стука, бойтесь ПУПЫРЫШКОВ 
49  (18.49%)
Всего:   265
Всего проголосовало: 88

@темы: Тринадцатая, идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
19.11.2018 в 16:40

уже 7 серия, а Доктор все еще не разобралась, как управлять новой Тардис. такое ощущение, что они эти серии все пишут отдельно и каждый раз думают, что Доктор же еще новый, надо обязательно указать, как ей все ново и непонятно!

в остальном, даже и нечего как-то сказать. скучновато. вроде и необычный поворот, что не роботы во всем виноваты. но не цепляет.
19.11.2018 в 17:19

От тряски в Тардис уже мутит, если честно. Мечтаю уже увидеть как Доктор и компания во время перемещения спокойно попивают чаек из фарфоровых чашечек, закусывая печеньками. И сводится все к шутке из серии "Оказывается нужно было просто отключить режим тряски по умолчанию!".

А в целом серия зашла, всё классно. Даже Доктор не выглядела такой беспомощной как обычно. Хотя докторской энергетики из всех щелей всё ещё не хватает! И всем спутникам нашлось занятие, никто не выглядел лишним, команда работала как надо. Буду надеяться что оставшиеся серии сезона будут хотя бы на уровне.

И да, СМЕРТОНОСНЫЕ ПУПЫРКИ!!!
19.11.2018 в 18:34

Первая серия за сезон, которая мне действительно понравилась)) К мелким нелогичностям даже прикапываться не хочется. Наконец-то вернулась легкая придурь сериала - дизайн роботов, упасть с транспортира от хлопка в ладони, прокрасться в кабинет, забыв снять браслеты-следилки, :pozdr2: .
Злодей с мотивацией, спутники проявляли инициативу, сцены не затянутые, можно теперь всегда так будет?
19.11.2018 в 18:34

В первый раз за сезон сделала паузу, потому что было страшно, а пауз из-за скуки не делала. Ура! В первый раз за сезон мне было не плевать, погибнут второстепенные герои или нет. Ура-2!
Но, черт, что за ужасная развязка! Вотэтоповорт есть, а удовлетворения нет.
читать дальше

такое ощущение, что они эти серии все пишут отдельно и каждый раз думают, что Доктор же еще новый, надо обязательно указать, как ей все ново и непонятно!
От тряски в Тардис уже мутит, если честно.
Плюсую. Две трети сезона позади, а Доктор все еще не освоилась. Мне кажется, обычно для тряски есть серьезная причина. А тут Доктор все еще не освоилась с новыми системами. Ы?
Кстати, как обычный робот-почтальон проник в Тардис в полете, да еще и без разрешения Доктора? Было объяснение?
19.11.2018 в 18:54

Злодей с мотивацией
А объясни ее, плиз. Что я поняла: читать дальше

Мотив это одно, а что насчет возможности? Как я поняла, читать дальше

Но самый большой дискомфорт у меня от этого: робот, убивший девушку, чтобы задеть того парня, подается как няшка, а не как такой же террорист. Это что за фигня такая?!
19.11.2018 в 19:08

Этот парень отравил упаковку и задержал доставку. Он хотел убить всех получателей одновременно, чтобы что? Чтобы все решили, что роботы плохие? А почему бы все так решили? Десять процентов работы выполняют люди. Я так понимаю, доступ к программированию у людей тоже есть.

В серии глубоко не объясняли, но я понял так - парень хотел, чтобы рабочие места доставались людям, а не роботам. Если саботировать фабрику с роботами, то можно упирать на то, что роботы это опасно, смотрите, что с ними сделать можно, вот если бы доставщики были людьми, их нельзя было бы массово перепрограммировать. Так что неважно, плохие сами роботы, или плохие люди могут их использовать в своих целях, главное, что роботы на работе вместо людей - плохо и опасно.

Мотив это одно, а что насчет возможности? Как я поняла, он — одиночка, а не часть организации. Выходит, он приготовил отраву (из чего, как, когда?), перепрограммировал систему (опять же — как и когда?).
Хз, магия)) Он там еще говорил, что изучал 3-4 направления, кибернетику там, чего-то еще, и это в свои юные годы. Не знаю, мне не мешает такое, в Докторе полно злодеев-гениев-одиночек, которые все придумывают сами, в одиночку строят злодейские технологии итд.

Но самый большой дискомфорт у меня от этого: робот, убивший девушку, чтобы задеть того парня, подается как няшка, а не как такой же террорист. Это что за фигня такая?!
Вот концовку я тоже не одобряю. И на девушку всем пофиг, и парня убили не пойми зачем, и бомбы можно было не взрывать, 100500 роботов сломали.
19.11.2018 в 19:33

Гость, Но самый большой дискомфорт у меня от этого: робот, убивший девушку, чтобы задеть того парня, подается как няшка, а не как такой же террорист.
Он подается как часть системы-компьютера, которая защищает сама себя и защищает своих юзеров-клиентов, т.е. действует по неким внутренним алгоритмам. Типа как 3 закона роботехники.
Эти роботы - на живые существа с сознаниями, к которым можно применять моральные суждения. Действия внешнего фактора грозили уничтожить большое количество юзеров, которых система должна удовлетворять и защищать. Внешний фактор убивал работников-людей, которых система тоже должна была защищать и следить, чтобы они выполняли свои функции. Остановить внешний фактор система сама не могла, т.к. сама не могла убить кого-то. Она могла лишь послать запрос во внешний мир, и перенаправить внешний фактор так, чтобы очередное его убийство его остановило. Парень собирался убить кого-то еще, если б не эта девушка, погиб бы другой работник вместо нее. Это был план парня, а не системы, система просто поменяла объект.

Доктор сказал, что дело не в системе, а в людях, которые ей пользуются - ну и так оно и есть. Эта система не была живой, она действовала по своим алгоритмам минимизации ущерба. С нее взять нечего.

А что девушку не оплакивали - ну там не до того было, как и не до спасения роботов. Парень сам себе вырыл могилу, сам в нее залез и отказался вылазить, не смотря на все уговоры. Как и в предыдущем эпизоде, имеем идею, что если человек сам не хочет себя спасти, то его никто силком не спасет. И с этой идеей я абсолютно согласна - так оно в жизни и есть.
19.11.2018 в 20:00

И на девушку всем пофиг, и парня убили не пойми зачем, и бомбы можно было не взрывать, 100500 роботов сломали.

вот да! реально можно было сказать "телепортируйтесь сюда, сложите все коробки в кучу". и потом бы тщательно переверили все коробки, пленку бы достали и гляди, еще посылки бы сохранились! а то получается все пустили в утиль, и роботов, и то, что их драгоценные клиенты приготовили отправить своим родственникам. и парнишу заодно.
а взорвались-то они буквально по приказу доктора.
19.11.2018 в 20:35

даже не верится, но серия не сосёт! в её сценарии даже есть НИАЖИДАННЫЙПАВАРОТ! и даже белый мужчина-начальник, который подавался как ЗЛОДЕЙ им не оказался. прям по сравнению с предыдущими сериями заслуживает аплодисментов (вставьте шутку, что женщина-начальник всё ещё хорошая, а злодей все ещё белый гетеросексуальный мужчина - но не тот, в кого тыкают пальцем как в плохого заранее) даже придираться особенно не хочется. поэтому пробегусь только по пикам
во первых как обычный робот-телепортёр смог оказаться внутри тардис? она ж вся защищённая, да ещё и в полёте! даже с 11, когда ему голосовая почта пришла, она в дверь постучалась! а когда что-либо постороннее оказывалось внутри тардис, то это АЛЁРМ, АХТУНГ, ТРЕВОГА - то есть что-то или крайне опасное, или крайне мощное.
во вторых дизайн. я не в курсе в каком веке происходит действие серии, но, блин, это убого смотрится даже на сегодняшний день. про внешний вид роботов вообще молчу
в третьих. всё та же проблема - или нет, или мало моментов, которые происходят не в контексте "двигаемся только по сценарию" где персонажи живут да я снова и снова к этому придираюсь :alles: . самый финал, когда яз (снова, кстати, как и в прошлой серии говорит о том куда б слетать) говорит о своём погибшем коллеге. по эмоциям там была отличная подводка для выражения эмоций персонажей, для, я не знаю, обнимашек, чтобы доктор обняла яз чтобы поддержать - или как либо иначе выразила ей поддержку - но доктор только стояла столбом. зачееем, почемуу? и почему эта сцена не пошла дальше - и нам не показали как они слетали повидать дочь погибшего? потому что "о, задание выполнено, сценарий закончился, выключаемся ребята"?
в четвёртых - опять тряска в полёте, причём во время любой тряски (да и в моменты когда ей было плохо, во всех 3х сериях) джоди играет вообще одинаково =_= я искренне не понимаю тех, кто ей восхищается. вот srsly. то что кому то она хат-хат и няшка понять могу (пусть и не согласен), но актёрского таланта я не вижу в упор. чтобы поверить капальди же было достаточно одних его глаз и бровей

однако в этот раз МОРАЛЬ этой серии не такая тупо очевидная (и не такая итак везде впихиваемая). имхо, для меня она заключалась в том, что у нас ирл впереди очередная техническая революция, с роботизацией. и что противостоять этому даже исходя из позиции "а как же люди?!" не стоит. правда в серии стоило упомянуть, что а) каждая техническая революция порождает больше рабочих мест, чем создаёт и б) что монотонные работы не будут требовать человеческого труда - поэтому человеческий труд может быть применён в менее механических сферах, а не ограничиваться банальным "все противостоящие этому борцуны рано или поздно станут террористами и загубят как свою, так и чужие жизни". но скоре всего это я просто загнул и всё куда примитивнее :alles:
19.11.2018 в 20:40

а взорвались-то они буквально по приказу доктора.
Я вот тоже не поняла зачем так было делать. Телепортировать заново их главзлодей не мог, передатчик-то сломан. Ну остались бы они там стоять с этими коробками, и что? Можно было как-то безопасно всю пленку извлечь и уничтожить. Или Доктор настолько прониклась речами этого парниши, что решила организовать свободные рабочие места для людей?)
19.11.2018 в 21:09

Если саботировать фабрику с роботами,
Насколько помню, у них все фабрики роботизированы, а на этой процент людей больше, чем где. Думаю, на взрывы была бы такая реакция: мы разрешили людям работать, а они все испортили.
вот если бы доставщики были людьми, их нельзя было бы массово перепрограммировать
Доставленные посылки упаковывали люди, почтальоны коробки не открывали. Все равно подумали бы на людей.

Это был план парня, а не системы, система просто поменяла объект.
План был его, а жертву выбрала система. Самостоятельно. И система эта максимально хуманизирована. Кажется, ее статус не был обозначен, имхо, это похоже на ИИ с дронами, а не на простую ОС.
и перенаправить внешний фактор так, чтобы очередное его убийство его остановило.
Что за идеи продвигает этот сценарист (или шоураннер)? Чтобы остановить плохого террориста, убей того, кто ему дорог? Буэ.

а взорвались-то они буквально по приказу доктора
А в Тардис ту коробку просто оставили валяться в консольной. Хм! Рассеянность на грани слабоумия.
а то получается все пустили в утиль, и роботов, и то, что их драгоценные клиенты приготовили отправить своим родственникам.
Да, клиентов жалко. И роботов тоже. В начале серии Доктор укоряла спутников в робофобии, сказала, что у нее были друзья-роботы. А потом раз — и всех взорвала. А если на их месте было множество К-9?
и парнишу заодно.
Мне кажется, они не знают, что делать с живыми злодеями. Имхо, это читерство. Семь серий, а Доктору ни разу не пришлось принять трудное решение или столкнуться с последствиями своего вмешательства.
19.11.2018 в 21:15

правда в серии стоило упомянуть, что а) каждая техническая революция порождает больше рабочих мест, чем создаёт и б) что монотонные работы не будут требовать человеческого труда - поэтому человеческий труд может быть применён в менее механических сферах, а не ограничиваться банальным "все противостоящие этому борцуны рано или поздно станут террористами и загубят как свою, так и чужие жизни".
Как бы они это упомянули, если серия показывает ровно обратное: после технической революции люди не смогут найти себе место, применять труд людей можно будет только на рутинной работе, и то только если навязать квоты.

Или Доктор настолько прониклась речами этого парниши, что решила организовать свободные рабочие места для людей?)

Анооон! :laugh:
19.11.2018 в 21:57

Аноны, сейчас посмотрел. Доктор убила парнишку? На глазах у спутников убили девушку, и они для вида погрустили и пошли шутить в ТАРДИС?
19.11.2018 в 22:01

У меня сложилось впечатление, что парень даже не понял, что сейчас будет взрыв.
19.11.2018 в 22:22

У меня сложилось впечатление, что парень даже не понял, что сейчас будет взрыв.
Доктор и спутники ему кричали и махали руками, чтобы он скорее убегал оттуда к ним, что сейчас будет взрыв. Он все понимал, но предпочел там остаться. Т.к. фанатик.
19.11.2018 в 22:26

Доктор и спутники ему кричали и махали руками, чтобы он скорее убегал оттуда к ним, что сейчас будет взрыв. Он все понимал, но предпочел там остаться. Т.к. фанатик.

Не знаю, он, по-моему, так выглядел, будто не верил в происходящее. Может, актер так сыграл.
19.11.2018 в 22:48

Что за идеи продвигает этот сценарист (или шоураннер)? Чтобы остановить плохого террориста, убей того, кто ему дорог? Буэ.
Сценарист продвигает идею того, что если человек радикализировался до терроризма, то его зачастую не остановит даже смерть близких людей в результате его действий. Вот что я, увы, верю.

Тут дело не в том, что парня кто-то пытался остановить таким способом. Парень влез в систему (которая именно что не ИИ, а ОС, которая работает по своим настройкам - именно так ее Доктор определила), пытался всунуть туда баг, который бы убил тысячи людей, у системы из-за этого включились защитные механизмы минимизации ущерба, которые убили девушку парня. Т.е. девушка погибла чисто из-за действий парня, это было побочным результатом его ковыряния в системе.
Но даже это его не остановило. И именно это хотели тут показать, ИМХО. Что удержать человека от зла может только сам этот человек. Если он этого не хочет и к этому не готов, никакая внешняя сила его не спасет.
19.11.2018 в 22:52

А в Тардис ту коробку просто оставили валяться в консольной. Хм! Рассеянность на грани слабоумия.
как и в серии с пауками, кек

Как бы они это упомянули, если серия показывает ровно обратное: после технической революции люди не смогут найти себе место, применять труд людей можно будет только на рутинной работе, и то только если навязать квоты.
ну в таком случае сценарист это идиот, который элементарно не знает истории и банально не обладает аналитическим мышлением :facepalm:

Не знаю, он, по-моему, так выглядел, будто не верил в происходящее. Может, актер так сыграл.
да, плюсую. он отыгрывал скорее непонимание. а персонажи, которые ему кричали и махали руками, чтобы он скорее убегал оттуда к ним кричали ему что сейчас будет взрыв или нет? а то нафиг ему бежать к тем, кто является противниками его плана?
19.11.2018 в 22:55

Не знаю, он, по-моему, так выглядел, будто не верил в происходящее. Может, актер так сыграл.
Я сейчас пересмотрела. Черт! Она не сказала Чарли, что будет взрыв. Похоже, Доктор вообще не планировала его предупреждать. Его позвал Грэм, и Чарли начал возвращаться, а когда понял, что происходит, оцепенел. Когда Доктор сказала ему что-то про последний шанс, до врыва оставалось пару секунд. Даже если бы оцепение прошло, он бы не успел. Жесть какая!
19.11.2018 в 23:01

Когда Доктор сказала ему что-то про последний шанс, до врыва оставалось пару секунд. Даже если бы оцепение прошло, он бы не успел. Жесть какая!
Вот! Я абсолютно о том же самом думала. У нас, похоже, какой-то маньячный Доктор в душе.
19.11.2018 в 23:17

Еще раз пересматриваю концовку с Чарли и начала чуть раньше. Как я в первый раз не услышала. У меня нет таких слов! "У Системы Кирблана есть совесть. Система схватила Киру, зная, что ты к ней чувствуешь, чтобы показать тебе, каково это... " Совесть, говорите? У меня нет таких слов!!!
Я бы еще приняла сюжет, закрыв глаза на дыры, так как все было довольно бодро. Но эти выводы! :nea: И еще Доктор такая: "Твою любимую убили, чтобы ты почувствовал боль. Теперь ты должен стать хорошим и отменить взрывы". Гений психологии, просто гений! А-а-а!

а то нафиг ему бежать к тем, кто является противниками его плана?
Как только Грэм услышал приказ Доктора, он испугался и стал звать Чарли назад. Чарли понял, что что-то не так, и начал возвращаться, спрашивая, что происходит. Доктор сказала ему убираться оттуда, когда времени убежать у него уже не было. Доктор реально его убила. В прямом смысле убила. о_О
19.11.2018 в 23:26

У нас, похоже, какой-то маньячный Доктор в душе.
Из всей компашки только Грэм добрый. Наверное. Яз... ммм... нейтральная. Но она смотрит Доктору в рот и, похоже, самостоятельно думать не умеет. Доктор еще сделает из нее маньячку с двойными стандартами. Не знаю, понимает ли Чибнелл, что показывают, но это так плохо, что уже хорошо. Я хочу помечтать. Пусть это будет заход на Валеярда.
19.11.2018 в 23:42

Аноны, похожий сюжет я видел в "Пиле" :D Концовка 7 части столь же справедлива!
19.11.2018 в 23:45

Не знаю, понимает ли Чибнелл, что показывают
Этот вопрос я задаю себе со второй серии :-D У меня ощущение, что Чибнелл несколько не врубается, как сценарии (и особенно Доктор в некоторых моментах) выглядят со стороны. Я все надеюсь, что эти неоднозначные вещи должны рано или поздно вылиться в нечто эпичное, но надежда все тает и тает.
19.11.2018 в 23:57

Слушайте, а откуда в конце серии взялась идея, что нужно нанять больше людей и откуда вера, что им это позволят? Я так поняла, что у них там какие-то экономические или социальные заморочки, из-за которых даже 10% — это уступка.
На предприятии планировался террористический акт с целью показать, что автоматы ненадежны. Но когда все открылось, стало понятно, что люди ненадежны (Чарли) и некомпетентны (менеджеры). По логике вещей менеджеров должны уволить, квоты сократить или отменить. Чем больше думаю над этой серией, тем больше несостыковок. Первые впечатления были положительные, но сейчас я хочу ее развидеть и забыть.
20.11.2018 в 00:02

благодаря Моффату мы стали бояться моргать, спать, дышать и что там еще по списку, но Чибнел отнял у нас последнее - пупырку, как средство поддержания нервого равновесия на этом фоне. Х)))
20.11.2018 в 00:07

У меня ощущение, что Чибнелл несколько не врубается, как сценарии (и особенно Доктор в некоторых моментах) выглядят со стороны.
Боюсь, что так. Кстати, по последним слухам, он уходит после следующего сезона. В 12-м не будет Грэма и Райана. Язмин может остаться. Но это не точно.

Аноны, похожий сюжет я видел в "Пиле" :D Концовка 7 части столь же справедлива!
читать дальше
20.11.2018 в 00:08

Жаль, что злобная пупырка не была разумным пришельцем из космоса. Оно больше бы подошло для финала серии.
20.11.2018 в 00:10

Жаль, что злобная пупырка не была разумным пришельцем из космоса. Оно больше бы подошло для финала серии.
... и сожрала бы парнишку. А Доктор смотрела бы, как она его переваривает.
20.11.2018 в 00:11

... и сожрала бы парнишку. А Доктор смотрела бы, как она его переваривает.

И именно поэтому парниша такой растерянный, ведь не каждый день тебя лопает пупырка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии