404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Замуровали... демоны
1. Нравится 
60  (23.26%)
2. Не нравится 
6  (2.33%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
7  (2.71%)
4. Бабушкин парадокс 
37  (14.34%)
5. И треснул мир напополам, дымит разлом 
36  (13.95%)
6. История с привкусом стекла 
31  (12.02%)
7. Доктор-священник! 
34  (13.18%)
8. Демоны хорошие, люди как обычно 
47  (18.22%)
Всего:   258
Всего проголосовало: 97

@темы: Тринадцатая, идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
16.11.2018 в 01:48

Так 13я тоже к этому моменту прогнала с Земли Зубную Фею, потом разобралась с расистом из будущего, потом с пауками. Т.е. Землю она исправно защищала все разы, что там была до этого. Не вижу разницы с 10м, честно.

Нууу, как по мне, именно до уровня "защиты Земли" эти добрые дела не дотягивают.
Зубная Фея просто хотел забрать одного чувака, чтобы стать вождем. Доктор честно одного чувака (и еще парочку за компанию) спасла. Земле как таковой ничего не угрожало.
Во второй серии она тоже помогла новым знакомым добраться до финиша. Самое значительное, что она сделала - сожгла тряпки.
В третей серии все было настолько не так, что мусолить можно долго. Но, даже если бы Краско помешал Розе с ее автобусным бунтом, то люди бы, как вид, не вымерли бы.
Про пауков не смотрела.
Так что да, согласна с другими анонами - этот Доктор не глобалист, а местечковый спасатель. Это неплохо, хотя и непривычно. И в таком случае называть себя защитником Земли как-то не.
16.11.2018 в 07:30

Вы так рассуждаете, будто 13 это какой-то другой Доктор. А 13 - это 12, 11, 10 и т.д. Доктора. Наверное, она может утверждать это.
Почему-то никого не сквикало, когда 11 в первой своей серии утверждал то же.
16.11.2018 в 08:29

Надо быть Зеной или Зачарованными или чудо женщиной, или Мери Поппинс, или Йенифер - короче что бы слышалась настоящая сила за словами. А я за столько серий так и поняла какая она, четкой личности нет. Я как житель земли не смогу за Джуди спрятаться, я ее скорее в укрытие потащу...
16.11.2018 в 08:37

Просто у Доктора произошел сбой в мозгах. Всю жизнь быть мужиком и вдруг стать бабой, с бабскими гормонами и бабской логикой.
16.11.2018 в 09:43

Почему-то никого не сквикало, когда 11 в первой своей серии утверждал то же.
Почему сразу не смущало? Однако, емнип, там вся планета была в опасности, и Доктор Землю защитил. Но серию я не пересматривала, так что не помню, в какой момент и с какой целью он это сказал.
Вы так рассуждаете, будто 13 это какой-то другой Доктор.
А ты почему-то пропускаешь, что смущает не только само заявление, но и его уместность, и неспособность подкрепить свои слова действиями.

Всю жизнь быть мужиком и вдруг стать бабой, с бабскими гормонами и бабской логикой.
Какая глупость!

как житель земли не смогу за Джуди спрятаться, я ее скорее в укрытие потащу...
Есть такое, да. :D
16.11.2018 в 10:20

Надо быть Зеной или Зачарованными или чудо женщиной, или Мери Поппинс, или Йенифер - короче что бы слышалась настоящая сила за словами.
Или можно быть Харриет Джонс или Аделаидой Брук. И не надо забывать Доктор-Донну. Несмотря на смех и внешнюю несерьезность, в ней чувствовались и масштаб, и сила. Ей защиту Земли я бы доверила.
16.11.2018 в 11:35

Почему-то никого не сквикало, когда 11 в первой своей серии утверждал то же.
когда джоди сама в 1 серии это говорила тоже никого не сквикало. тк об этом докторе мы ничего не знали и исходили из того, какими были и что делали предыдущие. а сейчас у нас уже 6 серий с этим доктором - и мы в первую очередь воспринимаем персонажа в некотором отрыве от предыдущих, как уникального персонажа. (грубо говоря, доктор это словно древний славный род, а каждый из докторов - один из его представителей. и отдельный представитель этого рода может быть как выдающимся и крутым на глобальном уровне, так и локальным спасателем, так и кем угодно. но если локальный спасатель упоминает что может сделать что-то глобальное ты в это не веришь тк это не его конкретная специализация)

Просто у Доктора произошел сбой в мозгах. Всю жизнь быть мужиком и вдруг стать бабой, с бабскими гормонами и бабской логикой.
обидно и толсто, но в данном случае это объяснение грубо, нетолерантно, оскорбительно и далее по списку, но относительно валидно. правда больший сбой в мозгах произошёл у режиссеров и сценаристов, которые за всё это ответственны)

Или можно быть Харриет Джонс или Аделаидой Брук. И не надо забывать Доктор-Донну. Несмотря на смех и внешнюю несерьезность, в ней чувствовались и масштаб, и сила. Ей защиту Земли я бы доверила.
а мне очень таша зашла. которая в себе далека подавляла. за такую внутреннюю силу воли смотрю на серию, где она появлялась, без фейспалма
16.11.2018 в 11:49

а мне очень таша зашла. которая в себе далека подавляла
А кто это и что за серия?
16.11.2018 в 18:29

А кто это и что за серия?
это таша лем, верховная мать папского мейнфрейма :alles: серия "время доктора" (которая последняя с 11).
серия очень на любителя (имхо), но эта женщина мне правда вытянула эту серию до категории "есть моменты, которые можно пересмотреть". как впрочем и смит в свои последние минут 10.
16.11.2018 в 18:45

а мне очень таша зашла. которая в себе далека подавляла
А кто это и что за серия?


Это кажись та идиотская серия, где 11 Док с Кларой пошли в ту наркоманскую церковь, где все были голые, а потом пошли (голыми) на ужин к родичам Клары, а та Таша еще пыталась 11-го в постель затащить. Это все, что я помню из этого ужаса.

другой анон.
16.11.2018 в 18:55

Это кажись та идиотская серия, где 11 Док с Кларой пошли в ту наркоманскую церковь, где все были голые, а потом пошли (голыми) на ужин к родичам Клары, а та Таша еще пыталась 11-го в постель затащить.
... я с Кларой не все смотрела, но скажите, что анон преувеличивает. Сильно.
16.11.2018 в 19:14

... я с Кларой не все смотрела, но скажите, что анон преувеличивает. Сильно.
к сожалению не преувеличивает. всё это имело место быть. крепись анон :pity:
однако силу воли этого персонажа в моих глазах эти "гениальные идеи" моффата да, таша укладывается в моффатобабу, но, блин, это далек! она подавляла далека! *О* не перебивают.
помимо таши, "вот такого, блядь, конуса, который нахер сносит всё" и финала 11 мой мозг избирательно предпочёл забыть всё остальное :lol: чего и тебе посоветую х)
16.11.2018 в 19:33

... я с Кларой не все смотрела, но скажите, что анон преувеличивает. Сильно.


Да вот те крест!
Правда там на Доке и Кларе типа была голографическая одежда, которую видели лишь мы, зрители, и сам Док с Кларой, но для остальных персов они голые были! И бабуля Клары (или это была тетушка, я так и не поняла) очень пялилась на задницу 11-го, когда он нагнулся. Голографический костюмчик-то был при нем, но на деле то они голые были оба...

Знаете, после этого мне начинает казаться, что то, что снимает Чиббс, не так уже и плохо, как бы тут мы его не критиковали...

тот же другой анон
16.11.2018 в 19:36

серия "время доктора" (которая последняя с 11).
Хых, оказывается, моим последним отсмотренным сезоном был шестой, а не седьмой.
где все были голые
Другой анон, признайся, ты шутишь? Я как раз собиралась смотреть, а тут испугалась. :laugh:


Если по теме, пусть Тринадцатой додадут определенности. Пока что я вижу только, что она неубедительная, недальновидная и любит говорить "не двигайтесь".
16.11.2018 в 19:40

к сожалению не преувеличивает.
Ответила, не обновив страницу. :D Любопытно посмотреть на сопротивление далеку, но, боюсь, некоторые вещи захочется развидеть.
но, блин, это далек! она подавляла далека!
А разве Освин не делала этого еще в начале того сезона?
16.11.2018 в 19:46

Знаете, после этого мне начинает казаться, что то, что снимает Чиббс, не так уже и плохо, как бы тут мы его не критиковали...
относительно, анон.
у моффата было прогрессирующее желание переплюнуть себя придумав больший треш.
у чиба же словно нету навыков режиссера (не видит что хочет снять? как ещё объяснить отсутствие в кадре жизни, свободной пластики героев, свободных действий которые нужны не ради сюжета а прост потому что люди так делают, экспрессии?)
имхо. я предпочту наскрести 5-10% занимательного в трешаке, чем засну от отсутствия движения и жизни у чиба.
16.11.2018 в 19:50

А разве Освин не делала этого еще в начале того сезона?
есть отличия) в первую очередь актёрская игра, а во вторую - клара мэрисью которая всё может, неинтересно.
16.11.2018 в 20:19

я предпочту наскрести 5-10% занимательного в трешаке, чем засну от отсутствия движения и жизни у чиба.
Села за "Время Доктора", сейчас на двадцатой минуте. Трешак уже был, а занимательности (пока?) не вижу. Скучно, хаотично, режиссура тоже средненькая. Два раза уже паузу делала. Примерно так же через пень колоду я смотрю и текущий сезон. Только у Чибнелла нет пошлых шуточек, и это очень хорошо.
16.11.2018 в 20:42

Люблю Время Доктора :-D И за сумасшедшинку, но главное за самое любимое докторское прощание - вообще не фанат 11 Доктора, но его уход самый красивый для меня, пересматривала десятки раз. Таких эмоций у Чибнелла пока не предвидится даже отдаленно.
16.11.2018 в 21:30

Трешак уже был, а занимательности (пока?) не вижу. Скучно, хаотично, режиссура тоже средненькая.
я так же смотрела. но когда сюжет закончит заниматься фигней - во второй половине эпизода - станет смотрибельнее

Примерно так же через пень колоду я смотрю и текущий сезон. Только у Чибнелла нет пошлых шуточек, и это очень хорошо.
не, я чиба вообще смотреть не могу. через каждый 2-4 минуты мне в глаза лезут вещи, в которые я не могу поверить/которые не могу принять, поэтому только скипая куски и могу более менее "смотреть" этот сезон

его уход самый красивый для меня
да, получилось хорошо. и поэтому некоторые моменты решили спереть для ухода 12

Таких эмоций у Чибнелла пока не предвидится даже отдаленно.
АААБСОЛЮТНО да :buddy: но надо отдать должное, в серии с розой, в самом начале ощущение напряжения, настраивающее на конфликт есть. не для таких чувств я смотрю что-либо конечно (обычно этого и в реале достаточно), но объективности ради стоит отметить
16.11.2018 в 23:49

, в серии с розой, в самом начале ощущение напряжения, настраивающее на конфликт есть
Мне пожалуй эта серия пока больше всех понравилась (или меньше всех не понравилась), эмоционально зашёл момент в конце, когда доктор и ко не могли вмешаться, там даже актерская игра присутствует. Этой серии бы нормальный темп, чтобы герои со злодеем в догонялки играли , а не в киселе копошились, да парой фраз нормальную мотивацию злодею - эх.
18.11.2018 в 12:56

Люблю Время Доктора :-D И за сумасшедшинку
но когда сюжет закончит заниматься фигней - во второй половине эпизода - станет смотрибельнее
А я не осилила. Несклько дней вымучивала чисто из принципа, но где-то на последне четверти сломалась.

не, я чиба вообще смотреть не могу. через каждый 2-4 минуты мне в глаза лезут вещи, в которые я не могу поверить/которые не могу принять, поэтому только скипая куски и могу более менее "смотреть" этот сезон
У меня так с Моффатом. Вот прямо один в один. Правда, в какой-то момент скипание кусков перестало помогать.

Не говорю, что 11-й сезон объективно лучше Моффатоэры. Наоборот, я думаю, что по качеству сюжетов, постановки, количеству экспозиции и сомнительного морализаторства они примерно на одном уровне. Чибнелл — для меня — более смотрибелен именно из-за отсутствия некоторых фишек Моффата. Но допускаю, что те, кто прощал Моффату все недостатки ради тех фишек, в Чибнелле разочарованы.

Таких эмоций у Чибнелла пока не предвидится даже отдаленно.
О. да! :laugh: Таких эмоций Чибнелл еще не вызывал. И очень хорошо! Если он сделает что-то в духе "Времени Доктора", вряд ли я смогу продолжать смотреть.
Сочувствую Чибсу. Если он хоть на шаг отойдет от посредственности и попыток всем угодить, потеряет значительную часть аудитории. А если продолжит в том же духе... все равно потеряет. Может быть, "Бродчерч" удался не потому что это был реализм, а потому что Чибнелл сам создавал свой мир и свою аудиторию? Здесь же он идет по чужим стопам, пытаясь подстроиться под противоречивые ожидания фанатов.
19.11.2018 в 11:47

А я не осилила. Несклько дней вымучивала чисто из принципа, но где-то на последне четверти сломалась.
что, честно говоря, не удивительно. начало там и правда кошмар :pity:

У меня так с Моффатом. Вот прямо один в один. Правда, в какой-то момент скипание кусков перестало помогать.
когда у меня с чиба станет как у тебя с моффатом... чёт мне страшна =_=

Чибнелл — для меня — более смотрибелен именно из-за отсутствия некоторых фишек Моффата. Но допускаю, что те, кто прощал Моффату все недостатки ради тех фишек, в Чибнелле разочарованы.
как говорится, на вкус и цвет) что, в некотором роде, справедливо: сперва вам происходящее было малосмотрибельным, теперь нам.

Может быть, "Бродчерч" удался не потому что это был реализм, а потому что Чибнелл сам создавал свой мир и свою аудиторию? Здесь же он идет по чужим стопам, пытаясь подстроиться под противоречивые ожидания фанатов.
может быть, может быть. бродчёрч не смотрела, поэтому что-то объективнее сказать не могу х)
20.11.2018 в 00:43

у чиба же словно нету навыков режиссера
может быть, это потому, что он не режиссёр?????
20.11.2018 в 07:46

у чиба же словно нету навыков режиссера
может быть, это потому, что он не режиссёр?????

в таком случае нахуя его поставили шоураннером если у него нет навыков режиссуры? :facepalm:
20.11.2018 в 10:48

в таком случае нахуя его поставили шоураннером если у него нет навыков режиссуры?
потому что шоураннер - это продюсер и сценарист, а не режиссёр?????
20.11.2018 в 17:31

в таком случае нахуя его поставили шоураннером если у него нет навыков режиссуры?
потому что шоураннер - это продюсер и сценарист, а не режиссёр?????

а ещё шоураннер это лицо, это главный автор происходящего, это тот, кто, просмотрев результат, сказал "годно".
или ты считаешь, что у человека, ответственного за сериал, не должно быть даже базовых режиссёрских навыков, того самого общего, итогового видения каким должен быть результат его работы? потому что, судя по наблюдаемым нами ошибкам, без них получается не сериал, отметивший 50-летие, а продукт, который, представь его как новый тайтл, не ушёл бы дальше пилота. не ушёл как раз из-за повторения одних и тех же ошибок - которые, каким то удивительным чудом!, предшественники чиба с переменным но успехом избегали.
и тут уже вопрос что не давало им совершить эти ошибки. и тут, мне кажется, ответом как раз являются эти самые режиссёрские навыки. потому что как у чиба персонажи стоят столбами и говорят, так и у сарика, прасти г-спаде, андреасяна в его защитниках персонажи так же стоят столбами и говорят. но если последний все снял сам в одно рыло, то первый должен знать, что от режиссёра каждой серии будет зависеть его репутация. и если этот режиссёр косячит - то нужно ему на эти косяки указать.
20.11.2018 в 19:47

а ещё шоураннер это лицо, это главный автор происходящего, это тот, кто, просмотрев результат, сказал "годно".
или ты считаешь, что у человека, ответственного за сериал, не должно быть даже базовых режиссёрских навыков, того самого общего, итогового видения каким должен быть результат его работы?


Я другой анон, и я согласен, что у шоураннера должно быть итоговое видение, однако из этого не следует, что ему нужны режиссерские навыки. Я думаю, он должен уметь выбирать специалистов, способных перевести его видение на язык тиви. А так можно договориться, что шоураннер должен быть хорошим актером, оператором, костюмером, осветителем, ... , водителем и уборщиком.

и тут уже вопрос что не давало им совершить эти ошибки.
Имхо, Моффат совершал примерно те же ошибки, что и Чибнелл сейчас.

должен знать, что от режиссёра каждой серии будет зависеть его репутация
Мне кажется, сложно этого не знать, имея какой-то опыт в индустрии.

Я не спорю, что Чибнелл отвечает за слабые стороны сезона и что ему явно чего-то не хватает. Но, имхо, режиссерские навыки даже не в списке.
20.11.2018 в 22:07

Я другой анон, и я согласен, что у шоураннера должно быть итоговое видение, однако из этого не следует, что ему нужны режиссерские навыки. Я думаю, он должен уметь выбирать специалистов, способных перевести его видение на язык тиви. А так можно договориться, что шоураннер должен быть хорошим актером, оператором, костюмером, осветителем, ... , водителем и уборщиком.
справедливо. окей, не навыки тогда, а базовые режиссёрские знания. чтобы подобрать специалиста, у которого уже будут необходимые навыки (а не длинный язык вместо этих навыков) и тыкать в него палкой если он халтурит. в нынешнем сезоне я не наблюдаю и этого :-(

и тут уже вопрос что не давало им совершить эти ошибки.
Имхо, Моффат совершал примерно те же ошибки, что и Чибнелл сейчас.

при нём в кадре помимо статистов просто повторяющих сценарий словом и действием было и просто движение. это лично моё имхо, но когда в кадре персонажи просто стоят никак не взаимодействуя ни с чем у меня просто задничка горит. потому что суть кинематографа как жанра - мочь передать информацию в первую очередь не словами, а визуалом, движениями, пластикой. и это настолько на виду, что я не понимаю как это смогли проглядеть те, кто в этой сфере работает

Я не спорю, что Чибнелл отвечает за слабые стороны сезона и что ему явно чего-то не хватает. Но, имхо, режиссерские навыки даже не в списке.
тогда не навыки а знания. потому что выпустить сезон с такими косяками не попытавшись исправить это или не видеть их, или махнуть на них рукой
20.11.2018 в 23:44

окей, не навыки тогда, а базовые режиссёрские знания. чтобы подобрать специалиста, у которого уже будут необходимые навыки
С этим согласна.

потому что выпустить сезон с такими косяками не попытавшись исправить это или не видеть их, или махнуть на них рукой
Я не спорю, что режиссура хромает. Как зрители мы видим, что режиссеры в большей или меньшей степени косячат. Мы видим, что шоураннер на это не повлиял. Но мы не знаем, почему.
Конечно, он мог не увидеть/не понять/не захотеть. Но также он мог увидеть, но не суметь договориться, мог догвориться, но не успеть, ему могло не хватить бюджета или полномочий. Может, он не сумел встроиться в структуру BBC, не знает секретных рукопожатий и подобного?.. Вариантов уйма.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail