404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Замуровали... демоны
1. Нравится 
60  (23.26%)
2. Не нравится 
6  (2.33%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
7  (2.71%)
4. Бабушкин парадокс 
37  (14.34%)
5. И треснул мир напополам, дымит разлом 
36  (13.95%)
6. История с привкусом стекла 
31  (12.02%)
7. Доктор-священник! 
34  (13.18%)
8. Демоны хорошие, люди как обычно 
47  (18.22%)
Всего:   258
Всего проголосовало: 97

@темы: Тринадцатая, идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
12.11.2018 в 13:22

я вот чего не понимаю, аноны. самое начало серии, когда яс начинает подначивать доктора слетать к её бабушке в прошлое. мужская часть команды там просто стоит столбами и... тусуется. как они оказались там, почему, чем занимались в то время пока доктор ковырялась в тардис, почему этот разговор произошёл когда они собрались все вместе?
:old: раньше режиссёр запаривался с тем, чтобы "дать жизнь" в кадре. чтобы персонажи как-то взаимодействовали с тардис, причём взаимодействовали не "по скриптам", а как живые персонажи, которые ходят по тардис, трогают/переставляют/оставляют/используют свои вещи (да хотя бы бутерброд жуют!) прост потому что они это хотят и могут сделать. всё это было неважно для сюжета, но делало из них людей.
а сейчас у нас, прости г-спаде, какие-то андреасяновские ЗАЩИТНИКИ, которые пафосно просто стоят в кадре и говорят свой текст. и это в том редком моменте, когда нас всё таки запустили внутрь тардис :weep3: мне кажется именно поэтому в ней такая темень, ей тоже хочется это развидеть

надо же, НЕТ ЗЛЫХ БЕЛЫХ :pozdr3:

ну и да, доктор опять извиняется. к сожалению для джоди образ её персонажа характеризуется куда больше её постоянными извинениями, чем украшением на ухе о котором, я абсолютно уверен, большинство или не знает ВПРИНЦИПЕ, или уже давно забыло
12.11.2018 в 13:48

Меня эти извинения очень напрягают, я вспоминаю какой-то текст про психолога, который отучивал одну из девочек-клиенток постоянно извиняться.
12.11.2018 в 14:02

господи, да у них даже руки в карманах, они вообще там чужие, вообще не относятся к этой сцене! может я слишком много смотрю кинокритиков, разбирающих как создаются сцены, как работает язык кино, но в таком случае я или проклят этим знанием, или им не проклят режиссёр этого сезона :-(
12.11.2018 в 14:59

надо же, НЕТ ЗЛЫХ БЕЛЫХ
Анон, есть!!! В полный рост. Во всем виноваты белые англичане! Их политика привела к разбитым судьбам и миллиону смертей, и в серии на это пару раз указали. Другое дело, здесь это подано не в лоб.
12.11.2018 в 15:35

Внезапно посмотрел индийское кино, хотя вроде включал Доктора.
12.11.2018 в 15:48

я вот чего не понимаю, аноны. самое начало серии, когда яс начинает подначивать доктора слетать к её бабушке в прошлое. мужская часть команды там просто стоит столбами и... тусуется.
Я еще не понял с точки зрения психологии. Это у Райана бабушка умерла, а летят они почему-то к бабушке Яз. Ему не обидно, он не радуется, что так можно, не просит слетать к своей тоже, он вообще не меняет выражение лица, услышав про полеты к молодой бабушке. Это как-то странно, реально как мебель в кадре.
12.11.2018 в 16:59

Анон, есть!!! В полный рост. Во всем виноваты белые англичане! Их политика привела к разбитым судьбам и миллиону смертей, и в серии на это пару раз указали. Другое дело, здесь это подано не в лоб.
да, указали, я даже слышал)
но, имхо, в этот раз ПЛОХИЕ БЕЛЫЕ это уже не "вот плахой белый без причины и смысла, ату его", а абстрактная безликая группа примерно как плохие укрофашисты/жидомассоны/англопиндосы виноватые во всём если верить рф-тв. на меня такое грандиозное обобщение как то уже не работает :alles:
но зато я замечаю идею о том, как пропаганда изменяет людей и что "патриотизьмь квасной" ведёт лишь к чисткам тех, кто хоть на полшишечки отличается от шаблона "наш" - переходя тем самым в категорию "не наш". про россию второго-четвёртого десятилетия прошлого века то же самое можно было снять.но вот только раскрытия того времени мы дождёмся только в отечественных сериалах, которые мало кто смотреть будет потому что уровень там далеко не нетфликса :-(

Это как-то странно, реально как мебель в кадре.
зато цветная :alles:
12.11.2018 в 17:19

мне серия очень зашла. история получиталась как раз такая, каким мне хотелось видеть этот сезон от Чибнелла. парадокс, что серию писал не Чибнелл...

демоны, которые внезапно хорошие - немного натянутым показалось, но ладно, допустим. моменты, где Райан и Грэм вообще непонятно зачем нужны были в кадре тоже бросились в глаза, но это мелочи по сравнению с недостатками прошлых серий.

Доктор со своими научными штучками - ну прелесть же! и про печеньку не забыла) еще прикололо как отвертку назвали demon tracker.
второстепенные персонажи интересные и бабушка Яз... в общем, душевно получилось.
12.11.2018 в 17:21

сейчас листала старые посты на расси, там голосовалки по 4 сезону. весь это безумный горящий теннант, из которого экспрессия бурлила как из вулкана. следом за которым был смит, который был тише, зажатее и местами каким-то топорно неловким - но у него были моменты, за которые он запоминался, то как двигался и говорил. следом наступили брови капальди. из-за тонн клары рассмотреть его было сложно, но его фактурность как лица, так и характера запоминалась, он мог - и выражал своего персонажа через слова и действия.
и сейчас я смотрю на уже 6 серий с джоди. и кроме слов режиссёра о том "какая она энергичная!" и пары моментов из 1 серии мне вспомнить нечего.
вот вы, аноны, можете вспомнить за уже 6 серий момент, где 13 доктор делает что-то такое горячее, такое экспрессивное, что приковывает внимание и даёт ощутить, что это не просто человек, а что-то инопланетное?
если задумка чибнела была в том чтобы хуманизировать доктора, то почему он убрал главность привычного главного героя в своём же (про доктора то есть) сериале? ведь чем-то подобным сериал и должен был быть изначально - показывать прошлое земли, знаковые события. но взлетел именно как путешествия в космосе.
12.11.2018 в 18:04

Пока 13 Доктор - суетливая, не очень уверенная в себе женщина, на досуге увлекающаяся физикой и пауками, которая общается с окружающими цитатами из Википедии и нормами морали.
12.11.2018 в 18:44

Внезапно посмотрел индийское кино,
Типа да, но мне это кино понравилось.
А насчет того, что "вроде включал Доктора" - "Доктор", ИМХО, тем и хорош, что у него нет ограничений на жанры и истории, с которыми там могут играться. Индийского кино пока не было - ну а теперь есть, что-то новое добавилось в канон,

А так да - лубок, притча про красивых пафосных людей, с душераздирающим концом, рассказанная с серьезными щщами, но как индийское кино это работает, для меня по крайней мере. Оно простое, но душевное, и о главном.
12.11.2018 в 18:48

Ему не обидно, он не радуется, что так можно, не просит слетать к своей тоже, он вообще не меняет выражение лица, услышав про полеты к молодой бабушке. Это как-то странно, реально как мебель в кадре.
Для меня Райан был мебелью в кадре с самого начала. Здесь, по крайней мере, его не заставляли изображать нечто большее. А честно показали мебелью. :D
12.11.2018 в 19:32

А насчет того, что "вроде включал Доктора" - "Доктор", ИМХО, тем и хорош, что у него нет ограничений на жанры и истории, с которыми там могут играться.
надеюсь только, что в этом сезоне добавят доктора как персонажа хотя бы к концу сезона(
12.11.2018 в 22:35

У нас теперь Доктор "я тут сбоку постою". Серьезно, что она сделала в этой серии? Выяснила, что страшные монстры просто наблюдатели, да свадьбу провела (вот это чё-то аж сквикнуло).
12.11.2018 в 23:16

У нас теперь Доктор "я тут сбоку постою". Серьезно, что она сделала в этой серии? Выяснила, что страшные монстры просто наблюдатели, да свадьбу провела
Встречный вопрос - а что *можно* было сделать в этой серии?
12.11.2018 в 23:43

это безумный горящий теннант, из которого экспрессия бурлила как из вулкана

увы (пересматривала тогда тоже по случаю выборочно). придется признать, что ртд был золотой жрой доктора в 21 веке. там не только сумасшедшая энергетика у актеров (экклстон!!!!), там еще и съемки лучше почему-то. серьезно. и сюжеты с прибабахом, и массовка жжот...
13.11.2018 в 00:05

Встречный вопрос - а что *можно* было сделать в этой серии?
Написать другой сценарий. В котором тардис просто не полетит туда, где доктор не нужна абсолютно.
13.11.2018 в 00:06

В котором тардис просто не полетит туда, где доктор не нужна абсолютно.

расскажи это авторам «дня отца»
13.11.2018 в 00:14

Хорошая серия вышла.
(А какой саундтрек! Господи, надеюсь, релиз будет не как обычно у саундтреков "Доктора Кто" - спустя 2 года).

Чибнелл очень чётко возвращает Доктора из взросло-подросткового сегмента в детско-семейный. Эти серии реально сделаны для того, чтобы ребёнок задумался, узнал про раздел Индии и Пакистана и пошёл гуглить, пошёл читать Википедию. Да, не всем это нравится, и я это понимаю, но как же мне нравится, что эта серия в своём роде анти-День Отца, и ближе к Ацтекам по настроению.

А русскоязычный фандом очень чётко показывает своё лицо, точнее сериал проявляет весь тот расизм, всю ксенофобию, которые впаяны в русскую культуру, и которые не отрефлексированы до сих пор, потому что у нас до сих пор нормально писать "только славянам" в объявлениях.
13.11.2018 в 00:37

и ближе к Ацтекам по настроению.
Возможно. Но Ацтеки все-таки далеко не детская серия. Олдскул показал, что можно делать сай-фай понятным для детей и интересным для взрослых. Верю, что Чибнелл пытается это повторить, но, имхо, выходит пока не очень. Хотя эта серия мне скорее понравилась, чем нет.

А русскоязычный фандом очень чётко показывает своё лицо
Надо же, хотела ппкснуть, а тут опять.
13.11.2018 в 00:58

там голосовалки по 4 сезону
Надо будет закончить с голосовалками по четвертому и спешлам. И пятый с шестым тоже захотелось пересмотреть. Свежим взглядом, так сказать.


вот вы, аноны, можете вспомнить за уже 6 серий момент, где 13 доктор делает что-то такое горячее, такое экспрессивное, что приковывает внимание и даёт ощутить, что это не просто человек, а что-то инопланетное?
Мне нравится, когда она что-то чинит. Но, да, это почему-то не кажется "инопланетным"... Она вполне могла бы быть земным гиком. Кто знает, может, так и задумано.

Серия мне понравилась. К сожалению, она понравилась мне не сама по себе, а на фоне остальных. Согласна с анонами, которые писали о плюсах.
Еще мне понравилось, что появился кое-какой подтекст. Например, о том, что бабушка помнила Яз, нам прямо не говорят. Будь эта серия в стиле предыдущих, концовка была бы в духе: "Бабушка, ты помнишь, что я была на свадьбе?" — "Да, внученька помню." И дальше была бы мотивационная речь. Тут сделали изящно. Серию хочется пересмотреть хотя бы из-за этого.
О минусах говорить не тянет. Если остальные серии будут не хуже этой, то сезон я досмотрю. Это не совсем то, чего я ждала от ДК, но это смотрибельно и местами интересно.
13.11.2018 в 01:28

В котором тардис просто не полетит туда, где доктор не нужна абсолютно.

расскажи это авторам «дня отца»


хм, а в той серии же произошло кое что довольно важное для зрителя. показали что если попытаться переписать время, то прилетят страшные хрени и сделают атата, поэтому поменять можно только или детальки, или не очень важные моменты, после которых время само - в лице этих хреней - себя починит. ну и бонусом рассказывало - и показывало - предысторию розы и джеки, как они дошли до жизни такой. да и роза смогла поговорить в батей, которого никогда не знала. сколько лет назад это было...

Чибнелл очень чётко возвращает Доктора из взросло-подросткового сегмента в детско-семейный.
вот не соглашусь. как минимум потому, что далеко не каждый ребёнок переключая каналы и видя серии этого сезона продолжит просмотр. меня подсадили, например, серии "ты моя мамочка" и серия, где 9й док и роза смотрели на последний день земли
детско-семейный жанр на самом деле очень сложный (и, имхо, его лучший представитель это скорее серия "единорог и оса" из 4 сезона) и то, что я вижу я не могу таковым назвать. как и предыдущие сезоны не могу назвать взросло-подростковыми. потому что когда у тебя захват земли и тоталитаризмъ (серии с монахами вроде(?) из предпоследнего сезона), а ключ к спасению это мысли о маме, то это как то очень по-детски и очень не к месту.

эта серия в своём роде анти-День Отца, и ближе к Ацтекам по настроению.
не считаю эту серию анти днём отца. различий у них всё таки многовато с той точки, с которой я их сравниваю. а серия с ацтеками была, имхо, запоминающаяся. особенно у меня в памяти концовка засела

А русскоязычный фандом очень чётко показывает своё лицо, точнее сериал проявляет весь тот расизм, всю ксенофобию, которые впаяны в русскую культуру, и которые не отрефлексированы до сих пор, потому что у нас до сих пор нормально писать "только славянам" в объявлениях.
кек, какое лицо анон?) если ты думаешь, что люди, которые смотрят доктора, и люди, которые пишут такие объявления это одни и те же люди, то, сюрприз, нет. твои вопросы в первую очередь вопросы к людям из славного советского союза, где была и пропагандировалась такая прекрасная дружба народов, что мы до сих пор её результатами - в том числе "только для славян" в объявлениях - любуемся. я не 100% статистика конечно, но из своего поколения, которое родом из 90х годов, я оскорбления вроде "чёрножопый" например не слышала. а вот от людей возраста бабушек-дедушек даже очень, даже если они вполне воспитаны и интеллигентны.
а если для тебя объективная критика плохой и халтурной работы - в том числе не обходящая стороной и вопросы пола/цвета кожи персонажей - это "ууу, ксенофобы, расисты!!11", то приятного тебе проживание в своём дворце розовых пони. закрывать глаза на халтуру из-за того, что она проходит по современной идеологически правильной повестке и должна вызывать только одобрение вне зависимости от качества мы не подписывались, смирись с этим уже.
13.11.2018 в 01:31

Но, да, это почему-то не кажется "инопланетным"...
слишком много аналоговых декораций, имхо

К сожалению, она понравилась мне не сама по себе, а на фоне остальных.
к сожалению ждать даже такого качества пришлось полсезона. у кого нибудь предыдущие сезоны подобный результат давали?
13.11.2018 в 01:54

сейчас листала старые посты на расси, там голосовалки по 4 сезону.
Вспоминаю времена Моффата (особенно конец эры 11-го), когда все как один орали, что РТД - дно, все, что он наснимал - дно, актеры - дно, а вот Мофф - ого-го! Если кому-то не нравился Мофф или он банально не понимал тайми-вайми - он тупой.

А сейчас мы дошли до того, что РТД вспоминают с ностальгией и говорят, как там все клево было. Любо-дорого смотреть.

Весь "агрессивный сегмент" моффатофанов вымер вместе с кумиром?
13.11.2018 в 02:28

у кого нибудь предыдущие сезоны подобный результат давали?
Если о массах, то не знаю. А я радуюсь, что из шести серий полностью посмотрела четыре, одну пересмотрела и одну собираюсь. Такого не было с седьмого сезона. С восьмого сезона я досматривала только по три-четыре серии в сезон, и не пересмотрела ни одну.

Весь "агрессивный сегмент" моффатофанов вымер вместе с кумиром?
Анон, тшш, не буди лихо, пока тихо.
13.11.2018 в 02:43

хм, а в той серии же произошло кое что довольно важное для зрителя.
Еще там было читать дальше Какая же все-таки крутая серия была!

В Демонах этого нет, но, имхо, тут и задачи другие были. У РТД события часто фон для развития персонажей, а здесь, похоже, Доктор и Ко — повод поговорить об актуальных (социальных) проблемах. В олдскуле было и то, и другое. Мне ближе подход РТД, но я не против и такой эры. Гланое, чтобы они ушли от сомнительных клише, демонизации белых и подобного. Эта серия — еще не айс, но уже шаг в нужном направлении.
13.11.2018 в 08:35

Если кому-то не нравился Мофф или он банально не понимал тайми-вайми - он тупой.
А сейчас мы дошли до того, что РТД вспоминают с ностальгией и говорят, как там все клево было. Любо-дорого смотреть.

что тут сказать. прошла некоторая проверка временем и ртд её прошёл пусть финальные спешалы и были уже вымученными

я радуюсь, что из шести серий полностью посмотрела четыре, одну пересмотрела и одну собираюсь. Такого не было с седьмого сезона. С восьмого сезона я досматривала только по три-четыре серии в сезон, и не пересмотрела ни одну.
поздравляю тебя, анон))

а здесь, похоже, Доктор и Ко — повод поговорить об актуальных (социальных) проблемах.
интересно, через Х лет эти актуальные проблемы будут выглядеть устаревшими или нет?
13.11.2018 в 09:55

все как один орали, что РТД - дно, все, что он наснимал - дно, актеры - дно, а вот Мофф - ого-го!
И РТД - дно, и Моффат - дно, но Чибнелл - деревянное днище.
13.11.2018 в 10:20

И РТД - дно, и Моффат - дно, но Чибнелл - деревянное днище.

И нафига ты смотришь днищенский нью-скул тогда?


Насчет ностальгии по РТД - вообще-то всегда о нем вспоминали с ностальгией люди определенного склада (и будут вспоминать), и воплей "верните Моффата" (бомбит очень, когда через слово вспоминают Heaven sent как убер-мега-гига-крутейшую евер серию ДК - а я ее не смог досмотреть от скуки и от бесконечных образов пресвятой клары повсюду, фубля) и сейчас хватает. Инет не ограничивается дайри.

Для меня огромное облегчение, что Моффата нет. Да, Чибнелл не РТД и никогда с ним не сравнится. Но я очень надеюсь, что ничего из эры Моффата всплывать не будет никогда. Все эти жены, клары, говорящие лужи и прочие невозможные девочки, пандорики тупые, весь этот бред канул в лету.
13.11.2018 в 10:58

И нафига ты смотришь днищенский нью-скул тогда?
Олдскул кончился, вот и приходится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии