11:28

404 error (Gallifrey Not Found)
Псто обсуждения трейлера рождественской серии.
А то тред про Тринадцатую не бесконечен.



@темы: спешл, Первый, Двенадцатый, заявка

Комментарии
31.07.2017 в 14:22

Первый и 12-й Доктора поругаются из-за взглядов Первого на женщин?
О неееееееееееееееет! Нет, на такое я не подписывалась! Вот этого я и боялась(

За 13-ю, но против проповедей.
31.07.2017 в 14:53

Я тоже очень расстроена. Сами же говорили, что на Галлифрее "всё иначе", что мужчины и женщины равны, и тут - на тебе. Я помню, как орали спутницы в олдскуле, я помню всякое, но если там и был сексизм, то его было так мало, что я его не замечала. Особенно по сравнению с другими фильмами и сериалами тех лет.
Это не просто плевок в сторону Первого - это плевок в сторону всех тех людей, которые делали Доктора Кто тогда. Значит, они были хуже, ниже, были сексистами и просто мудаками, которые не имеют писать женщин.

Моффат - да, Моффат не умеет в иносказания, он прямолинеен и все свои чувства, эмоции и мысли персонажи проговаривают, а не играют это. Но Чибнелл? Значит, ему норм, раз такой сценарий прошёл, и это навевает подозрения на то, в каком духе будет следующий сезон.
Давайте посчитаем, что спутницы были полезной приставкой к мужику, низведём их до уровня плинтуса и будем радоваться мужику, который регенерировал в женщину, потому что лучшая женщина, разумеется, получится только из мужика.
31.07.2017 в 15:02

Значит, ему норм, раз такой сценарий прошёл
А разве Чибнелл влияет на сценарии Моффата? Где-то было официально заявлено, что он одобрил подобное или участвовал в написании сценария? Неужели Моффат участвовал в создании последних серий РТД и влиял на их содержание?
31.07.2017 в 15:11

Тоже не понял, при чем тут Чибнелл.
С другой стороны, Моффат тоже врет, что его даже одним глазком не пускают взглянуть на то, что готовит Чибнелл, и даже про Доктора он не знал... и вдруг конфликт на тему отношений к женщинам у 12 и 1 - ога.
31.07.2017 в 15:16

его было так мало, что я его не замечала.
То есть ты не замечала сексуализацию почти всех спутниц без исключения?
31.07.2017 в 15:25

А вы не подумали, что в сценарии там одна реплика в стиле шутки-самосмейки, а разжигает как раз Радиотаймс? Это не они случайно взяли фразу Дэвисна вне контекста и подали как сексистскую сенсацию? Если они, то рано плачете.
31.07.2017 в 15:26

То есть ты не замечала сексуализацию почти всех спутниц без исключения?
Откровенный наряд помню только у Пери, меня он удивил и возмутил. Но там и Турлоу был тоже одет знатно, додали всем. Остальные спутницы носили удобную, практичную одежду, Доктора не делали им пошлых замечаний и грубых намёков, зато всё это без исключения я наблюдаю в ньюскуле. Да, ужасный, непрогрессивный, сексисткий олдскул.
31.07.2017 в 15:34

А вы не подумали, что в сценарии там одна реплика в стиле шутки-самосмейки, а разжигает как раз Радиотаймс? Это не они случайно взяли фразу Дэвисна вне контекста и подали как сексистскую сенсацию? Если они, то рано плачете.
Я подумал. Но решил подождать и почитать плач и стенания))
31.07.2017 в 15:44

Я подумал. Но решил подождать и почитать плач и стенания))
ах, ну да. нельзя пропустить традиционные заблаговременные стенания хуфандома. "я точно знаю, они все испортят!"
31.07.2017 в 16:14

Откровенный наряд помню только у Пери, меня он удивил и возмутил.
Проехали.
31.07.2017 в 16:43

Причём тут Чибнелл, лол, он только Тринадцатую, тобишь финал серии, писал.
Ну понадеюсь, что там действительно одна тупая шутка Моффат-стайл, а не обсирание всего нетолерантного олдскула (который по сравнению с фильмами той эпохи ещё вполне себе ничего был).
Бля, да хватит уже Двенадцатого портить, он и так вполне себе может быть крутым персонажем без приосанивания на фоне остальных, сука :fire:
31.07.2017 в 18:20

А вы не подумали, что в сценарии там одна реплика в стиле шутки-самосмейки, а разжигает как раз Радиотаймс?
А с какой стати нам так думать? РадиоТаймз цитируют Дэвида Брэдли комик-кона. Интересно, в какой контекст надо поместить его слова, чтобы они стали означать что-то другое? И если они так поступили, поделитесь инфой.

"What we did emphasise [about the First Doctor] was the old fashioned nature and how he is from the 60s," revealed David Bradley, who plays the part opposite Peter Capaldi's more enlightened incarnation.
«Что мы особо выделили [в Первом Докторе], так это его старомодную натуру и то, что он родом из 60-х», — поделился Дэвид Брэдли, который играет эту роль наряду с более просвещенной инкарнацией Доктора Питера Капальди.

"[The First Doctor] brings all his 60s sensibilities, what’s lovingly called casual chauvinism," said Bradley, speaking at the London Film and Comic Con. "He’s just talking [as if] the [companions] are there just to help out, and do the dusting and do all the domestic chores – his attitudes to a lot of things come right from the 60s, so there’s a lot of conflict between Hartnell’s Doctor and Peter’s Doctor about how things have changed in the last 50 years... we had quite a bit of fun with that."
«[Первый Доктор] привносит с собой все те особенности 60-х гг, которые нежно называют бытовым шовинизмом», — сказал Брэдли на Лондонском КомикКоне. «Он выражается так, [будто] его [компаньоны] существуют только для того, чтобы помогать, вытирать пыть и выполнять работу по дому. Его отношение ко многим вещам родом из 60-х, так что многие конфликты между Доктором Хартнелла и Доктором Питера возникают из-за изменений, произошедших за последние пятьдесят лет... Над этим было весело работать".

Вот уж не знала, что Первый Доктор играл человека 60-х, а не наоборот. И соглашусь с аноном в 15:26: олдскул был прогрессивным для своих времен.
31.07.2017 в 18:44

Ставлю три ящика галлифрейского пива на то, что Моффат не удосужился внятно посмотреть сезоны с Первым.
31.07.2017 в 18:46

Конечно, их внимательно смотрел только ты, анон :lol:
31.07.2017 в 18:47

Олскул был гораздо прогрессивнее, чем сезоны Моффата. В олскуле никто не надевал мини до пизды и не светил буферами, чтобы Моффат дрочил мальчики дрочили.
31.07.2017 в 18:59

Конечно, их внимательно смотрел только ты, анон
Я не понимаю, почему ты ржешь над аноном, а не над словами Брэдли, что Первый относился к спутницам как к обслуге. Я не весь олдскул смотрела, но не помню ни одной спуницы, которую взяли ради уборки Тардис. А ты помнишь?
31.07.2017 в 19:00

БЕСКОНЕЧНАЯ ТАРДИС
@
СПУТНИЦА, УБЕРИСЬ
31.07.2017 в 19:06

Я не понимаю, почему ты ржешь над аноном, а не над словами Брэдли, что Первый относился к спутницам как к обслуге. Я не весь олдскул смотрела, но не помню ни одной спуницы, которую взяли ради уборки Тардис. А ты помнишь?
Потому что непонятно как слова Брэдли относятся к тому, насколько внимательно Моффат смотрел Первого Доктора? И конечно же, Моффат обязательно смотрел меньше, невнимательней, не тем глазом, не задрачивался так, как анончики с расси, и любит он олдскул не такой чистой и правильной любовью, как анончики, и не понимает его так, как они)
31.07.2017 в 19:06

Я не понимаю, почему ты ржешь над аноном, а не над словами Брэдли, что Первый относился к спутницам как к обслуге. Я не весь олдскул смотрела, но не помню ни одной спуницы, которую взяли ради уборки Тардис. А ты помнишь?
Потому что непонятно как слова Брэдли относятся к тому, насколько внимательно Моффат смотрел Первого Доктора? И конечно же, Моффат обязательно смотрел меньше, невнимательней, не тем глазом, не задрачивался так, как анончики с расси, и любит он олдскул не такой чистой и правильной любовью, как анончики, и не понимает его так, как они)
31.07.2017 в 19:15

Потому что непонятно как слова Брэдли относятся к тому, насколько внимательно Моффат смотрел Первого Доктора? И конечно же, Моффат обязательно смотрел меньше, невнимательней, не тем глазом, не задрачивался так, как анончики с расси, и любит он олдскул не такой чистой и правильной любовью, как анончики, и не понимает его так, как они)
Да. Я смотрел внимательнее, чем Моффат. Я отношусь к олскулу трепетнее, чем Моффат. Большинство из нас лучше бы справилось со сценариями для Доктора, чем Моффат.
31.07.2017 в 19:18

Большинство из нас лучше бы справилось со сценариями для Доктора, чем Моффат.
Можно я опять поржу? :lol:
31.07.2017 в 19:25

Я бы почитал сценарии анонов)) А то фички русскоязычные один другого унылей, может в сценариях авторы бы блеснули (нет).
31.07.2017 в 19:29

Потому что непонятно как слова Брэдли относятся к тому, насколько внимательно Моффат смотрел Первого Доктора?
А тебе мало того, что из Первого, судя по словам Брэдли, сделали записного сексиста, который относился к спутницам как к служанкам, и что на этом завязаны конфликты героев?
Какое отношение это имеет к Моффату? Серьезно? А кто, если не он, писал эту серию и персонажа Брэдли? Или, по-твоему, Брэдли не понял, что и кого он сыграл?
31.07.2017 в 19:30

Можно я опять поржу? :lol:
Да пожалуйста! Вероятно, ты и есть целевая аудитория Моффата, с чем и поздравляю.
31.07.2017 в 19:35

Да пожалуйста! Вероятно, ты и есть целевая аудитория Моффата, с чем и поздравляю.
Нет, он не попал в меня 11-м Доктором, его ранние эпизоды нравились больше его шоураннерского периода, хотя и там были серии, которые в итоге попали в мой список любимого. Если я его за что и люблю, так за выбор Капальди на роль 12-го и Гомез на роль Мисси, и за это я ему многое прощаю. Я считаю, что у него есть недостатки как у автора и шоураннера, но я, лично я - не умнее, не добрее, не правильнее его, и уж точно не люблю "Доктора" сильнее.
31.07.2017 в 19:43

Чота тоже ржу, но по поводу того, что реально сбываются худшие предчувствия. А вы еще гнобите нас, белок-истеричек.

Если еще кто-то до сих пор реально верит, что фем-Доктора введут адекватно - флаг вам в руки.
31.07.2017 в 19:45

я, лично я - не умнее, не добрее, не правильнее его, и уж точно не люблю "Доктора" сильнее
Анон, если Моффат делает ерунду, об этом можно и нужно говорить. Если кто-то указывает на его ошибки, неуместный пафос, искажение характеров героев в угоду пропаганде или повороту сюжета, это нормально. Это не значит, что такой человек возвеличивает себя или принижает Моффата.

Это в Моффатовском ДК герой обычно выглядит хорошо за счет (принижения/осмеяния) других. Возьми олдскул, эру РТД или просто оглядись вокруг: мир не такой, каким его рисует Моффат. Не подводи всех под его шаблоны.
31.07.2017 в 19:58

мир не такой, каким его рисует Моффат
Такой.
31.07.2017 в 20:00

что реально сбываются худшие предчувствия
Не зря же Чибнелл подытожил свою хвалебную речь фразой: "Пожалейте дурака, которому предстоит прийти после него". (Pity the fool who has to follow him)

Я еще вспомнила, что Чибнелл долго не хотел браться за ДК. ссылка Согласился, потому что любит Доктора Кто, а почему отказывался, не сказали.
31.07.2017 в 20:04

Такой.
Троллинг, романтизация насилия и сексизма, поощрение издевок и самоутверждение за счет других?.. Да, все это есть в реальном мире, но есть не только это. И это даже не основное, что в нем есть. Хотя, верю, если залпом просмотреть несколько сезонов Моффата, можно об этом забыть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии