11:28

404 error (Gallifrey Not Found)
Псто обсуждения трейлера рождественской серии.
А то тред про Тринадцатую не бесконечен.



@темы: спешл, Первый, Двенадцатый, заявка

Комментарии
31.07.2017 в 21:44

И все-таки Первый Доктор будет показан сексистом разлива 60-х, а Двенадцатый будет учить его правильному общению с женским полом, и большая часть их конфликтов будет завязана на этом. Это информация от одного из лидов, и говорит он всерьез. И это ужасно!

:pity: Держись, анонче. Не фанат олдскула, но меня уже один раз передернуло в... блин, это что было? Перед юбилейкой? Когда Клару в таймлайн впихнули? И она подсказала, какую Тардис тырить? Финал 7 сезона, видимо, уже что-то запутался в них. Но, в общем, это было серпом по яйцам даже мне. Сейчас уже даже как бы и не ждешь другого. Вангую, что я щас впаду в дзен на какое-то время я уже почти в нем, лол а потом меня еще будет бомбить какое-то время.
31.07.2017 в 21:50

Я думаю, что он сначала поговорил с теми, кого хотел видеть в команде, заручился предварительным согласием, продумал идеи. И когда почувствовал, что этим можно вытянуть шоу, начал переговоры с БиБиСи. Это общее впечатление, а не цитата. А еще Чибнелл где-то говорил, что поставил какие-то условия творческого плана, и очень удивился, что они сразу на все согласились.

Блин, анон, ты прям источник знаний, реально. Молодец. Хорошо, хоть кто-то отслеживает эти ивью и нюансы. Посмотрим, я пока пессимист-пессимист. Оптимистом я уже был на 11 и на 12. Вот этой жосткой птицы обломинго мне больше не хочется.
31.07.2017 в 21:54

А еще Чибнелл где-то говорил, что поставил какие-то условия творческого плана, и очень удивился, что они сразу на все согласились.
Я вот думаю, он им как раз Доктора-женщину предложил, он же говорил, что изначально хотел этого.
31.07.2017 в 21:55

:pity: Держись, анонче.
Пасиб! :friend: Клару пережили, и это переживем!
31.07.2017 в 22:50

Мир, где кого-то подвергают вечным пыткам или совершают геноцид собственного народа?

Мир, где это - ебучая реальность, вокруг тебя. Райт нау. Открой глаза.
31.07.2017 в 23:50

И она подсказала, какую Тардис тырить?
Потому что до этого вмешался Великий Разум. Клара всего лишь нейтрализовала его эффект.:facepalm:
01.08.2017 в 01:02

Потому что до этого вмешался Великий Разум. Клара всего лишь нейтрализовала его эффект

Да, да, конечно, тайми-вайми. А когда мы говорим, что барабаны в голове Мастера (которые почему-то всем сильно натирают) - это был окончательно свихнутый Рассилон, который тоже запихнул их туда задним числом - это как-то не принимается.

Вот давайте по одним правилам уж тогда как-то играть хотя с моффатом играть лучше не садится - он через пять минут скажет саечка за испуг, на самом деле все не так было

Заебали эти двойные стандарты, правда.
01.08.2017 в 09:38

Возьми олдскул, эру РТД
лицо на жопе пожирателя душ - все, что я хотела знать о юморе в эре РТД. Десятый с манией величия, комплексом бога и отвратным отношением к Марте - все, что я хотела знать о моральных качествах доктора в эру РТД.
01.08.2017 в 10:58

Анон, в 09:38, ты не прав насчет отношения к Марте. А насчет остального... тебе неприятно, потому что так и задумано. В эру РТД и том олдскуле, что я смотрела, когда кто-то вел себя разрушительно, жестоко или отвратно, ты чувствовал себя плохо. У Моффата и мания величия, и комплекс бога, и унижения подаются как что-то хорошее или веселое, если речь идет о его любимых героях.
01.08.2017 в 11:02

Да, да, конечно, тайми-вайми. А когда мы говорим, что барабаны в голове Мастера (которые почему-то всем сильно натирают) - это был окончательно свихнутый Рассилон, который тоже запихнул их туда задним числом - это как-то не принимается.
Я принимаю. А почему блядь ты не принимаешь? Барабаны ок? А Клара нет? Заебали эти двойные стандарты, правда.
01.08.2017 в 11:05

в 10:58
А ты уверен, что у РТД было так задумано?
01.08.2017 в 11:40

А ты уверен, что у РТД было так задумано?
Да, я так думаю. Потому что так не в одной-двух его сериях, а во всей эре. Нет попыток оправдать гадости любимого героя или прикрыть их гыгыканьем. Не важно, кто совершил гадость: если что-то плохо, это плохо. Если же поступок неоднозначный, то его последствия тоже неоднозначны, как и реакция других героев истории.
01.08.2017 в 12:10

Я другой анон, но:
Я принимаю.
Не помню ни одной дискуссии (в последние месяцы так точно), где в споре про Моффата, наследившего по всему олдскулу, защитники Моффата хорошо говорили бы о барабанах РТД.

Для меня главное отличие барабанов и Клары в том, что РТД поиграл-поиграл со своими барабанами и на место положил, а олдскул остался таким, как и был. Моффат же за что ни возьмется, оставляет вечный след в каноне: Клара, рассеявшаяся по всей временной линии, Военный Доктор, обесценивший драму Девятого. Есть еще несколько мелких, но не менее вечных следов. И вот теперь при помощи Первого Брэдли нам предлагают другой взгляд на Первого Хартнелла.
01.08.2017 в 12:15

Клара, рассеявшаяся по всей временной линии, Военный Доктор, обесценивший драму Девятого.
Если в твоих глазах Военный что-то обесценил, то это твои проблемы.
От рассеявшейся Клары мне тоже ни холодно, ни жарко, а почему она тебе мешает - может тебе стоит подумать о своих тараканах, а не о моффатовских.
01.08.2017 в 12:20

Меня раздражают барабаны Мастера, потому что Дельгадо!Мастер - один из любимейших персонажей, но правда в том, что портить его начали еще в олдскуле (сорри, любители Эйнли, но это уже была пародия на Мастера).
01.08.2017 в 12:33

мне тоже ни холодно, ни жарко
А при чем тут твое личное отношение, анон? Тебе могут (не)нравиться барабаны, может быть плевать на Клару, а твоя оценка роли Военного Доктора может отличаться от моей. И что? Все равно барабаны РТД относятся исключительно к эре РТД, а рассеявшаяся Клара и Военный Доктор влияют на весь канон, причем существенно влияют. Это различие объективно, оно есть независимо от твоего к нему отношения. И если тебе все равно, не значит, что всем должно быть все равно.
01.08.2017 в 12:39

а рассеявшаяся Клара и Военный Доктор влияют на весь канон, причем существенно влияют.
А как так существенно влияет Клара? Великий Разум попадает во все моменты, где Доктор выжил и делает так, чтобы тот не выжил, Клара попадает туда же и отменяет это его вмешательство, они тупо нейтрализуют друг друга.
Военный Доктор влияет больше на эру РТД, но к выпиливанию Галлифрея у РТД у меня больше претензий, чем к спасению Галлифрея Моффатом (кстати, выпиливание Галлифрея по-твоему ни на что не влияет, да? так, незначительная деталь?), и я считаю, Моффат сделал всё, что мог, чтобы и не отменить так дорогую тебе драму 9-го, и спасти Галлифрей, не возвращая его полноценно в сюжет сериала.
01.08.2017 в 13:07

кстати, выпиливание Галлифрея по-твоему ни на что не влияет, да?
Выпиливание Галлифрея — новая глава канона, прямое продолжение событий олдскула.

Клара, Военный Доктор, а теперь и Первый Брэдли не просто что-то дополняют, не просто дают другой угол зрения на произошедщее, а переписывают канон, обесценивая прописанные сюжетные ходы или поступки героев. Вы думали, что Доктор выживает благодаря своей смекалке и смелости спутников — вот вам Клара, вы думали, что Доктор взял ответственность за тяжелое решение и борется с последствиями своего решения — вот вам регенерация Восьмого в Военного, вы думали, что галлифрейцы с повелителями времени стали не лучше далеков и представляют угрозу всей Вселенной — просто забудьте, вот вам няшные жертвы злых далеков и триумфальное возвращение планеты. И так далее, и тому подобное...
Одно счастье, что Первый Доктор станет последней жертвой такого подхода к "развитию" сюжета.
01.08.2017 в 13:16

вот вам регенерация Восьмого в Военного
строго говоря, регенерация Восьмого в Военного это только потому, что бибиси обидели Экклстона и нужно было срочно что-то придумать :lol::lol::lol:
01.08.2017 в 13:18

Великий Разум попадает во все моменты, где Доктор выжил и делает так, чтобы тот не выжил, Клара попадает туда же и отменяет это его вмешательство, они тупо нейтрализуют друг друга.
против
Вы думали, что Доктор выживает благодаря своей смекалке и смелости спутников — вот вам Клара
THIS
У анона бомбит, тут аргументы не нужны, расходимся.
01.08.2017 в 13:28

они тупо нейтрализуют друг друга
Они не тупо нейтрализуют друг друга: Клара навсегда остается в таймлайне Доктора. А еще в каноне появился Великий Разум, способный на подобное вмешательство. Откуда он взялся, почему он это может — ХЗ, но он Велик, и он теперь он у нас есть.
Формально события не изменились, но изменился их смысл. Оболочка та же — содержание другое. В этом весь Моффат.
01.08.2017 в 13:31

вы думали, что галлифрейцы с повелителями времени стали не лучше далеков и представляют угрозу всей Вселенной — просто забудьте, вот вам няшные жертвы злых далеков и триумфальное возвращение планеты.
Не, мы думали про галлифрейцев совсем другое до ньюскула.
01.08.2017 в 13:39

Великий Разум попадает во все моменты, где Доктор выжил и делает так, чтобы тот не выжил, Клара попадает туда же и отменяет это его вмешательство, они тупо нейтрализуют друг друга.
Слушайте, я понимаю вашу логику, я только не понимаю, как это отменяет тот факт, что олдскул теперь пронизан Кларой.
Да, я тоже считаю, что надо быть точнее: весь олдскул пронизан теперь влиянием Великого Разума и контрвлиянием Великой Клары. Вот так правильно.
Меня, правда, это бесит нисколько не меньше. Можно подумать, Великий Разум в сценарий сам пробрался, так что Моффат был просто вынужден вписать туда Великую Клару, чтобы это влияние нейтрализовать.
01.08.2017 в 13:44

строго говоря, регенерация Восьмого в Военного это только потому, что бибиси обидели Экклстона и нужно было срочно что-то придумать
А чем они его так обидели? Единственный Доктор с одним сезоном и даже на юбилей не захотел возвращаться. :(
01.08.2017 в 13:50

А чем они его так обидели? Единственный Доктор с одним сезоном и даже на юбилей не захотел возвращаться.
Слуш, ну там терки древние и история мутная. Лучше пусть расскажут те, кто лучше во всей внутренней кухне разбирается. Крис там вроде вступался за работников съемочной площадки, а не свои права качал, так что герой и революционер епта, но бибиси это видимо не понравилось. И какие-то терки с режиссерами были что ли... Суть в том, что регенерация в Теннанта была не совсем радостной. Просто ушли Экклстона и нашли актера посговорчивее
01.08.2017 в 14:21

Не, мы думали про галлифрейцев совсем другое до ньюскула.
Я не такой знаток олдскула, но все же галлифрейцы версии РТД это постолдскульные галлифрейцы. Потенциал для такого развития был заложен еще в олдскуле. Ваш хэдканон предполагает друое развитие, ну и что? Это не вина РТД. И его вариант развития канона никак не влияет на то, что есть в олдскуле.
01.08.2017 в 14:31

Я принимаю. А почему блядь ты не принимаешь? Барабаны ок? А Клара нет? Заебали эти двойные стандарты, правда.

Я принимаю, но имею право беситься, что это теперь канон, ок? Выше анончики уже объяснили, почему это так бесит. Вы беситесь от барабанов (хотя реально их вставили задним числом и тем же числом вынули). Я бешусь от размазанной по всему Доктору Кларе. Потому что никуда ее не вынули. Бай зе вэй - от какого Великого Разума она спасала первого, когда Тардис ему указывала? Это вот нахрена было делать?

строго говоря, регенерация Восьмого в Военного это только потому, что бибиси обидели Экклстона и нужно было срочно что-то придумать

Вот почему нельзя было сделать военным Восьмого, без этого вставного зуба?? Воевал, довоевался до Момента (блин, еще одна бредятина, конечно), регенирировал - хуяк, вышел Девятый в посттравмате. МакГанн бы там умир от щастья (и мы все вместе с ним), если бы ему не 5 минут спешла дали, а в серии сыграть.

Нет, вообще вся юбилейка это :facepalm: :facepalm: :facepalm:
01.08.2017 в 14:34

Юбилейка крутая, не зря у нее высокие оценки зрителей, и я испытал огромный душевный подъем во время просмотра. Недостатки есть, но для меня они малозначимы.
01.08.2017 в 15:20

Вот почему нельзя было сделать военным Восьмого, без этого вставного зуба??
Ты у нас спрашиваешь? Спроси у боссов бибиси, потому что я уверена что МакГанн бы с радостью и Мофф тоже.
Может там конечно какие-то мутки с правообладанием BFA, но миник же они сняли как-то
01.08.2017 в 15:29

Ты у нас спрашиваешь?

У вселенной я спрашиваю, чисто риторически. При всем уважении к Херту, который прекрасный актер, этот Военный просто не пришей кобыле. А Восьмой был такой прекрасный в спешлике своем пойду пересмотрю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии