404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Симм-симм откройся, симм-симм отдайся
1. Понравилось 
76  (13.29%)
2. Не понравилось 
4  (0.7%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
23  (4.02%)
4. Таймлордная дружба. ДРУЖБА я сказал 
73  (12.76%)
5. Боль. Боль. Боль. 
79  (13.81%)
6. Мисси сияет с силой тысячи солнц 
60  (10.49%)
7. Девочка, которая ждала 
59  (10.31%)
8. Когда ты на днище - время течет медленно 
79  (13.81%)
9. Мастер маскировки 
83  (14.51%)
10. Посмотрел трейлеры и не можу 
36  (6.29%)
Всего:   572
Всего проголосовало: 136

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

Комментарии
26.06.2017 в 21:21

Я не понял, он её просто так выпустил из ТАРДИС? Без ошейника?
26.06.2017 в 21:25

Как и он, наверное, не понял, почему она не удрала еще на Марсе :lol:
Вообще, было бы хорошо, если бы какое-то устройство контроля было, и, видя всего поцарапанного Доктора в следующей серии - мечтаю, чтобы это устройство Мисси вырезала из него прям с мясом)))))))
26.06.2017 в 21:28

После Марса она не могла управлять ТАРДИС и не могла выйти из ТАРДИС. А в этой серии гуляет, где хочет. Я бы повесил на ее телепортатор, чтобы она прямо в камеру перемещалась.
26.06.2017 в 21:33

Может решил, что куда она денется с подводной лодки?))
26.06.2017 в 21:38

Она пистолет из листьев собрала. Она бы спасательную капсулу из человеческих черепов сварганила бы.
28.06.2017 в 11:51

Ему хочется, чтобы нашелся повод выпустить ее раньше, а единственное, что могло бы это оправдать - это то, что она перестанет быть опасной для всего окружающего.

Не переубивала всех в свободном плавании - молодец, исправилась, теперь на основании этих данных я могу принять решение тебя выпустить. Только это и подразумевается под словом "хороший".

Согласна, что Доктор ищет повод выпустить ее раньше. Но ради этого он решил провести тест, который ставил бы под угрозу жизнь Билл, Нардола и тех, кого они вызвались спасать. Меня не удивляет сам поступок: Доктор мог стать темным или безрассудным. Меня удивляет, что нам, зрителям, его поведение подается как хорошее.

Помните этот диалог?
читать дальше

Доктор прировнял поедание мяса к убийствам для развлечения, людей к животным, а Билл с ее бутербродом к Мисси/Мастеру со всеми ее/его жертвами. Что это было и зачем? Что за кривая логика: если ты ешь мясо, то должен закрыть глаза на чьи-то убийства? А Билл после этого не просто продолжает с ним разговаривать, но и соглашается поддержать его авантюру. ВТФ!

Есть забавный момент, связанный с проверкой Мисси. Тест был бы информативным только в случае устроенного мочилова. НЕ убийство Билл и Нардола не принесло бы никакой полезной информации. Мастер умеет сдерживать свои порывы, если это нужно для дела. А планы у него обычно глобальные, и их не проверишь тестом на склонность к случайным убийствам.

Так что выходит? Либо Доктор лукавит, либо он не так уж умен. Но... в этой истории нет намеков на его лживость или поглупение. Или же милосердие и ум — то, что нам собирались показать? А показали, что показали, потому что в представлении сценариста именно так вглядят доброта и хорошее тестирование. :facepalm:
28.06.2017 в 11:52

Она пистолет из листьев собрала.
А это откуда?
28.06.2017 в 11:56

А это откуда?
Из финальной серии с монахами.
28.06.2017 в 11:58

Доктор прировнял поедание мяса к убийствам для развлечения, людей к животным, а Билл с ее бутербродом к Мисси/Мастеру со всеми ее/его жертвами. Что это было и зачем? Что за кривая логика: если ты ешь мясо, то должен закрыть глаза на чьи-то убийства? А Билл после этого не просто продолжает с ним разговаривать, но и соглашается поддержать его авантюру. ВТФ!
А что тебе не понравилось? Свинка живое существо. Человек для Мисси такая же убогая свинка. Не может человек, сам будучи за убийства, осуждать чужие убийства.
28.06.2017 в 12:03

читать дальше
28.06.2017 в 12:06

Только живая и кричащая свинка.
:secret: Все мёртвые свинки когда-то были живыми и кричали.
28.06.2017 в 12:11

А Билл после этого не просто продолжает с ним разговаривать, но и соглашается поддержать его авантюру. ВТФ!
Не ВТФ, а это та девочка, которая приняла решение выпустить на свободу огромную опасную рыбину. Мне, наоборот, странно, что она первая не бегала вокруг Доктора и не вопрошала, как долго он еще будет держать Мисси взаперти. Потому что кроме сомнительного с моральной точки зрения, но вполне рационального предложения убить Билл или сделать из нее овощ, чтобы остановить Монахов, больше ничего Мисси плохого не сделала за тот временной промежуток, который мы наблюдаем в 10 сезоне. А недавно, вон, с Марса их спасла. Все путешествия с Доктором для Билл и так были крайне опасны - честно говоря, уровень всяких ужасов в сериале стал таким, что я уже не понимаю этих людишек с одним сердцем, которые всё равно решаются ехать с ним.
Что касается эксперимента Доктора, то, по иронии, похоже что Билл и Нардолу со стороны Мисси, и правда, ничего не угрожало, как и другим пассажирам, в "я очень стараюсь сегодня никого не убить" вполне верится. И Мисси даже не стала сдавать Билл, когда синий спрашивал, кто из них человек, хотя в ее логику "иногда нужно кем-то пожертвовать, чтобы достичь цели" это бы укладывалось: сдай Билл и узнаешь, что происходит на корабле.
28.06.2017 в 12:33

А мне кажется, что в этом случае Доктор скорее хотел посмотреть, каким образом Мисси будет решать возникшие проблемы. То, что она может и не убивать налево и направо, сдерживаясь, он прекрасно знает, а вот выбор методов для разрешения ситуаций и спасения людей - это более надежный показатель. Как и в случае с Монахами, когда вариант с убийством Билл Мисси казался логичным и приемлемым, а Доктору - нет.
28.06.2017 в 12:54

То, что она может и не убивать налево и направо, сдерживаясь, он прекрасно знает, а вот выбор методов для разрешения ситуаций и спасения людей - это более надежный показатель.
Да, и эта одно из возможных развитий этой линии в финале - чтобы победить, Мисси может выкосить кучу народу.
Тем не менее, Билл всё же изначально пострадала по другой причине.
И вообще всё могло пойти вполне мирно, если бы не Мастер и кибермены.
Или не могло? Аааа, как всё сложно))
Питер в интервью очень хорошо говорит, что это был риск, но Доктор не мог не рискнуть. Не мог не дать себе и Мисси этого шанса. А был бы вообще этот шанс, если бы Доктор сказал вместо этого: ты будешь сидеть в Хранилище тысячу лет, что бы не сказала, что бы не сделала, сколько бы слез не пролила, не верю тебе и никогда не поверю?.. Брр))
28.06.2017 в 13:52

Человек для Мисси такая же убогая свинка.

Не для Мисси, для Доктора человек убогая свинка, вообще-то.

Меня всегда интересовало, откуда берутся эти смелые утверждения, что для Доктора люди = животные? Причем это понеслось именно с эры-сами-знаете-кого. Ну и олдскул-дрочеры подпевают. Поэтому я не люблю ни сами-знаете-кого, ни олдскул.

Так нравится унижать собственную расу? Так нравится дрочить на Доктора, который же Повелитель Времени, он же круче, мы для него грязь?.. Пиздец.

28.06.2017 в 13:55

Меня всегда интересовало, откуда берутся эти смелые утверждения, что для Доктора люди = животные?
Это скорее мнение Мастера всё же, он любит порасуждать в этом ключе.
А что ты имеешь против животных? Они не чувствуют, не думают, не имеют права просто прожить свою маленькую жизнь без того, чтобы их держали в качестве игрушек, охраны или еды?
28.06.2017 в 13:59

А что ты имеешь против животных? Они не чувствуют, не думают, не имеют права просто прожить свою маленькую жизнь без того, чтобы их держали в качестве игрушек, охраны или еды?

Анон дрочит на человека-венца природы.
28.06.2017 в 14:00

Анон дрочит на человека-венца природы.

Вообще-то да, а что?
28.06.2017 в 14:09

Вообще-то да, а что?
Ну так ты такой же высокомерный, как таймлорды, поздравляю.
28.06.2017 в 14:28

Действительно. Звучит логично!
Особенно когда речь идёт о повелителях времени, для которых и далек - свинка. Буквально, в качестве деликатеса) Только живая и кричащая свинка.


Это из олдскула? Так, насколько я понимаю, Доктор он потому и Доктор, что не разделял подобных взглядов. Не разделял. И галифрейцев с далеками в свое время запер потому, что они со своим ЧСВ зазнались, зарвались и чуть не уничтожили все и вся. Где мой Доктор, которому все интересно, который ценит своих собеседников и спутников, независимо от расы и технической продвинутости их расы? Это такой Доктор учит Мисси и нас, зрителей, добру?

То есть вам, аноны-фанаты этого сезона, НРАВИТСЯ о_О такое отношение Доктора и вы его разделяете? То есть вы любите эту эру не вопреки, а благодаря тому, что у сценариста такая позиция и такие взгляды? Вам нравится, когда кто-то... эм.. ставит людей на место, говорит, что они не достойны хорошего и уважительного отношения? :nea: Как же хорошо, что осталось только две серии этого... этой эры. А олдскул? Я мало еще отсмотрела, но пока нчего подбного там не было. Да, Доктор может быть высокомерным и эгоистичным, но это другое.
28.06.2017 в 14:33

То есть вам, аноны-фанаты этого сезона, НРАВИТСЯ о_О такое отношение Доктора и вы его разделяете?
Мы допускаем, что иногда Доктор шутит. Иногда говорит неоднозначные вещи. Иногда, чтобы доказать свою точку зрения, прибегает к не очень честным аргументам. А не раздуваем из каждой фразы презрение к роду человеческому и т.п.
28.06.2017 в 14:44

честно говоря, уровень всяких ужасов в сериале стал таким, что я уже не понимаю этих людишек с одним сердцем, которые всё равно решаются ехать с ним.

Вот да, плюсую сильно!

Согласна, что Доктор ищет повод выпустить ее раньше. Но ради этого он решил провести тест, который ставил бы под угрозу жизнь Билл, Нардола и тех, кого они вызвались спасать.
Ага, меня это тоже фоново покоробило. Но мне давно уже не по себе от опасности приключений с Доктором. Не знаю, раньше правда спутники реже оказывались в смертельной опасности или просто атмосфера такая была, что казалось, что особой опасности нет, Доктор точно спасет. А сейчас что ни серия, так Билл чуть не убивают.
И я не очень понимаю иронию Доктора на эту тему. Ха-ха, людишки, одно сердце, ничего не обещаю, там посмотрим. Это смешно, только если подтруниваешь над человеком, боящимся напрасно, когда сам знаешь, что ничего ему не будет. А при реальной угрозе жизни шутить над этим - не понимаю.


А что тебе не понравилось? Свинка живое существо. Человек для Мисси такая же убогая свинка. Не может человек, сам будучи за убийства, осуждать чужие убийства.
Странная логика. Все не-вегетарианцы не имеют права осуждать убийц, сами не лучше Гитлера? Существуют градации зла. Убийство насекомого не то же самое, что убийство млекопитающего, что не то же самое, как убийство человека.
И все-таки существует разница, сам ты убиваешь или нет. Если обычного человека, который ест бекон, выпустить погулять со свинкой, он сильно вряд ли внезапно примется ее убивать, чтобы поесть свеженького бекона, свинья не в опасности. А если выпустить убийцу с человеком, то всякое может быть, человек в опасности.
28.06.2017 в 14:45

Как же хорошо, что осталось только две серии этого... этой эры.
Анон, мне кажется, тебе всё-всё не нравится, и уже давно. Я сочувствую тебе, но не разделяю упорных попыток смотреть этот кактус, что-то там понять, когда тебе в любой мухе видится слон, и из моментов, которые я даже не заметил, ты раздуваешь гигантские моральные дилеммы. Еще утомляет это вечное "а вот тамйлорду-викториусу прилетело!..", "а вот когда доктор-которого-нет уже 7 сезонов сделал то-то, то с ним было то-то". Да нельзя же вечно мерить сериал через призму сезонов, которые некоторые зрители сериала уже даже, блин, не помнят. Вон, не все вспомнили Симма :lol:
Я могу только пожелать тебе, чтобы видение следующего шоураннера совпало с твоим, и ты почувствовал былую радость. Но может так случиться, что будет так же фигня :soton:
28.06.2017 в 14:47

Мы допускаем, что иногда Доктор шутит. Иногда говорит неоднозначные вещи. Иногда, чтобы доказать свою точку зрения, прибегает к не очень честным аргументам. А не раздуваем из каждой фразы презрение к роду человеческому и т.п.
То есть смирились с тем, что другого сериала нет, жрите что дают, и оправдывайте это шутками.
28.06.2017 в 14:47

атмосфера такая была, что казалось, что особой опасности нет, Доктор точно спасет
Роза и Донна. Окститесь, атмосфера безысходности бывало, что накатывала, да такая, что в этом сезоне только в одной серии вот в последней вышедшей как раз - может сравниться.

28.06.2017 в 14:49

Странная логика.
Мне показалось, что Доктор так хочет, чтобы Мисси "стала хорошей" и прошла тест, что просто отметает любые сомнения и, как выше сказали, прибегает к нечестным, подстебывающим спрашивающего, аргументам.

се не-вегетарианцы не имеют права осуждать убийц, сами не лучше Гитлера?
Вот и сравнение с Гитлером подъехало. Расходимся.
28.06.2017 в 14:50

То есть смирились с тем, что другого сериала нет, жрите что дают, и оправдывайте это шутками.
Просто смотрим сериал, в котором что-то нравится, что-то нет, но какого-то баттхерта не испытываем, а вот позитивные эмоции - часто.
Не все высокоморальные поклонники доброго Доктора, который всех любит и уважает и не оскорбляет людей за иное мнение, способны это постичь, правда?
28.06.2017 в 14:54

То есть смирились с тем, что другого сериала нет, жрите что дают, и оправдывайте это шутками.
Нет, просто признаем в Докторе и слабости, и чувство юмора.
28.06.2017 в 14:56

который всех любит и уважает и не оскорбляет людей за иное мнение
и еще, чтобы не убивал никого. не было такого Доктора.
Не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает. а Доктор не из таких.
28.06.2017 в 14:58

Так вы уже определитесь: Доктор смотрит на людей свысока, потому что имеет право и люди этого заслуживают, или он по-доброму шутит, а некоторые аноны просто не въезжают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail