404 error (Gallifrey Not Found)
UPD: Крис Чибнелл с 2018 года займет кресло шоураннера. Обсудим?
--------------------------------------------------------------------------------------
Стивен Моффат подыскивает нового шоураннера "Доктору"
Покороче на русском
Давайте обсудим, аноны, кого может выбрать Моффат?
И кого бы вы хотели видеть на месте шоураннера и почему?

@темы: Моффат, заявка

Комментарии
09.02.2016 в 06:58

Сет Грин, правда, он не пацан уже.
Ээээ... анон, ты просто любимого рыжего актёра вспомнил? Не шибко-то Сет и рыж, если уж на то пошло. Ну и основная идея была не в рыжине (в которую и покрасить можно, а можно и без неё обойтись), а в контрасте между несерьёзной внешностью и сутью древнего и могущественного существа. (И тут сорокалетний Сет вообще ни при чём.)
А если ты (ну а вдруг) случайно имел в виду Руперта Гринта, то я бы даже на это посмотрел.
09.02.2016 в 08:41

404 error (Gallifrey Not Found)
Гость 18:25, уймись пожалуйста.
Хочешь свежие треды без троллей и с обсуждениями? Я тоже их хочу. Но от штампования новых заявок они не появятся.
09.02.2016 в 11:01

Например, если бы по образу и подобию СиС Доктору пришлось бы столкнуться с самим Временем. (Например, в качестве наконец-то настигшей его кармической кары за все предыдущие выверты. Например, за недоубитую Клару.)
А что, прекрасная идея! Я думала про это - ведь должно же прилететь за такое! В принципе, не только за Клару, но и за Ми тоже. Можно было бы сделать эдакий сезон искупления: Доктор за ними подчищает, где они наворотили фигни (а они уж могут). При этом было бы прекрасно, если бы таймлорды их... Клару и Ми, нейтрализовали. Клару обратно в тот момент, а у Ми отняли бессмертие и куда-нибудь выслали жить конечную жизнь на некой планете. А Доктор, в качестве наказания, как тот же Третий, по указанию таймлордов будет подчищать. Туда ещё можно впихнуть какой-нибудь серьёзный временной разлад, с которым Доктору нужно справиться. Вот и новизна... Про Восьмого, как-никак, в сериале-то не было.

Прочитав предыдущий коммент, понял, что хочу подумать над этим. И понял, в чём проблема Доктора.
В-Е-Л-И-К-О-Б-Р-И-Т-А-Н-И-Я.
Он слишком зациклен на этой стране.

И это тоже... Хотя бы чуть расширить - уже совсем иначе. Да блин, на те же грамонтно прописанные и показанные вторжения смотреть интересно! А кто вторгается... Всегда можно ввести новые расы, не вижу в этом никакой проблемы))
09.02.2016 в 14:13

анон, ты просто любимого рыжего актёра вспомнил? Не шибко-то Сет и рыж, если уж на то пошло. Ну и основная идея была не в рыжине (в которую и покрасить можно, а можно и без неё обойтись), а в контрасте между несерьёзной внешностью и сутью древнего и могущественного существа. (И тут сорокалетний Сет вообще ни при чём.)

Анон, так в том и проблема, что ему сорок. Пацаном он был великолепен, ты посмотри, КАК он тогда играл - в Остине Пауэрсе, в Х-файлах, в Баффи... Это был бы очаровательный Доктор.
09.02.2016 в 14:57

А, ты в этом смысле. Да, наверное, прав.
К слову, оффтопный вопрос: я давно хочу к Баффи припасть, но там вселенная какая-то разветвлённая. С чего стратегически верно будет начать? С фильма? С сериала?
09.02.2016 в 15:08

Можно было бы сделать эдакий сезон искупления: Доктор за ними подчищает, где они наворотили фигни (а они уж могут). При этом было бы прекрасно, если бы таймлорды их... Клару и Ми, нейтрализовали. Клару обратно в тот момент, а у Ми отняли бессмертие и куда-нибудь выслали жить конечную жизнь на некой планете.
Было бы прекрасно, если бы эта парочка просто больше не появлялась в сериале, за исключением, может, пары мимолётных упоминаний. Глобально ничего против Клары не имею, но ещё один сезон, закрученный вокруг неё - это будет, мягко говоря, перебор.
09.02.2016 в 15:37

Было бы прекрасно, если бы эта парочка просто больше не появлялась в сериале, за исключением, может, пары мимолётных упоминаний. Глобально ничего против Клары не имею, но ещё один сезон, закрученный вокруг неё - это будет, мягко говоря, перебор.
Это уже не вокруг неё бы было, как по мне... Не знаю, как кому, а мне покоя не даёт, что Доктор одной с нифига просто даровал бессмертие, вторую - заморозил в мгновении перед смертью, фактически тоже бессмертие даровав, и НИЧО, БЛИН. От Джека ТАРДИС плевалась и Десятого выворачивало, хоть он и прекрасно относился к Джеку, а тут НИЧО, БЛИН. Ну не может за это не прилететь! Очень хотелось бы увидеть возмездие времени, пусть даже оно будет полно отсылок к этим двум. Это, по крайней мере, будет логично.
09.02.2016 в 15:47

С чего стратегически верно будет начать? С фильма? С сериала?

Фильм смотреть не нужно, начинай с сериала. Поначалу будет тяжко, первый сезон - только раскачка, но очень советую смотреть все по порядку. Я смотрела черти как, и теперь очень жалею. И лучше всего в оригинале, перевод убивает большую часть шуток. Если втянешься, с 4 сезона подключай "Ангела". Где-то ходил список, в каком поряде их чередовать.
другой анон

09.02.2016 в 17:31

я давно хочу к Баффи припасть, но там вселенная какая-то разветвлённая. С чего стратегически верно будет начать? С фильма? С сериала?
С сериала. Там после третьего, кажется, сезона подключается спин-офф "Ангел". Смотреть сезон через сезон можно. А комиксы - это уже продолжение 5 сезона "Ангела".
09.02.2016 в 17:41

Еее, опять про "Баффи" заговорили! Вот за что и люблю этот тред.

Аноны выше правы - кино смотреть не надо, оно отстой, начинайте с сериала. 1й сезон жуткий трэш поначалу, но потом уже хорошо. Серии где-то с 6-7й он тоже смотрибельный и классный. А 2й - огонь! Тоже с вкраплением трэшовых серий, но в целом - огонь! Если вас с него не пропрет, тогда точно не ваше.
А если пропрет, томожно смотреть и Ангела - 1й сезон Ангела идет в параллель с 4м сезоном Баффи, и там есть классные кроссоверы. Но это уже если доживете.

А вообще чета так хочется кого-то новенького на Баффи подсадить...

Чтоб не совсем оффтоп - модель Доктора и Торчвуда как шоу со спиноффом РТД позаимствовал у Баффи и Ангела.
09.02.2016 в 17:54

Вот вы! Анон теперь тоже хочет смотреть Баффи!
09.02.2016 в 19:20

Анон теперь тоже хочет смотреть Баффи!

Ура, давай! А ты хочешь в первый раз смотреть или пересматривать?

Да, а если кто думает, а не посмотреть ли мне, и кому, скажем, РТД зашел, вот еще затравочки.

Джек в чем-то очень похож на Ангела, а Angel Investigations - детективная контора то расследованию супернатурального, тоже перекликается с Торчвудом. Но это не главное.

Главное - моральные, человеческие, этические вопросы, которые там поднимаются. Отношение к смерти, расплата, грехи, покаяния, кармические прилеты за все - это в Баффи/Ангеле шикарно раскрыто.
Про смерть близкого человека лучше, сильнее и страшнее, чем The Body, я вообще ничего не видела. Вопрос расплаты за воскрешение, вопрос об умении отпускать героев и дать им умереть - 5-6 сезоны Баффи исчерпывающе раскрывают тему.
По кармическим прилетам главный спец Ангел, и именно у него в сериале самый жесткач. При этом куча юмора, шикарные диалоги, чувства, персонажи. В общем, здорово.

А эпизод-мюзикл! Не знаю, делал ли кто это до Уидона, но это ГЕНИАЛЬНО.

Про Моффа и смерть все время вот это вспоминается (при этом я Моффа люблю, но вот с бесконечным оживлением всех и вся у него и правда перебор):

All the twists and bends -
Knowing that it ends.
Well, that depends
On if they let you go
On if they know enough to know
That when you've bowed
You leave the crowd.
...
So, give me something to sing about...
09.02.2016 в 19:23

А эпизод-мюзикл! Не знаю, делал ли кто это до Уидона, но это ГЕНИАЛЬНО.
Тааак мило, человек сидит в хуниверсовском сообществе и нифига не знает про канон. Канешна, канешна, Уидон во всем был таким же первым, как и в мюзикл-эпизоде.
09.02.2016 в 19:31

Тааак мило, человек сидит в хуниверсовском сообществе и нифига не знает про канон.

В "Докторе" был мюзикл? А где, расскажите? В сериале не слышала про такое, или это в РВ?
09.02.2016 в 19:35

Первый Доктор, Третий Сезон, «The Gunfighters». Эксклюзив — таймлорд с больным зубом. Вестерн и мьюзикл в одном флаконе.
09.02.2016 в 19:44

Первый Доктор, Третий Сезон, «The Gunfighters». Эксклюзив — таймлорд с больным зубом. Вестерн и мьюзикл в одном флаконе.
О! Не дошла еще, пока на 2м сезоне с Первым. Надо будет глянуть вне очереди, эпизод этот вообще часто поминают.
09.02.2016 в 20:20

Спасибо всем анонам с Баффи))
Вот странно, я "Ганфайтеров" смотрел, но ни за что не догадался бы, что они мюзикл :susp:
Несмотря на то, что поют там по ходу действия действительно много.
09.02.2016 в 20:39

Ура, давай! А ты хочешь в первый раз смотреть или пересматривать?
Я не смотрела, уже сижу, первый сезон качаю х) Соблазнили анона!
09.02.2016 в 21:20

Соблазнили анона!
ЫЫЫЫ, здорово! Ну, желаю, чтоб зашло.

А теперь для любителей Моффата затравочки: в Баффи тоже есть майндфак и эпизоды, где действие происходит во сне, и где непонятно, где сон или явь. И они все обалденные. Nightmares, Restless, Normal again.
Restless так вообще шедевр: там в дримспейсе и своя внутренняя интрига раскрывается, и символизм, и анализ и прошлого, заначки будущего, и опять-таки офигенный юмор, диалоги, герои. И Джайлс поет!
Джайлс - Энтони Хед, он в School Reunion играл главгада, а потом озвучивал конфиденшелы. Большой докторофанат тоже.
09.02.2016 в 21:37

Restless так вообще шедевр
Подпишусь сто раз! Для меня это вообще самое лучшее, что на ТВ делали про сны (из того, что я видела, разумеется). И вот если у Моффата анона все эти фишки цепляют редко, то в "Баффи" заходило на отлично. Одна из причин - там эти экспериментальные серии очень органично вписаны в основной сюжет, и никогда не бывают просто так, а раскрывают что-то новое и важное про персонажей, и имеют последствия. Это очень хорошо видно на примере "Restless" и мюзикла. Для меты там материала вагон и маленькая тележка.
09.02.2016 в 21:39

П.С. Про "Restless" очень интересный был анализ на дайри-сообществе.
10.02.2016 в 00:37

Одна из причин - там эти экспериментальные серии очень органично вписаны в основной сюжет, и никогда не бывают просто так, а раскрывают что-то новое и важное про персонажей, и имеют последствия. Это очень хорошо видно на примере "Restless" и мюзикла.

Дооаааа!
До сих пор прет, как много смыслов, например, в песне Under Your Spell, и как это определяет и развивает все темы сезона. Да там куда ни копни - везде кайф такой и все в точку! А песни концовки, где Спайк, Баффи и Дон и словами, и интонациями перекликаются, иэх... А тот разбор Restless я когда-то читала, но вот сейчас и почитать, и пересмотреть захотелось.

Насчет Моффата - вот да, с последствиями там часто проблема. Мой любимый майндфак у него это "Выбор Эми", потому что там как раз и последствия, и развитие тем сезона, и взгляд в душу Доктору, причем то, что мы там о Докторе узнаем, потом выдерживается и получает развитие.
"Последнее Рождество" было бы шикарно, кстати, если б Клара там ушла, а так оно в плане последствий вышло ниачем. И в плане взгляда в душу тоже, потому что в 9м сезоне это никак не задействовалось.
Или Heaven Sent, которая как вещь в себе потрясающая, но ее для меня полностью гробит следующая серия, после которой Доктору хочется сказать - ну и дурак, и нахуа долбился...

Так что нет, для меня Уидон в этом плане однозначно круче.
10.02.2016 в 00:46

До сих пор прет, как много смыслов, например, в песне Under Your Spell, и как это определяет и развивает все темы сезона. Да там куда ни копни - везде кайф такой и все в точку! А песни концовки, где Спайк, Баффи и Дон и словами, и интонациями перекликаются, иэх... А тот разбор Restless я когда-то читала, но вот сейчас и почитать, и пересмотреть захотелось.

Насчет Моффата - вот да, с последствиями там часто проблема. Мой любимый майндфак у него это "Выбор Эми", потому что там как раз и последствия, и развитие тем сезона, и взгляд в душу Доктору, причем то, что мы там о Докторе узнаем, потом выдерживается и получает развитие.
"Последнее Рождество" было бы шикарно, кстати, если б Клара там ушла, а так оно в плане последствий вышло ниачем. И в плане взгляда в душу тоже, потому что в 9м сезоне это никак не задействовалось.
Или Heaven Sent, которая как вещь в себе потрясающая, но ее для меня полностью гробит следующая серия, после которой Доктору хочется сказать - ну и дурак, и нахуа долбился...

Так что нет, для меня Уидон в этом плане однозначно круче.


Нонни, нонни, где тут за тобой подписаться?))
Воистину - "выбор Эми" с этой точки зрения вполне себе, я там правда как сквикнулся об "мир без Рори не стоит того, чтобы в нем жить", так и не считаю этот эпизод годным - слишком люто сквикнуло. А вот Хэвен Сент - да. Весьма. Весьма и весьма. Но да, долбился ради того, чтобы внимание привлечь, а вот просто так взять, сказать все то же самое и выйти на Галлифрей нормальным путем - фигу. Эхехех. Снято красиво, захватывающе, и "театр одного актера" люто успешен... а смысл отсутствует, блин))
10.02.2016 в 01:12

Да, а как же я про майндфак в "Тишине в Библиотеке" забыла! Тоже люблю ее у Моффата.

А интересно вспомнить, на прощанье (ну, условное прощанье, т.к. еще 10й сезон) все серии в дримспейсе/виртуале у Моффата либо в Моффатоэру. У Чибнелла такого небось уже не дождемся, хнык...

Итак (все мои ИМХи)
- "Тишина в Библиотеке", ЛАЙК!
- "Выбор Эми", ЛАЙК!
- Christmas Carol считать или нет? Там вроде время переписывалось, но отражалось это через память и ощущения "Скруджа". Неплохо, но меня сквикнула тетка в холодильнике и ее покорность своей судьбе.
- Майндфак с Эми в лапах Тишины (покуда ее Плоть везде шаталась) по всему 6му сезону. СКВИК! Дикий сквик на всю историю с ее беременностью. Ужас-ужас, пережить такое.
- Night Terrors ниасилила, так что не знаю, было там что-то во сне или нет.
- "Комплекс Бога", лайк! Отличная серия, и тоже по темам хорошо попадает.
- Asylum of the Daleks и девочка с суфле. Никак, т.к. вся серия не зашла из-за дурацкого развода Эми с Рори.
- Bells of Saint John. Неплохо!
- "Имя Доктора", разговоры с Ривер. Неплохо.
- "Слушай". БУЭЭЭ. Мочить Клару под кроватью!
- Dark Water/Death in heaven, Нижняя сфера. Мисси шикарна, Себ классный, Данни буэээ. Смешанные чувства.

А 9й сезон там чуть не весь во сне или под наркотиками, мне уже лень перечислять. Но там куда ни ткни, все для меня либо без последствий выходило, либо ниачем...
11.02.2016 в 11:06

Ну, желаю, чтоб зашло.
Зашло, да ещё как! Уже весь первый сезон готов и начат второй х)
В самом деле, моё сердце, любящее до безумия РТД, радуется и поёт)) Прекрасный сериал, и как же меня, должно быть, вынесет дальше, если даже самое начало так зашло)) А ещё такая параллель между Адовой Пастью - разломом между мирами, притягивающем потусторонние силы, и рифтом, притягивающим инопланетян)) И Джайлс говорил о иллюзии восприятия! Такие особенно приятные сердцу детальки :)
11.02.2016 в 16:05

Зашло, да ещё как!
Урррра! Аж самой пересмотреть захотелось! И отдельный тред, чтоб обсуждать с докторо-анонами...

11.02.2016 в 17:39

И отдельный тред, чтоб обсуждать с докторо-анонами...
Вот это прямо очень да! :rolleyes:

11.02.2016 в 18:02

Пиздуйте.
11.02.2016 в 18:11

В самом деле, моё сердце, любящее до безумия РТД, радуется и поёт)) Прекрасный сериал, и как же меня, должно быть, вынесет дальше, если даже самое начало так зашло

Урррраааа!
Анон, так рада за тебя, без дураков. Там впереди еще столько всего прекрасного и душераздирающего. И очень хочется почитать, как тебе 2й сезон будет (и все последующие). Потому что там оно воистину заполыхает и воспарит. Ыыы!

И вот да, понятно, почему РТД считает "Баффи" своей вдохновительницей для его Доктора. Если прет от РТД, то Баффи просто необходимо тоже попробовать. Но если не прет, то тоже очень советую, т.к. там тонны интеллектуального постмодернизма в духе Моффа тоже.

А отдельный тред для докторо-анонов по Баффи - дадада, а можно, правда? Чтоб орать и переться и ловить перекрестные аллюзии и влияния. Я вот тоже втянулась в пересмотр.

Кстати, "Баффи" - единственный доньюскульный американский сериал, из тех, что я видела, где "Доктор Кто" напрямую поминается. До того, как это стало мэйнстримом. В 6м сезоне точно было.

Пиздуйте.
Сыпасиба, с превеликим удовольствием.
11.02.2016 в 18:25

Первый Доктор, Третий Сезон, «The Gunfighters». Эксклюзив — таймлорд с больным зубом. Вестерн и мьюзикл в одном флаконе.


Посмотрела вчера Gunfighters, с удовольствием, так что спасибо за рек. Док Холидэй и Вьят Эрп такие классные и колоритные персы, так что захотелось сам Tombstone даже посмотреть, не видела его к своему стыду, только бесконечные отсылки к нему.
И Доктор там такой лапушка. Додо правда хуже даже Викки, и Стивен какой-то никакой. Иэх, Иэн и Барбара лучшие!

Но анон, насчет того, что это мюзикл - ты чего, с дуба рухнул? Песня мюзикла не делает, мюзикл это где герои то говорят, то поют, а песни - часть и продолжение сюжета, как арии в опере.

В Gunfighters по хода дела поют балладу. Балладу, анон. Это типа герои приключаются, а менестрель дает этому музыкальное сопровождение-комментарий. См. Something about Mary, например, или баллады про сэра Робина в монтипайтоновском "Граале". Это ни разу не мюзиклы.

Вот "3 мушкетера" с Боярским - мюзикл. И Чародеи можно назвать мюзиклом, т.к. там герои передиочески начинают петь о себе и происходящем. А "Ирония судьбы" - не мюзикл, хоть там и дофига песен. Потому что песни там либо за кадром, либо герои говорят - вот сейчас возьму гитару и спою чего-нибудь. Т.е. там это опосредовано.

А то я и правда удивилась, что это за такой мюзикл в докторо-каноне, когда в англо-фандоме постоянно то один, то другой скажет - эх, а вот было бы здорово сделать в "Докторе" серию-мюзикл, и что же раньше никто не собрался. Особенно когда в очередной раз кто-нибудь "Балладу о Расселе и Джули" запостит - вот, кстати, еще пример баллады, хехе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail