404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось 
53  (6.54%)
2. Не понравилось 
71  (8.75%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
54  (6.66%)
4. Whaaaaaaat 
70  (8.63%)
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае? 
54  (6.66%)
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись 
82  (10.11%)
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик 
72  (8.88%)
8. Вторую ТАРДИС угнали 
79  (9.74%)
9. Закопайте Клару 
139  (17.14%)
10. Закопайте Моффата 
137  (16.89%)
Всего:   811
Всего проголосовало: 271

@темы: 9 сезон, идем в бой на передовой

Комментарии
07.12.2015 в 14:37

Хуяк себе!) Но снимает-то он современный сериал про современного героя!
Это кто это там современный, чувак в синей будке, для которого отсутствует само понятие современности? :laugh: А вообще интересно было бы снова взять в спутники какую-нибудь дикарку из пещеры или инопланетянку с планеты с экзотическими обычаями и посмотреть, какие претензии будут возникать к ней у нас, современных.
07.12.2015 в 14:39

Ну так тогда и в себя впустить Злого Волка — фигня, и всю Землю обойти за год, будучи самым разыскиваемым человеком на планете — так, туристическая кругосветка, и попасть под метакриз тоже ничего.

А что, с Роуз, Мартой и Донной, по большому счету, все в порядке! У одной Хэнди, у другой Юнит, третья замуж вышла ничо так.
07.12.2015 в 14:40

нет, если вы во время просмотра воспринимали серию серьезно, то для вас этот поступок действительно подвиг
да, я нормально воспринял серию, достаточно серьезно. момент, когда клара заходит во временную линию - один из любимых в ньюскуле.
я помнил, что у освин в далеке была довольно грустная судьба. и девочку из снеговиков мне было жалко. и когда великий разум вошел в поток, начало колбасить вастру и остальных - это было для меня достаточно серьезным аргументом, что происходит действительно пиздец.
я додумал, что еще десятки таких девочек где-то умрут, и часть из них доктор при этом даже не заметил. а может и тысячи. потому что в олдскуле его жизни что-то угрожало по несколько раз за эпизод, это был излюбленный клиффхангер)

я не кровожаден. чтобы вы поняли - если бы доктор спас розу от волка, не регенерировав при этом, мне было бы ок. необязательно жертвовать регенерацией или спутником, чтобы мне по степени драматизма зашло.
07.12.2015 в 14:46

и очень долго, больно и вдумчиво пинать ногами за рассилона
О, да, это и моя боль. И всемогущий Рассилон оказался фуфлом, беспомощным перед Доктором и собственными помощниками. И вся история Галлифрея оказалась пшиком. Столько сезонов подряд Доктор мучился сначала от мысли, что погубил свою родную планету и остался единственным представителем вида во вселенной, затем от того, что не мог найти ее. Столько было надежд, вины, поисков следов других таймлордов. А тут бац - и все хорошо, прекрасная маркиза, и Доктору снова внезапно пофиг на соотечественников, которых он тут же покидает. По чему теперь он будет убиваться все следующие сезоны, ума не приложу.
07.12.2015 в 14:47

и Доктору снова внезапно пофиг на соотечественников, которых он тут же покидает
Это как раз довольно канонично :)
07.12.2015 в 14:48

Успокаивает, что на самом деле мотается по галактике только ожившая компьютерная симуляция Клары, а она сама сдохла в мучениях, и больше ничего, когда ворон каркнул nevermore.
07.12.2015 в 14:58

мы договорились до того, что быть зомби это подарок судьбы?
Скорее данность, к которой нельзя отнестись однозначно. Ее зомбизм не доставляет ей физических неудобств - то есть, она не ест мозги, не вынуждена пить кровь, не гниет, не знаю, правда, как там у нее отношения с обычной пищей. Единственное, не может иметь детей, но это и живые-то не всегда могут. В этом случае уместнее говорить не о зомбизме, а о бессмертии или очень длинной жизни с предсказанной смертью в конце. И здесь отношение может быть разным. В книгах многие за такой вариант готовы были мать родную продать или заключить сделку с дьяволом.
07.12.2015 в 15:04

и Доктору снова внезапно пофиг на соотечественников, которых он тут же покидает
Это как раз довольно канонично :)


Воистину, что имеем - не храним. А как страдал-то, как страдал :)
07.12.2015 в 15:12

Воистину, что имеем - не храним. А как страдал-то, как страдал
Да, 12-му хотелось домой. Хотелось убедиться, что дом где-то действительно есть, что он его действительно спас.
Убедился. Как и в том, что таймлорды в своем репертуаре. Могли просто спросить, но им нужен был на 101% правдивый ответ, и они придумали поиздеваться над исповедальным диском, и никому из них это не кажется чем-то страшным. Ну миллиадры лет, ну и что, мы же таймлорды, нам можно.
07.12.2015 в 15:18

Ну миллиадры лет, ну и что, мы же таймлорды, нам можно.
Да сволочи, не то слово. Даже если это придумал самолично Рассилон, почему-то ни у кого из высших кругов не хватило совести его остановить и вступиться за "героя Войны". Хотя, может, на самом деле о произошедшем с диском знали лишь Рассилон да пара его генералов. Дело государственной важности, как-никак.
07.12.2015 в 15:28

Ну так тогда и в себя впустить Злого Волка — фигня, и всю Землю обойти за год, будучи самым разыскиваемым человеком на планете — так, туристическая кругосветка, и попасть под метакриз тоже ничего.

А что, с Роуз, Мартой и Донной, по большому счету, все в порядке! У одной Хэнди, у другой Юнит, третья замуж вышла ничо так.


в том то и дело, что с ними не так. каждая сделала что-то опасное и у этих действий была своя цена, свои последствия.
злой волк должен был разрушить ее изнутри, но его вобрал в себя доктор. результат - регенерация и многочасовой сон.
марта ходила по земле целый год. год, карл! по всей земле, карл! даже если бы ее не разыскивали это было бы тяжелой задачей
донна стала частично повелителем времени, ее убивали знания. результат - стирание памяти, возвращение к обычной жизни.
ривер вылечила доктора от яда ценой своих регенераций. результат - мы видим ее, ослабевшую, в больнице.

клара прыгнула в солярий, откуда ее вытащил доктор, а важности этого поступка не сильно то и заметно кому-то, кроме доктора. :crznope:
такое отсутствие последствий обесценивает поступок, особенно когда его последствия и значимость упоминаются лишь вскользь, постфактум. во многом это причина нелюбви к кларе как к персонажу. что бы с ней не происходило последствий либо нет, либо они заминаются. почему, например, когда доктор воскрешал ми, клара не подняла вопроса, почему такое нельзя было провернуть с ее картонным мужиком, ради которого она кидала ключи от тардис в вулкан? вполне логичный отголосок, но его нет.

необязательно жертвовать регенерацией или спутником, чтобы мне по степени драматизма зашло.

я не говорю о жертве, я говорю о последствиях. которых нет. камень кинут в воду, но кругов по воде не пошло. даже элементарных. клара вернулась из таймлайна доктора в сознании или нет? как этот прыжок повлиял на ее память? что она вообще бы испытывала после возвращения, совершив такой жизненно важный для доктора поступок? единственный результат этого действия - доктор следующие два сезона носится с ней как с писанной торбой (для него клара важна и значима), сама она воспринимает такое поведение как должное конец 8 сезона, клара на кладбище, доктор в самолете, она ему звонит с ультиматумом "или ты прилетаешь вотпрямщаз, или я сделаю то, что хочу сделать" не слушая его аргументы. причем на кладбище все довольно спокойно, а самолет терпит крушение, и, по какой-то причине, доктору плевать на всех пассажиров, в том числе на дочь бригадира. выживет-разобьется - наплевать, нужно бежать к кларе, а зритель пытается понять, почему они смотрят сериал клара ху

О, да, это и моя боль. И всемогущий Рассилон оказался фуфлом

так слить рассилона. РАССИЛОНА! я вообще не понимаю, как? даже раз регенерации меняют характер повелителя времени, то рассилон бы запросто взял себе еще один-два цикла регенераций, чтобы только не становиться такой тряпкой!
07.12.2015 в 15:39

я говорю о последствиях. которых нет. камень кинут в воду, но кругов по воде не пошло.
последствия нам показали до этого, мы их посмотрели в обратном порядке. может, в этом все проблемы с моффатом? мы всё смотрим в обратном порядке :D ривер. арка тишины. прыжок клары.
я не помню точно, что клара осознавала в процессе прыжка, но даже если она не умирала с каждым своим эхом, даже если процесс разрывания не был болезненным - мне достаточно того, что показали с той же освин. для меня все эхо клары - это клара.
если бы каждый следующий доктор не вспоминал в какой-то момент свои предыдущие смерти в диске - обесценивает ли это его текущую смерть, делает ли его страдания менее значимыми? важно ли то, что он сделал это биллион раз или то, что сделал один раз? для меня важен этот один раз, каждый раз. так же с эхо клары. каждое из них - это она.
07.12.2015 в 15:41

Собака вернулась из Москвы девятнадцатого века, посмотрела серию, подумала, не убоялась треда и имеет сказать.
Собак, прочитал всё, обнимаю, жму руку.) Спасибо за адекват. Серьезно.) Не убояться здесь - это мужество особого рода.

Доктор и Клара вместе — воистину пиздец, и версия Ми о том, что их тандем и есть Гибрид, мне прямо в душу запала
да, мне тоже. Я прям сидел и вспоминал Айболита, про "всегда ты попадаешь под своё собственное дурное влияние" - вот так и тут.)
К нам, кажется, вернулся Доктор как он есть. Я рада.
+1 еще раз. у меня очень полыхает, что для его возврата ему надо было стереть память, и много вредных и колких слов о том, как Мофф завел персонажа в полный тупик и пришлось его переписывать, я тут уже высказал - но результату в любом случае рад.
могу написать плотбанни, где потуг на аналитику будет больше, чем майндфака, могу написать драббл, где все наоборот, могу написать что-то про вашей идее.
да что угодно%) То, что тянет, то и пиши. И побольше, побольше!))

Меня после треда вообще пробило написать редкостную нецензурную НЦ про Доктора, Клару вариацию монстра из Торчвуда, который питался оргазмами, но я же молчу...)) При всех тех гадостях, которые я думаю о Кларе, кинки с ней писать легко.
07.12.2015 в 15:47

Продолжаю читать тред. Господи, сколько вбросов от каких-то идиотов - респект всем хувианцам с обоих сторон, которые не ведутся на провокации.)
07.12.2015 в 15:48

а Клара вместо того, чтобы эпически страдать, каждый раз брала себя в руки и улыбалась.


вот ведь сучка, смеет улыбаться и скрывать свои страдания, не вешать их на других!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.12.2015 в 15:50

а жизнь не будет состоять из одного только Доктора.
Клара ващет на работу ходила. Делала социально значимое дело - воспитывала недорослей, помогала всем мелким пиздюкам.
07.12.2015 в 15:54

Клара умерла.
Господа. к концу Вселенной, в котором Доктор неоднократно бывал, умерли ваще все, кроме Ми. Бригадир, Сара Джейн, Роза, Марта, Донна, Эми и Рори, Ривер, вообще все умерли. И что? Это кагбэ сериал про путешествия во времени - можно заглянуть в самый конец книги, там все всегда умерли, всё равно умерли, кроме тех овердофига мильёнов бессмертных, которых мы умеем наплодить, которые сбежали в другие вселенные или просто существуют вне контекста времени.
Но вообще да, все всегда умрут. И чо. Клара спешл, то, что она рано или поздно умирает - это что-то значит? У неё - в отличие от большинства спутников и спутниц - сейчас отключен биологический срок умирания, так что прожить между последними ударами сердца она может куда больше всех остальных, вместе взятых. За что ей тут сочувствовать, когда ей по сути выдали вечную жизнь?
Я чего-то не понимаю во всех этих анонах, которые считают, что физическое состояние Клары сейчас - это плохо.
07.12.2015 в 16:01

так слить рассилона. РАССИЛОНА! я вообще не понимаю, как?
+Мильён. Главная БОЛЬ.

В сериала было два однозначных момента:
1. Ворона нельзя наебать.
2. Клара умерла на той улице.

Бгггггг. Анон, озеро Силенцио, на котором Ривер стреляет в Доктора, тебе ничего не говорит? А могила Доктора на Трензалоре? Все такие ояебу какие фиксированные-фиксированные, раздували вокруг них куда больше пурги. Однозначные моменты в сериале, ну wtf. Тебе на экране показывают только то, во что верят персонажи на тот ли иной момент времени, всё. Однозначного тут нихуя не осталось. Понадобиться выкрутиться - выкрутятся как миленькие.

Извини, это, конечно, дровишек тебе и вброс, но всё же факт: остатки однозначности сдохли с РТД. Он их принёс, у него были какие-то жесткие правила во Вселенной, и с ним они и закончились. Стивен-Эврибади-Ливз-Как-Я-Вас-Опять-Наебал-Моффат драл однозначность со всех сторон с фирменным троллфейсом и уверен, что это круто.
07.12.2015 в 16:01

Я безумно хочу про них спинофф. Как они берегли подарок доктора и потом просрали тардис, потом снова его вернули. Хочу посомтореть как они вырастут в настоящих супергероев, настоящих людей, облетят все планеты! АААААААААААААА
07.12.2015 в 16:04

в том то и дело, что с ними не так. каждая сделала что-то опасное и у этих действий была своя цена, свои последствия.
злой волк должен был разрушить ее изнутри, но его вобрал в себя доктор. результат - регенерация и многочасовой сон.

Здесь как раз легко провести параллели, потому что в обоих случаях прилетает в итоге в основном Доктору. Роза хочет спасти Доктора - заглядывает в сердце ТАРДИС - почти умирает, успев поприключаться в ипостаси Злого Волка - Доктор спасает ее, но это стоит ему регенерации. Клара хочет спасти Доктора - прыгает в солярий - в отличие от Розы, Доктор не может ее спасти и это стоит ему кларостраданий в будущем. Или второй вариант: Клара хочет спасти левого чувака - лепит себе татуху - умирает (приключения в комплекте) - Доктор ну почти спасает ее, но это стоит ему миллиардов лет заточения и дальнейшего расставания. Приемы одни и те же, как и последствия для героинь. Другое дело, что мы действительно не можем осознать всю ценность прыжка в солярий, потому что сериал в итоге концентрируется совсем на другой Кларе - той, которая вполне себе жива, цела и радуется жизни.

почему, например, когда доктор воскрешал ми, клара не подняла вопроса, почему такое нельзя было провернуть с ее картонным мужиком, ради которого она кидала ключи от тардис в вулкан?
Он же объяснял, что эта штука работает не как воскрешатель, а как супер-лечилка: если труп совсем свежий, может, и реанимирует (с последствиями в виде бессмертия), ну а если уже прошло какое-то время, то нет. В случае с Дэнни прошло время, поздно было лечилку искать.
07.12.2015 в 16:05

Потеряют смысл жизни и снова обретут его! Спасут тысячи жизней, потому что Доктор их так научил. И всю жизнь будут избегать Доктора.
07.12.2015 в 16:10

Ну если радость жизни просто в жизни, то у Клары всё ок. Вообще-то, я думаю, она действительно будет радоваться этому путешествию, сделает много полезного на своём пути, многим поможет. Я не вижу ничего такого страшного, за что ее нужно было бы прям наказывать!!разраз, но если уж искать наказание - то оно в том, что она поверила в версию Ми о гибриде и рассталась с Доктором. Кстати, ситуация зеркальная к Донне - и там вроде сочувствовали и Доктору, и Донне, никто не считал, что Доктор заслуживает быть наказанным сильнее. :hmm: Или считал?
07.12.2015 в 16:11

так слить рассилона. РАССИЛОНА! я вообще не понимаю, как?
Ну, в конце концов, Омегу тоже выперли, хоть он и махал лапками. Может, у них там, помимо пророчества о гибриде, было пророчество о том, что тот, кто пойдет против Доктора, превратится в крысу, или что-то в этом роде. Иных причин делать Рассилона главой Галлифрея, а затем при первом удобном случае выставлять прочь, как нашкодившего щенка, я не вижу. Жалко дедушку :weep2:
07.12.2015 в 16:12

В ситуации с Донной никто до этого не творил херню целый сезон, не за что было "прилетать"
а тут было за что и не до конца прилетело
07.12.2015 в 16:15

Да что она такого сделала, чтобы ей что то прилетела?
Хотела вернуть пинка и требовала этого от доктора? Или чо там она пыталась сжечь? Ващет чел как бы расстроен был не?
07.12.2015 в 16:16

Бгггггг. Анон, озеро Силенцио, на котором Ривер стреляет в Доктора, тебе ничего не говорит? А могила Доктора на Трензалоре? Все такие ояебу какие фиксированные-фиксированные, раздували вокруг них куда больше пурги. Однозначные моменты в сериале, ну wtf. Тебе на экране показывают только то, во что верят персонажи на тот ли иной момент времени, всё. Однозначного тут нихуя не осталось. Понадобиться выкрутиться - выкрутятся как миленькие.
Сколько можно раз писать, что не прокатит, как на озере Силенцио. Доктор для кого летал в конец времени, чтобы вы поняли, что Кларе конец?
07.12.2015 в 16:17

Продолжаю читать тред. Господи, сколько вбросов от каких-то идиотов
Вброс детектед :gigi: Теперь каждый анон подумал, что уж он-то точно не идиот. Ну, или наоборот.
07.12.2015 в 16:18

Да что она такого сделала, чтобы ей что то прилетела?
Она наглая, гениальная, би, красивая и тд. Таким должно прилетать.
07.12.2015 в 16:19

Вброс детектед Теперь каждый анон подумал, что уж он-то точно не идиот. Ну, или наоборот.
+1
пришел дебил в белом плаще и думает, нам интересно его мнение о треде
07.12.2015 в 16:20

Какую хуйню творила Клара в сезоне? Помогла Мисси найти Доктора, чтобы тот не самоубился об Давроса? Позволила себе сказать "не смей умирать, пока ты со мной" под озером? Убедила Доктора, что тот найдет выход, когда он зашел в тупик в деревеньке викингов? Сопротивлялась зайгонам, хотя могла бы просто лежать в коконе и не отсвечивать? Решила рискнуть и взять на себя татушку Ригзи, пусть даже считала, что не сильно рискует?
(В серии Гэтисса я не помню, что было :gigi: )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail