404 error (Gallifrey Not Found)

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось | 53 | (6.54%) | |
2. Не понравилось | 71 | (8.75%) | |
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 | 54 | (6.66%) | |
4. Whaaaaaaat | 70 | (8.63%) | |
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае? | 54 | (6.66%) | |
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись | 82 | (10.11%) | |
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик | 72 | (8.88%) | |
8. Вторую ТАРДИС угнали | 79 | (9.74%) | |
9. Закопайте Клару | 139 | (17.14%) | |
10. Закопайте Моффата | 137 | (16.89%) | |
Всего: | 811 Всего проголосовало: 271 |
Из кривой эстонской лыжи вырезает он отвертку, что на дилдо так похожа...
Мааааки чееерные, полынь и звезднокрылый бог в синей коробочке, епта )))) И даже со своей лютней, млин ))
Вроде олдскул. Сестры Карна в олдскуле точно были, но конкретно насчет Охилы не уверен.
Анон, Доктор же сейчас в натуре Моргот: вечно не то на своих дровах лабает! И да, РТД-сезоны — натуральная ЧКА! Жааалостливо так...
карн это планетка в одной планете с галлифреем. сестры охраняют огонь жизнь, считают себя крутыми
Не говори )) Анон когда-то сам ЧКа болел. Думал, хоть в этом фандоме что-то новое получит - а фиг вам ))) Хотя есть тут свои особенности - не бомбит хотя бы от типа-несправедливости власть имущих. Все козлы, все норм )
А Доктор и правда труъ-каноничной Моргот, и он крут ))
изможденный эстелью, длиннопересказчик, анон-со-спойлерами, и всадник бочонка )))
мне показалось, что этот "огонь жизни" - источник регенерационной энергии. но связь с таймлордами нигде четко не показана. только что иногда они с галлифреем дружили, а иногда нет.
в ньюскуле был короткий фильм с восьмым, он разбился на карне, и сестры восстановили его тело и помогли ему регенерировать в военного доктора.
Ого! Я так и не осилила, но да, Доктор крут аполитичностью.
Ньюфаг (похоже), моффатоминьон, кларохейтер и кентуккийская собака
Да я тоже ньюфаг. Про олдскул только вики читала, но хорошо и много. Смотреть пытаюсь, но очень медленно.
Многоанон
С чего вдруг лень? Серия сделала мне больно. Я ньюскульщик. Я люблю Девятого настолько, что в свое время пришлось примириться с Десятым. РТД - давал мне эмоции, кто бы что не говорил насчет слезовыжималки. Сильные. Я плакала, я смеялась, я сопереживала персонажам, кто-то мне нравился, кто-то нет, но всегда был эмоциональный отклик. Потом пришел Моффат. Дал мне нагламуренную девочку Эми, которая в день своей свадьбы лезла на Доктора. И я терпела. А потом даже прониклась чем-то. Чем-то. Потому что Моффат может. Но в малых количествах: тянуть сезонами у него не получается. Он заряжает миллиард ружей, которые либо никогда не выстреливают, либо выстреливают спустя годы, когда уже нет желания возвращаться в начало, чтобы понять, а что за хуйня происходит.
И вот я смотрю на эру Моффата и я понимаю, что да - будь это фильм-голливудо-блокбастерский, возможно, зашло бы. Яркая картинка, стрелялки-догонялки, фоновые персы и чудо-волшебник в синей будке. Как на американских горках. И на час это было бы не плохо. Может, вытянули бы с сиквелом. Но я смотрю 12 серий. Потом еще. И я не проникаюсь персонажами. Особенно Кларой. Пондами я прониклась только под конец. Это было очень печально. Особенно концовка для Одиннадцатого.
Так вот. Плюс Моффата в том, что он начинает отличные темы. Одинокий упорный ребенок, ходящий по психиатрам долгие годы из-за одной встречи с Доктором. Страх перед свадьбой. Мечта о путешествиях. Неверие в то, что этот человек - именно твой. Потеря ребенка. Невозможность родить. Непризнанный художник. Невозможность быть с родителями, которых ты только обрел. Невозможность быть с любимым, потому что у вас разные временные линии. Прекрасные же темы. И как они плохо исполнены. Эми потеряла дочь, но все устаканилось. Вроде как Эми и Рори разводятся, но там - за кадром, потому что волшебник все может исправить. Вот прям сейчас. И родителей он вернет. Что такого-то? О, у Ривер печальная история? Давайте растянем это так, чтобы вы захлебнулись в этом.
Моффат удачно вырулили с Пондами. Потому что там развитие есть. И печальная история есть. С Кларой он пролетел, потому что захотел пролететь. Как бы все не обвиняли РТД он мог показать жизнь. В волшебном антураже, но жизнь. Роза хотела вернуть отца? Мироздание ей показало, что чудес не бывает. Десятый заигрался в бога? Его тут же остановили. Донна, которая стала самой важной женщиной во вселенной, но не помнит этого, когда ее близкие помнят. Марта, которая сделала шаг в сторону приключений, не зная, что ей это аукнется рабством родителей. Мертвых вернуть нельзя. За счастье нужно бороться. Эгоизм, гордыня, вера, что лично ты знаешь, как лучше - приведут тебя к пропасти. Одиночество можно разделить с друзьями. "Богу" нужны люди, чтобы он сам был человечным. Большая власть/сила - большая ответственность. Человечество пережило ужасы, и никто не в силах этого изменить: даже мальчик с волшебной будкой.
Вот чем была хороша эра РТД. Да, путешествие во времени и пространстве. Да, пришельцы. Но сколько историй. Сколько печали, грусти, радости, одиночества и друзей. И волшебство действительно ощущалось волшебством. Вспомните искреннее счастье Девятого, когда он понял, что сегодня никто не умрет.
И что лично мне дает Клара? Какие эмоции вызывает? Что можно врать и другу и возлюбленному? Что можно кем-то помыкать? Что Доктор всегда спасет ее? Почему? Чем она лучше вселенной? Что делает Клара, кроме указаний того, что она считает правильным? Она прыгает в прошлое Доктора, считая себя Невозможной девушкой. Не просто человеком, который пошел на такое ради друга. А тем единственным, кто может все исправить. Настолько она великолепная. Но да - поступок хороший. А что дальше? Что после этого? Только толкание Доктора к краю. Вот и все.
Тут пишут, что Доктору все прилетело, что это вина Мастера, поэтому можно расслабить булки. С чего вдруг? Окей. Мисси свела Клару и Доктора, чтобы привести Доктора к тому, что нам показали. Все. На этом весь смысл обрывается. Никакого урока. Просто Мастер опять подгадил. Доктору стерли память. Все. Он ничего не осознал, он не исправил свои ошибки, он продолжал играть в эгоистичного бога до самого конца и никакого личностного роста. Ну давайте я пойду убью человека, а потом мне сотрут память: это по-вашему все изменит? Сделает откат назад, потому что лично я этого не помню? А простите, а с чего вдруг тем людям, которые стали пушечным мясом Доктора по вине Клары не насрать на то, что он потерял память? Куда-то исчезли их прошлые поступки? Сотри память и ничего этого не будет? Ну как бы да: лично для тебя не будет. А что с остальными? Это извращенная мораль. Доктор не остановил ни себя, ни Клару.
Вот проблема сериала. Проблема эры Моффата. Особенным людям, детишках, будет хорошо, потому что волшебник с будкой прилетит. Эти люди не слишком хорошие или злые, плевать на их поступки: просто они встретились с волшебником. Родители воскреснут. Все воскреснут. Быть хорошим человеком не обязательно. Можно возводить свой эгоизм в абсолют. И ничего за это не будет, кроме плюшек.
Так что да - нормально написать много. У меня только что убили Доктора, оставив за место его какого-то урода. Урод потерял память, но уродом остался. И мне от этого не легче. 10 лет любимого сериала лично для меня закончились отвратительной хуйней, при чем не с моего же желания, не потому, что сериал закончился, а потому что последняя серия довела. И чего не высказаться?
Анон, кто это написал - иди обниму!!!
Это цитата Билла Сайфера из "Гравити Фоллс" (Gravity Falls): Помни, реальность — иллюзия, Вселенная — голограмма. Скупай золото! Пока!
спасибо, анон.
*Подозрительно и встрепенувшись* а это чей перевод? Куда делся "ездок на бочках"?
Другого выхода, кроме как стереть память о ней у Моффата действительно не было. Надеюсь, в следующем сезоне мы наконец увидим полноценного Двеннадцатого, со своим собственным я.
Книжка вроде как Муравьевой. Как в фильме было, не помню.
Многоанон
Для Доктора - да. Ему уже не один раз так память стирали, а Восьмой вообще просто так все и всех подряд забывал, сам по себе: с глаз долой - из сердца вон. А еще круче будет, если кто-то другой решит, что это он кого-то убил. Да, так тоже было. Нет, Доктор не одобрял. Но и слез
"мне жаль, мне так жаль"тоже не лил.Твоя беда, анон, в том, что ты счел Доктора каким-то рыцарем в сверкающих доспехах. Которому нельзя делать плохо - рыцарский кодекс мешает, а также нимб и три высших образования. А он не рыцарь, это ты себе его таким придумал, исходя из полутора предыдущих регенераций. Доктор весьма разный. Для тебя он умер, для кого-то - ожил. Все в мире относительно...
Я вот, по данному треду, даже не хувианин, раз не считаю сериал самым "форева зе бест" и всегда относился к нему только как к неплохой развлекухе.
Потом была Клара, но Одиннадцатый всё же ушёл красиво. И опять подобно Девятому видя обновление, а не гроб, гроб.
Он задевает что-то в моей душе.
И я тщетно бьюсь в вопросе, как из лиричного очень часто персонажа, персонажа, которому в радость было сотворить чудо — не только для любимчиков! — и по возможности при этом силясь обойтись без экспеллиамуса, который с изрядной горечью осознавал свою "страшность", персонажа с "я теперь знаю, куда я иду, однажды я найду свой дом", персонажа, который уходит с улыбкой, получился... Двенадцатый и вот это всё. Я примерно представляю переход между Десятым и Одиннадцатым, между Девятым и Десятым я его иногда со скрипом. но чувствую. А здесь... Как, почему, за что? Опыт Девятого есть в Десятом, его можно уловить, опыт Десятого в Одиннадцатом — да. Но на чём держится Двенадцатый?
Объясните мне.
На девятистах лет войны гребаного Трензалора, духовном принятии Военного Докты как части себя и ожидании смерти (которая не случилась, ибо додали регенераций)
Многоанон
Тот же анон
А еще музыка! От нее такое настроение, подъем, хотелось приключений) Вот лучше темы 11 ничего далее в сериале уже и не было.
Еще Двенадцатый до сих пор держался, кмк, на проблемах самоидентификации, хотя с ними он, наконец, разобрался вроде)) Хотя унесло его вообще в крындец какой-то, не вопрос.
Собака
Но к-как-же катарсис и светлая мечта о доме? Мне казалось, Одиннадцатый превозмог Тррензалор. И ведь даже Военный теперь воспринимался как герой, и было осознанно, что он пытался спасти, а не уничтожить.
Такое ощущение, что "отходняк пошёл" И из всего опыта Одиннадцатого почему-то осталась одна Клара.
Я не знаю точно,как там было, на за эти годы он мог много раз падать и превозмогать, и опять падать и превозмогать.
И стеночка алмазная там тоже своего рода былаИ ведь даже Военный теперь воспринимался как герой,
Да, Галлифрей он спас, но за кадром мог творить всякого другого нехорошего по мелочи. (Знатоки прозы, помогите, а? что там в Механизмах войны?)
Многоанон
Но не дадут. Потому что два мужика в будке не феминистичненько.