404 error (Gallifrey Not Found)

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось | 53 | (6.54%) | |
2. Не понравилось | 71 | (8.75%) | |
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 | 54 | (6.66%) | |
4. Whaaaaaaat | 70 | (8.63%) | |
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае? | 54 | (6.66%) | |
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись | 82 | (10.11%) | |
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик | 72 | (8.88%) | |
8. Вторую ТАРДИС угнали | 79 | (9.74%) | |
9. Закопайте Клару | 139 | (17.14%) | |
10. Закопайте Моффата | 137 | (16.89%) | |
Всего: | 811 Всего проголосовало: 271 |
Кстати, да. Может, Моффат у нас антифеминист и специально дает такой посыл: женщина, прилепись к мужчине и будет тебе благо и новая Тардис в придачу? Или, наоборот, феминист и демонстрирует: женщина, будешь цепляться за брюки да еще и помыкать ими - сдохнешь и получишь в "семью" девушку вместо мужика в назидание.
Пардон, но большинство спутников раскрывались именно через взаимодействие с Доктором, и если в случае с Кларой это не удалось, то предъявлять можно лишь то, что сценаристы плохо раскрыли характер или раскрыли неприятные его стороны, что тоже бывает. А так - ну показывали ведь: была бы Клара без Доктора обычной училкой, любила бы детей, разве это так плохо и мало? Сара Джейн была бы журналисткой. Роза - продавщицей в магазине и счастливой матерью шоколадных младенчиков. И так далее. Тоже ничего выдающегося, если подумать.
Если подумать, то свою легендарную жизнь без Доктора смог выковать только Мастер. И все равно жить без него не мог и половину подвигов совершал, чтобы привлечь внимание дорогого друга. Вот уж кто по-настоящему "прилип", а не Клара
У меня это ощущение безжизненности было уже от Пондов. Понимаю, что субъективно, но было скучно: какая-то девушка, которая хочет мимими и приключений, какой-то ее муж-подкаблучник, и всех их носит каким-то вихрем вслед за Доктором, как на американских горках, без всякой вразумительности и пользы для общества. Утрирую, конечно, но виню в больше степени не зацепившие сценарии, чем героев.
Кого-то он мне напоминает: ни детей, ни котов, ни своего места в жизни, и готовность наплевать на окружающих и все правила вселенной. Зато есть персональная ТАРДИС!
Хрен там, чувак выше включил писькомерку высказыванием в утвердительном ключе, мол, ты-то, оппонент, ничего хуже несчастной любви в жизни не пережил, поэтому Клару судить не можешь. (Что автоматически предполагает, что кто-то, кто пережил что-то посущественней, уже сможет, наверное.)
Посыл этот гнилой изначально. Я вот не буду сейчас мериться тем количеством говна, которое успел пережить сам, зато яжемать, а Моффат, сцуко, который год подряд притворяется, что снимает детский сериальчег. И я хочу, чтобы это был хороший детский сериальчег, в котором добро побеждает зло, пусть даже дорогой ценой. А у меня ребенок, подсевший со мной на Доктора с эры РТД, увлеченно смотревший вместе со мной олдскул (ну, за исключением реконструкций, которые не каждый взрослый фан потянет), в этом году отказался смотреть сезон, потому что ему неинтересен дуэт Двенадцатого с Кларой, блин.
И я, зритель, имею право судить Клару не потому, что я пережил некоторое количество говна, а потому, что Клара - это персонаж. Некий образ и образец.
И да, я тоже считаю, что Клару как персонажа нам показывают в финале живым, бодрым, весёлым, избежавшим смерти, в Тардис, с бессмертной спутницей, со всеми теми возможностями, от которых персонаж в начале сезона ощутимо балдел, не стремясь возвратиться на Землю - короче, сферически счастливым.
И да, я считаю, что наковыривать ей страдания из того, что она - ах-ах - не дышит, а также не болеет и вообще не портится, или из того, что она - вы не поверите! - рано или поздно умрет, или из того, что у неё умер бойфренд, которого за весь сезон один раз вспомнила только Мисси, - это яростное насасывание и надумывание хоть какой-то драмы для персонажа, которого шоураннер показывает однозначно счастливым.
Вот ни разу. Не ради срача, просто ради варианта. Эми с Одиннадцатым выросла из девочки, которая сбегает от ответственности в сказку, до женщины, которая во имя It's called marriage с любимым человеком, отказывается от этой сказки и решается рискнуть. Собой, а не всем остальным.
Про писькомерки категорически не согласен, либо кто-то там недопонял друг друга, а вот ребенок - это как раз мощный аргумент! Раньше олдскул смотрели шестилетки, а теперь даже не знаю, будет ли им там что-то интересно и понятно среди этих нагромождений. А что ребенок говорит при этом? Что просто скучно? У детей ведь свои критерии, не думаю, что они подходят к спутникам с теми же моральными мерками, что и мы.
А какое отношение желание, чтобы в сериале добро победило зло, имеет к Кларе? Она ведь не зло, просто девчонка, тогда бы уж было логичнее желать, чтобы страдала и умерла Мисси. Ну и не вижу ничего плохого в том, чтобы кто-то из спутников покинул Доктора довольным и счастливым, было бы скучно делать из Клары второго Адрика. Спутники умирают редко, и так по поводу "смерти" Клары на англоязычных форумах нытье стояло до небес, хотя можно было бы уже привыкнуть, что у Моффата почти никто не умирает окончательно.
Эта трам-пам-пам женщина дожила до конца вселенной и отправилась путешествовать в Тардис с Кларой, нарезая круги по пространственно-временному континууму.
У меня только один вопрос: что в этом грёбаном мире с теорией вероятности? Почему с ней так и не случилось никакого несчастного случая с летальным исходом за все дохуллиарды лет истории Вселенной?
мать, я тоже яжемать и полностью поддерживаю!!! И та же проблема - надеялась подсадить детеныша на изучение английского посредством смотрения Доктора в оригинале - и пока был одиннадцатый, это худо-бедно работало, хоть Клара и меня и его раздражала, а с появлением Двенадцатого - вовсе отказывается смотреть. Даже в переводе.
а на ее примере показано, что можно творить все, что хочешь и все равно быть на коне
Говорит, что скучно. Точнее, сначала сказал, что что-то ему не нравится Двенадцатый. Вот всем нравится, судя по группам в контакте (где ребенок общается с другими фанами), а ему что-то нет. Почему не нравится, спрашиваю, - слишком старый? Нет, говорит, старый - это тоже хорошо. Старых Докторов мы в олдскуле видели и любим. Первый вот вообще был дедушка, мимими, любовь-сирца. Потом ещё подумал и говорит: мне даже не Доктор не нравится, а Клара. С Одиннадцатым ещё была ничего, а с Двенадцатым как-то совсем не нравится. Это по итогам восьмого сезона впечатление. И я на ребёнка не давил, не вкручивал своё мнение, детенышу уже двенадцать почти - довольно самостоятельная личность. В итоге девятый сезон я смотрел в гордом одиночестве.
Могу, в принципе, поспрашивать, чем именно Клара не нравится - может, сформулирует.
А какое отношение желание, чтобы в сериале добро победило зло, имеет к Кларе?
Ну как. Кто в финале остается счастливым и с горой плюшек, тот и есть добро, герой и образец для подражания в детском сериале. Вот пострадать может как злодей, так и герой. Если страдает герой, то ему достается геройская слава - это канон любой сказки. От той же Донны, которая потеряла память, осталась слава в самых разных мирах.
Но если кто-то остается с горой плюшек, значит он точно молодец. Вот Клара - типа молодец, получается. А схуяли?
Клара умерла.
Для покойницы она выглядела очень живой, бодрой, весёлой и подвижной в собственной Тардис.
Анон, я все аргументы понимаю и принимаю, но там у меня не зря стояло словечко "субъективно". Ну вот не задели меня эмоционально отношения Пондов, у одних спутников в приоритете семья, у других семьи нет, поэтому выставляются другие ценности, это нормально. Можно было бы сделать вполне человеческий сценарий, где Дэнни вернулся бы живым, и Клара попрощалась бы с Доктором, выбрав отношения здесь и сейчас, но это было бы уже повторением пройденного. Впрочем, повторений и так хватает: и со стиранием памяти, и с фальшивой смертью и воскрешением персонажа. А милосердие они все проявляют: "Доктор, не стреляй", "Доктор, будь собой, а не мстителем всему миру". Даже как-то скучно, для разнообразия хотелось бы злого спутника, которого уже Доктору приходилось бы смягчать и очеловечивать, а не наоборот.
я ж говорю, если бы она там была в слезах по колено, хейтерам бы зашло.
вы что, пуканы будут гореть, вы же видите - шаг влево, шаг вправо, и горят.
Макс Фрай, по крайней мере, не вернул Тэххи и Лойсо, хотя их еще как можно было выжимать. И мэрисьюшеству Макса у него даден роскошный обоснуй. И постмодернизм с проламыванием 4 стены у него куда как круче. И, хотя с точки зрения художественной ценности, его книги лучше не стали, зато это редкий пример нравственного прогресса автора: поздние книги человечнее и добрее, чем первые. И у него есть своя философия и идеи, а не только фишки, вроде временных петель, детей и страшилок.
Короче, не люблю Макса Фрая, но по сравнению с Моффатом он рулит
Ага, было бы интересно. То есть, по факту мы имеем училку, которая не нравится потенциальным ученикам, а сценаристы делают ее любимицей детишек и ничего не подозревают
Но если кто-то остается с горой плюшек, значит он точно молодец. Вот Клара - типа молодец, получается. А схуяли?
Оу, но это же вполне в сказочных традициях. Иванушка-дурачок, которому по случаю досталась волшебная жена. Емеля, всю жизнь пролежавший на печи. Какой-нибудь Джек, который влез на бобовый стебель, перевернул вверх дном все сказочное царство, и ему за это ничего не прилетело. Таких героев как раз много.
Аххаха, как ты красиво передергиваешь. Если не согласился с тем, что КЛАРА УМИРЛА!!!РАСРАС, значит просто было мало слёз, ну да, ну да.
Мне похрен, сколько бы она там рыдала или не рыдала (в финалке она и так слёзы размазывала, меня абсолютно не тронуло) - она в любом случае не умерла.
для тебя она в любом случае не умерла, а для меня в любом случае умерла.
она может еще дергаться, как рыбка на крючке, но не перестает быть на крючке.
У меня был тот же вопрос, такая везучесть как минимум подозрительна. Кстати, не раскрыт еще один интересный вопрос: а бессмертна ли Клара на своем пути к Ворону? Ну, то есть, я понимаю, что смерть от остановки сердца ей не грозит, но если ее, допустим, сжечь или измельчить - что тогда? Получится ли во вселенной еще один парадокс?
Идея измельчить Клару. И я говорю, что я не хейтер. Что я несу.
Ну, вернется из школы, допрошу с пристрастием
Оу, но это же вполне в сказочных традициях. Иванушка-дурачок, которому по случаю досталась волшебная жена. Емеля, всю жизнь пролежавший на печи. Какой-нибудь Джек, который влез на бобовый стебель, перевернул вверх дном все сказочное царство, и ему за это ничего не прилетело. Таких героев как раз много.
Ну нет, чувак, ты сейчас излагаешь канон волшебной сказки, который был заложен ещё в древнем мире, если не раньше, а связно оформился в средневековье в период десакрализации и деконструкции языческого мифа. В этом каноне наличествует некий шаманский квест, который герой и проходит. Да, с точки зрения бытовой, совершая незначительные усилия, тем не менее, во-первых, действия шамана кажутся незначительными только неподготовленному зрителю, во-вторых, герой в сказке всё равно остается носителем ценностей своего времени и окружения (не нашего, поэтому современные дети волшебные сказки получают в сильно литературно обработанном виде).
В современной сказке соответственно герой тоже по канону является носителем неких ценностей и образцом для подражания. Обычно.