404 error (Gallifrey Not Found)
Соскочивших пост. Дорогие аноны-доктороголики-рассиобитатели, я знаю, что среди вас есть те, кто сам сериал уже не смотрит. Хотелось бы поговорить о том, что стало для вас последней каплей. Новый Доктор, новая спутница, какой-то сюжетный выверт и т.д. Или же все происходило плавно, и вы просто в один момент поняли, что не ждете нетерпеливо заветной даты, чтобы с перерывами и такой-то матертью смотреть новый эпизод онлайн и вообще не помните когда он.
У ТС было по второму варианту, пока он не словил спойлер про детишек в межпланетном парке развлечений, ноющих из-за невозможности обновить твиттер. Теперь ТС сталкерит доктора только на Расси

@настроение: Out of my life, out of my mind, out of the tears we can't deny

@темы: заявка

Комментарии
14.11.2015 в 00:17

Я тебе уже говорил: для меня ан масс нет различия между моффатовскими спутниками и ртдшными. Это одинаково не моя сказка. Моя сказка - я уже говорил, где. Где каждый достоин, где нет выбраковки.

М, ты знаешь, а вот всё-таки иногда имхо выбраковка не помешала бы. Ну... без этого получаются вечные вторые, третьи, пятые, двадцать пятые шансы, которые размывают ответственность и "ну зачем ещё?.. а может, и так сойдет". Ну, выкинула ключи от Тардис в вулкан.. Даже по попе не дали, все такое понимание и всепрощение.. и зритель в моем лице чувствует себя идиотом с приросшей к лицу ладонью, потому что мне кровожадно нужна, необходима хотя бы минимальная а-та-та, иначе зло в Хорошем не наказано, а это Плохо. Вот где-то так. Я первый за то, чтобы хорошие персонажи иногда зарывались. Но чтобы их за это ставили на место! Вот именно за это, а не через 3 серии кирпич на голову и их ещё и жалеть, бедненьких.

Олдскул не знаю. Но тот же Турлоу мучался угрызениями совести! И их было видно! И гранёный стакан на него шипел, ему было страшно, там была интрига и ему можно было сопереживать. Женщина, которая предала Марту в "Годе, которого не было" - ради своего сына - мучалась угрызениями совести. Вообще чувство, крайне полезное для всех нас)) А в Моффата эти угрызения такие никак не связанные с происходящим, появляются только когда сценарист решит, а не когда логично по ходу действия сюжета, и безумно токсичные и непродуктивные, что ай-яй-яй.
И так очень хочется попросить если не выбраковку, то розги хотя бы. В олдскуле они местами были. Я точно знаю. Хоть и не смотрел.,.. по большей части.
14.11.2015 в 00:27

Ты понимаешь, что Марта всю землю пешком обошла ради Доктора???????
Понимаю. А ты понимаешь, что при этом Марте как раз не предлагали летать по времени и пространству - рожей не вышла или уж не знаю, что там с ней не так онанероза? Ей пообещали одну поездку - и то за заслуги перед отечеством. Она сама напросилась летать с Доктором, ей никто не предлагал, ее неоднократно почти выбраковывали потому что онанероза - или мы с тобой разные сериалы смотрели? Что она превозмогла - это круто, умница, но ей-то шанс как раз и не предлагали.

Марту я люблю, кстати. Но в целом абсолютно допускаю, что кому-то она активно не нравится. А тебя-то почему так задевает, что сказка РТД мне не по вкусу? У меня другая сказка, я на твою не претендую :)

И, коли пошла такая пьянка, спасибо РТД, спасибо Моффату, спасибо Диксу, спасибо BF и спасибо всем анонам на Расси, без которых я бы давно свалил из фандома :-D Еще не поздно это сделать, я знаю.
14.11.2015 в 01:06

Ну, выкинула ключи от Тардис в вулкан.. Даже по попе не дали, все такое понимание и всепрощение.. и зритель в моем лице чувствует себя идиотом с приросшей к лицу ладонью
Слушай, да я не спорю с этим, если ты не заметил :) Просто во все времена были компаньоны, от которых рука к лицу прирастала. Вот серьезно - я уже не раз тут поминал фамилию Брюстера: реально, все люди на дайрях, кто его слушал, в ужасе и шоке от него. Но тем не менее он протагонист! Подумаешь - украл, а потом распродал ТАРДИС на запчасти, выдавал себя за Доктора (и даже спер его одежду!), сколотил преступную банду от его имени, превращал людей в пушечное мясо для борьбы с инопланетными захватчиками на другой планете, лгал, предавал, снова лгал... Но он хотел как лучше! И Доктор, скрипя зубами и сердцами, выдал ему еще сто двадцать пятый шанс. И кому-то, мне сказали, это нравится!
Это... я не знаю, может, английский взгляд на вещи такой. Я обращал внимание неоднократно, что им так норм, когда good intentions искупают ошибки, даже если эти ошибки потом и не исправляют. Дело не в Моффате - имхо, он отражает общий тренд. И у РТД это было, не зря тут анон обиделся, что пример с золотым веком надо рассматривать вне контекста сериала. Никто ведь не осуждает Десятого всерьез даже я, наверное. Намерения-то благие были, он наверняка что-то такое знал! И Клара хочет как лучше, у нее "это последний метод, вы разве не видите?".
Вопрос чисто в восприятии: кому-то веришь, кому-то - нет, а это чистой воды субъективизм.
Я философски отношусь: для меня вот это спорно, кому-то другому неверибельно иное. Вон, моего любимого Доктора англофандом не понимает и не переваривает - каждому свое же. А я не понимаю их любимых Докторов - так и живем, да...

Но насчет выбраковки - я все-таки против. В жизни бывают клары и брюстеры, адрики и тиган джованки, донны и эми. Бывает М. в комментариях - тоже вполне не подарок :) И если всех отсеивать, мы в массе своей так ничему и не научимся. Конечно, проще сразу взять профпригодных и с ними построить ЮНИТ-2.0. Я и сам люблю компаньонов с профессией и твердым характером. Но приключаться с Доктором - это ж не работа такая, куда требуется определенная квалификация: горячее сердце, маленький мозг и атрофия инстинкта самосохранения :)
Ну, а что по головке гладят за истерики, так мне это не нравится наблюдать, конечно. Просто после Брюстера как-то все остальное померкло :lol: Вот где днище-то...
14.11.2015 в 01:43

*записал в метафизический блокнотик Брюстера: надо послушать, вдруг на его фоне Клара ещё ничего окажется*
14.11.2015 в 05:59

А ты понимаешь, что при этом Марте как раз не предлагали летать по времени и пространству - рожей не вышла или уж не знаю, что там с ней не так онанероза? Ей пообещали одну поездку - и то за заслуги перед отечеством. Она сама напросилась летать с Доктором, ей никто не предлагал, ее неоднократно почти выбраковывали

Слушай, я понимаю, что это не твоя сказка, но если ты не помнишь, о чем там речь, то зачем вообще про эту сказку нести чушь и говорить не про то, что там было?

Что значит она сама напросилась? И что знгачит - ей не предлагали? Доктор ее сам нашел потом и уговорил на эту поездку, а она не хотела и отпиралась, т.к. у ней дел было полно, но Доктор ее соблазнил тем, что покатает и вернет на 5 минут позже. Вот он, ее шанс, и она им воспользовалась на полную катушку. Потому что потом Доктор - да, Доктор - сам ей предложил еще одну поездку, а потом еще одну. И кстати, про Розу и что она-не-Роза он заткнулся до конца сезона еще в Гридлоке, когда понял, что нехорошо себя с ней вел. Про Розу она потом сама вспоминала и жаловалась другим людям что Доктор ее не любит, но Доктор не может влюбляться по свистку, так что тут нет ничьей вины.

И в Лазарусе она не напрашивалась, а просто выразила красноречивое недоумение, которое до дубины Доктора не дошло. И взял он ее в ТАРДИС окончательно опять по своей инициативе, когда допер, что она этого тоже хочет. Он там честно не понимал ее подтекстов. Как потом и с Донной они не сразу поняли друг друга.
14.11.2015 в 07:08

То есть Бригадиру в аналогичной ситуации простилось, а Гарриэт Джонс - нет?
Где ж там аналогичные ситуации? С силурианцами шла активная война, они там всех чумой заражали и мирные переговоры уже провалились. Бригадир нажал на кнопку в разгар военных действий.

Гарриет Джонс нажала на кнопку после того, как был достигнут мирный договор и сикораксы улетали восвояси. Огромная разница, как по мне. И да, я знаю про домыслы, что сикораксы бы наверно вернулись. У меня другой домысел - хотели бы убить, убили бы Доктора сразу, их были тысячи на одного. А меряться домыслами, а не фактами - глупо, так что разойдемся на этом.

Однако принцип, что договорившись, людям не стреляют в спину, пусть они не похожи на тебя и воевали с тобой до этого, для меня основополагающий. И для "Доктора" как я его вижу - тоже. Там чуть не половина сюжетов о том, что можно встать на точку зрения самых жутких инопланетян и разрешить дело миром.

Да вот про зайгонов отличная серия была как раз об этом. Если б Кейт в конце выстрелила Бонни в спину - а хрен его знает, как бы Доктор к этому отнесся.

Так что согласна с аноном выше, что Гарриет сама отменила Золотой Век Британии. И именно так я понимаю слова Доктора ей - "Эх, а хороший бы был Золотой Век..."
Она извратила его суть, а как - мы узнали в Думсдее. Торчвуд и Ивонна - воплощение этого искаженного золотого века.

Если б Доктор не остановил Гарриет, она бы стала Ивонной. Она уже сделала к этому шаг, когда стала Доктору угрожать. Так что:

И как у Гарриэт Джонс что сломалось, показала финалка 4-го сезона.


Финалка 4го сезона показала, что когда Гарриет остановили, это сохранило цельность ее личности. И насчет Доктора она сделала выводы - в "Рождественском Вторжении" она не только послала его нафиг, но и угрожала, что если пикнет - огребет как сикораксы.
А в 4м сезоне она организовала сеть, чтобы найти Доктора, и звала его и надеялась на него. Т.е. совершила разворот в адрес Доктора на 180 градусов.
14.11.2015 в 07:11


Или всем типа можно давать потом двадцать вторые шансы, даже Мастеру, а Гарриэт Джонс - нельзя?


Ну - как бы это сказать помягче - кто для Доктора Гарриет Джоунс, а кто Мастер. Или Бригадир. Да, для него одни равней других, и с одними он будет носиться как нянька, а других сразу пошлет, потому что они тупо меньше для него значат. Личные предпочтения, есть такое дело. Но если б Гарриет Джоунс выжила, полетела бы с ним в конце со всей тусовкой в ТАРДИС, зуб даю.

В сущности — выстрел-то был сделан с подачи Гордона Саксона, и как раз для того, чтобы он смог занять пост. Т. е. он тоже рассчитывал, что если сикоракосов убьют, то Доктор сменит министра.
О! О! С этого места поподробней, пожалуйста. Саксон стрельнул по паучихе, а не по сикораксам. Или в каком-то расширенном каноне он и по сикораксам выстрел как-то спровоцировал?
А насчет того, чтоб Саксон мог занять пост, ему подгадывать ничего не надо было бы. Занял бы, когда захотел, и никто не был бы ему помехой. Доктор 6ю словами убрал Гарриет, думаю, и Мастеру бы этого хватило.
14.11.2015 в 07:15

Э-э... а какая польза вселенной была от того, что Роза гонялась за личной любовью?
*фейспалм*
Роза гонялась за Доктором, потому что звезды гасли. Да, она любила Доктора, но приоритетом для нее там было спасение вселенной. Польза же вселенной была от того, что Роза нашла Доктора, и что вселенная не погибла, потому что Даврос не запустил свой аннигилятор.
Кстати, Гарриет Джоунс тоже гонялась за Доктором, искала его через свой нетворк. И ЮНИТ его искал. Все наверно от пылкой к нему любви?
Анон, да, ты сказал, что ты утрируешь, но это уже не утрирование, а полное перевирание.


Доктор ради нее еще солнце сжег - надеюсь, на орбите там хоть обитаемых планет не было..


И еще один фейспалм. Как же задолбали с этим солнцем. Доктор использовал энергию сгорания существующей суперновы, чтобы послать голограмму в другую вселенную. Он не взрывал эту звезду специально - она уже горела, он ее нашел и задействовал энергию. Жег он звезду в том же смысле как мы жгем лампочку, или электричество.

Как розохейтеры запустили этот тупой мем 9 дет назад, так он до сих пор и идет. Я даже надрывные фики видела, как Доктор уничтожает планетарные системы с миллиардами жителей, чтоб поговорить с Розой. Двойной фейспалм, т.к. одного мало.
14.11.2015 в 17:20

*просто пришёл в тред и сел в уголке - понаблюдать за людьми*
Для меня Доктор всегда им будет. Я будто с фильтром восприятия смотрю - мне всё время кажется, что я вижу что-то другое, не то, что показывает Моффат, потому что я смотрю Доктору в глаза, а не на общий сюжет. Мне оно как-то больше правильным кажется.
14.11.2015 в 20:38

Очень не нравился сериал, начиная с 5 сезона. Не могла увидеть в 11 Доктора. Не нравилась идея с Санта-Барбарой. Сезону к 7 привыкла и даже полюбила Эльфа. Сезон с Капальди был хорош, но всё убила для меня последняя серия. Кларизация олдскула била-била, серия Листен била-била, а добила эта фейспалмная безобоснуйная серия. Кибербригодир просто как ножом по сердцу. Но всё ещё ждала новый сезон, хотя и не так как раньше. Но новый сезон - это просто пиздец. Гуглочки вместо отвёртки, танк в средневековье, грязедалеки, Клараклараклара, Доктор, который посылает на смерть, проверяя теорию и прямым текстом говорящий, что ему на всех посрать, а ради Кларочки он перевернёт Землю. Это не мой Доктор, более того, это вообще для меня не Доктор. Я не вижу химии между ним и Кларой, мге не понятно это его поведние, мне не хватает обоснуя событиям... В общем, пропустила незаметно для себя уже 2 серии и не жалею. Смотреть не тянет. При этом нежно люблю эру РТД и олдскул, но то, что творится сейчас - это уже не Доктор Кто, а другой сериал.
14.11.2015 в 22:16

*анон с любовью к Доктору после предыдущего комментария таки не сдержался и тянет лапку*
Позвольте согласиться насчёт Капальди. Просто приходится свой фильтр воспрития на максимум выкручивать, перепродумывая сюжет так, чтобы Доктор действовал согласно своему характеру, а не согласно перу Моффата. Причём я пытаюсь оправдывать Одиннадцатого тем, что ему нужна была Эми (к Рори у меня претензий нет, он замечательный), потому что она была эгоистичная немного и дерзкая, быстрая и очень шотландка по характеру. Доктору требовался тот, с кем можно оторваться напоследок, ведь он знал, что эта регенерация для него - последняя. Причём мне Клара с Одиннадцатым всё равно нравилась - она просто была молоденькой учительницей, сердобольной девушкой, которую Одиннадцатый постоянно пытался удивить. И то, что она захотела его спасти, тоже было оправдано - она была влюблёна в него. А с Двенадцатым сериал действительно стал слишком клароцентричным.
14.11.2015 в 23:15

Я к Эми даже привыкла под конец, она стала взрослее и интереснее. А Кларка становится всё мерзотнее. И Капальди по-человечески жаль. Большой фанат сериала, отличный актёр, а ему прописали такой ужас играть.
Ощущение, что Моффат копирует РТД, только не зная психологии, копирует криво.
У РТД бессмертный? И я создам бессмертную. Пофиг, что Доктора тошнило при виде Джека, для него это неправильно.
У РТД Джек и Янто? А я сделаю Вастру и Дженни, и даже не убью последнюю, в отличии от РТД.
Что там ещё? Псих Мастер? А у мегя будет псих Мастерица!
Любовь к Розе? Вот вам Клара и гипертрофированная любовь к ней.
Бэд Вульф? Импоссибл Гёл!
Больше, больше эпичности! Больше всего!
14.11.2015 в 23:54

Ну, положим, Вастра и Дженни меня очень кинкают, да и Мастер в виде Мисси неожиданно зашёл. Когда он Клару вызвал в начале 9 сезона, то вёл себя действительно как Мастер. И вообще, Мастер - удивительный персонаж, который не поддаётся никаким влияниям и всегда остаётся собой. Обожаю его.

анон с любовью к Доктору
14.11.2015 в 23:55

ой, забыл сказать - всё остальное поддерживаю.

анон с любовью к Доктору
15.11.2015 в 12:46

Сдохло желание смотреть ещё где-то в середине эры Одиннадцатого. Что-то переклинило. Не фраза, не персонажи. Отношение, атмосфера - да.
Да, вот ППКС. И КЛАРА. Меня переклинило после первой серии с ней, дальше не могу и все тут.
15.11.2015 в 15:35

Все еще по инерции скачиваю, когда вижу в торрентах, но уже не жду каждую неделю новой серии. Охлаждение началось, как и у многих, к середине первого сезона с Одиннадцатым, причиной стали довольно слабые, на мой вкус, и одновременно исполненные пафоса сюжетные арки + избыток Ривер Сонг (пристрастие Моффата к образам великовозрастной "госпожи" с кривыми крашеными ногтями невозможно объяснить, но они встречаются едва ли не в каждом его сериале). То есть, поймите правильно, в сюжетах DW всегда хватало и пафоса, и отсебятины, сезоны могли быть неровными, но никогда раньше, включая классических Докторов, не было такого отсутствия эмпатии, ощущения скуки от того, что словно бы знаешь наперед: как бы ни страдали Доктор со спутниками на камеру и какие бы пафосные монологи ни произносили - все у них будет хорошо, никто не умрет, а мертвые воскреснут. Этакое обесценивание страданий. Но при этом "кларацентричность" раздражает меня не больше, чем "розацентричность", а Капальди и вовсе нравится, люблю пожилых Докторов. В основном ради его мимики сейчас и смотрю.
15.11.2015 в 23:12

Клара отличается от Розы примерно тем же, чем Моффат от РТД.
15.11.2015 в 23:14

Клара отличается от Розы примерно тем же, чем Моффат от РТД.
только внешним видом
16.11.2015 в 00:45

Вообще-то, не только внешним видом, а всем.
16.11.2015 в 00:47

Клара отличается от Розы примерно тем же, чем Моффат от РТД. Согласна.

Роза: не понравилась мне с самого начала. Понравился Доктор, потому я продолжила смотреть, не понимая сначала, нафига ему сдалась эта необразованная девка с глупой мамашей и бойфрендом и даже краситься не умеющая.
Потом на протяжении всего первого сезона она то вызывала у меня фейспалм (как в серии с отцом), то вела себя сносно. Пока в конце первого сезона она не спасла Доктора, вместе с Джеки и Микки, и меня это зацепило. И я поняла, что, в общем-то, неважно, из какой ты среды и насколько ты красив и умен, – любой человек может совершить поступок и что-то изменить, противостать злу и победить.
Но я снова удивилась, что она осталась с Десятым - потому что, видя ее реакцию на регенерацию, я решила, что с нее хватит, да и мне хотелось нового спутника. И на протяжении второго сезона я наблюдала за их отношениями, как они вместе спасали мир, и как им было хорошо вместе. Просто приятно было смотреть на то, как двум людям хорошо вместе, без какой-либо лжи или манипулирования. И да, я ревела на Думсдее, и мне не стыдно.

Клара: понравилась с первого взгляда. В первой серии она была прекрасна, и я ждала ее с нетерпением. С Одиннадцатым вроде бы у них неплохо развивались отношения... не на том уровне, как с Розой, но все-таки это было смотрибельно. В восьмом сезоне ее характер изменился полностью. И да, мне неинтересно смотреть на все эти манипуляции, ложь что Доктору, что Дэнни, и прочее. Чему я научилась от Клары? Не знаю. Тому, что Доктор от нее зависим и жить без нее не может, и что она этим пользуется. Пожалуй, все. Девятый сезон пока не поняла: характер Клары скачет от серии к серии, доживем до финала - посмотрим. Жду ее ухода.

Серии скачиваю и смотрю по инерции, иногда они меня приятно удивляют (вот как финалка про зайгонов), но чаще всего просто способ провести вечер.
16.11.2015 в 00:50

Вообще-то, не только внешним видом, а всем.
да ладно
16.11.2015 в 07:06

Клара - эталонная мерисья. То, что в Розе, Марте, Донне было логично, в Клару намешано без меры и смысла. Как будто Моффат решил "а у меня будет ишшо круче" и задрал все ползунки до максимума. В результате получился бессмысленный грохот. "А давайте она будет далеком, а давайте она будет гувернанткой, а давайте она спасет каждую реинкарнацию Доктора, а давайте вся жизнь Доктора будет всегда зависеть от нее, а давайте она тоже будет в сложных отношения с бойфрендом..." В общем, Лютиен-Мария-Анжелика-Арвен-Эстебан-Желтофиоль, полудемон-полуангел-полуэльф-полуединорог, врач-циркачка-ниндзя-спелеолог.
16.11.2015 в 07:11

отсутствия эмпатии, ощущения скуки от того, что словно бы знаешь наперед: как бы ни страдали Доктор со спутниками на камеру и какие бы пафосные монологи ни произносили - все у них будет хорошо, никто не умрет, а мертвые воскреснут. Этакое обесценивание страданий.
Спасибо, анон, за то, что сформулировал.
16.11.2015 в 07:20

ЧСХ, в моффатоэре нет ничего такого, чего не было бы раньше. Просто это "раньше" именно что взято и перекручено.
16.11.2015 в 08:42

Аноны 0:47 и 07:06, дайте обниму! ППКС, прям мои мысли!
16.11.2015 в 08:54

"А давайте она будет далеком, а давайте она будет гувернанткой, а давайте она спасет каждую реинкарнацию Доктора, а давайте вся жизнь Доктора будет всегда зависеть от нее, а давайте она тоже будет в сложных отношения с бойфрендом..."
В итоге от эры Моффата остаётся смутное ощущение набора ключей для фанфиков. И ключи даже могут быть интересные, но даже от фанфика по ключам всё равно ж смутно ожидаешь, что в нем будет что-то ещё помимо связок между ключами.
16.11.2015 в 09:16

но роза-то тоже эталонна мэри-сью, хотя я наблюдай на дайри, как пытаются обосрать на этой теме клару и отбелить розуD
16.11.2015 в 09:39

но роза-то тоже эталонна мэри-сью

Анон, ты разницы не видишь, да? Роза - это примерно как Фродо в роли Фродо. Или Гарри Поттер в роли Гарри Поттера. Т.е. обыкновенный человек, который получает необыкновенный квест и выполняет его, получая по ходу дела некоторые плюшки. Роза развивается, становясь лучше. А Клара - это примерно как Конан в роли Фродо и Терминатор в роли Гарри Поттера. Девка с кучей сверхспособностей, которые не соответствуют уровню сложности квеста. Клара деградирует, становясь все хуже и хуже.
16.11.2015 в 10:06

Не скажу за всю Одессу, скажу за себя.
Роза - это самая обычная девчонка-чав, продавщица из магазина, которая просто попалась под руку резкому, но дружелюбному Девятому (попробуйте поспорьте, что Девятый дружелюбен, несмотря на внешнюю резкость). Она никто и звать её никак. Она простовата, в полном соответствии с возрастом и происхождением, зато она в целом добра, отважна, любопытна и в школе, хоть и плохо училась, хорошо занималась спортом - и этого у неё не отнять. Пусть эти качества нифига не способствуют успеху в нашем мире, они всё же неплохие, или даже хорошие. Ну, мне скорее нравятся.
Если считать мэрисьёй самого обыкновенного персонажа, которому выпадает необыкновенный шанс, то Роза - мэрисья. Но мэрисья (лично мне) симпатичная.

Клара - это НЕОБЫКНОВЕННАЯ ДЕВОЧКА!!!РАСРАСРАС
Клара появляется в жизни Доктора вся такая ЗАГАДОЧНАЯ. И с каждым разом всё ЗАГАДОЧНЕЕ. В первый раз Доктор её не видит, зато видим мы. Поэтому во второй раз мы уже знаем, что это жжжж неспроста, а Доктор лох не знает. И вторая Клара вся такая УМНАЯ! Она ЕДИНСТВЕННАЯ, кто способен пройтиёбаный тест-одного-слова! Она ВАЛИТ И ТРАХАЕТ ЦЕЛУЕТ Доктора!!! И дальше её крутизна всё растет и растет безо всяких усилий с её стороны, просто потому что!
Да, знаете, Роза, конечно, стала Злым Волком. Только ей для этого пришлось проявить упрямое желание спасти Доктора, чтобы пойти наперекор его воле, смекалку, чтобы догадаться залезть в сердце Тардис, и прибегнуть к помощи других людей, чтобы, собственно, открыть консоль.
А Клара, конечно, прыгнула в таймлайн Доктора. Но в остальном вела себя довольно противно. А в Тардис её вообще подбросила Мисси.
Если считать мэрисьёй персонажа, который охуенный, самый необыкновенный, с дохуёй уникальных способностей, вокруг которого вертится главный герой (главные герои! включая Доктора, Мисси, Ривер, не считая всяких прочих), то Клара - мэрисья. И такая мэрисья (лично мне) глубоко несимпатична.
16.11.2015 в 10:12

Анон, ты разницы не видишь, да? Роза - это примерно как Фродо в роли Фродо. Или Гарри Поттер в роли Гарри Поттера. Т.е. обыкновенный человек, который получает необыкновенный квест и выполняет его, получая по ходу дела некоторые плюшки. Роза развивается, становясь лучше. А Клара - это примерно как Конан в роли Фродо и Терминатор в роли Гарри Поттера. Девка с кучей сверхспособностей, которые не соответствуют уровню сложности квеста. Клара деградирует, становясь все хуже и хуже.
я вижу разницу, но они обе остаются сьюхами. я также вижу, что хейтерство моффата и обожание ртд многим не дает адекватно оценивать персонажей

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail