404 error (Gallifrey Not Found)
Взбесил "односложный" тест в "Снеговике". Да, анон реально проснулся в апреле, но вот в дискуссии упоминали, и анон не смолчал.
Нет, анон понимает, это шанс зелёной ящерице-лесбиянке показать, какая она зелёная ящерица-лесбиянка (кому ещё понравилось, как она на глазах у своей девушки (жены?) так нежно кладёт пальчик на губы Кларе?), но!
"Понд"? Вот серьёзно, реально, "Понд" - и Доктор, осознав знак свыше, внезапно слезает с облака? Я был уверен, что Клара скажет "дети", или как-то обозначит детские страхи, потому что "только древнее, мудрое существо, которое так долго жило, просто не могло слушать, как плачут дети..." Но нет. Понды. Я понимаю, следующая серия после их ухода, надо показать, как он страдает (хотя почему? почему нельзя было использовать просто "прошло двести лет!", если это разрешенный сюжетный ход?), но всё равно очень напрягло. И вообще, выкобенивания эти... тут у нас, пнимашь, мир рушится, а чтобы его спасли, надо достучаться до сидящего на облаке капризно страдающего божка, которого типа надо впечатлить каким-то псевдоинтеллектуальным тестом, и тогда он проникнется и всё сделает. Мир буду спасать только если меня впечатлят. И печеньки.
Да, анон уверен, что этот односложный тест на самом деле придумал Доктор, а Вастра только исполняет.
Что этот тест должен был подчеркнуть кроме умения писать изящные диалоги? Что он говорит о персонажах? Нет, сама идея отбросить шелуху и говорить по существу, конечно, прекрасна как идея, но в данном конкретном случае и в данном конкретном моменте - как оно раскрывает персонажей?

Вопрос: Голосование
1. Согласен 
65  (30.95%)
2. Не согласен 
25  (11.9%)
3. Не знаю, во что тыкать, напишу-ка комментарий 
5  (2.38%)
4. Это все ЕГЭ с их односложными тестами! 
57  (27.14%)
5. Я вижу слово "Понд" и неконтролироемо реву 
10  (4.76%)
6. Я люблю ящериц-лесбиянок! 
48  (22.86%)
Всего:   210
Всего проголосовало: 138

@настроение: юбилейная заявочка, всем анончикам по куску торта

@темы: спешл, Моффат, заявка

Комментарии
13.04.2013 в 00:24

юбилейная заявочка, всем анончикам по куску торта
The cake is a lie!

Позволь пожать тебе руку, ТС! Именно это привело меня в полнейшее недоумение на Рождество. Учитывая, что Клара от слова "совсем" не подозревает о Пондах, что она хотела сказать словом "пруд"? А если бы этих детей на улице в сугроб засосало, она решила бы потратить свой единственный шанс на слово "переулок"?
А ещё несколько удивляет, что все в восторге от ума Клары в том спешле (в сезоне она мне пока нравится) и в особенности от этого выбора. Ну да, конечно. Пронзила пространство прямо в озарении.
13.04.2013 в 01:04

Тоже думал про слово "дети". Ну в том числе, про слово дети. Про что-то имеющее реальный смысл, а не счастливую догадку.
Так что согласен с ТС целиком и полностью, от и до.
13.04.2013 в 10:54

Тоже думал про слово "дети". Ну в том числе, про слово дети. Про что-то имеющее реальный смысл, а не счастливую догадку.
Вот да.

А сам тест был прикольный и Клара тоже прикольно отвечала. А Понд... ну это сценаристы-бл**и. И всё.
13.04.2013 в 16:55

Тоже думал про слово "дети". Ну в том числе, про слово дети. Про что-то имеющее реальный смысл, а не счастливую догадку.
Вот именно, что-то осмысленное, а не тычок пальцем в небо. А если бы гувернантка в глубоком-глубоком фонтане утопла? Он бы никуда не пошел, потому что это не его драгоценное Понд? "Дети" было бы по крайней мере логично, а тут ляпнула и попала :facepalm:
Весь тест неплохой, и пара характеризующих ответов там была, но вот "понд" это полный бред.
13.04.2013 в 19:48

Ну, скажу, что ли, как я это вижу.
Сначала Клара: вот я, кстати, тоже ожидала, что она скажет "дети", и это первая причина, по которой Моффату не стоило это слово туда включать. Вторая причина в том, что это всё-таки, всё-таки в каком-то смысле давление на жалость (да, я низшее существо, но российское правительство умеет доводить своих граждан). Причём, это давление на жалось, и это третье, без каких-либо железобетонных доказательств. Клара сама интуитивно провела связь между телепатическим снегом, кошмарами Франчески и нетаящим прудом, но: мёртвые не воскресают, дети склонны выдумывать и врать, женщины склонны к истерикам (мы живём в век, когда быть женщиной хуже, чем быть ящерицей, йу-ху), Доктор -- мужчина ("man"), и даже самые лучшие и умнейшие из людей склонны к предрассудкам -- и вот этого Клара как человек, отвечающий за благополучие и жизни (в наипрямейшем смысле) детей просто не имеет права игнорировать. Не имеет и всё. (А, и четвёртое -- он ведь почти прямо сказал, что на людей ему пофиг. Что, естественно, не так, и Клара это тоже интуитивно ощущает ("kindness"), а ещё Клара работает с детьми и знает, что переубедить их, действуя прямо, нереально.)
Но Клара может сакцентировать другой аспект проблемы -- загадку. Вся эта ситуация -- странная, невозможная, невероятная, -- но она происходит, и Клара своими глазами видела, как Доктор сперва очень заинтересовался снегом, перед тем как оборвать себя и свалить. И вот она говорит "пруд" и рискует, но риск этот, ИМХО, обоснован.

Теперь Доктор. Доктор потерял своих друзей. Они, конечно, где-то там живы и счастливы, и вместе, но он их потерял, и потерял именно потому, что не мог отпустить. И тепрь он горюет, на что имеет право, как всякий, кто теряет дорогих людей. Загвоздка в том, что это не единичный случай: Доктор раз за разом встречает кого-то, перечёркивает их жизни, и вот их нет. Что делают люди, когда у них раз за разом вместо конфетки получается фигня? В один прекрасный момент они задаются вопросом: "А зачем вообще пытаться?" И вот если рядом в нужный момент не оказывается друга, который дерзко и решительно говорит: "Чувак, отсрочь на сутки и подумай холодной головой," -- они перестают пытаться. И помогать людям тоже могут перестать. Депрессия, грубо говоря, -- химический процесс, который медленно отравляет.. э-э, носителя, переворачивая восприятие мира чуть ли не на 180 градусов, что своим пиком обязательно будет иметь выкидывание нев***ённого фортеля, и дай боже, человек ещё заметит, что с ним что-то не так, не всем выпадает такая удача. Так вот, однажды Доктор не смог пройти мимо нуждающейся в помощи девочки, и вот её нет -- наверное, Вселенной будет гораздо безопаснее, если Доктор перестанет всех спасать, и ему, Доктору, жить будет гораздо спокойнее, если он перестанет обо всех заботится и превратит свои сердца в камень, так ведь? Логично, но не жизнеспособно. Потому что загвоздка №2: в "Кольцах Ахатена" нам ещё раз напомнили, кто такой Доктор -- существо, питающееся эмоциями других, видящее мир только через призму чувств и опыта других. Доктор любит невероятные чудеса и загадки Вселенной с силой тысячи солнц, но оценить их он может только сквозь призму своих друзей. Уходят друзья -- уходят чудеса.
И вот появляется Клара со словом "Понд"/"Пруд" и делает две вещи: во-первых, как-бы говорит: "Чувствуешь, как больно? Это потому, что ты их любишь, тебе их нехватает, ты одинок, и тебе нужны друзья, прекрати уже себе врать"; а во-вторых, преподносит ему загадку, то есть буквально видит её своими глазами и передаёт ему. Одним единственным словом Клара напоминает ему все причины, по которым он прожил (и неплохо прожил) больше тысячи лет, не говоря уж о том, что таки соблазняет помочь людям, от чего он с таким трудом воздерживался ранее (опять же, вбившего себе что-то в голову ребёнка можно переубедить только окольными путями).

Как-то так.
Ещё, вот здесь вся сцена разбирается на протоны и нейтроны (пункт пять, "Игра в одно слово", ссылка на оригинал в шапке).

лол, анонимность, что это
13.04.2013 в 19:50

Упс, простыня, извините.
13.04.2013 в 20:02

чувэээ с простыней, какой ты охуенный О_О

вот я, кстати, тоже ожидала, что она скажет "дети", и это первая причина, по которой Моффату не стоило это слово туда включать
дыа.
потому что день, когда Моффат будет писать то, что мы сможем угадывать на раз-два, станет днем, когда это будет уже не Моффат :gigi:
13.04.2013 в 20:15

чувэээ с простыней, какой ты охуенный О_О
Спс :love:

дыа.потому что день, когда Моффат будет писать то, что мы сможем угадывать на раз-два, станет днем, когда это будет уже не Моффат
:friend2: Он заботится о том, чтобы мы не расслаблялись и копали глубже :-D
13.04.2013 в 22:29

Чувак с простыней, во-первых, желание быть непредсказуемым не должно перебивать логику. Срать мне на то, какой Моффат внезапный, если его сюрпризы не имеют смысла. "Дети" - было бы логично и осмысленно, "пруд" - глупый пошлый реверанс в сторону любимых персонажей, никак нам ум Клары не доказывающий.
Во-вторых, сама идея теста, блядь, это такая несусветная мерзость по отношению к Доктору и ко всему, что с ним было, и к Пондам в том числе, что я, блядь, не знаю, почему, как никто этого не видит. Пройди тест, сука, и может, может быть, если ты удачно ткнешь пальцем в небо, тебе помогут. А то тут помогаешь, помогаешь, а печенек тебе никаких. Я ж вас за печеньки спасал, да, а вы не в курсе?
В-третьих, устал, да. Никакой отдачи, ага. После временной войны, где весь его вид исчез, не устал, а тут, понимаешь, Понды свалили, ай-яй, какое горе. Знаешь, анон с простыней, я, в принципе, не так уж плохо относилась к Пондам, но этот злоебучий тест дал мне отличный повод их ненавидеть.
13.04.2013 в 22:30

Он заботится о том, чтобы мы не расслаблялись и копали глубже
просто интересно: как, арку с тишиной выкопали? с трещиной? с "главным вопросом"?
13.04.2013 в 22:32

Доктор любит невероятные чудеса и загадки Вселенной с силой тысячи солнц, но оценить их он может только сквозь призму своих друзей.
еще одно заебись, всю жизнь мог, а тут вдруг перестал, протезы понадобились. Еще одно доказательство, что ничего хорошего после себя Понды не оставили
13.04.2013 в 22:46

еще одно заебись, всю жизнь мог, а тут вдруг перестал, протезы понадобились. Еще одно доказательство, что ничего хорошего после себя Понды не оставили
+ много.Да, Доктору нравится удивлять друзей загадками, он вообще любит покрасоваться, но это, черт возьми, не значит, что он не может оценить чудеса вселенной сам.
В-третьих, устал, да. Никакой отдачи, ага. После временной войны, где весь его вид исчез, не устал, а тут, понимаешь, Понды свалили, ай-яй, какое горе.
Вот это меня натурально бесит. Он пережил временную войну и не сломался, он в конце концов, за один ньюскул потерял Розу, Донну, Мастера. Марта ушла сама, но все-таки тоже потеря. А уж сколько потерь было до этого. А тут ах-ах, Понды ушли, все сяду и впаду в коматоз. Это идиотизм полнейший.
13.04.2013 в 23:21

всю жизнь мог, а тут вдруг перестал
всю жизнь он компаньонов с собой и таскал, какбэ
Доктору нравится удивлять друзей загадками, он вообще любит покрасоваться
да, он любит их притаскивать на загадки и чудеса, чтобы они восхитились, и ему от этого стало хорошо. разумный эгоизм и энергетический вампиризм, но работает же! :3

а вообще, знаете, аноны, вы мерзкие.
к вам пришел чувак с мнением, вы его с матами и негативом попинали, желание пропало вообще переходить в эту дискуссию
13.04.2013 в 23:25

Анон, простыня зачотная, но вот в чем проблема...
"Но Клара может сакцентировать другой аспект проблемы -- загадку. Вся эта ситуация -- странная, невозможная, невероятная, -- но она происходит, и Клара своими глазами видела, как Доктор сперва очень заинтересовался снегом, перед тем как оборвать себя и свалить. И вот она говорит "пруд" и рискует, но риск этот, ИМХО, обоснован."

Если Клара излагает суть ситуации кому-то, кто знаком со всей историей, то да, загадка мб концентрируется в пруду. И тогда это как одно слово работает.
Но у Доктора вообще никакой это информации нет. Для него слово "пруд" не может означать: вот девочка видит во сне мёртвую гувернантку из чего-то связанного с этим снегом, и как она встает из пруда. Для него это просто слово пруд.
Если ты хочешь передать, что происходит какая-то чертовщина, связанная с прудом, но можешь сказать только одно слово, "чертовщина" передаст твои ощущения лучше. То, что Клара говорит "пруд" имеет кучу смысла для неё, но она должна знать, что это слово не будет нихрена значить для Доктора.

То есть она ему что-то говорит на своём языке, по своим ощущением (зная, что он без понятия, что она имеет в виду), а для него - внезапно! - это значит что-то совсем другое на его языке и с его ассоциациями. Налицо дичайший пробел в коммуникации, который работает только потому что оппа сценаристы. Она даже не пытается донести что-то до малознакомого человека, она формулирует проблему для себя пытаясь привлечь внимание и реквестировать помощь постороннего человека. Бррр.
13.04.2013 в 23:36

Ну а если принять во внимание, что она хочет заинтересовать, заинтриговать Доктора, чтобы он загорелся "чо за пруд, и шо конкретно ты имела в виду"?
То есть сыграть на его врожденном любопытстве, жажде расследований и приключений.
Потому что по сути, эти качества в Докторе не пропали, он задавливал их в себе искусственно, чтобы не дай бог никого не подобрать, не сломать жизнь и далее по списку.
Другое дело, что Клара может только заинтриговать хотела, а Доктору этим словом прям по кумполу и в солнечное сплетение прилетело.
"Иногда выходит даже лучше, чем задумываешь", подумал Рон, кинув камень в Живоглота, а попав в Гермиону (с)

левый анон из треда
13.04.2013 в 23:47

всю жизнь он компаньонов с собой и таскал, какбэ
не всю. Даже эмо-Десятый неплохо в одиночестве порезвился

да, он любит их притаскивать на загадки и чудеса, чтобы они восхитились, и ему от этого стало хорошо.
ну елки, если я племянника в зоопарк поведу, это у меня энергетический вомперизм?

к вам пришел чувак с мнением, вы его с матами и негативом попинали, желание пропало вообще переходить в эту дискуссию
нас регулярно просят свалить из фандома со своим мнением, потерпишь
13.04.2013 в 23:48

отому что по сути, эти качества в Докторе не пропали, он задавливал их в себе искусственно, чтобы не дай бог никого не подобрать, не сломать жизнь и далее по списку.
и чтобы никому не сломать жизнь, решил не спасать человечество в целом. Логично, чо
13.04.2013 в 23:53

нас регулярно просят свалить из фандома со своим мнением
так может, стоит прислушаться?
я вам даже в дорожку пирожков напеку, только бы съебали уже
14.04.2013 в 00:02

я вам даже в дорожку пирожков напеку, только бы съебали уже
хуюшки)))
14.04.2013 в 00:25

е всю. Даже эмо-Десятый неплохо в одиночестве порезвился
И к чему это привело? Мне кажется, у нас с вами разные представления о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Я вот, видимо, нежная фиялка, потому что всяких там evil!Докторов не очень люблю.
Донна же говорила: "...sometimes you need someone to stop you." Для этого и нужны компаньоны. "I've lived too long", если вы помните.

Вот это меня натурально бесит. Он пережил временную войну и не сломался, он в конце концов, за один ньюскул потерял Розу, Донну, Мастера. Марта ушла сама, но все-таки тоже потеря. А уж сколько потерь было до этого. А тут ах-ах, Понды ушли, все сяду и впаду в коматоз. Это идиотизм полнейший.
Ах, и вы из тех людей, что считают, что соломинка не может сломать спину верблюду.
И вы не думаете, что все последние года сериала к тому шли? Я не могу сказать, что до безумия любила Пондов, а отношение к эре Моффата у меня вполне себе мэйнстримное, но я прекрасно вижу отличие между душевными состояниями Девятого, Десятого и Одиннадцатого. Да даже Десятого второго сезона и конца четвёртого.

Анон, простыня зачотная, но вот в чем проблема...
Анон с ответной полупростынкой, позволь любить тебя. Мои мысли от корки до корки.

вообще левый анон из самого начала треда
14.04.2013 в 01:38

Не смотрел седьмой сезон ваще. Не палюсь, ага)
Дискуссию прочитал внимательно и не жалею, что не смотрел седьмой сезон

Донна же говорила: "...sometimes you need someone to stop you." Для этого и нужны компаньоны.
Вот именно что. Чтобы останавливать. А не чтобы распинывать. Доктор, которого надо распинывать, чтобы он куда-нибудь ввязался и кого-нибудь ринулся спасать - это дохлый Доктор, определённо.
Даже Десятый, когда уже совсем адов пиздец пришёл, продолжал путешествовать и ввязываться в приключения. Да, никого с собой не беря больше. Всех отшивая и давая от ворот поворот, всё сам, своими руками. Но чтобы вот так взять и на всё забить? "Кто ты такой и куда ты дел Доктора?"
14.04.2013 в 11:20

Ах, и вы из тех людей, что считают, что соломинка не может сломать спину верблюду.
И вы не думаете, что все последние года сериала к тому шли?

Я прекрасно вижу различия в душевных состоянияния Девятого, Десятого и Одиннадцатого. Но от снеговиков у меня тоже сложилось впечатление, что все дело в ах-ах, Понды ушли. Да и в дальнейшем, все этим намеки на бездну в душе(с) акцентируются именно на его страданиях по Пондам. Это выглядит так будто их уход не просто добил по больному, а именно послужил первопричиной.
другой анон
14.04.2013 в 12:48

Я вот, видимо, нежная фиялка, потому что всяких там evil!Докторов не очень люблю.
а где Десятый был эвил? В Водах Марса, что ли? Уж не злее, чем Одиннадцатый, когда Эми с корабля вытаскивал

Ах, и вы из тех людей, что считают, что соломинка не может сломать спину верблюду.
может. Я не считаю, что именно Понды могли стать этой соломинкой. Хотя бы потому что у Пондов, блин, все хорошо.


И вы не думаете, что все последние года сериала к тому шли?
я думаю, что сериал к этому один раз уже пришел, достиг кульминации и на этом тему можно было бы закрыть. Топтаться по одному кругу, заставляя наступать Одиннадцатого на те же грабли, по которым вот только что потоптался его предшественник, я не считаю удачным и логичным сюжетным ходом.

Вот именно что. Чтобы останавливать. А не чтобы распинывать. Доктор, которого надо распинывать, чтобы он куда-нибудь ввязался и кого-нибудь ринулся спасать - это дохлый Доктор, определённо.
+1

В одном аудио по Восьмому, где у того отшибло память, его очередные мучители спрашивают его что-то вроде "откуда ты знаешь, что ты не такой же как мы, что не мучаешь, не убиваешь и не делаешь подлостей", на что тот говорит "потому что меня зовут "Доктор", а не "Убийца" или "Мучитель". Так вот Одиннадцатому, похоже, пора переименовываться

14.04.2013 в 20:59

ТС вернулся.

Вот именно что. Чтобы останавливать. А не чтобы распинывать. Доктор, которого надо распинывать, чтобы он куда-нибудь ввязался и кого-нибудь ринулся спасать - это дохлый Доктор, определённо.
+ много.

нет, вообще к наиболее травматичным моментам в своей жизни мы иногда может возвращаться и нас с них может уносить по новой, так что то, что Одиннадцатый по новой убивается за Войны Времени или за "спутники умирают" - это более-менее ничего.

Но вот по теме. Сейчас повторюсь.
Вроде как суть теста - оценить Клару. Оценить, насколько она может отбросить шелуху, сформулировать, оценить её ум ("ты понимаешь, что я говорю?" - "Слова!"), бойкость, черты характера. Это как бы оценка, достойна ли она Доктора, достойна ли она пройти.
Но в итоге то, почему она проходит тест, не имеет ни малейшего отношения к её персонажу. То есть если бы там сидел кто угодно, с каким угодно характером, жадный, эгоистичный, омерзительный человек, который бы сказал "Понд", Доктор бы слез точно так же.

То, что в начале сцены преподаётся как "смотрите, почему Клара достойна Доктора", заканчивается таким невыносимым пшиком. И это бесит.
14.04.2013 в 22:16

анон в 22:29
Во-вторых, сама идея теста, блядь, это такая несусветная мерзость по отношению к Доктору и ко всему, что с ним было, и к Пондам в том числе, что я, блядь, не знаю, почему, как никто этого не видит. Пройди тест, сука, и может, может быть, если ты удачно ткнешь пальцем в небо, тебе помогут. А то тут помогаешь, помогаешь, а печенек тебе никаких. Я ж вас за печеньки спасал, да, а вы не в курсе?
А, вон в чём дело. Окей.
Под кат, ибо у меня проснулась совесть.

просто интересно: как, арку с тишиной выкопали? с трещиной? с "главным вопросом"?
Копаем :mine: Правда, арка с вопросом ещё не закончилась, и как по мне, арки с тишиной и трещиной тоже. И если они не приведут ни к чему вразумительному, я буду очень зла.

и сразу же анону в 01:38
Вот именно что. Чтобы останавливать. А не чтобы распинывать. Доктор, которого надо распинывать, чтобы он куда-нибудь ввязался и кого-нибудь ринулся спасать - это дохлый Доктор, определённо.
Даже Десятый, когда уже совсем адов пиздец пришёл, продолжал путешествовать и ввязываться в приключения. Да, никого с собой не беря больше. Всех отшивая и давая от ворот поворот, всё сам, своими руками. Но чтобы вот так взять и на всё забить? "Кто ты такой и куда ты дел Доктора?"

А как по мне, такое может случиться с каждым. И то, что такое происходит с Доктором, ИМХО, как раз этот факт подчёркивает.

анон с простынёй
14.04.2013 в 22:28

анон в 23:25
Для него слово "пруд" не может означать: вот девочка видит во сне мёртвую гувернантку из чего-то связанного с этим снегом, и как она встает из пруда. Для него это просто слово пруд. Если ты хочешь передать, что происходит какая-то чертовщина, связанная с прудом, но можешь сказать только одно слово, "чертовщина" передаст твои ощущения лучше. То, что Клара говорит "пруд" имеет кучу смысла для неё, но она должна знать, что это слово не будет нихрена значить для Доктора.
Плюсую к левому анону, что Клара хочет "сыграть на его врожденном любопытстве, жажде расследований и приключений".
И ещё, пруд -- это... ну окей, в Лондоне их наверняка 100500, но всё равно пруд -- это физическое... нечто с конкретным местоположением. Про снег Доктор уже знает, что какая-то хрень происходит, Доктор уже знает (хотя бы потому, что эти снеговики на них с Кларой напали). И вот теперь Клара даёт ему новую координату для расследования (у него на облаке стоит синяя будка, вполне резонно предположить, что он сможет отыскать все места, где Клара появляется и найти-таки искомый пруд), а дальше дело техники :rotate:

анон с простынёй
14.04.2013 в 22:40

ТС
"ты понимаешь, что я говорю?" - "Слова!"
Для меня Клара именно в этот момент и прошла тест. Пятёрка, повышенная стипендия. Последнее задание -- это уже, с одной стороны, ненужная подковырка экзаменатора, с другой, совершенно необходимое средство согнать Доктора с облака. Оно действительно не о ней.
А соображалку Клары Доктор сам ещё раз проверит на крыше, так что, не знаю, всему своё время :vv:

анон с простынёй
14.04.2013 в 22:48

Для меня Клара именно в этот момент и прошла тест. Пятёрка, повышенная стипендия. Последнее задание -- это уже, с одной стороны, ненужная подковырка экзаменатора, с другой, совершенно необходимое средство согнать Доктора с облака. Оно действительно не о ней.
Хм, анонче, в таком ракурсе - согласен. Но просто тогда сцена не работает, потому что кульминация сцены безусловно на факте слезания Доктора с облака, когда такая Вастра идёт и офигело Доктору сообщает кодовое слово. А по сути Клара тест проходит в другой момент.

А Доктор, кстати, Клару проверяет. В той же серии с кольцами Акатена - когда от неё требуется пожертвовать кольцом матери чтобы спасти девочку. У него полным-полны карманы всяких памятных вещиц, да и той же отверткой он бы не задумываясь пожертвовал, лишь бы добраться, но именно ждёт, проверяя, насколько готова именно она. Жертвовать прошлым ради настоящего. Жертвовать памятью о дорогом человеке ради того, чтобы спасти тех, кто жив сейчас.
И вообще это холоднокровное свинство - так проверять людей, и пусть он не думает, что зрители не заметили. %)
14.04.2013 в 23:08

Примерно так же, как речь Десятого возле заточённоко в хрустальный гроб стеклянную коробку Уилфа: "Почему я? Почему сейчас?"
Ды-аааа?? Щито ви ховоритии??
И вот прям Десятый после этого прочувствованного монолога "Почему я? Почему сейчас, старый хрен??" развернулся и полез на облако, ды-аа??
14.04.2013 в 23:19

И вот прям Десятый после этого прочувствованного монолога "Почему я? Почему сейчас, старый хрен??" развернулся и полез на облако, ды-аа??
Нет, он просто слезно со всеми попрощался и сдох уже наконец

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail