404 error (Gallifrey Not Found)
Взбесил "односложный" тест в "Снеговике". Да, анон реально проснулся в апреле, но вот в дискуссии упоминали, и анон не смолчал.
Нет, анон понимает, это шанс зелёной ящерице-лесбиянке показать, какая она зелёная ящерица-лесбиянка (кому ещё понравилось, как она на глазах у своей девушки (жены?) так нежно кладёт пальчик на губы Кларе?), но!
"Понд"? Вот серьёзно, реально, "Понд" - и Доктор, осознав знак свыше, внезапно слезает с облака? Я был уверен, что Клара скажет "дети", или как-то обозначит детские страхи, потому что "только древнее, мудрое существо, которое так долго жило, просто не могло слушать, как плачут дети..." Но нет. Понды. Я понимаю, следующая серия после их ухода, надо показать, как он страдает (хотя почему? почему нельзя было использовать просто "прошло двести лет!", если это разрешенный сюжетный ход?), но всё равно очень напрягло. И вообще, выкобенивания эти... тут у нас, пнимашь, мир рушится, а чтобы его спасли, надо достучаться до сидящего на облаке капризно страдающего божка, которого типа надо впечатлить каким-то псевдоинтеллектуальным тестом, и тогда он проникнется и всё сделает. Мир буду спасать только если меня впечатлят. И печеньки.
Да, анон уверен, что этот односложный тест на самом деле придумал Доктор, а Вастра только исполняет.
Что этот тест должен был подчеркнуть кроме умения писать изящные диалоги? Что он говорит о персонажах? Нет, сама идея отбросить шелуху и говорить по существу, конечно, прекрасна как идея, но в данном конкретном случае и в данном конкретном моменте - как оно раскрывает персонажей?

Вопрос: Голосование
1. Согласен 
65  (30.95%)
2. Не согласен 
25  (11.9%)
3. Не знаю, во что тыкать, напишу-ка комментарий 
5  (2.38%)
4. Это все ЕГЭ с их односложными тестами! 
57  (27.14%)
5. Я вижу слово "Понд" и неконтролироемо реву 
10  (4.76%)
6. Я люблю ящериц-лесбиянок! 
48  (22.86%)
Всего:   210
Всего проголосовало: 138

@настроение: юбилейная заявочка, всем анончикам по куску торта

@темы: спешл, Моффат, заявка

Комментарии
16.04.2013 в 02:31

может быть, не ядовитое, но гадкое.
А это уже в глазах смотрящего
Где вы видите гадкое - мы видим светлое, теплое и важное. Что тут скажешь...
16.04.2013 в 02:34

Где вы видите гадкое - мы видим светлое, теплое и важное. Что тут скажешь...
Печаль в том, что я допускаю, что это я чего-то не вижу. И вот я хожу и спрашиваю: ладно, допустим, я слеп и крив. Но тогда ответь мне, человек, скажи мне - что видишь ты?
Потому что либо то, что я считаю тьмой, для вас - свет. И тогда - чума на оба ваши дома. Не нужен мне ваш свет, к чёрту.
Либо вы действительно видите свет, а я, слепой и кривой, не вижу. Но хоть расскажите мне, в чём его видите вы?
16.04.2013 в 02:44

Дайте мне три примера вашей тьмы, и я скажу, что об этом думаю :vict:
16.04.2013 в 02:50

Давай я тебе сходу дам один, а ты мне скажешь. Потому что есть одна серия, после которой я не хочу смотреть сериал дальше. Одна серия, из-за которой я не хочу показывать шестой сезон своему ребёнку. И это "Девочка, которая ждала".
И я хочу знать, где там светлое, теплое и важное
И не называете ли вы таковым то, что я считаю тьмой.
16.04.2013 в 03:04

Светлое, теплое и важное - это любовь Эми и Рори. То, как эта любовь сделала из невзрачного медбрата Последнего Центуриона, а глупую неповзрослевшую девочку излечила от эгоизма и поверхностного взгляда на людей. Тот монолог Эми про Rory's the most beautiful man I've ever met - просто прекрасен, я считаю.
У Доктора там злодейская роль, наверное. Ну как злодейская - все равно бы парадокс не позволил спасти обеих Эми, а Доктор взял на себя роль палача. Ему тоже было хреново, но он сделал то, что должен - минимальные потери в данной ситуации.
Хотя основной посыл это серии, я считаю, таков: есть Доктор - какой-то там древний элиен в волшебной будке, дарящий беготню и веселые приключения. А есть любовь и семья. И этот Доктор вечен, у него до вас была куча спутников, и после вас будет куча, он и мудрый, и милосердный, и безжалостный - всякий. Как река жизни, пожалуй. В этой беготне с Доктором можно умереть, можно и искалечиться. Главное не забывать в реке жизнь про тех, кто дорог, сражаться за них или даже умирать.
Все это рыдательно, конечно, но вполне себе светло.
Кстати, автор серии не Моффат, если что :-D
16.04.2013 в 03:15

А мне в целом пофиг, кто автор. Это шоу делает Моффат. Был бы несогласен - не было бы такой буквы в этом слове.
Эми там безусловно прекрасна. Старая Эми - это лучшее, что я видел в эру Моффата.

А Доктор для меня в этом месте умер. Не в тот момент, когда закрыл дверь перед старой Эми, чтобы Тардис не разнесло парадоксом.
В тот момент, когда я понял, что он намеренно этот парадокс создал. Он солгал старой Эми, чтобы вытащить юную.

И это тьма. Особенно на фоне Эми и Рори. То, что делать нельзя.
Это сделал тот, кого из раза в раз неутомимо называют "лучшим из людей", тот, о ком повторяют "верю ему, как себе".
И - да, я очень зол на Моффата. Потому что на этот раз в ярком фантике оказалось что-то очень и очень дрянное.
И из ваших слов я понимаю, что вы этой тьмы не видите.
16.04.2013 в 03:26

Парадокса он не создавал. Парадокс был с того момента, как спастись захотели обе - а они обе естественно хотели жить, парадокс этот обусловлен человеческой природой. Другое дело что он солгал и манипулировал, когда ему нужна была помощь этой Эми. Это да, скользкий момент. Но Доктору не впервой быть скользким.

Это сделал тот, кого из раза в раз неутомимо называют "лучшим из людей", тот, о ком повторяют "верю ему, как себе".
Это все слова, и то кто как его называет - их личное дело. Его и богом звали, и одиноким ангелом. Сам же он себя не считает ни лучшим, ни ангелом, ни достойным веры, и никаким не богом.

И из ваших слов я понимаю, что вы этой тьмы не видите.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое XDD
16.04.2013 в 03:34

Парадокса он не создавал. Парадокс был с того момента, как спастись захотели обе - а они обе естественно хотели жить, парадокс этот обусловлен человеческой природой.
И из ваших слов я понимаю, что вы этой тьмы не видите.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое XDD


Для меня - безусловно да. Для вас - безусловно нет.
Я хотел убедиться, что я чего-то не вижу. Убедился в обратном - нет, я вижу то, что не видят те, для кого "Девочка" ничего не меняет в отношении к персонажу и сериалу.

Вы не видите, что временной парадокс вызван тем, что Доктор решил избавиться от старой Эми, выбрав юную. Или даже видите, но считаете это нормальным, допустимым, приемлемым.
А я не считаю.
И теперь знаю точно, что не моя слепота виной тому, что я разочаровался в сериале. В этот фантик действительно завёрнуто именно то, что я считаю ядом.
Благодарю.
Серьёзно, спасибо за беседу. Приятно было убедиться, что адекватно оцениваю положение вещей.
16.04.2013 в 03:39

И мне приятно было побеседовать. Вот именно поэтому я и не участвую в дискуссиях. Все равно человек останется при своем мнении, но по ходу дела сумеет тебя пару раз опустить.
Этой дивной темной ночью меня назвали неадекватным низким человеком.
Чудно :3
16.04.2013 в 03:48

Слушайте, Бога ради, да кто же вас опустил? Я и в мыслях не имел.
Я знаю, что этика - относительна. Я воспринимаю это совершенно спокойно.
Ну, выяснил я, что мне не мерещится, мои этические установки действительно расходятся с тем, что считает нормой Моффат и те, кто его любят. Ну, здорово же - не мерещится, адекватно я всё оценил.

Почему вы считаете, что эта игра с нулевой суммой? Почему из того, что я остался при своём мнении и утвердился в собственной адекватности, непременно должно следовать, что вы неадекватный низкий человек?
Тайна сия велика есть.

Но если вам нравится так думать - я не против, конечно.
16.04.2013 в 04:23

Сколько тут всего понаписали, пока я работал.
О, я наконец-то выяснил, с чего же вдруг Доктор мудаком-то стал. Значит, про прошлой беседе.

Окей. Если в какой-то ситуации Доктор не герой, то кто герой? Доктор может героем не быть, допустим, но кто-то же им быть должен? Даже если сериал не детский, а семейный.И - ок, Доктор может не быть героем, ладно. Но пусть он хотя бы не будет мудаком? Или это тоже слишком жирно?Впрочем, мы, кажется, определили, что в ситуации с тестом мудак не он, а вахтёр.А инструкции по поводу того, что считать крайней необходимостью, он вахтёрам оставил? Не?

Доктор тут вначале страдалец, пока с облака не слез и пока жопа не началась, а потом - таки снова герой, коли мир в очередной раз спасли. На момент сидения на облаке - это лишь завязка серии.
Насчет инструкций - вахтеры не идиоты, разобрались бы.

То есть тест нам нужен для того, чтобы показать, как ловко Клара умеет обходить вахтёров, поставленных самим Доктором для того, чтобы оберегали его уединение? Если принять за гипотезу, что героем в данных условиях является не Доктор, а Клара, то героем её делает именно это умение?
И снова не совсем верно. Героем (ну, ежели это так называть) Клару делает ее умение нестандартно мыслить, говорить и поступать. Тест - лишь часть тех моментов, где сценаристы дали ей шанс показать свои способности и потенциал.

Далее: Насчет этики - дело личное. Тут действительно смысла спорить нет.
Насчет "Девочки, которая ждала": лично я тут вижу удавшуюся попытку изменить ход истории, направить ее на иной путь, найдя молодую Эми и сделав так, чтобы в итоге той ветки истории, где она состарилась, ожидая, не случилось
Фактически, тоже самое сделала Марта в эпохе Десятого, солгав этой строй леди (мой склероз..) и подведя ее к предательству человечества, что в итоге привело к тому, что этого года в жизни людей не было, а история пошла по иной ветке.
Это неэтично?
16.04.2013 в 08:11

с чего бы это вдруг?
с первых четырех сезонов? понимаешь ли, анон, после больших страданий есть два основных пути: либо постараться сделать так, чтобы больше никто не страдал так же, либо «пусть и другие пострадают»/ «в гробу я все видал, все равно мне никаких печенек не будет».
16.04.2013 в 08:13

сравнит Пондов и человечество – это очень по–моффатски, браво
16.04.2013 в 08:22

ТС снова вернулся в тред.

Доктор тут вначале страдалец, пока с облака не слез и пока жопа не началась, а потом - таки снова герой, коли мир в очередной раз спасли. На момент сидения на облаке - это лишь завязка серии.
Насчет инструкций - вахтеры не идиоты, разобрались бы.

То есть все геройство Клары насчёт его найти и растормошить по большому счету было не нужно и справились бы и без нее?
Я опять не догоняю, зачем тогда вообще ей чего-то искать, если "сиди, девочка, сами решим, жопа у нас или нет, и если да, то Доктора сдёрнем и без тебя".

Простыня оффтопика.
Плюс много к анону, которого я, кажется, знаю, про красивые фантики и гадость внутри. Именно оно. Картинки красивые. Изящные однострочные ответы (witty oneliners) - зашибись! Работа оператора. Актёры. Бюджет и спецэффекты. Сногсшибательные идеи ("Динозавры! На космическом корабле!"). А вот по морально-этической оценке время от времени идёт со мной вразрез и это убивает все остальное.

Но в общем да, на данный момент я это смотрю не как сериал про героя, который поможет быть лучше, а как "ненавязчивые приключения в синей будке". Главное переключиться и не думать. И не думать, как люди на Акатене дышат в открытом космосе, и ещё сотни тысяч разных "не думать", потому что это именно красивые фантики-развлекаловки. И эту функцию выполняют. А героев можно поискать где-то ещё.

Но это у меня вплотную связано, к слову, с соседней темой: почему по Моффату пишут меньше. Я - вот именно потому, что хочу писать про людей, которые делают мир лучше (или НЕ делают, но у них хотя бы есть моральные ориентиры), и вообще вселять умеренный оптимизм насчёт "мы все хотим быть лучше". Про "я и мои друзья-долбоёбы в синей будке" как-то писать не хочется.

16.04.2013 в 13:43

Доктор тут вначале страдалец, пока с облака не слез и пока жопа не началась, а потом - таки снова герой, коли мир в очередной раз спасли. На момент сидения на облаке - это лишь завязка серии.
Насчет инструкций - вахтеры не идиоты, разобрались бы.

Тест - чья охуенно оригинальная затея? Ответ "Моффата" не канает. Сценариста вообще не должно быть в пространстве сценария.
(И это ещё один момент, который бесит меня в эре Моффата - он постоянно мозолит мне глаза в пространстве самого фильма.)
Идея чья? Доктора? Ну и мудло же он. Вахтёров? Которые не идиоты? Это они так разбираются, да?

Героем (ну, ежели это так называть) Клару делает ее умение нестандартно мыслить, говорить и поступать.
Эээ... то есть моему ребёнку предлагается такой ориентир? Чтобы менять мир к лучшему, нужно нестандартно мыслить, говорить и поступать - это главное. Главное - нестандартно. (Кажется, я начинаю понимать Моффата. Симпатий моих это ему не прибавляет.)

Тест - лишь часть тех моментов, где сценаристы дали ей шанс показать свои способности и потенциал.
В пространстве действия сценаристов нет. Но ок, я понял, главное - быть нестандартным. Так же, очевидно, считает тот, кто этот тест придумал в пространстве фильма. Только нестандартный достоин того, чтобы обратиться за помощью к страдающему Доктору. Обычные люди могут спокойно сдохнуть, не надоедая своими глупостями страдальцу-на-облаке.

Насчет "Девочки, которая ждала": лично я тут вижу удавшуюся попытку изменить ход истории, направить ее на иной путь, найдя молодую Эми и сделав так, чтобы в итоге той ветки истории, где она состарилась, ожидая, не случилось
Фактически, тоже самое сделала Марта в эпохе Десятого, солгав этой строй леди (мой склероз..) и подведя ее к предательству человечества, что в итоге привело к тому, что этого года в жизни людей не было, а история пошла по иной ветке.

Простите, мой склероз не понял вашего склероза. Если бы вы как-то пояснили, о каком эпизоде речь, возможно, мне бы удалось пояснить, в чём, на мой взгляд, разница между означенными случаями.

*унылый ночной не ТС

Про "я и мои друзья-долбоёбы в синей будке" как-то писать не хочется.
А я и смотреть не хочу. И я не хочу, чтобы детский семейный сериал учил моего ребёнка, что главное в этой жизни - быть оригинальным и нестандартным, а остальное - фигня на постном масле.

16.04.2013 в 13:52

Ну мы ж вроде решили, что Доктор у нас не бог и не идеал. А раз так, то и всегда героем он быть тоже не может. Не?
А с каких пор герой=идеал? Герои тоже могут косячить. Просто герой это персонаж, имеющий какие-то, скажем так, положительные моральные качества. Это не значит, что он не может ошибаться, да никто этого от Доктора и не требует.
16.04.2013 в 14:16

Но в общем да, на данный момент я это смотрю не как сериал про героя, который поможет быть лучше, а как "ненавязчивые приключения в синей будке". Главное переключиться и не думать. И не думать, как люди на Акатене дышат в открытом космосе, и ещё сотни тысяч разных "не думать", потому что это именно красивые фантики-развлекаловки. И эту функцию выполняют. А героев можно поискать где-то ещё.
Именно этим сейчас многие в фандоме и занимаются, кмк.
Я могу выражать восторги по поводу красивой картинки того же Акатена, музыкального сопровождения, Клары и прочих мелочей, стараясь глубже и не задумываться. Потому что стоит задуматься, попытаться развернуть фантик и оп-па, да там же и нет ничего. По сути я сейчас вижу именно "ненавязчивые приключения в синей будке". Хотите мораль, мы изобразим вам мораль в 2 минутном проникновенном монологе/диалоге. А остальные 40 минут смотрите интересное приключение.

Эээ... то есть моему ребёнку предлагается такой ориентир? Чтобы менять мир к лучшему, нужно нестандартно мыслить, говорить и поступать - это главное. Главное - нестандартно. (Кажется, я начинаю понимать Моффата. Симпатий моих это ему не прибавляет.)
Вот у меня тоже создается впечатление, что нам пытаются показать, что главное быть нестандартным, остальное не суть важно.
Отдельно удивляет, скажем так, недовольство части фандома Кларой из-за ее "стандартности". Мол раньше сериал был не как все, а теперь смазливая спутница, всё, попса.
16.04.2013 в 15:53

То есть все геройство Клары насчёт его найти и растормошить по большому счету было не нужно и справились бы и без нее?Я опять не догоняю, зачем тогда вообще ей чего-то искать, если "сиди, девочка, сами решим, жопа у нас или нет, и если да, то Доктора сдёрнем и без тебя".
Ну, знаете ли, с таким же успехом можно спросить, а нахрена нам нужны все остальные, если и без них справимся? А в некоторых случаях и - нахрена нам нужен Доктор, который сам нам тут проблем насоздавал, а теперь разгрести не может?

Идея чья? Доктора? Ну и мудло же он. Вахтёров? Которые не идиоты? Это они так разбираются, да?
Я ХЗ, чья это идея. Уже говорил - тест задают вахтеры, а они это придумали или нет, не рассказывают вроде.
Угу, так разбираются.

Эээ... то есть моему ребёнку предлагается такой ориентир? Чтобы менять мир к лучшему, нужно нестандартно мыслить, говорить и поступать - это главное. Главное - нестандартно.
Ну как бы да, если обыденные схемы не работают и ни к чему не приводят, то да - поиск нестандартного решения - именно то, чего обычно не хватает. Доктор и сам часто находит неординарные решения, которых другие не видят.
Это плохо?

Простите, мой склероз не понял вашего склероза. Если бы вы как-то пояснили, о каком эпизоде речь, возможно, мне бы удалось пояснить, в чём, на мой взгляд, разница между означенными случаями.
Поясняю, это в серии, когда Мастер призвал людей из будущего, которые летели на Пандорику, а стали летающими металлическими шарами, забабахал из Тардис машину-парадоксов, сделал Докотора старым, а Марта ушла на год по миру бродить. А потом вернулась, пришла к какой-то тетке, наплела лапшу про 4 вещества и пистолет, подвела ее под предательство, Марту схватили, все поправили, в итоге этого года типа не было.
16.04.2013 в 18:26

сравнение ситуаций, повторюсь, умиляет
другой анон
17.04.2013 в 10:26

подвела ее под предательство
Мы определенно смотрим какие-то разные версии ДК. В каком месте Марта подводила ту тетку под предательство? Она что ли ее сына похитила? Или все-таки Мастер?
17.04.2013 в 11:41

Марта знала, что сын этой тетки у Мастера, и использовала это, так как предательство ей было нужно самой. Но это не отменяет самого факта предательства и того, что тетке пришлось на это пойти и сдать Марту, фактически, единственную надежду человечества.
17.04.2013 в 11:59

Аноны, я вот не понимаю, что вы Мартой хотите доказать. Это ведь совсем не то же самое.
17.04.2013 в 14:22

тетке пришлось на это пойти
Ну так тетка сама предавала же ж. Марта ее к этому никаким образом не склоняла. Где тут "подвела ее под предательство"?
19.04.2013 в 00:01

Ненавижу Вастру, ненавижу тест, ненавижу вообще этот тупой сюжет. И короче говоря, серия УГ, а Моффат даун.
23.04.2013 в 11:04

Кстати, вернулся ваш дежурный занудный "белый плащик"))
Серию я таки посмотрел, могу сказать предметно.
Смотрел на иголках и мрачно, ибо в присутствии горячо любимого человека, которому серия как раз понравилась и которого страшно не хотелось расстраивать. По просмотру был удручён зело, поскольку оправдались мои самые скверные предчувствия.
Вастра неимоверно бесит. Её жена, кстати, тоже, но Вастра - особенно. Предельное воплощение Великого Вахтёра.
По поводу теста наши мнения разошлись, я по просмотру решил было, что тест - идея Вастры, а товарищ мой настаивает, что это Доктор развлекается.
В любом случае тест - дрянь. Нет, с точки зрения работы сценариста - это очень изящное решение. Красивый ход. Поэтому и дрянь. Потому что форма начисто забивает на содержание - типа, зачем его разглядывать, когда у нас такая изящная форма?

Но. Сильно после просмотра, отплевавшись и отрасстраиваясь, внезапно осознал, что по итогу серия вышла очень правильная.
Кларе повезло. Не надо вот только рассказывать, какое это было гениальное решение. Да, она выбрала это слово сообразно своей логике, но Доктора оно расшевелило только потому, что Кларе повезло.
Кларе повезло, она сделала Доктору "интересно". И именно этого "интересно" он дальше от неё ожидал. И до этого он сидел на своём облаке и ждал, когда кто-нибудь сделает ему интересно.

У Доктора не депрессия, вы ошибаетесь. У Доктора истерика.
Он не ушёл в себя, он сел поближе к тем, кто может его расшевелить и стал страдать так, чтобы его кто-нибудь заметил. Это истерика.
И он дождался, Клара сделала ему интересно. И погибла. И это по-своему правильно.
Потому что это вполне правильная цена капризов полубога - человеческие жертвы.
11.05.2013 в 18:12

Красивый ход. Поэтому и дрянь. Потому что форма начисто забивает на содержание - типа, зачем его разглядывать, когда у нас такая изящная форма?
Анон, позволь, я по гроб жизни буду тебе плащик стирать. Прекрасная формулировка. Спасибо.

У Доктора не депрессия, вы ошибаетесь. У Доктора истерика.
Он не ушёл в себя, он сел поближе к тем, кто может его расшевелить и стал страдать так, чтобы его кто-нибудь заметил. Это истерика.

ппкс.
не подписываюсь на фандомных коллег в массе своей, но от тебя, анон, почти хочу детей деанон, чтобы подписаться.))
11.05.2013 в 18:39

"Белый плащик" поперхнулся) То есть - пожалуйста, конечно)
от тебя, анон, почти хочу детей деанон, чтобы подписаться.))
Не боишься разочароваться, анонче?))
Не, если захочешь... у Расси есть пост деанона) Или ещё вот есть анонимный таймлорд (пароль: zxcvbnm) - можем через него как-нибудь сконнектиться)
Просто это как-то внезапно)))

11.05.2013 в 18:44

ну давай проверим, знаем мы друг друга или нет.)
слазай на анонимного таймлорда, увидишь умыл - удали его (и из удаленных тоже удали)) и стукнись.)
11.05.2013 в 18:51

Слышишь, это уже даже почти не смешно :facepalm3:
То есть - нет, пожалуй, смешно)) Что ты до сих пор, случается, меня не пронзаешь))))
11.05.2013 в 18:56

Некоторые вещи не совпадают, пытаюсь понять, с кем ты мог смотреть, ежели пронзил правильно.)))
Подозрения были.
И вообще! Почему опять ты!%)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail