404 error (Gallifrey Not Found)
Бесят фанаты, которые сидят в фандоме уже который год и до сих пор ноют "Я не знаю английского, пожалуйста, переведите мне". У подобных дорогуш обычно есть неиспользуемый вагон и маленькая тележка времени на то, чтобы подтянуть знания в языке, а "Доктор Кто" - отличный простор для таких действий, где есть приятные упражнения для аудирования, чтения, понимания субтитров, самостоятельного перевода и пересказа.

Что удивительно, по личным наблюдениям ТС, именно такие люди обычно громче всех орут "Моффата на мыло!!1" ТС не раздражает то, что они хотят пустить Моффата на глицерин. ТС раздражает то, что при таких жырных заявлениях эти люди ни черта не делают.
Нравится РТД и Теннант? Да без проблем. У Теннанта уйма аудиокниг и радио-интервью, на которых можно наловчиться в аудировании, несколько докторкто-шных историй, с Десятым Доктором написаны дюжины рассказов, да скачай ты, наконец, английские субтитры к любимой серии с Десятым и разбери те предложения, которые не понимаешь.

Потому что заебало уже. Ну не хочешь ты говорить о Моффате и Одиннадцатом - давай поговорим про РТД и Десятого, но нет, народ ни черта не знает даже про Десятого, несмотря на свою зашкаливающую любовь к нему.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
60  (57.14%)
2. Не согласен! 
29  (27.62%)
3. Мне все равно! 
16  (15.24%)
Всего:   105

@темы: Моффат, заявка, Дэвид Теннант, РТД, английский язык

Комментарии
17.10.2012 в 17:10

просто ведь муравьи тоже бывают... въедливые
Неужто прямо в днявочку к ТС поныть приходят?
17.10.2012 в 17:16

наверное. не знаю.
я не натуралист, а всего лишь статист...
17.10.2012 в 17:49

Я один считаю, что ТС охуел и шёл бы нахуй со своей попоболью? Что, вообще говоря, личное дело каждого, в какой озвучке, на каком языке, с титрами или без смотреть любимый сериал? А также, что личное дело каждого, тратить ли ему время и силы на изучение английского языка или обращаться за помощью к тем, кто уже оным языком владеет? Или без сертификата TOEFL в фандоме англоязычного сериала делать нехуй? А нахуй не пошли бы?

ППКС.
И шоб без полного знания староанглийского, а так же шотландских диалектов, уэльского, и всех прочих нюансов сюда в тред никто не возвращался.

ТС, ты меня извини, но если тебя обижает один конкретный человек, который отказывается воспринимать цитаты на английском, которые ты ему привёл в одном конкретном споре, а ты тут походя, не думая, плюнул в лицо всем, кто ещё не выучил английский, ты в следующий раз формулируй свои речи менее обтекаемо. Чтобы "за компанию" не приложить ни в чём не повинных людей. Нехорошо получилось.
17.10.2012 в 18:53

если тебя обижает один конкретный человек, который отказывается воспринимать цитаты на английском, которые ты ему привёл в одном конкретном споре
ни фига себе пронзание.
вы меня с кем-то путаете.

ТС
17.10.2012 в 19:02

ни фига себе пронзание. вы меня с кем-то путаете.
ТС


Это была попытка угадать, по кому ты пытался попасть, когда своим беспорядочным огнём по площадям задел кучу невиновного народу. Потому что иначе я вообще не понимаю, куда ты целился. Сорри.
17.10.2012 в 19:06

Отлично, теперь помимо ТС и объекта я знаю ещё и анона в 17:49 и 19:02 :facepalm:
17.10.2012 в 19:14

помимо ТС и объекта я знаю ещё и анона в 17:49 и 19:02
тебе деанон, тебе деанон, ВСЕМ ДЕАНОН :lol:
маленький и уютный фандом, епта
17.10.2012 в 19:16

Отлично, теперь помимо ТС и объекта я знаю ещё и анона в 17:49 и 19:02 :facepalm:

:facepalm:
может, мне уже не разлогиниваться, в самом деле. умище не скроешь. :devil:
анона в 17:49 и 19:02
17.10.2012 в 19:17

*анон (быстрофикс)
17.10.2012 в 19:20

В маленьком уютном фандоме и анонимное соо так просто не построишь :facepalm:

ТС, который, похоже, пронзил и анона в 17:49 и 19:02, и анона в 19:06
17.10.2012 в 19:43

не, ну вы чо тут всех пронзаете?
никого не пронзила и сейчас лопну от любопытства((
17.10.2012 в 19:53

Анон, заранее извиняется за простыню.
Я вот тоже считаю, что ТС охуел. И не только ТС. Анона дико бесят выучившие английский язык и возгордившиеся на этой почве. Ах, я же теперь небожитель, а вы все твари тупые и ленивые, узрите. Я тоже могу по своей специальности много терминов насыпать и сказать вы все тупые, но только я понимаю простую вещь все люди разные. РАЗНЫЕ!!! Это не преступление, если кто не шарит в твоей профессии или говорит не на одном с тобой языке и не собирается учить твой, пишет левой рукой. Мало ли какая у аннона-нытика, и всех-всех прекрасных умных талантливых или просто сильно занятых людей, имеющих смертельный недостаток – незнание английского, жизнь, как они проводят время? Да и на худой конец может, этот анон тугоух, а этот имеет проблемы с устной речью, или, в конце концов, учит китайский, японский, немецкий или иврит. Не нравиться анон-нытик, забей на него и нечего указывать кому и что делать.
ТС гордишься знанием английского? Гордись. Только других от этого не надо считать по умолчанию лентяями. Может у тех ноющих анонов профессии в тех сферах, где ты сам ТС плаваешь, как известная субстанция.
17.10.2012 в 20:00

Да, честно говоря, вообще, вне Доктора, требовать изучения канона на языке оригинала... Это что, Библию на старо-арамейском, или как его, читать?

пронзённый анон.
17.10.2012 в 20:04

Боже анон в 20:00 дай я тебя зацелую. Я уже думал что одинок как атом водорода. :bigkiss:
Анон с простынёй.
17.10.2012 в 23:56

анон в 19:53 - жму лапу)
Как же задолбал этот снобизм. Ага, у всех поголовно главная цель жизни, на алтарь которой должно быть положено все - выучить английский. Все, кто не знает английского - бездари и лентяи. Главное мерило, бля, всех фанатов - знание английского.
Похуй, что ты специалист в своей области, похуй, что ты увлекаешься танцами-шманцами, вышиванием крестиком, прыжками с парашютом и попутно получаешь второе высшее и учишься игре на гитаре. Неет, на первом месте в твоих увлечениях должон стоять инглиш, и никак иначе!

Потому что заебало уже. Ну не хочешь ты говорить о Моффате и Одиннадцатом - давай поговорим про РТД и Десятого, но нет, народ ни черта не знает даже про Десятого, несмотря на свою зашкаливающую любовь к нему. Как связаны знание английского и знания про Десятого? Канон переведен на русский язык.
Что удивительно, по личным наблюдениям ТС, именно такие люди обычно громче всех орут "Моффата на мыло!!1" ТС не раздражает то, что они хотят пустить Моффата на глицерин. ТС раздражает то, что при таких жырных заявлениях эти люди ни черта не делают. А тут мозг и вовсе свернулся в трубочку. Какие-то не связанные между собой реплики. Вы уж если хейтерите кого-то конкретно, так и пишите, а не пытайтесь подвести под одну основу какие-то совершенно разные вещи.
18.10.2012 в 00:20

Анон мимокрокодил, но решил тоже тявкнуть.
А него если я испанским языком владею, а? А ничего, что я инженербиотехнолог и сейчас получаю ещё одну профессию? Что я тоже раз не знаю английского, и нет времени его учить, недостойный внимания ТС нытик? И анон в 23:56 прав, как это связано с любовь к кому либо? ТС у тебя прямо в днявочке жирно насрано, что тебя и твою логику разорвало на злобных гномов олигофренов? А если нет, какое право ты имеешь указывать людям, как и кого, любить?
ТС обрети адекватности и прибудет с тобой луч добра.
18.10.2012 в 07:42

Неимоверно доставил парад последних самодовольных и ленивых анонов :hah:

"Я такой, я сякой, я и крестиком, и на машинке могу" :lol:

Английский - язык международного общения. Он нужен ВСЕГДА. Deal with it. И либо таки учите язык, тем более фандом дает прекрасные возможности; либо сидите в своем устьпердюйске с дипломом биоинженера. Ну или в испанском устюпердюйске, что однофигенственно.
18.10.2012 в 08:50

Несамодовольный и трудолюбивый анон, иди нахуй, я как-нибудь сам разберусь, где именно и с чем именно мне сидеть, нэ?
18.10.2012 в 09:19

Я смотрю у кого то попа-боль началась от правды. Что ничего больше в жизни не добился, только паршивый английский выучил?
Анон-биоинженер сидящий в Питере и катающейся в Венесуэлу.
18.10.2012 в 09:44

Тред стал поразительно напоминать Правдоруб. Уныние :facepalm:
18.10.2012 в 09:46

:lol:
ну началось - "сперва добейся" и прочие выплески ЧСВ
18.10.2012 в 09:52

ну началось - "сперва добейся" и прочие выплески ЧСВ
А оно разве не с ТС началось?
18.10.2012 в 11:26

либо сидите в своем устьпердюйске с дипломом биоинженера. Ну или в испанском устюпердюйске, что однофигенственно.Я смотрю у кого то попа-боль началась от правды. Что ничего больше в жизни не добился, только паршивый английский выучил?
Анон-биоинженер сидящий в Питере и катающейся в Венесуэлу.

:facepalm:

- Как же бесят люди, которые не умеют правильно держать вилку и нож и даже не стремятся этому научиться! Противно же сидеть за одним столом!
- Лол, да я принципиально даже в руки нож не беру, а добился в жизни больше тебя! А ты только и научился, что правильно есть! Ну и сиди и ешь!
18.10.2012 в 11:55

Этот тред и правда скатился в сраное дерьмо, очень далёкое от сериала. Что правда не отменяет неадекватности ТС и группы поддержки. Моцарт, который Вольфганг Амадей, был ленивый и самовлюблённый потому что не знал английского, Александр Македонский был ленивый и самовлюблённый... Ну, вы меня поняли.
18.10.2012 в 12:04

ну началось - "сперва добейся" и прочие выплески ЧСВ
Ну-ну, это ещё ТС начал, решив за других раз они не учат английский значит лежат на диване. Раз ТС и сочувствующие такие умные, путь тогда не смотрят азиатские фильмы, раз не знают китайский, корейский, японский, не пользуются услугами врачей и фармацевтов раз не знаю латынь, и плевать, что все переведено, читать рецепт на лекарство надо в оригинале, и не просите врача объяснять вам термины и ход операции ибо все органы и сосуды тоже имеют названия на латыни, и не смейте ездить на немецких машинах раз не знаете немецкий! И другие подобные ситуации, коих тысячи.
Анон-с-простынёй
18.10.2012 в 12:09

:bang:

1. Сериал на английском языке.
2. Я его (сериал) люблю.
3. Чтобы лучше понимать то, что я люблю, чтобы не ждать милости от добрых людей, которые переведут и объяснят, - я лезу изучать язык.
4. Этот язык - язык, который полюбасу пригодится в работе, карьере, блять, и личной жизни.
5. Профит.

Откуда, нах, все эти китайцы, моцарты и врачи с латынью посыпались? Где логика, анончики?
18.10.2012 в 12:17

Инглиш, к слову - один из самых простых языков. Люди, у которых он был в школьной программе и которые за шесть-семь лет так и не сумели выучить хоть что-то помимо "Ландан из зе кэпитал оф Грэйт Британ", вызывают у анона жутчайший фейспалм. Впрочем, люди, которые, например, так и не запомнили количество законов Ньютона и не знают своей видовой классификации - тоже.
18.10.2012 в 12:18

ТС?
3. Чтобы лучше понимать то, что я люблю, чтобы не ждать милости от добрых людей, которые переведут и объяснят, - я лезу изучать язык. Не согласен. Не у всех Анон такая прорва времени, чтобы ради сериала, путь и любимого, языки учить.
4. Этот язык - язык, который полюбасу пригодится в работе, карьере, блять, и личной жизни. Не согласен. Можно и в китайской фирме работать, и в японской, и мужа немца иметь. И как знание английского влияет на качество траха?
18.10.2012 в 20:41

Инглиш, к слову - один из самых простых языков.
ЛОЛ, анон! Перед тобой лингвистический кретин, который за 7 лет школы английский выучил до плачевного уровня и до сих пор умудряется слово "зонтик" писать с ошибкой. О временах я из раза в раз усваиваю только одно - их много. Так что не нужно обобщать, кому-то проще понять физику-химию-матан, чем чужую грамматику и лексику.

Правда, к чести защитников иностранных языков, скажу что с Доктором мои скудные знания основательно пополнились без каких-либо напрягов и лишних телодвижений с моей стороны, так что теперь посмотреть интервью и хотя-бы в общих чертах уловить смысл - уже не проблема. Но для этого нужно хотя-бы базу иметь, а вот тем кто учил в школе только немецкий или французский - им тяжко.
18.10.2012 в 21:44

с Доктором мои скудные знания основательно пополнились без каких-либо напрягов и лишних телодвижений с моей стороны, так что теперь посмотреть интервью и хотя-бы в общих чертах уловить смысл - уже не проблема. Но для этого нужно хотя-бы базу иметь, а вот тем кто учил в школе только немецкий или французский - им тяжко.
О том и речь, что с минимальной базой при желании понимание языка нарабатывается, причём приятное с полезным, да? Это даже не вопрос знания грамматики или правильного написания слова "зонтик", а именно что улавливания смысла.
Тех, кто не начинал учить английский в детстве, крайне мало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail