404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит, что почти не пишут фиков. И не только у нас, что привычно, но и в англофандоме тоже

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
50  (60.98%)
2. Не согласен! 
12  (14.63%)
3. Мне все равно! 
20  (24.39%)
Всего:   82

@темы: заявка, фанфики

Комментарии
05.09.2012 в 20:23

А вот да, кстати. Где там твой торт с розочками, анон-без-фидбека? Дай ссыль.
Я не сказал, что фидбэка нет. Я сказал, что это фидбэк того качества, который мне неинтересен.

.. и только глупые аноны на ФБ почему-то не согласны?

Анон, ну не подставляйся же ты так, ради Бога! "Знаю, что пишу неплохо, только эти глупые аноны почему-то не ценят... " Ты воообще понимаешь, как за это застебать могут?

Ещё раз: меня как раз вполне себе оценили. В том числе и хейтеры, что было особенно мозговыносимо.
05.09.2012 в 20:23

и вдогонку любителям заценить - авторы растут. Или не растут. Или растут, да не для вашего фандома.
Сегодня человек пишет средненько. Ок. Напиши ему, где сильно, где у него хорошо получилось. Напиши, что в фике подтянуть. чтобы он лучше стал. Человек начнёт писать лучше. И будет хотеть - писать лучше по твоему фандому.
Или нафиг плюнет и пойдёт в тот фандом где есть фидбэк. И будет расти-писать уже для них.

Потому что писать можно и в стол. А если хотите в общий доступ - тогда извольте диалог.
Кстати, и из плохонького фика можно вычитать обалденную идею. Ну не умеет человек писать. А думать - умеет.
05.09.2012 в 20:27

Ну понятно. Вам не фидбека не хватает, а ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО фидбека не хватает. По вашему нытью о молчании хуфандома в адрес ваших творений я бы заподозрил в вас одного автора, да не хочу о нем говорить.
05.09.2012 в 20:27

Анон, а чего хотелось бы, если чуть предметнее?
Не натянутой НЦ без "звёзд в глазах"... *уныло* Хоть один фик без звёзд в глазах....

Ну.. Например..
Рори/Доктора, с некоторым дарком, потому что отношения очень неправильные, потому что всё равно Эми, но при этом Рори по своему Доктора любит, и понимает его лучше даже той же Эми, потому что смотрит на него не восторженными глазами. И ненавидит за спойлер первой серии, и жалеет, и осознаёт неправильность отношений. Если вы обыграете ангелов в Манхэттене до того, как они выйдут - пирожки с черникой. Если это будут мимолётные встречи (после первой серии, после второй, после третьей), просто набор встреч - пирожки с мясом. Если там будет много неосознанного UST - я одеваю розовую рубашку и галстук и начинаю носить вам кофе каждый день.
05.09.2012 в 20:30

Сегодня человек пишет средненько. Ок. Напиши ему, где сильно, где у него хорошо получилось. Напиши, что в фике подтянуть. чтобы он лучше стал. Человек начнёт писать лучше. И будет хотеть - писать лучше по твоему фандому.
Пишу именно такой фидек. Похвалить и поругать.) Для баланса. И, представь, в половине случаев позитив человек воспринимает, а на критику обижается, встаёт в позу и начинает рассказывать, как его не поняли, какой он классный и что его читать не умеют.

Кстати, и из плохонького фика можно вычитать обалденную идею. Ну не умеет человек писать. А думать - умеет.
И это, кстати, тоже бывает, и такой фидбэк я несколько раз писал: "Идея хороша, но весь фик ради одной фразы - слишком много воды". Или там "идея хороша, но вот то-то и то-то тут лишнее".
05.09.2012 в 20:31

Эм, меня больше другое удручает - много однообразных фиков. Может, я тоже хочу про далеков что-то почитать, и чтобы не в 100 слов и не юмор/стёб, вот только где мне такое найти? :rolleyes:
05.09.2012 в 20:33

Опять эти далеки...
Вы заполонили собой всего анонимного Рассилона.
05.09.2012 в 20:34

Или ты хочешь сказать, что надо в любом случае автора нахваливать, потому что пусть лучше фандом с сотней унылых фичочков, чем фандом вообще без них и с тишиной?
анон, в моём посте не было ни слова про похвалу. Но ты любишь видеть то, что придумал, делать свои выводы, а потом с ними же воевать, так что я не спорю.

вон анона-фонтаста уже размотивировало "неправильным фидбеком" писать и выкладывать в открытый доступ.
анон-фантаст писал о другом. О том, что он пишет текст с идеей, живыми персонажами в характере (так, как он этот характер в сериале увидел). Но вместо дискуссии об этом (в том числе и споре о местах, которые читатель не оценил), он получает: мало рейтинга, Доктор не в характере. следующим постом - много рейтинга, Докктор в характере, а Джек нет. а третьим - почему они ещё не трахаются? я пришёл дрочить! и все три отзыва - с претензией.
и анон-фантаст пишет - нахуй мне такой диалог? я напишу в закрытку, чтобы обсудить с теми, кто дискуитирует.
05.09.2012 в 20:34

Может, пусть Рассилон нам стол заказов запилит? Читатель получит что хотел, а у автора один гарантированный фидбечный читатель будет.
05.09.2012 в 20:35

Вы заполонили собой всего анонимного Рассилона.
Гегеге, это же безвременная война, чего вы хотели? Тут куча далеков!
:alles:
05.09.2012 в 20:36

Анон-автор и анон-несущий-фидбек-Хунивёрс-тим, знаете, во-первых вы со стороны уже не совсем аноны, во-вторых, вы, кажется, неплохо знакомы :-D

По вашему нытью о молчании хуфандома в адрес ваших творений я бы заподозрил в вас одного автора, да не хочу о нем говорить.
Не знаю, кого ты пронзаешь, анон, но мне почему-то вспомнился один автор, который жаловался на отсутствие фидбека после десятков двух или трёх комментариев, среди которых были развёрнутые рецензии.


Рори/Доктора, с некоторым дарком......
Какая вкусная заявка, анон, сама бы почитала :gigi:
Мне такого не потянуть, к сожалению, но есть несколько человек, которые могли бы... Эх.
05.09.2012 в 20:37

Так, во-первых, придётся авторизовать именно мои высказывания:
18:07; в 19:43; в 19:54; в 19:57 (1); в 20:00; в 20:12; в 20:18; в 20:23 (1) - это было моё. Остальное - нет.

Во-вторых, лучше всех идею, которую я пытался донести, озвучил незнакомый, но крайне мне симпатичный аноним))
анон-фантаст писал о другом. О том, что он пишет текст с идеей, живыми персонажами в характере (так, как он этот характер в сериале увидел). Но вместо дискуссии об этом (в том числе и споре о местах, которые читатель не оценил), он получает: мало рейтинга, Доктор не в характере. следующим постом - много рейтинга, Докктор в характере, а Джек нет. а третьим - почему они ещё не трахаются? я пришёл дрочить! и все три отзыва - с претензией.
и анон-фантаст пишет - нахуй мне такой диалог? я напишу в закрытку, чтобы обсудить с теми, кто дискуитирует.

Спасибо, друг, всё так)

*анон-фонтаст)
05.09.2012 в 20:39

Может, пусть Рассилон нам стол заказов запилит? Читатель получит что хотел, а у автора один гарантированный фидбечный читатель будет.
У нас есть однострочники, мёртвый кинк-фест (2 шт.? 3шт.?) и пара мёртвых не-кинк-фестов.
Ничем хорошим это не кончится.
05.09.2012 в 20:40

Ребят, вы простите, но вообще-то не автору бы судить о том, насколько живых персонажей он пишет и какой у него классный сюжет, и уж точно не стоит на это напирать в каждом посте. Смотрится уж больно самовлюбленно. Позвольте читателям самим судить. Ссылку в студию.
05.09.2012 в 20:41

И ещё раз хотел подчеркнуть: всё, что я писал, я писал от себя и о себе лично. Команда Хунивёрса велика зело, авторов в ней много, вопрос мотивации каждый решает самостоятельно.

*анон-фонтаст
05.09.2012 в 20:42

анон-фантаст, всегда пожалуйста, друг;))

анон -"В конец" :D
05.09.2012 в 20:45

Ребят, вы простите, но вообще-то не автору бы судить о том, насколько живых персонажей он пишет и какой у него классный сюжет, и уж точно не стоит на это напирать в каждом посте. Смотрится уж больно самовлюбленно. Позвольте читателям самим судить. Ссылку в студию.
А смысл? Я знаю, как это смотрится. Если я кину ссылку, конкретно моему фику отсыпят сейчас немало фидбэка, ога)
Те, кого выбесило озвученное мной, придут, чтобы убедиться, что фик - говно. И убедятся.
Те, кому мои рассуждения и подход оказались симпатичны, придут, чтобы убедиться, что фик хорош. И убедятся.
Смысл?))
*он самый
05.09.2012 в 20:45

про живых персов - справедливости ради - писал не автор. а левый анон, в качестве примера того, как он понял слова анона-автора о "не том фидбеке"
05.09.2012 в 20:45

анон -"В конец"
Я знал, я знал))))
05.09.2012 в 20:56

Анон-автор и анон-несущий-фидбек-Хунивёрс-тим, знаете, во-первых вы со стороны уже не совсем аноны, во-вторых, вы, кажется, неплохо знакомы :-D
Подумаешь!

А смысл? Я знаю, как это смотрится. Если я кину ссылку, конкретно моему фику отсыпят сейчас немало фидбэка, ога)
Те, кого выбесило озвученное мной, придут, чтобы убедиться, что фик - говно. И убедятся.
Те, кому мои рассуждения и подход оказались симпатичны, придут, чтобы убедиться, что фик хорош. И убедятся.
Смысл?))

То есть ты считаешь, что все те люди, с которыми ты сейчас дискутируешь в треде, уже закостенели в своих позициях, и никто из них не сможет проявить достаточно беспристрастности, чтобы оценить твой фик? Это несколько оскорбительно, потому что я о себе другого мнения, но ОК, твоё право.

Просто голословно смотрится: "Я написал таакую нямку, а вам не покажу, потому что вы все злые". Но твоё право.)
05.09.2012 в 21:00

Анон в 20-56, именно так он и думает. Был бы не ссыкло - дал бы ссылку, мы бы ему объективно фидбека отсыпали, но ему нужен только мимими-фидбек, а то он уйдет, потому что тут все злые,а в команде его няшат и фидбечат как ему нравится. Непонятно только, если там все так круто, а мы все тупые и косные - нахуй приперся сюда?
05.09.2012 в 21:03

То есть ты считаешь, что все те люди, с которыми ты сейчас дискутируешь в треде, уже закостенели в своих позициях, и никто из них не сможет проявить достаточно беспристрастности, чтобы оценить твой фик? Это несколько оскорбительно, потому что я о себе другого мнения, но ОК, твоё право.
Ты можешь быть другим, это верно. Но есть такой закон человеческой психики о предвзятости подтверждения, который гласит: подавляющее большинство человек склонно обращать своё внимание на ту информацию в общем информационном потоке, которая подтверждает уже сложившуюся картинку мира.
Таким образом в оценке моего фика большинство будет обращать внимание на те детали, которые подтвердят уже сформированное по итогам дискуссии мнение обо мне)

Я мог бы для чистоты эксперимента предложить вслепую два фика с одного квеста: один мой, а другой - тот, который я считаю лучшим из прочитанного на квесте))
Правда, не уверен, что автор второго скажет мне за это спасибо, так что, пожалуй, не стану)

*фонтаст))
05.09.2012 в 21:07

Анон в 20-56, именно так он и думает. Был бы не ссыкло - дал бы ссылку, мы бы ему объективно фидбека отсыпали, но ему нужен только мимими-фидбек, а то он уйдет, потому что тут все злые,а в команде его няшат и фидбечат как ему нравится. Непонятно только, если там все так круто, а мы все тупые и косные - нахуй приперся сюда?
Смешной ты, хейтер) Меня няшит и фидбэчит мой преподаватель, член союза писателей Петербурга)) А в команде я получаю фан) И пишу для фана) И в фандоме я ради фана)) И здесь сейчас сижу и язык чешу - ради фана)

Я всего-то и сказал, что большая часть фидбэка внутри фандома неадекватна лично моим запросам - это верно) Это не значит, что фандом плохой и мне чем-то обязан))) Может быть, это у меня запросы ебанутые, я ж не спорю)))))

*фонтаст
05.09.2012 в 21:08

Да читали мы вашу выкладку уже два дня назад как, и мнение уже сформировали, хватит тайны городить, давайте свои ссылки, честно все скажем.
05.09.2012 в 21:09

Господа-аноны, можно уже с темы ФБ срулить на вопрос, почему вам фики не пишут?
05.09.2012 в 21:11

Таким образом в оценке моего фика большинство будет обращать внимание на те детали, которые подтвердят уже сформированное по итогам дискуссии мнение обо мне)
Ты можешь получить ненулевое количество объективного фидбека заинтересованных анонов. И если ты действительно прошел лит.конкурсы, то сможешь спокойно пропустить хейтеров мимо ушей. В чём проблема? Я вижу один сплошной плюс.

Я мог бы для чистоты эксперимента предложить вслепую два фика с одного квеста: один мой, а другой - тот, который я считаю лучшим из прочитанного на квесте)) Правда, не уверен, что автор второго скажет мне за это спасибо, так что, пожалуй, не стану)

Уверен, что скажет. Если он настолько хорош, даже у нас не встанет его ругать.
Хорош кокетничать, короче и понтоваться конкурсами и членами всяких союзов. Когда твоя книжка выйдет, расскажешь тираж, до этого все отсылки к твоей проф.пригодности не впечатляют. А то у меня тоже прабабушка слышала "Горе от ума" левым ухом через чердачное оконце.
Давай уже.) Народные массы жаждут лучший фик квеста Хуниверса и твой заодно.)
05.09.2012 в 21:12

Ох, блин, ладно, готовьте свои томаты)
А то ж действительно будете считать, что я просто зассал)))
читать дальше

Мини 3-го левела, часть 1, "Брак по-человечески", здесь.
05.09.2012 в 21:16

Господа-аноны, можно уже с темы ФБ срулить на вопрос, почему вам фики не пишут?
Сейчас нам родят ссылку и мы пойдём на тему ФБ на саму ФБ.
И ты вопрос некорректно ставишь. Не "МНЕ фики не пишут", а "хорошие авторы хорошие фики не пишут". А то ты опять переводишь всё на неправильных, зажравшихся читателей, которые не до мимимишили няшечко-автора и не додали ему конфеточек для нового произведения.

У меня вопрос стоит так: "Почему так мало авторов в Хунивёрсе пишут настолько хорошо, чтобы к ним хотелось прийти и сказать "Автор, пиши ещё!" ?"
А то половину ваших доморощеных няшек, как ни няшай, всё равно ничерта достойного не вырастет. Графоманы-с с раздутым ЧСВ-с, расти отказываются-с.
05.09.2012 в 21:19

У меня вопрос стоит так: "Почему так мало авторов в Хунивёрсе пишут настолько хорошо, чтобы к ним хотелось прийти и сказать "Автор, пиши ещё!" ?"
Вообще говоря, соотношение посредственных авторов и авторов отличных всегда более-менее одинаково. Чем больше авторов разных, тем больше среди них отличных.

*фонтаст
05.09.2012 в 21:19

Почему так мало авторов в Хунивёрсе пишут настолько хорошо, чтобы к ним хотелось прийти и сказать "Автор, пиши ещё!"
Возможно, потому, что в Хунивёрс приходят скорее за каноном, чем за фаноном?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail