404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит, что почти не пишут фиков. И не только у нас, что привычно, но и в англофандоме тоже

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
50  (60.98%)
2. Не согласен! 
12  (14.63%)
3. Мне все равно! 
20  (24.39%)
Всего:   82

@темы: заявка, фанфики

Комментарии
05.09.2012 в 04:36

Бесит, что я почти не пишу фики!
:evil:
05.09.2012 в 04:39

Бесит, что я почти не пишу фики!
+1 :gigi:
05.09.2012 в 12:21

у нас пишут, только годного мало.
покидайте ссылок на годные по Доктору фики, аноны?
05.09.2012 в 14:21

покидайте ссылок на годные по Доктору фики, аноны? Анонче, тебе с каким пейрингом?
05.09.2012 в 16:29

Анончики, я другой анон, но мне бы тоже ссылок на годноту по Джек/Доктор, не столь важно, какой, хотя за Десятого я вас расцелую. Русский, англофэндом тоже сойдёт. Что-то покороче и на немецком приму с благодарностью
05.09.2012 в 17:02

Анонче, тебе с каким пейрингом?
Мне бы про Десятого, друг-анон.
05.09.2012 в 17:14

По-моему у нас вполне достаточно пишется фиков. Взять хотя бы фандомную битву, что этого года, что прошлого.
Показательно другое: в комменты к какому фику не зайдешь, везде тишина.

Но у нашего фандома в любом случае есть замечательная альтернатива: читайте официальные книги и рассказы. Некоторые даже на русский переведены, особенно про десятого
05.09.2012 в 18:07

Я вот пишу (немного) на нынешнюю ФБ (давайте, давайте свои томаты).
И знаете, что хочу сказать?
Вот есть задумка на сюжет, садишься писать... и зависаешь. Потому что очень хорошо представляешь фидбэк, который на это получишь.
Пишешь про ньюскул? Придут олдскульщики и расскажут, какой ты нуб.
Пишешь об Альте? Можешь сразу застрелиться, потому что невозможно выбрать между Доктором и Джоном Смитом - как ни назови, с другой стороны тебе пришлют лучей ненависти.
Пишешь рейтинг? С одной стороны тебе расскажут, что ты выродок и посмел замахнуться на святое, с другой - что ты ханжа, рейтинга преступно мало и "не умеешь - не берись".
Ну, как бы и ладно, в общем-то. Я на ФБ ради собственного удовольствия пришёл. Но чтобы я после ФБ что-нибудь, окромя однострочников, накатал? Оно мне надо - вот это всё ещё у себя в днявочке читать?
05.09.2012 в 19:12

:facepalm:

До чего же всё-таки жаль, что у нас такие неоднородные авторы на ФБ. В соседней теме на отсутствие фидбэка жалуются (и голосовался в пользу). Тут тоже упоминается, что "тишина в комментах". А вот ты, анон от 18:07, наоборот - представляешь грядущий фидбэк и желание писать пропадает.
Неоднородные вы.)

Но! Тут есть плюс.
Если ты пишешь на ФБ, ты подписываешься на всё то, что про тебя скажут аноны и т.п. А если ты пишешь себе в уютненькую днявочку - большинство ФБ-анонов к тебе может даже не заглянуть, и ругательств будет в разы меньше. Я лично не пойду ругать чужое творчество человеку в дневник, потому что об этом меня не просили никак.) Так что плюс в том, что тебе формат написания фика в днявочку (а не в сообщества) будет удобнее, думается.

Только вот зря, имхо, ты пошел на ФБ, если негативный фидбек так сильно лишает мотивации. Негативный фидбек должен стимулировать авторов рости над собой (я, когда пишу отзывы, всегда пытаюсь сформулировать в стиле "что можно сделать лучше", "где автор может вырасти над собой"), а не обижаться, лезть в бутылку и клясться "больше никогда".
05.09.2012 в 19:13

Люди, а есть хоть что-то годное о далеках? Я находил беременяшек кучу на девиантарте, меня чуть не вырвало :bubu:
Интересующий персонаж - Каан после эволюции, но подойдёт любой другой нормальный.
Мне бы NC-17, эх.. Но никто не напишет(
05.09.2012 в 19:43

Только вот зря, имхо, ты пошел на ФБ, если негативный фидбек так сильно лишает мотивации. Негативный фидбек должен стимулировать авторов рости над собой (я, когда пишу отзывы, всегда пытаюсь сформулировать в стиле "что можно сделать лучше", "где автор может вырасти над собой"), а не обижаться, лезть в бутылку и клясться "больше никогда".

Анон, я до того, как в фандом вляпался, был немолодым, подающим неплохие надежды, начинающим прозаиком-фантастом. Рассказы писал фантастические. И участвовал во вполне серьёзных литературных конкурсах, так что негативного фидбэка я на своём веку навидался, будь уверен. И не от анонимов с инсайдика, и не от не-анонимов по днявочкам, а от коллег-писателей. Поверь, был бы я нежной фиялочкой, я бы больше одного конкурса не пережил)))

Но понимаешь, когда пишешь рассказ-оридж, твой текст и оценивают исключительно по его достоинствам и недостаткам. И это нормально. Это, блин, естественно.
И если б я знал, что о моих фиках будут судить по качеству текста, у меня бы всё не падало от мыслей о фидбэке.
Но я накатаю фичок с идеей, со стилем, с живыми, некартонными персонажами, с каким-никаким сюжетом, с проработкой деталек, с прочими розочками на тортике.
А в фидбэке будут обсуждать, Доктором зовут Альт!Тена или Джоном Смитом. На полном, блять, серьёзе, понимаешь. Это будет достоинством или недостатком текста.
Ай, анончик, извини, конечно, что я здесь разнылся. Но ведь печалька, понимаешь?
05.09.2012 в 19:49

Анончики, а может вы тут заявки на фики своей мечты оставите, такие, знаете, распространенные, чего бы вам желалось и о чем мечталось, может кто из авторов соблазнится? Вдруг похожий фик уже родился у кого-то? Дадут ссылочку.
05.09.2012 в 19:51

Так эээ, даже про далеков можно, да? о_О аноне в 19:13
05.09.2012 в 19:53

А может, кто-то на заказ напишет? анон сам офигел от своей наглости
05.09.2012 в 19:54

А может, кто-то на заказ напишет?
Вот я знал, что этим закончится, едва заявку увидал)))
05.09.2012 в 19:55

анон от 19:43, я тебя пронзила:D:D
пиши обещанные порнокровькишки давай:D:D:D
05.09.2012 в 19:57

анон от 19:43, я тебя пронзила
Вот я и сам - пишу и вижу, что палюсь, и всё равно остановиться не могу)))
Напишу-напишу)) У меня сегодня выходной, а завтра на работе и начну)
05.09.2012 в 19:57

А в фидбэке будут обсуждать, Доктором зовут Альт!Тена или Джоном Смитом. На полном, блять, серьёзе, понимаешь. Это будет достоинством или недостатком текста.
Ай, анончик, извини, конечно, что я здесь разнылся. Но ведь печалька, понимаешь?


Понимаю. Но для кого-то это серьёзный вопрос, из которого и будет складываться восприятие фика в первую очередь: если он Доктор, то что-то одно, а если он смирился с Джоном Смитом - то это уже как бы другой взгляд на вещи. Для многих фанатов этот вопрос определяет то, как персонаж сам себя воспринимает, это гипер-ключевой момент, и исходя из этого уже, через призму этого они будут воспринимать и фик. Для кого-то любой сюжет, розаны на торте и всё прилагающееся останется картонным, если альт!Доктор не такой.
Когда оридж пишешь, нечему соответствовать. Когда пишешь фик, всегда есть ожидания фанатов, и от того, оправдал ты их или нет (вне зависимости от сюжета, замысла, идей и развязки), будет зависеть львиная доля отзыва. Если кто-то углядит у тебя ООС, то будь там хоть "Война и мир", позитивного фидбека от этого человека тебе всё равно уже не видать.

Я не оправдываю анонов, которые пропускают мимо ушей всё остальное, уцепившись исключительно за имя, но я вполне могу их понять.

Ну и потом, анончик, ФБ такая ФБ. Народ ждёт поглаживания своих кинков. Джей сверху или Джей. Будет в фике Моран или нет. Джон Смит он или Доктор. И т.п. Разные ожидания, другая целевая аудитория, всё такое. Главное в фиках ФБ - уровни траха, рейтинга, мата, и ещё немножко длина текста. А то получится любимая аватарка "Пришёл на ФБ, хочу джена". )) Чай действительно не серьёзный лит.конкурс, а дружно расчехлить виртуалов и гвоздить голосовалки за трах и расчленёнку любимого фандома. Вай со сериоз, короче.
05.09.2012 в 20:00

Вай со сериоз, короче.
Просто с тем качеством фидбэка, который мы имеем в среднем по палате фандому, я не понимаю удивления по поводу отсутствия "много-много вкусных фиков".
Я ж не про ФБ)) Я ж говорил - на ФБ я буду писать для себя и для команды) Just for fun))
05.09.2012 в 20:05

Just for fun)) А если для фана, нафига расстраиваться качеством фидбека? Или надо и невинность соблюсти, и капитал приобрести?
05.09.2012 в 20:08

Просто с тем качеством фидбэка, который мы имеем в среднем по палате фандому, я не понимаю удивления по поводу отсутствия "много-много вкусных фиков".

Так вы пишете ради общего фидбэка в среднем по палате? А жалуется интеллектуальное меньшинство. :D Шучу. )

Анончик, ты не обижайся, но в среднем мне кажется уровень выкладки Хунивёрса не дотягивает до "много-много вкусных". Либо штамп на штампе штампом погоняет, либо треш угар и содомия (на любителя), либо няффки котяффки пони радуга сюсюсю, либо зашизенный невзгребенный Их Величества ПафосЪ во все стороны. Либо очень натянутое натягивание рейтинга, которое так и тянет вырезать из фика к такой-то матери.

В каждой выкладке есть одна-две нормальные вещи (имхо), а остальные там висят явно за очки. Имхо. Поэтому "много-много вкусных" хотелось бы, но не наблюдается.
05.09.2012 в 20:09

с тем качеством фидбэка, который мы имеем в среднем по палате фандому, я не понимаю удивления по поводу отсутствия "много-много вкусных фиков".
о, как я с тобой сргласна, душа моя!!!
05.09.2012 в 20:12

А если для фана, нафига расстраиваться качеством фидбека? Или надо и невинность соблюсти, и капитал приобрести?
Анон, ты кросавчег.
Я вообще нежный и умею расстраиваться. Особенно, если не высплюсь, к чему ФБ располагает, кагбе.
Я вообще расстраиваюсь, когда сталкиваюсь с хейтерством, даже если хейтерят не меня (меня, кстати, не особенно хейтерят, но я пока и написал маловато).

Если чо, я повторю мысль, с которой начал: на ФБ я буду писать, несмотря на то, что заведомо знаю качество фидбэка, который получу.
Но после оной я вряд ли ещё рискну написать что-нибудь серьёзнее однострочника, а если и рискну, то вряд ли положу в открытый доступ. Потому что я фиялка, ага. Хотя я объективно о себе знаю, что пишу неплохо.
05.09.2012 в 20:13

Анончик, ты не обижайся, но в среднем мне кажется уровень выкладки Хунивёрса не дотягивает до "много-много вкусных". Либо штамп на штампе штампом погоняет, либо треш угар и содомия (на любителя), либо няффки котяффки пони радуга сюсюсю, либо зашизенный невзгребенный Их Величества ПафосЪ во все стороны. Либо очень натянутое натягивание рейтинга, которое так и тянет вырезать из фика к такой-то матери. А вот да, кстати. Где там твой торт с розочками, анон-без-фидбека? Дай ссыль.
05.09.2012 в 20:15

Гость от 20:08, я другой анон, но влезу.
При чём тут ФБ? Человек привёл ФБ в качестве хорошего среза и всё. Факт - фидбека авторам нет, я давно в фандоме, я наблюдаю))
Ты скажешь снова - ах, не для негонадо писать. Согласна. Но знаешь, все люди. Вот миллион раз мною проверено - человек написал классно. Или нарисовал. Мне мало. Я сыплю ему сердца, пишу полный отзыв, очень прошу написать/нарисовать ещё работу. Ты не поверишь, но человек пишет дальше. Потому чот ему приятно, потому что мы поговорили о его работе, потому что не в пустую, потому что у него в ходе беседы ещё появилось что сказать.
А так - он написал. Все молча съели. Больше у него ничего не поднялось нового. Фандом без фиков.
05.09.2012 в 20:16

Но после оной я вряд ли ещё рискну написать что-нибудь серьёзнее однострочника, а если и рискну, то вряд ли положу в открытый доступ. Потому что я фиялка, ага. Хотя я объективно о себе знаю, что пишу неплохо.
.. и только глупые аноны на ФБ почему-то не согласны?

Анон, ну не подставляйся же ты так, ради Бога! "Знаю, что пишу неплохо, только эти глупые аноны почему-то не ценят... " Ты воообще понимаешь, как за это застебать могут?
05.09.2012 в 20:17

Анончик, ты не обижайся, но в среднем мне кажется уровень выкладки Хунивёрса не дотягивает до "много-много вкусных". Либо штамп на штампе штампом погоняет, либо треш угар и содомия (на любителя), либо няффки котяффки пони радуга сюсюсю, либо зашизенный невзгребенный Их Величества ПафосЪ во все стороны. Либо очень натянутое натягивание рейтинга, которое так и тянет вырезать из фика к такой-то матери.
Ну, это логично, учитывая, сколько (почти нисколько) пишут в Хунивёрсе в мирное время))
Анон, а чего хотелось бы, если чуть предметнее?
05.09.2012 в 20:18

Анончик, ты не обижайся, но в среднем мне кажется уровень выкладки Хунивёрса не дотягивает до "много-много вкусных". Либо штамп на штампе штампом погоняет, либо треш угар и содомия (на любителя), либо няффки котяффки пони радуга сюсюсю, либо зашизенный невзгребенный Их Величества ПафосЪ во все стороны. Либо очень натянутое натягивание рейтинга, которое так и тянет вырезать из фика к такой-то матери.
А чего мне обижаться? На вкус и цвет все фломастеры разные. Я по секрету скажу: я сам большую часть текстов ещё не читал. Мне тупо некогда было.
Так что давай допустим, что всё именно так и есть - и чо?

Так вы пишете ради общего фидбэка в среднем по палате?
Я вот вообще-то к каждому не подходил и не спрашивал, ради чего конкретно он пишет. Я могу за себя ответить: я пишу ради того, чтобы реализовать те идеи, которые хочу реализовать. ФБ меня мотивирует, потому что есть команда, есть дедлайн, есть внутрикомандный фан и внутрикомандный фидбэк, который я очень ценю, потому что очень ценю тех, кто его даёт.
Без ФБ я это писать не стану. Перевесит лень и нежелание получить по адресу своих текстов то, что в любом случае получу.
05.09.2012 в 20:21

Гость от 20:15, ну ок, я вижу мысль в твоих словах, хоть она мне и не нравится.

Но вот я лично хожу и всем раздаю фидбэк в Хунивёрсе (домотивировали в соседнем треде). И в 80% случаев он не положительный. Но раздаю, вдруг промотивирует? Или ты хочешь сказать, что надо в любом случае автора нахваливать, потому что пусть лучше фандом с сотней унылых фичочков, чем фандом вообще без них и с тишиной? Какой фидбек мне, блин, писать, если хочется написать отрицательный? Вообще никакой? Будут ныть, что фидбэка нет. Отрицательный? Перестанут писать, вон анона-фонтаста уже размотивировало "неправильным фидбеком" писать и выкладывать в открытый доступ.
Получается, если убрать неугодные варианты, вы мне тут прямым текстом советуете стиснуть зубы и анянякать через силу, чтобы не дай Бог ни одно кисо не обиделос и не ушло? Ню-ню. Фидбека им, блин, мало.
05.09.2012 в 20:23

есть внутрикомандный фан и внутрикомандный фидбэк, который я очень ценю, потому что очень ценю тех, кто его даёт. То есть у вас есть все, чего вы и желали? Так на что вы жалуетесь? Глупые аноны еще могут высказать сирцалубоф в аватарку, ради дружбы, взаимного уважения и прочего, но когда пишут анонимно и прогибаться не перед кем, фидбек достаточно объективный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии