404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит, когда команда на ФБ бьётся из последних сил, не спит ночами, отдав себя всему сообществу, чтобы подтянуть в рейтинге любимый Who-фандом, не получает отдачи от самих фанатов и просто смотрителей. Просить голоса - низко, и очень не хотелось бы идти на такие крайние меры. Хотелось бы активности от фандома, поддержка всегда нужна и важна!

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
56  (62.92%)
2. Не согласен! 
15  (16.85%)
3. Мне все равно! 
18  (20.22%)
Всего:   89

@темы: ФБ, заявка, фандом

Комментарии
23.08.2012 в 14:16

анон-автор, твой голос разума всегда приятен)))
привет))
23.08.2012 в 16:28

Ну, я тоже тим Хунивёрс, стало быть, мои глаза что-то недоглядели, а уровень занудства был недостаточно высок)) Надеюсь, данного тобой запала хватит на то, чтобы повысить показатели.
) Да хоть ляпы по согласованию и орфографию вычитать - уже плюшки.) Все мои придирки к стилистике - именно это самое и есть. Придирки. Меня больше смущает вопрос "а читал ли это толком кто-нибудь ещё", если я первый, кто на эти ляпы указывает. Все читают, но деликатно молчат, подставляя команду под тапки менее толерантных людей? Или все голосуют вообще не глядя, лишь бы за что, главное Хунивёрс? И в общем как бы насколько команде приятно, что голосуют не за их творчество, а "за Хунивёрс" абы за что?
23.08.2012 в 16:39

На чём я там остановился? "Внеплановый отпуск капитана Харкнесса". Мило. По-детски мило. Немного смущает перемещение главных героев по пространству - как если бы автор знал, куда он их хочет завести, и самую малость невнятно заполнил связки между сценками, которые ему очень хотелось написать - сценками, которые ему писать отнюдь не так хотелось. Я имею в виду перемещение на галактический корабль, и потом перемещение с него. Есть ощущение, что сюжет едва дёргается, как велик, когда спица полетела, и колесо задевает: плавно, плавно, плавно - дёрг! Недобор плавности. Написано чудно, ещё чуть-чуть - и это станет видно, идеи хороши. Очень нравится, в том числе и потому, что показывает потенциал. Но все недостатки с лихвой покрывает прекрасный, непосредственный стиль описания, с чудными мимолётными шуточками. Персонажи выписаны с любовью. Пять с минусом, при этом минус почти исключительно чтобы автор помнил, что есть, над чем работать, и - спасибо, действительно понравилось.)
23.08.2012 в 16:50

"Имена имеют значение." И снова прекрасная, нестандартная идея (5 баллов), которую в моих глазах смазывает некоторая ООСшность персонажей в мелочах. Идея замечательная. Но.
"Упоминания Марты Джонс Роза не выдержала.
– Ничего не хочу знать ни про каких твоих подружек после меня, – сердито сказала она. – Была и сплыла. Подумаешь, афробрюнеточка! Ничего особенного."

Вот по чему, по чему, а по расе Марты Роза бы не проехалась. Она встречалась с темнокожим мальчишкой, и цвет кожи других людей вообще не замечает. И, тем более, Роза не ревнива, она - знает, верит, любит и этим сильна. Тем более, что Марту она видела в лицо, они вместе спасали Землю и управляли Тардис, так что она скорее к ней отнесётся как к Саре Джейн. Дисбелиф на ревность.
Два - Роза имхо бы сразу поверила Доктору, а не начала его упрекать в какой-то забытой анкете.
Три - Доктор тоже не ревнив. А поскольку весь фанфик кончается на "не хочу слышать про Микки, Рикки, себя в кожаной куртке и с большими ушами", на их взаимной ревности получается достаточно сильный акцент, и эта ООСшность и убивает идею. Не хочется верить, что автор снабдил персонажей своими тараканами, но в сериале я таких акцентов на ревности и собственничестве из серии "не упоминай при мне о бывших!" в упор не помню.
23.08.2012 в 17:04

Три - Доктор тоже не ревнив
А Донна? :hmm: Альт же Доктор-Донна))) правда, я, кажется, и Донну за ревностью не замечала...
мимокрокодил
23.08.2012 в 17:05

Дело на миллион пластырей
Не моё, но внятно, связно, забавно. Хороший слог, связный текст, верибельные персонажи. Пять с минусом. Почему? Потому что бета где?

Шерлок полностью разделяет его взгляды, и через минуту сорок четыре секунды они поочередно торопят водителя. А перед этим Доктор присвистывает от того, как ловко и лихо Шерлок ловит такси.
Оба Шерлока.

:susp: Он раздвоился? Или автор так назвал Доктора Шерлоком?

– Чай – не только лучшее средство от синапса
:susp: Я могу чего-то не понимать в значении слова "синапс", но разве это не "место контакта между двумя нейронами"? Средство может быть от проблем с синапсами (коих что у Доктора, что у людей, тысячи, так что странно, что в единственном числе). Средство от синапса - это средство от всей нервной системы. У меня нехорошое подозрение, что автор использовал слово, значение которого сам не знает.
23.08.2012 в 17:07

А Донна? :hmm: Альт же Доктор-Донна))) правда, я, кажется, и Донну за ревностью не замечала...
Хм, ты прав.)) Действительно могло бы быть от Донны. Всё же, имхо, Донна может быть громкоголосой и ершистой, но вот именно ревности и нежелания чего-то знать о партнёре, желания создать "запретные темы" я в ней не видел.
23.08.2012 в 17:16

анон, это РОЗА не ревнива??????? А скандал. который она Доктору за САру Джейн закатила? При огромной разнице в возрасте??? А как она Микки ревновала - когда он пытался другой девицей утешиться????? А как она скривилась, когда Марту увидела в S04e12?????
Роза ревнива, как обычная земная девушка.

Это Доктор не ревнив??? Да он на протяжении всего олд и ньюскула ревнует каждую свою спутницу. Чтобы он и только он был их главным мужчиной. Тут уж я даже примеры приводить не буду - этим чуть не каждая регенерация блистала.
Мы точно с вами об одном сериале говорим???? ))

не автор,если чё
23.08.2012 в 17:18

нежелания чего-то знать о партнёре, желания создать "запретные темы" я в ней не видел
Это да - Донна скорее выскажет в лицо все, что думает. С другой стороны, вот так прямолинейно заявить, что не хочет ничего про это слышать - тоже в ее духе.
все тот же мимокрокодил
23.08.2012 в 17:23

аноны, да при чём тут Донна? От неё Доктор разве что более эмоциональныммог стать. Ревнивый он сам по себе.
23.08.2012 в 17:23

анон, это РОЗА не ревнива??????? А скандал. который она Доктору за САру Джейн закатила?
Имхо это был абсолютно не скандал за Сару Джейн как таковую, просто осознание, что ты не единственная. Это осознание было разовое, теперь она в курсе. И как раз с той же Сарой она за пол-серии подружилась абсолютно. С Мартой у неё тоже были эти пол-серии приключений, так что Марта (имхо) идёт в разряде "боевой подруги".
А как она Микки ревновала - когда он пытался другой девицей утешиться?????
У них официально отношения на тот момент, а Микки пытается сам её разбередить хоть как-то. Нарочно.

А как она скривилась, когда Марту увидела в S04e12?????
А как она скривилась?
23.08.2012 в 17:27

Это Доктор не ревнив??? Да он на протяжении всего олд и ньюскула ревнует каждую свою спутницу. Чтобы он и только он был их главным мужчиной. Тут уж я даже примеры приводить не буду - этим чуть не каждая регенерация блистала. Мы точно с вами об одном сериале говорим???? ))
Не уверен.))))) Я в нём явно этого не вижу. Он может максимум хотеть признания, что он самый невероятно приключенческий и гениальный, но что главный? Не согласен.
23.08.2012 в 17:34

Повязка на глазу Мастера иногда мешала воспринять его мимику, но сейчас Локи был абсолютно уверен, что ему подмигнули.

Как??? Потерянным глазом и из-под повязки не видно, что под ней ресницы трепыхнулись? Или целым глазом, который видно? Как может повязка помешать понять, подмигнули тебе или нет? Разве что Мастер стоит в профиль и целый глаз не видно (и он не смотрит на собеседника вообще). Тогда откуда вообще берётся мысль, что тебе подмигнули?
23.08.2012 в 17:39

анон, у Розы не было совместных приключений с Мартой. Они просто летели в конце на Землю вместе.

осознание, что ты не единственная
вообще, вот такой скандал за то, что я не единственная, а как он смел за 900 лет кого-то там ещё встретить - это как раз ревностью и называется.

У них официально отношения на тот момент
она от него улетела болтаться по космосу, не особо о Микки и думая. И не любя его. Но узнав, что человек, которого она не любит, и с которым обходится некрасиво, нашёл ей замену - по-женски возревновала. Ибо МОЁ!!!!

как она скривилась?
s04e12
29:03
23.08.2012 в 17:44

вообще, вот такой скандал за то, что я не единственная, а как он смел за 900 лет кого-то там ещё встретить - это как раз ревностью и называется.
Не согласен. И встреча с Сарой Джейн в этом плане в любом случае исключительна, это разовая реакция имхо.
А вообще если хотите ревность или персонажей пообсуждать - это другой тред. Тут ФБ.)
23.08.2012 в 17:45

- резко против, обругать людей, запретить, донести ФБ что вам за предыдущие конкурсы надо давать на 8 голосов меньше .
да, можно. И нас объявят неблагодарными, и я даже не могу сказать, что они будут не правы. Мы не готовы отказываться от поддержки, которая есть - все ж началось с того, что команде наоборот хочется немного больше реакции от фандома, понимаешь? Хоть такой, хоть этакой.
Анон, я пингвин Северного Ледовитого океана, я на бронепоезде, и с моими принципами долго не живут.
а мы очень хотим жить) Поэтому стараемся быть мягче и не нарываться лишний раз. Точнее, не так. Я хочу жить. Потому что я продолжаю говорить от своего имени. Это моя линия поведения.

Вам есть чем гордится. Как тут сообщают выше, клип "Кукушата" заметил кто-то очень пафосный. По-моему, после этого вообще смотреть на цифры - фигня какая...)
Да, это правда очень круто. И я горжусь, что в моей команде есть такой человек как автор "Кукушат". Но у меня была цель: ФБ. А не Мюррей Голд. Все это отлично, вот это был огромный пир в плане фидбека, но первоначального курса не отменяет.

Если ботоводство действительно против правил, то вот. С другой стороны, я покликал по правилам ФБ и упоминаний "против ботоводства", как ни странно, не нашёл. Голосуют логины дневников. Логины? Логины. Ну пусть голосуют. Так что - не знаю.
Именно. Если я ничего не путаю, орги прямым текстом говорили, что никогда не были против способов, прямо не запрещенных в правилах. ФБ - это действительно войнушка.

Так что я могу понять тебя, но...
И спасибо за разбор полетов. Кстати, тексты вычитывались и не одним человеком. Но, видимо, нам нравится то, что мы пишем, и погружаясь в историю, глаз то и дело перестает замечать ошибки.

анон с черничным пирожком
23.08.2012 в 17:53

Именно. Если я ничего не путаю, орги прямым текстом говорили, что никогда не были против способов, прямо не запрещенных в правилах. ФБ - это действительно войнушка.
Ооки. Моя морализаторская стойка не по делу, вопрос снят, извинения всем. Анон-позор, ты больше не позор, ты умница.) Анон-ботовод, ты тоже. Я ступил. Каюсь.)

И спасибо за разбор полетов. Кстати, тексты вычитывались и не одним человеком. Но, видимо, нам нравится то, что мы пишем, и погружаясь в историю, глаз то и дело перестает замечать ошибки.
Да не, я понимаю: у вас и так дел по горло, вычитывать то, что читать интересно - сложнее и т.п.
Мне тоже некоторые вещи нравятся. Прочел "Сексуальную неудовлетворенность", хотел похвалить автора - увидел, что перевод. Но можешь передать респекты переводчикам, получилось весьма и весьма.))
23.08.2012 в 17:55

я передам все твои отзывы в нашу тему, спасибо
23.08.2012 в 17:56

я передам все твои отзывы в нашу тему, спасибо
если хочешь, можешь передать только полезные, а весь сарказм оставить здесь.)
23.08.2012 в 18:00

Я в нём явно этого не вижу. Он может максимум хотеть признания, что он самый невероятно приключенческий и гениальный, но что главный? Не согласен.
s04e04 05:11, когда узнал, что Марта помолвлена
s02e03 41:40, уточняет, нет ли случаем кого у Сары
s01e10 40:53, ставит Джека на место.
олдскул не беру, т.к. ты писал, что его не смотрел пока.
23.08.2012 в 18:01

Я их разделю и спрячу под море с предупреждением, пусть каждый выбирает для себя. Думаю, это будет честно.
23.08.2012 в 18:04

А вообще если хотите ревность или персонажей пообсуждать - это другой тред. Тут ФБ.)
анон, ну это по тексту с ФБ.
Анон утверждает, что в фике ревность дикий ООС. Я пишу,что не согласна))) Привожу те примеры из канона, которые для меня ОДНОЗНАЧНО ревность. Что деллает фик уже как минимум не ООСным, так ведь? :)
23.08.2012 в 18:11

Анон утверждает, что в фике ревность дикий ООС. Я пишу,что не согласна))) Привожу те примеры из канона, которые для меня ОДНОЗНАЧНО ревность. Что деллает фик уже как минимум не ООСным, так ведь? :)
Хм, да, аргументы в правильной теме, ты права. ) Но я всё равно с ними не согласен - по своему восприятию персонажей, я вижу другие акценты, и то, как расставлены акценты в приведённых ссылках на серии - совсем другое, по сравнению с махровой ревнивостью в фике, для моего восприятия персонажей это ООС. Но это вопрос восприятия, я не претендую на истину.) Логических аргументов у меня нет, просто эмоции высказал.)
23.08.2012 в 18:19

с формулировкой "в моём восприятии Доктор и Роза не ревнивы и потому для меня их ревность ООС" я готова соглашаться без возражений. Потому что у всех своё восприятие персонажей.
Я в дискуссию вступила только по формулировке "ревность в фике однозначно делает его полным ООСом"
23.08.2012 в 18:23

Имхо, на ревность способен каждый, и если он не ревновал никого двадцать лет. это не значит. что на двадцать первом году с ним этого тоже не случится. Особенно если люди так зависят друг от друга и так брошены. Им кроме друг друга нечего больше терять. мимокрокодил
23.08.2012 в 18:24

Btw, "Как Тета с Кощеем готовили завтрак", "Олимпийский огонь" и многострадальная Пэри с покупками - хороши. Объективно хороши, жгучего анона не взяли за его жгучую душу, но если отвлечься от того, что эмоций не вызвали - хороши.) Нет ляпов, связно, персонажи вполне живенько смотрятся, грамотно, закончено. Хорошие работы.) Твёрдые, уверенные, живо написаны, ничего нигде не подвисает. Имхо - профессионально.)

с формулировкой "в моём восприятии Доктор и Роза не ревнивы и потому для меня их ревность ООС" я готова соглашаться без возражений. Потому что у всех своё восприятие персонажей. Я в дискуссию вступила только по формулировке "ревность в фике однозначно делает его полным ООСом"
А, значит я плохо сформулировал. "в моих глазах смазывает некоторая ООСшность персонажей в мелочах" - вот "в моих глазах" должно было отмазывать остальной комментарий, но раз не отмазало, значит я сформулировал недостаточно чётко, что это махровая имха.)
:friend:
23.08.2012 в 18:26

Имхо, на ревность способен каждый, и если он не ревновал никого двадцать лет. это не значит. что на двадцать первом году с ним этого тоже не случится. Особенно если люди так зависят друг от друга и так брошены. Им кроме друг друга нечего больше терять. мимокрокодил

в моём пятьдесят первом веке всё по-другому, даже если так брошены и кроме друг друга (а кое-кому ещё кроме полноценной семьи и близкого друга) нечего больше терять. мой пятьдесят первый век продолжает считать, что двадцать первый век не готов. ну что с вас взять.)
но да, твоя точка зрения тоже вполне логична и обоснована, я в неё не верю, но не могу ничего возразить.)

жгучий анон
23.08.2012 в 18:30

За что люблю Хуниверс - практически любой холивар заканчивается полюбовно
мимокрокодил

23.08.2012 в 18:32

мимокрокодил, :D:D:D
23.08.2012 в 18:42

За что люблю Хуниверс - практически любой холивар заканчивается полюбовно
ага. Если холивар не закончился полюбовно, значит он просто не закончился)
порожковый

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии