404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит, когда команда на ФБ бьётся из последних сил, не спит ночами, отдав себя всему сообществу, чтобы подтянуть в рейтинге любимый Who-фандом, не получает отдачи от самих фанатов и просто смотрителей. Просить голоса - низко, и очень не хотелось бы идти на такие крайние меры. Хотелось бы активности от фандома, поддержка всегда нужна и важна!

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
56  (62.92%)
2. Не согласен! 
15  (16.85%)
3. Мне все равно! 
18  (20.22%)
Всего:   89

@темы: ФБ, заявка, фандом

Комментарии
23.08.2012 в 02:25

Я принципиально не выношу накрутку в конкурсах. Я за честность. Болезненно. Но это - не конкурс на лучшую команду. Это тотальная войнушка фандомов. Где есть все атрибуты войнушки. И в которую играют те,кого прёт. И те, кого прёт, прибегают и зовут играть с собой. И ты можешь просто НЕ ИДТИ!

Окей.) Я помню, это твоё мнение, оно не выражает мнение команды.)
Но вот персонально к нему - никаких проблем.) Такая войнушка, не моя песочница, не пойду, и даже не могу пожелать успехов, потому что моральные принципы))) - но в общем каждый получает удовольствие как хочет.
Меня раздражает только что из той песочницы каждые пять минут прибегает гонец: "Эй! ну чо! никто не идёт?!" Каждый Божьи пять минут. "Играем!" .. блаженная пауза-пятиминутка, одинокий гонец "Кто не с нами, тот предатель!" (один из анонов в треде), "Кто не с нами, тому мозгов не дали!.." .. пауза, "Кто не с нами - тот халтурщик, с тем больше машинками не поделимся! ну пацаны, так мало просим!" Каждый может играть в то, что хочет. К команде проблем нет, к ТСу - тоже. Have fun.) Выиграть нечестными методами не желаю, но получить удовольствие - желаю от всей души, честно и добро.) Просто пока идёт ФБ, эти гонцы-одиночки, они везде, и разной степени настойчивости. Как реклама. Ну не нужен, не нужен мне Кирби! И да, эта претензия не к ТСу и не к команде, и не к тебе, это просто констатация факта.)
Но вообще мир-дружба-Тардис, пока мне не ставят в вину, что я не играю в эту игру.)

Анон-бывший-зажигатель-а-ныне-грустная-панда-в-нимбе.
Я ужасно хочу знать, кто вы, вы мне страшно нравитесь, и ваши принципы тоже.

:shy:
Мне казалось, я такой скандалист тут палюсь нещадно..) Спасибо на добром слове.)
23.08.2012 в 02:26

не верь, не бойся, не проси.
мне кажется, спорить о предмете бессмысленно. сколько людей, столько найдется мнений.
мне немного странно видеть эти взаимные претензии, потому, что мне казалось, что те люди, которые шли на ФБ, они знали, куда идут.
и как мне казалось, от фандома никто супер-активности не ожидал, и требовать, подавно, ничего не должен.
наше дело - замотивировать анона, если получится. если же анон мотивироваться не желает, то и мы не должны быть в претензии. значит, не нашли нужный подход именно к этому анону. и печалиться не о чем.
и мне кажется, замотивировать некоторую часть у нас получилось, и надо радоваться тому, что имеем, а результат отличный.

анонимно, так анонимно, хотя, по-моему, и так все ясно... :)
23.08.2012 в 02:31

Тут идет посыл: Устыдитесь: какая у нас работы, а вы не голосуете.
Ок, ТС, я поняла твою позицию.
Ничего против не имею, напалм только в сторону ярых голосовальщиков.
23.08.2012 в 02:33

Просто пока идёт ФБ, эти гонцы-одиночки, они везде, и разной степени настойчивости. Как реклама.
ну это один из многих недостатков виртуальных сетей. И тут уж ничего не поделать) В жизни же ты научил себя спокойно проходить мимо Кирбивцев? Ну вот и тут тоже))
23.08.2012 в 02:38

ну это один из многих недостатков виртуальных сетей. И тут уж ничего не поделать) В жизни же ты научил себя спокойно проходить мимо Кирбивцев? Ну вот и тут тоже))
.. разве что имхо за них отвечает команда. Команда в ответе за свой имидж. Нэ? Всех не пристрелишь, но вот имидж "команда согласна, когда за неё голосуют боты" уже создался, благодаря этому треду. В общем, после определённого количества наездов из оперы "кто не с нами, тот предатель" начинаешь это проецировать как официальную политику команды. Полому что команда в ответе за свой имидж. Кирбивцы не просто так к тебе лезут, это официальная политика компании же..

Но да, это уже детали.)
23.08.2012 в 02:40

не верь, не бойся, не проси. мне кажется, спорить о предмете бессмысленно. сколько людей, столько найдется мнений. мне немного странно видеть эти взаимные претензии, потому, что мне казалось, что те люди, которые шли на ФБ, они знали, куда идут. и как мне казалось, от фандома никто супер-активности не ожидал, и требовать, подавно, ничего не должен. наше дело - замотивировать анона, если получится. если же анон мотивироваться не желает, то и мы не должны быть в претензии. значит, не нашли нужный подход именно к этому анону. и печалиться не о чем. и мне кажется, замотивировать некоторую часть у нас получилось, и надо радоваться тому, что имеем, а результат отличный.

и вот он одним постом почти замотивировал своей рассудительностью печальную крысу-анона прийти и почитать, что ж там такое. :D

"Да, я такой", - сказал Менестрель. - "Мятущийся и противоречивый."
Всем доброй ночи.)
23.08.2012 в 02:42

Моя охуенная идея про вестник осталась на прошлой странице.
Не пропустите, люди с искрой энтузиазма!
А, мы же тут ФБ обсуждаем, да.
Но она всё-таки вертится классная.

23.08.2012 в 02:45

Гость Моя охуенная идея про вестник осталась на прошлой странице. Не пропустите, люди с искрой энтузиазма! А, мы же тут ФБ обсуждаем, да. Но она всё-таки вертится классная.
Идея была бы хороша, но я не думаю, что её можно объективно реализовать. (
23.08.2012 в 02:56

Идея была бы хороша, но я не думаю, что её можно объективно реализовать. (
С объективностью, да, будет большая проблемка. Даже сбор материала должен кому-то поручаться и сто процентов, как и в обзорах, будут говорить - меня задвигают, специально не берут.
Но всё же... есть варианты. Скоп в одном посте, выкладка частями.
23.08.2012 в 06:16

*пришел еще один анон из команды, грустно огляделся*

Плюшек иногда не хватает, лично мне - с малиной и черникой. Зато пирожки с вишней и творогом от команды перепадают исправно. Спасибо за любые. Я вообще пожрать не дурак)
На счет голосов: дорогие те, кто в не команде, но в фандоме. Пожалуйста, если что-либо мешает вам проголосовать за нас, но вам понравилось - прокомментируйте. Голосование ощущается как более весомый фидбек - все суммируется и выдается одним большим подарком. Комментарии - это ежедневная подпитка, мотивация работать. Не просто работать - это есть в базе, иначе бы мы не пошли сюда вообще. Но работать лучше. Ставить себе более высокие требования, пытаться учиться новому, пытаться совершенствоваться в старом. Воплощать идеи, а не складировать их в памяти.
И то, и другое важно.
Спасибо всем, кто.
Если вам не понравилось или вы вообще не смотрели - ну, жаль. Не нравится или не нужно - это тоже наши реалии. В первом - наверное, недоработали, быть может те, кому понравилось, простимулируют нас работать еще лучше, и тогда и вас тоже мы чем-то да порадуем. В конце концов, у команды этого года принцип: много и разного, насколько хватает сил и умений.
Во втором - вообще о чем речь - мы в песочнице, вы мимо проходите, мы вообще пересекаться не должны, по идее, так, издали друг на друга посмотрели. Кому показалось, что косо посмотрели - бывает. Только с вилами наперевес сразу не надо, а?

И смотря, и не смотря на все вышесказанное, всех люблю в этом треде. Без шуток. И тебя тоже. За твои эмоции, за твои мысли, за твои принципы или даже за то, что ты сидишь и не вступаешь в дискуссию - каждая позиция так или иначе мне близка.
23.08.2012 в 07:47

*жгучий анон вздохнул, самолично выдал тихому смиренному командному анону от 06:16 пирожок с черникой и пополз читать творчество команды*

Что не значит, что я внезапно начал разделять командные принципы, по которым команда в курсе, что за неё голосуют боты, и ничего с этим не делает. Всё равно позорище. -_- Вот тебе, последний анон, не совестно? На ФБ же не только огромные монстрофандомы по тысячи человек, но и маленькие, по паре десятков. Думаешь, им не обидно, что они играют честно, а огромный неисчеслимый Хунивёрс ещё и ботов водит? Мне бы было до соплей обидно. Или я чего-то не догоняю, и голосовать с ботов теперь не является чем-то плохим, а правила поменялись? Я же ФБ избегаю, может, там правда можно.
23.08.2012 в 08:31

*честно пожрал кактус, как и обещал постом выше*
М-да.
Пока что - не понравилось. Видео - не зацепило, с пластелином могу оценить потраченные часы работы и нестандарт идеи, но само по себе не зацепило. Рейтинг с Сарой Джейн - как у вас вообще язык повернулся, сквик. "Сёстры времени" - дизреспектище бетам, в первых же двух предложениях повторяется "во вселенной", мало того что повтор в глаза прыгает, так ещё и с маленькой буквы, "один-единственный" без дефиса и дальше текст сырой как подгорелый блин и глаза от него заболевают. Я бы не ругался на качество текста так сильно, если бы не знал, что в команде есть порядочное количество существ, которые гордятся своей литературностью, грамотностью и подстёбывают за безграмотность других, и вообще профессиональные филологи.

Продолжаю искать хоть что-нибудь, что понравится и честно можно будет похвалить.
23.08.2012 в 08:39

"Сёстры Времени". Идея правда хороша. Но исполнение её убило. Постоянные повторения ("к тому же", "к тому же" в двух предложениях подряд, нагрузка двоеточиями, неестественное строение предложений, "ё" в половине мест оставленно, а в половине заменено на "е"... Дизреспект бетам. Я понимаю, не было времени, и т.п., но, см. выше: для команды, в которой все такие литературные, этот текст выглядит как бревно в глазу. И, имхо, пафос получился очень неестественным.
23.08.2012 в 08:51

Даже интересно, понравится ли вам вообще что-нибудь из командного творчества. Скажете? :hmm:
23.08.2012 в 09:04

спасибо, жгучий)

1. Скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под "командными принципами"? Подозреваю, я тебя неправильно мог понять. Насколько я знаю, у нас есть некоторая командная политика касательно отдельных моментов. И насколько я могу судить, единственное в ней, что касается голосования: не агрессивный пиар поощряется. Пусть меня поправят сокомандники, если я что-то путаю. Все.
Все остальное - принципы отельных людей.
Мне жалко маленькие фандомы. Я отлично могу представить, что такое "мы все-таки вошли в сотню", что такое "нам никогда не видать десятки из-за монстров с ботами", что такое биться за каждый коммент не ради того даже, чтобы стать лучше, а чтобы были силы хотя бы просто не опустить руки и не уйти, растратив все, что было внутри тебя в пустоту. Что такое честное и не очень "нет, мы не смотрим статистику, у нас политика - не заморачиваться местами". И прочее.
Изредка, в очень плохие дни, с небольшими поправками в формулировках мне кажется, что наш активный костяк в 20 человек - и есть тот самый маленький фандом, что кроме нас никого и нет - по ощущениям, не по баллам, разумеется. Вот за эти мысли мне стыдно, в чем я честно признаюсь. Но у всех бывают глупые и недостойные мысли.
Но возвращаясь к теме политики, ботов и того, что с ними никто ничего не делает:
2. скажи мне, какой с твоей точки зрения правильный пусть в этой ситуации? Кроме того, что самому голосовать один раз, независимо от количества дневников.
23.08.2012 в 09:05

А "так не кстати" разве раздельно пишется? :susp: А то я смотрю и думаю: у меня глаза взрываются справедливо, или я сам себе злобный покеман?

Романа и Ривер - ничего так.) Сойдёт. Хотя постельная сцена всё равно как-то не ахти. Секс Тардис и Одиннадцатого - представить не могу, перпендикулярно моему видению мира. Я думаю, мне джен больше понравится. От половины фанфиков впечатления "умничающего Хунивёрса" остаётся( Не "умные" идеи, а именно "умничающие". Хотя это уже махровое субъективное мнение.)

Теория относительной вероятности - тоже идея неплохая, но я тут же начинаю думать, что делятся клетки, а не атомы, и как шестизначное число может обозначать долю (шестизначное - это знаки перед запятой, а доля - это что-то меньше единицы).. Чуть тяжеловато, но вообще хорошо. Пока что лидер.)
23.08.2012 в 09:16

1. Скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под "командными принципами"? Подозреваю, я тебя неправильно мог понять. Насколько я знаю, у нас есть некоторая командная политика касательно отдельных моментов. И насколько я могу судить, единственное в ней, что касается голосования: не агрессивный пиар поощряется. Пусть меня поправят сокомандники, если я что-то путаю. Все.
Ну вот смотри. Вы как команда сейчас в курсе, что за вас голосуют боты. У вас есть три варианта реакции, грубо говоря:
- резко против, обругать людей, запретить, донести ФБ что вам за предыдущие конкурсы надо давать на 8 голосов меньше .
- сделать вид, что вы не знаете, see no devil, hear no devil, ничего не делать. политика условной лояльности.
- самим активно просить народ ботоводить.
Командные принципы заключаются в том, что выбирается второй вариант. Я не знаю, обсуждали ли вы это как команда, или каждый "отдельный человек" для себя так решил, но смысл в том, что команда сейчас явно придерживается этой линии поведения.

Мне жалко маленькие фандомы. Я отлично могу представить, что такое "мы все-таки вошли в сотню", что такое "нам никогда не видать десятки из-за монстров с ботами", что такое биться за каждый коммент не ради того даже, чтобы стать лучше, а чтобы были силы хотя бы просто не опустить руки и не уйти, растратив все, что было внутри тебя в пустоту. Что такое честное и не очень "нет, мы не смотрим статистику, у нас политика - не заморачиваться местами". И прочее. Изредка, в очень плохие дни, с небольшими поправками в формулировках мне кажется, что наш активный костяк в 20 человек - и есть тот самый маленький фандом, что кроме нас никого и нет - по ощущениям, не по баллам, разумеется. Вот за эти мысли мне стыдно, в чем я честно признаюсь. Но у всех бывают глупые и недостойные мысли.
*незаметно погладил по макушке*
Вам есть чем гордится. Как тут сообщают выше, клип "Кукушата" заметил кто-то очень пафосный. По-моему, после этого вообще смотреть на цифры - фигня какая...)

2. скажи мне, какой с твоей точки зрения правильный пусть в этой ситуации? Кроме того, что самому голосовать один раз, независимо от количества дневников.
Анон, я пингвин Северного Ледовитого океана, я на бронепоезде, и с моими принципами долго не живут. Вообще, если бы я участвовал в этом со своими друзьями и мог что-то предложить, я бы предложил команде попросить весь фандом так не поступать (как минимум), а как максимум именно что уведомил бы оргов о том, что "на прошлых раундах нам накрутили по столько-то лишних голосов, спишите их обратно, пожалуйста". Если ботоводство действительно против правил, то вот. С другой стороны, я покликал по правилам ФБ и упоминаний "против ботоводства", как ни странно, не нашёл. Голосуют логины дневников. Логины? Логины. Ну пусть голосуют. Так что - не знаю.
23.08.2012 в 09:20

Господа, я пронзаю очевидное, но неужто команда не могла хотя бы договориться, как именно *все* пишут название расы, а? Он вам "таймлорд" или "Тайм Лорд"? В одном фике так, в другом - эдак. Мой внутренний логик бьётся в агонии, пытаясь постичь, как можно было даже это не подвести под одну гребёнку.
23.08.2012 в 09:33

Twinkle, Twinkle Little Star
Ой, а почему " первые новорожденные звезды во вселенной не сияли, а были похожи на черные дыры, усеивающие ткань космоса, как раковые метастазы" ? Метастазы - это степень рака, да, когда больные клетки мало того что бесконтрольно размножаются, так ещё и начинают отпочковываться и странствовать по организму.. но чёрная дыра поделиться, отпочковаться и расползтись по определению не может. :susp: Или это просто к тому, что их становится всё больше и больше?

Вообще неплохо. Тут наоборот НЦа написана лучше большинства остального (Мастер в начале какой-то совсем уж желчный).. а в итоге фик ни о чём, просто внезапно хэппиенд. Но в паре абзацев.. окей, неплохо, верибельно, "они живые", хотя и заштампованные кое-где. Но на пару абзацев почти оживают.
23.08.2012 в 09:47

ничего, что я впечатления тут пишу? или тред уже хором скандирует "не! жри! кактус!"?

Первый рабочий день

Лучи любви за любимого персонажа. Но их тоже приходится разбавить.

Тошико вытирает руки о юбку
Oh rly. Автор точно не приписывает аккуратной Тош своих привычек?

Она зажимает одной рот рукой
Всю Фандомную Битву фандом Хунивёрс пытался разобраться, в каком времени и на какой планете они потеряли всех своих бет... :facepalm:

Джек отрывисто всовывает ей пистолет в руку
Я плохо понимаю, как это можно сделать "отрывисто", ну да ладно. Чуть ниже:
Она зажимает одной рот рукой, другой щипает себя
при том, в третью, видимо, Джек сунул ей пистолет абзацем выше, и в тексте она его никуда не прятала и не роняла.

Хороший черновик, надо бы чуть-чуть подправить - и будет вполне себе на уровне. Звёзд с неба не хватает, расчленёнка там смотрится не шибко органично, как если бы кто-то старательно пытался добрать рейтинг, и ещё: если несколько часов прошло, разве кровь всё ещё будет алой? Сворачивается же.. Но правда хороший черновик, и я понимаю, что не было времени, сил и ресурсов довести его до ума. Жалко. Я уверен, что автор может.)
23.08.2012 в 09:55

Уроборос
Ты не можешь остановить смерть, потому что не можешь остановить жизнь. Хотя бесконечно будешь пытаться. Но всякая вечность – мнима.
Пусть, кроме этой мнимости, нет ничего.

"Отберите у автора пафос. Ведь украл из музея, зараза.. Мне музея не жалко ни капли. Но ведь пафос там больше был к месту!"
Зарисовка абсолютно ни о чём, вызывает рефлекторный вопрос: "И что? :susp:" И ещё - "Наташа. Любить - значит страдать."

В общем, вместо этого фика можно посмотреть Ю-тьюб, там всё понятнее: www.youtube.com/watch?v=ScJZnywWeyE
"Наташа. Любить - значит страдать. Чтобы не страдать надо не любить. Но тогда будешь страдать от того, что не любишь. Поэтому любить значит страдать. Но не любить тоже значит страдать. А страдать значит страдать. Чтобы быть счастливым надо любить, значит надо страдать. Но страдания делают человека несчастным. Поэтому чтобы быть несчастным надо любить. Или любить чтобы страдать. Или страдать от избытка счастья. Жалко, что ты за мной не записываешь."
23.08.2012 в 10:03

Анон, продолжай, интересно. Кактус на здоровье! Один читатель у тебя, в этом треде точно будет.
23.08.2012 в 10:15

"Когда Доктор опаздывает" - хорошо. Тоже было бы лучше с бетой, но хорошо. Твёрдое четыре. Эмоций не вызывает, но внятно, интересно, чётко, хороший слог. Достойная вещь.)

"Прогулки по лабиринту" - ничего плохого сказать не могу, но эту пару вижу совсем по-другому. Опять же, 4, для кого-то может быть и пять, если совпадёт, со мной тупо не совпало.

Демотиватор с Тош хорош.) 4+.
Демотиватор с софой был бы чудесен, если бы его нарисовал сам Хуниверс, а так получает ржачные очки в основном за счёт чужого рисунка.

Гиф Doctor Who New School взорвал всё, что осталось от моих глаз. Хунивёрс, мать твою налево! На знаешь английский - не делаешь на нём гифы! Не знаешь, как звучат любимые цитаты на английском - не делаешь, твою Тардис, гифы! It's that freaking simple! Ну что за "Bigger IN the Inside", а? Халтурщики хреновы, кое-какеры, раздолбаи. It's bigger ON the freaking inside. ON. ON!! Позор Джунглям, Акела промахнулся и всё такое, а фандом Хунивёрс всё ещё ищет своих бет, я понял. Я вам к концу Фандомной Битвы не поскуплюсь, сделаю сборничек наиболее позорных ляпов, и очень надеюсь, что первое место займёт этот и ничего хуже я уже не увижу.
23.08.2012 в 10:16

Анон, продолжай, интересно. Кактус на здоровье! Один читатель у тебя, в этом треде точно будет.
:shy: Спасибо.) Иногда это даже не такой уж и кактус.) Я правда хочу добраться до джена - уж больно неестественно расчленёнка смотрится в рейтинговых вещах, без неё они должны быть органичней.)
23.08.2012 в 10:34

Внеплановый отпуск капитана Харкнесса

*.. и вот он наконец нашел то, что ему нравится. Сидит, читает, ржёт.)*
"перебил второй, чей костюм не одобрила бы ни одна потенциальная теща во вселенной" - хорошо.)))) Пусть даже Вселенная опять с маленькой буквы - хорошо.) Всё, уполз читать.))
23.08.2012 в 10:53

Анон-моралист, ты нещадно палишься. Закладывать тебя я никому не буду, но национальный галлифрейский костюм ты, того, запахни.

Ладно, по крайней мере, меня ты замотивировал вычитывать всё, что плохо лежит. И всё, что хорошо лежит, тоже.
23.08.2012 в 11:09

Да, вероятно, палюсь (вернее: каждый раз, когда палюсь - делаю это сознательно). Но по-моему это честно - чтобы все, кто меня знает и так, и кто меня может узнать, знали, что я думаю, и не думали обо мне слишком хорошо. Тебе может не понравится, то, что ты увидишь под национальным костюмом, - но зато это уже не "фига лежит в кармане последним оружием дураков", я не буду держать от тебя в кармане фигу. Это ведь честнее, нэ?

) И лично тебе я бы не поставил на вид не вычитанные вещи. И своим близким бы не поставил. И абстрактным дайри юзерам бы не поставил. Но это тим Хунивёрс, который хочет гордиться качеством выкладок, поэтому ему - ставлю.

Рад, если внезапно мотивировал, и мои извинения, если ты принимаешь критику на счёт команды и бет в свой адрес и/или болезненно.
23.08.2012 в 11:18

Нужно завязывать с этой Фандомной Битвой. Там одна тоска и уныние.

Хотя, подборка аватаров на одном из прошлых туров порадовала.
23.08.2012 в 11:21

Ну, я тоже тим Хунивёрс, стало быть, мои глаза что-то недоглядели, а уровень занудства был недостаточно высок))
Надеюсь, данного тобой запала хватит на то, чтобы повысить показатели.
23.08.2012 в 14:08

Да фандому как было пофиг, так и осталось. ФБ - это для немногих фанатов, людей из мультифандома по принципу "О, смотрел, прикольна, ща заценю кривотив" и ПЧей участников команды. Все. Остальным похрену.
Сейчас масштабы больше, а смысл тот же. Плюс еще виртуалы добавились, в том году ФБ вообще прошла почти незамеченной, никто не расчехлял.
Анон-автор с прошлой ФБ от Хуниверс-тима

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail