404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит, когда команда на ФБ бьётся из последних сил, не спит ночами, отдав себя всему сообществу, чтобы подтянуть в рейтинге любимый Who-фандом, не получает отдачи от самих фанатов и просто смотрителей. Просить голоса - низко, и очень не хотелось бы идти на такие крайние меры. Хотелось бы активности от фандома, поддержка всегда нужна и важна!

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
56  (62.92%)
2. Не согласен! 
15  (16.85%)
3. Мне все равно! 
18  (20.22%)
Всего:   89

@темы: ФБ, заявка, фандом

Комментарии
23.08.2012 в 00:37

ах, да. в 0.34 со 146% был Анон-позор-фандома
23.08.2012 в 00:38

анон, ты не понял сути ответа. Я за родной фандом не то что Галлифрей, Землю уничтожу. Плевать мне, какое там голосование. Хоть 146% победителю.
окей, анон, ты прав, я не понял сначала сути ответа. теперь понял. аргументация у меня закончились, осталась одна-единственная эмоция, которую и выскажу, чтобы поставить для себя точку.
Эмоция:
- Это пиздец.

Но спасибо, что пояснил.)
23.08.2012 в 00:38

А я вот чего не понимаю - это битва или что? Да, тяжелая, нечестная, но команда бойцы или кто? Вписались за фандом - так при чем тут голоса? Вы честь фандома защищаете или свое ЧСВ? Будь это настоящая война, вы бы тоже медальки просили, иначе в атаку - ни-ни? Какое вам вообще дело до голосов?
23.08.2012 в 00:42

Будь это настоящая война, вы бы тоже медальки просили, иначе в атаку - ни-ни?
В настоящей войне есть сестры милосердия, подвозы с едой и прочие плюшки в поддержку.
Типа кому-то не похуй на тебя, думаешь ты, лежа в окопе.

А тут как раз насчет этого сомнения.
23.08.2012 в 00:43

А я вот чего не понимаю - это битва или что? Да, тяжелая, нечестная, но команда бойцы или кто? Вписались за фандом - так при чем тут голоса? Вы честь фандома защищаете или свое ЧСВ? Будь это настоящая война, вы бы тоже медальки просили, иначе в атаку - ни-ни? Какое вам вообще дело до голосов?
Анон, вообще соглашусь с предыдущим оратором. Это не битва, это рынок." Горячие пирожки, бельеши горр-рячие!!" - и такую вот ересь во всё горло, чтобы покупали лучше. - "А вот кому НЦу? НЦу кому? А вот тентакли, свежие, ещё шевелятся!!"
Ах, Одесса, жемчужина у моря...нет, анон, тут иначе. не о фиках как таковых.
и у меня даже сформулировано объяснение моей позиции, но я не рискну её писать здесь - не знаю, какое оно вызовет отношение, и не хочу подставлять команду.
а иным способом мне аргументы для тебя не озвучить:(
А ты можешь его сформулировать у себя на дневнике и попасть с ним в Озборы? Или деанон не айс?
И я обещаю отнестись ко мнению как к сугубо твоему, а не командному. Думаю, остальные аноны тоже поймут.) Взрослые люди, в конце концов. Где-то здесь были. Один или два. Наверное.

Я просто чувствую разницу настроений в команде, одно "Идёт в атаку маленький, но очень гордый клан!" - ты хочешь, чтобы вы были маленькой сплочённой группкой единомышленников, и чтобы все, кто за вас голосуют, вместе были заодно и вообще мир-дружба-Тардис, именно что "клан". А второе настроение - да хоть бы кто! голосов! побольше голосов! Пусть нас любят все, плевать, что это за люди на самом деле, главное - чтоб любили. Не угадал?
23.08.2012 в 00:46

В настоящей войне есть сестры милосердия, подвозы с едой и прочие плюшки в поддержку. Типа кому-то не похуй на тебя, думаешь ты, лежа в окопе.
А тут как раз насчет этого сомнения.

Анон, я комментировать не буду, боюсь сказать что-нибудь не так, но, вот понимаешь ли, сижу, втыкаю на твой комментарий, и всё пытаюсь не ржать.. Как-то он подозрительно веселит. Я даже сформулировать не могу, чем именно, но блин, ты сделал мой вечер.=) И можешь представить, до какой степени, чтобы мне нечего было на него сказать.

Жгущий анон.
23.08.2012 в 00:48

В хорошем или плохом смысле, жгущий анон? :-D
23.08.2012 в 00:48

Жгущий анон, который тут так отчаянно и нетолерантно высказался, на самом деле и есть лучшая поддержка, без всяких плюшек и сестер милосердия, неужели это непонятно? Если есть такие, как он - есть и фандом, и его честь, я бы дрался исключительно за его уважение. А хомяки с сотней аккаунтов и плюшек - риалли позор.
23.08.2012 в 01:01

В хорошем или плохом смысле, жгущий анон? :-D
Я пока не разобрался.))

Анонище от 00:48, я не уверен, что тебя поймут. Спасибо.
Но ты понимаешь. Если весь сериал - про то, как делать хорошие вещи, быть хорошим человеком, самому отвечать за свои поступки, честность, порядочность, благородство...
То когда фандом голосует по три раза (а команда благодарит за это), требует, чтобы ему помогали победить, обижается за малое количество участия и т.п........ Когнитивный диссонанс от разницы эмоций в адрес сериала и в адрес фандома - адски рвёт крышу.
Чем надо было смотреть Доктора, чтобы голосовать три раза?
Чтобы требовать от других то, что тебе не принадлежит, и чего тебе не обещали, и становиться грустной пандой, что недодали.
Что вообще надо любить в сериале, чтобы так себя вести "в его честь"?

Если задуматься о том, как мало некоторые люди в "Докторе" слышат и что они из него вообще взяли, я кладу спички, зажигалку и канистру с бензином обратно, больше ничего не жгу и сам себе грустная панда. Окей, я тоже сволочь та ещё, циник, нетолерантен, колюч и резок, и вообще порой хамло. Но я хотя бы это не делаю в честь чего-то светлого.
Dixi.
23.08.2012 в 01:06

анон с рынком и анон с постом про разное восприятие - один и тот же анон))
И я очень не люблю бывать в Обзорах, да и почти там не бываю.

Давай напишу тут, и очень прошу воспринять это как мнение отдельного рядового анона, который сам к команде имеет очень небольшое отношение, да почти никакого (так, пару работ). А уж мнение - и подавно личное.
читать дальше

Анон про честь бойцов - понимаешь, битва она фандомами. Постарайся понять - ФБ не ограничивается только командой. Это ключевой момент!
Сражаются ФАНДОМЫ!!
Команда пишет, вы голосуете. ВМЕСТЕ мы побеждаем. Или проигрываем. То, что пишет команда - это примерно "как же так, на передовую мы добровольцами вышли, но из тыла ни еды,ни боеприпасов". Да, на одном энтузиазме команда может далеко пройти. Но ощущение будет именно такое - что мы, КОМАНДОЙ из 20ти человек, сражаемся с ФАНДОМАМИ, в которых за тыщу человек народа в каждом.

И это же, кстати, ответ тому, кто упрекал Анона-Позора-Фандома (анон, ты лапушка, а не Позор!!). Идёт не битва "какая КОМАНДА достойнее". Идёт битва ФАНДОМ против ФАНДОМА. Потому с накруткой голосования - это несомненное зло в битве на звание достойной команды. Но здесь накрутка - это - если хочешь - один из инструментов битвы. Как шпионаж в войне, например. Или диверсии - сами по себе методы некрасивые. Но в войне необходимые.
23.08.2012 в 01:12

Потому с накруткой голосования - это несомненное зло в битве на звание достойной команды. Но здесь накрутка - это - если хочешь - один из инструментов битвы. Как шпионаж в войне, например. Или диверсии - сами по себе методы некрасивые. Но в войне необходимые.

Доктор бы эти методы использовать не стал.
23.08.2012 в 01:14

Это пиздец
Извини, анон ,что мой патриотизм тебя оскорбляет.

А ты можешь его сформулировать у себя на дневнике и попасть с ним в Озборы?
Вот анон формулировал. И не раз. По каждой мать её выкладке. И ни разу в обзоры не попал. хотя, даже код постил

Анон-позор-фандома
23.08.2012 в 01:19

В чьи обзоры?

мимообзорщик
23.08.2012 в 01:20

Анон-позор, а можешь тут ссыль дать? На отзывы) Чтоб команде почитать.)))

анон с рынком

Доктор бы эти методы использовать не стал.
я сразу скажу, что не уедаю (а то меня тут в этом выше обвинили). Я только спрошу - вы на основе только ньюскула так о Докторе судите? Потому что если нет, то готова с вами поспорить предметно))
23.08.2012 в 01:25

Ну, раз уж тут так нетолерантно пляшут, то, пожалуй, и я выскажусь.
Сразу предупреждаю, во избежание недоразумения, я не из команды. Доказать это, естественно, не могу, ибо анонимность и все дела, но будем надеяться, что мне поверят на слово. Но на ФБ участвую.
Поехали.
ЗАЕБАЛИ!!! Заебали вот такие, блядь, честные и принципиальные.
"Ах, я не все прочитал-посмотрел, как я могу голосовать честно, если у меня нет адекватной выборки. Я же только Хуниверс заценил. Да, у них клево, но вдруг у кого-то лучше, поэтому я вообще не голосую. Но вы держитесь, команда, лучи поддержки"
Да ты долбоеб! Ты прочел только работы этой команды? А почему не прочел остальное? Да потому что оно тебе нахуй не надо! Так какая тебе, блядь, разница лучше или хуже у них? Голосуй за то, что понравилось, и сними свои розовые очки и белый плащ! Принципиальный он, епта! Что б тебя на работе никогда не повышали, потому что в соседнем здании тоже есть фирмы и там люди работают и твой начальник не знает, а вдруг они лучше тебя работают?
"Я честно проголосовал с одного своего аккаунта, а поддержку виртуалами считаю гадостью, подлости и вообще фуфуфу"
Да ты долбоеб! Какая разница, чем ты это считаешь? У тебя есть три-четыре сраных дневничка? Открыл, бля, и пошел быстро с них голосовать! Потому что, если тебе понравились работы, то ты просто обязан поддержать команду, чтобы у нее и на следующие уровни оставался запал, чтобы они еще выдали креатив, который ты читаешь, сука! Читаешь, но тоже блядь принципиальный. Пусть команда тоже выкладывает на уровень два драббла, одно мини и миди. А чо? Правила соблюдены, все по чеснаку. Не нравится? Тогда вали расчехлять виртов.
"Мне не слишком нравится, что делает команда, но я расчехлил всех своих виртов, надо ж фандом поддержать"
Да ты... молодец! :vo:
"Команда собралась по своему желанию, я не обязан их ни читать, ни голосовать. Я вообще им ничем не обязан! Пусть крутятся, как хотят, это их личный выбор"
Да ты долбоеб! То есть, тебе абсолютно похуй, что в твоем, в твоем, блядь, фандоме появляются новые охуенные работы? То есть тебе плевать, что на сделанный именно для ФБ, которая тебе нахуй не нужна, клип "Кукушата" обратил свое внимание один из создателей сериала? Даже ему не похуй, а ты тут стоишь весь из себя в белом. Чтоб тебе.. А, тебя жизнь и так уже наказала, обделив мозгом. Просто живи.

Это я обращаюсь не к каким-то конкретным анонам из этой темы, а к таким вот мнениям. Которые почему-то много кто поддерживает.
От себя - команда, все мои 6 виртуалов в вашем полном распоряжении каждый левел, всегда на первое место, всегда комменты под выкладкой. Потому что вы - очень большие молодцы. Я поддержу вас всегда! :crzfan::crzfan::crzfan:
23.08.2012 в 01:27

Анон про честь бойцов - понимаешь, битва она фандомами. Постарайся понять - ФБ не ограничивается только командой. Это ключевой момент! Сражаются ФАНДОМЫ!! Команда пишет, вы голосуете. ВМЕСТЕ мы побеждаем. Или проигрываем. То, что пишет команда - это примерно "как же так, на передовую мы добровольцами вышли, но из тыла ни еды,ни боеприпасов". Да, на одном энтузиазме команда может далеко пройти. Но ощущение будет именно такое - что мы, КОМАНДОЙ из 20ти человек, сражаемся с ФАНДОМАМИ, в которых за тыщу человек народа в каждом.

Прошу исключить меня из фандома, вот мой партбилет, я забираю обратно все клятвы, которые давал, когда вступал... ах, да, партбилета мне не давали, и клятвы драться с другими фандомами я тоже не приносил...
Блин.
Повторюсь последний раз - потому что это уже говорил. Меня нечеловечески напрягает то, что какие-то добровольцы на что-то от меня рассчитывают без каких-либо моих на то обещаний. Это очень сильный пинок по моей болевой: я стараюсь быть ответственным человеком и не давать беспочвенных обещаний, поэтому когда внезапно оказывается, что я "в фандоме" только потому, что смотрю сериал и сам по нему пишу, и поэтому "должен" ему что-то, это противно как чёрт знает что.
И противно втройне, когда оказывается, что я должен поддерживать людей, чьи моральные принципы не совпадают с моими от слова совсем. Я уж тогда соглашусь с восприятием анона-девушки, которая говорила "я предпочту, чтобы мои произведения вам не нравились". Я не хочу поддерживать людей, которые мне неприятны в действиях, которые мне неприятны. Эта дискуссия только усугубила отторжение, которое я испытываю в адрес команды Хуниверса.

я сразу скажу, что не уедаю (а то меня тут в этом выше обвинили). Я только спрошу - вы на основе только ньюскула так о Докторе судите? Потому что если нет, то готова с вами поспорить предметно))
Да, ньюскул, в основном я думал про Девятого и Десятого. Я готов поверить вам на слово, но это не меняет того, что базовые ценности, которые я вынес из ньюскула РТД, противоречат подобному поведению.)
23.08.2012 в 01:32

Когнитивный диссонанс от разницы эмоций в адрес сериала и в адрес фандома
Сериал и фандом - разные вещи. У меня, например, они отдельно друг от друга существуют.
Команда пишет, вы голосуете. ВМЕСТЕ мы побеждаем. Или проигрываем.
Часть команды, часть корабля)) Конечно, все накручивают, расчехляют виртуалов вызывают сотону и прочая, но анон командный игрок. Он не может не болеть за своих. Даже если он в чем-то не соглашается.
Как шпионаж в войне, например. Или диверсии
Анон ещё до того, как дочитал до сюда, подумал предложить эти термины))

анон, ты лапушка, а не Позор!!
Анон и дальше будет поддерживать фандом, whatever happens in these comments)

Анон-позор-фандома
23.08.2012 в 01:37

"Команда собралась по своему желанию, я не обязан их ни читать, ни голосовать. Я вообще им ничем не обязан! Пусть крутятся, как хотят, это их личный выбор"
Да ты долбоеб! То есть, тебе абсолютно похуй, что в твоем, в твоем, блядь, фандоме появляются новые охуенные работы? То есть тебе плевать, что на сделанный именно для ФБ, которая тебе нахуй не нужна, клип "Кукушата" обратил свое внимание один из создателей сериала? Даже ему не похуй, а ты тут стоишь весь из себя в белом. Чтоб тебе.. А, тебя жизнь и так уже наказала, обделив мозгом. Просто живи.


Да, я такой долбоёб и мне абсолютно похуй, что в моём, блядь, фандоме появляются новые охуенные работы. Я их не потребляю. Я потребляю сериал, а фики / клипы читаю / смотрю раз в сезон.
Я поздравляю команду с тем, что на клип "Кукушата" обратил своё внимание один из создателей сериала, но хочу напомнить, что это ему скорее всего постили в Твиттер со словами "Заметь меня!", а не притащили читать вообще всю фандомную битву, иначе бы он вас тоже послал далеко и надолго. Клип не видел. Если тебе легче считать, что все, кто недостаточно восторженно относятся к твоей команде - глупцы, то, мне кажется, у тебя неадекватная оценка своей личности и её значимости.

Мне, пардон, куда более не похуй не на то, что сериал кого-то вдохновил создать новую охуенную работу, в которой кто-то охуенно потрахался, и за которую кто-то прожухал с шести аккаунтов, а кто-то с трёх, - а на то, что, может быть, хоть кого-то ещё он научил чуть больше любить мир широко открытыми глазами и видеть в нём что-то хорошее и светлое. Или научил таким понятиям, как честь, благородство, и моральные принципы. Вне зависимости от того, как это выражается.

Короче, фандом может быть здесь, а я буду тут у соседней стеночки, сбоку, весь в белом. Нет, мне нимб не жмёт, спасибо, что спросили.
23.08.2012 в 01:43

Да ты долбоеб! Какая разница, чем ты это считаешь? У тебя есть три-четыре сраных дневничка? Открыл, бля, и пошел быстро с них голосовать! Истинный голос фандома :hlop::hlop::hlop:
То есть тебе плевать, что на сделанный именно для ФБ, которая тебе нахуй не нужна, клип "Кукушата" обратил свое внимание один из создателей сериала? А вот не поверишь, но действительно плевать. Почему меня это вообще должно волновать? Ну и аргументы.
23.08.2012 в 01:47

Анон с болевой, я поняла, похоже, кто ты))) И если поняла правильно, то ты писал, что в выражениях бываешь резким)
Я не спорю с тобой, тем более раз у тебя пункт на ответственности и эта тема задевает лично.
Просто пойми - никто ОТ ТЕБЯ ЛИЧНО не требует голоса. Люди из команды обращаются К ФАНДОМУ! Это обезличенное обращение, направленное не лично к тебе.
Люди из команды говорят ФАНДОМУ - ребята, мы пишем много вещей, но ваша поддержка нам нужна, мы в этой битве заодно.
ЛИЧНО ТЕБЕ люди из команды ничего не говорят. Совсем. Ты не хочешь читать-голосовать - дак и не надо. Просто в эти игры не играй и мирно иди мимо.

У меня только 2 коммента:
1. Ты говоришь, что не следишь за работами и командой на ФБ. Но потом пишешь Эта дискуссия только усугубила отторжение, которое я испытываю в адрес команды Хуниверса. Что для меня очень удивительно и не стыкуется.

2. В своём посте трижды и подчеркивая я написала, что пишу своё мнение, к команде не относящееся. Ты написал обещаю отнестись ко мнению как к сугубо твоему, а не командному.
После, цитируя мои посты пишешь про "Эта дискуссия только усугубила отторжение, которое я испытываю в адрес команды Хуниверса". И снова странно мне.))

анон с рынком
23.08.2012 в 01:51

анон командный игрок. Он не может не болеть за своих. Даже если он в чем-то не соглашается.
А, ты, наверное, из тех людей, которые вступятся за друга даже если он не прав, да?
А я - из тех, которые сами первыми другу дадут по шее, если он не прав, и скажут "ты виноват, ты поступил плохо".

Разные взгляды на жизнь. Оба имеют право на существование.) Главное - чтобы друзья сразу знали, на что подписываются.
23.08.2012 в 01:53

Вот анон формулировал. И не раз. По каждой мать её выкладке. И ни разу в обзоры не попал. хотя, даже код постил
Анон-позор-фандома

Анончик, дорогой! Если ты вдруг не попадаешь в обзоры Хуниверса, то завсегда есть ФБ: Обзоры! Им можно принести ссылку на отдельный пост, а можно попросить подписаться, как обычно. И это тоже будет поддержка команды :)
23.08.2012 в 02:00

Да ты долбоеб! Ты прочел только работы этой команды? А почему не прочел остальное? Да потому что оно тебе нахуй не надо! Так какая тебе, блядь, разница лучше или хуже у них? Голосуй за то, что понравилось, и сними свои розовые очки и белый плащ! Принципиальный он, епта! Что б тебя на работе никогда не повышали, потому что в соседнем здании тоже есть фирмы и там люди работают и твой начальник не знает, а вдруг они лучше тебя работают?

Так, анон, пшёл в пизду такими наездами. Ты хуйню сейчас сказал.

В чём принцип ФБ-битвы? Заценить, у кого лучше написано. Заценить без сравнения - НЕРЕАЛЬНО. Да, я не хочу читать другие фандомы, потому что я по ним, блядь, уже давно ничего не читаю и не собираюсь в ближайшее время. Да, я понимаю, что, в принципе, ФБ - битва за кол-во неистовых фанатов, а не за действительное качество работ. И это мне не нравится. Я против.
Именно поэтому я читаю то, что хочу и успеваю. Да, я прочитала только несколько выкладок у одной команды и что? Что мне в лепёшку расшибиться?
Я говорю спасибо за хорошие работы, это обычный фидбек, я бы сама не стала участвовать в ФБ (ни времени, ни желания), но если люди согласились на это - то они молодцы, по-своему я их уважаю, хотя и не понимаю, с какой-то стороны.

И далее: чувак, в данном случае, ФБ - есть фирма, а команды - люди на похожих должностях. Аналогии нормальные подбери сначала.
23.08.2012 в 02:01

1. Ты говоришь, что не следишь за работами и командой на ФБ. Но потом пишешь Эта дискуссия только усугубила отторжение, которое я испытываю в адрес команды Хуниверса. Что для меня очень удивительно и не стыкуется.
А. Нет, отторжение в адрес команды было потому, что мне неприятны как люди некоторые её члены. Моя неприязнь основывается на точках соприкосновения, имевших место быть до начала ФБ, а отнюдь не на их творчестве. Неприязнь в адрес членов команды, а не в адрес их произведений.) Прости, если неправильно сформулировал.

Просто пойми - никто ОТ ТЕБЯ ЛИЧНО не требует голоса. Люди из команды обращаются К ФАНДОМУ! Это обезличенное обращение, направленное не лично к тебе.
.. и тут я ухожу в ступор, пытаясь понять, так я часть фандома или я не часть фандома. Какие тут вообще критерии? Смотрю - нравится - пишу фики? Или официально признавал себя частью фандома в частной беседе от такого-то числа?
Обезличенное обращение имхо направленно ко всем сразу, и ко мне в том числе. Фандом - это ведь "все, кого зацепил "Доктор""? Меня тоже зацепил. Но это уже моя вторая болевая про гражданскую позицию в обществе. Я в ответе за то, что творит моё государство. Я в ответе за то, что творит любая социальная группа, в которую я вступил. Я не в ответе за то, что творят все ЛГБТ, но я в ответе за то, что творят те организации, куда я посылаю деньги. Если я в фандоме, то это обращение и ко мне тоже. Вот это вот обращение: "если тебе понравился Доктор, или живо голосуешь за нас со всех своих тридцати пяти аккаунтов, или тебе.." ну, см. выше, жизнь мозгов не дала.
Но в общем, ты права, лично мне стоит вообще выйти из этой дискуссии, настолько я сбоку от неё нахожусь.

После, цитируя мои посты пишешь про "Эта дискуссия только усугубила отторжение, которое я испытываю в адрес команды Хуниверса". И снова странно мне.))
Опять плохо формулирую. Отторжение усилил самый пламенный призыв "а ну быстро все голосовать!" - а он, я понимаю, был не твой.) И ещё отторжение усилило мнение, что мухлевать - нормально, водить ботов - нормально. Оно твоё, нет? Я так и не понял.)
23.08.2012 в 02:06

То есть тебе плевать, что на сделанный именно для ФБ, которая тебе нахуй не нужна, клип "Кукушата" обратил свое внимание один из создателей сериала?
Нет, это охуенно. Но разве самим создателям клипа не должно уже быть до пизды место на ФБ?
Срётесь из-за конкурса, лучше бы просто удовольствие получали.

А при мухлеже с дневниками - это не битва, а хуета какая-то.


Да и, серьёзно. Те, кто не голосуют вдруг оказываются врагами народа. Я вообще не понимаю: нас вообще кто-нибудь спросил, хотим ли мы голосовать и тратить на это время? Нет? Ну и не заставляйте. Хотели поучаствовать - участвуйте, но не считайте, что вам кто-то что-то должен.

И вообще, хорош ныть, у многих фандомов ситуация хуже, места ниже.
23.08.2012 в 02:08

Гость в 02:00, позволь мужественную руку. Мне намного ближе твоя точка зрения, что "ФБ - это заценить, у кого лучше написано", чем точка зрения ура-патриотов "Наш фандом самый фандом, слепо голосовать за наш фандом потому что он наш фандом!!" Думаю, отчасти разница во мнениях идёт ещё и потому, что у людей разные ожидания на тему того, что же такое ФБ.

Анон-бывший-зажигатель-а-ныне-грустная-панда-в-нимбе.
23.08.2012 в 02:14

Да господи ж боже. ТС не сказал "Не голосуешь - враг народа"
Команда не говорит "Не голосуешь - враг народа".
Но оба говорят: понравилось - поддержите. Если хотели изначально голосовать, то не забудьте - такой-то день голосования последний.

Тут идет посыл: Устыдитесь: какая у нас работы, а вы не голосуете.
1 юзер подумал: "Окей, устыдился. Пойду голосовать"
2 юзер: "Ой, да что мне напоминать, я в первый же день проголосовал. Лучи любви команде!11расрас"
3 юзер: "Я никому ничего не должен, поэтому мне не стыдно. Голосовать не пойду"

Я так понимаю, анон с напалмом относится к третьей категории. Окееей, все пучком, люди разные.

Но вот фигли тут упираться рогами и исходить матами за свободу выбора и моральные принципы?
Сотни лет за это битвы ведутся, вам ночи не хватит, поверьте :-D

мимопроходящего анона заебали бодания на пустом месте
23.08.2012 в 02:14

Анон-бывший-зажигатель-а-ныне-грустная-панда-в-нимбе. Я ужасно хочу знать, кто вы, вы мне страшно нравитесь, и ваши принципы тоже.
23.08.2012 в 02:16

ты сам пишешь, что партбилет тебе никто не давал. потому понятие "я в фандоме" - оно очень размытое.
смотри на это иначе. нет фандома. есть группа людей, которые любят сериал. один говорит - тут такая игра есть, мы пишем, мы голосуем. ребята из другого сериала будут с нами меряться силами. Кто идёт?
И с разных сторон голоса - я буду писать, я рисовать, я клипы делать. Но нужен ещё тот, кто будет голосовать. И вот уже вызвавшиеся чуваки прибегают снова и говорят - ну что, кто с нами вместе играет в игру фандом-против-фандома? С вас надо голосовать, а мы пишем-рисуем. Ну чё скажите? (Это он обезличенно обращается, заметь).
И вот из пустоты голоса - я буду с вами играть в это! и я! и я! И все дружно понеслись. А ты сидишь себе дальше и думаешь - ну, а я не хочу играть. И не играешь в это. И бог с тобой.

А ты вместо "а я не хочу играть" зачем-то стал кричать на зовущих "что за игра! мне похуй на игру! да что о у вас за принципы!" вот это, имхо, лишнее.

Про ботов - я не писала, что это круто. Но я написала, что это один из инструментов ДАННОЙ игры. Повторяю - как диверсии в войне. Ты, наверняка, в курсе, что диверсии позволили в ВОВ нашим получить несколько очков. КОторые обеспечили другие несколько очков. И т.д.
Я принципиально не выношу накрутку в конкурсах. Я за честность. Болезненно. Но это - не конкурс на лучшую команду. Это тотальная войнушка фандомов. Где есть все атрибуты войнушки. И в которую играют те,кого прёт. И те, кого прёт, прибегают и зовут играть с собой. И ты можешь просто НЕ ИДТИ!
23.08.2012 в 02:23

Гость в 02:08 позволь мужественную руку.
Пожать/поцеловать?:-D:smirk:

Мне, кажется, основная проблема в организации. Слишком много в слишком короткий срок. Лучше бы для просвещения в других фандомах организовать журнал-вестник (рассылка по умылу). Вот первая партия работ - закачали там основное (то есть фики, арты) видео пока не трогаем. Поставили голосование - конечно, там должно быть не под 300-400 фиков, а как раньше было в сборниках литературы: 10-15. После выхода номер (пусть раз месяц-неделю-две) устраивается голосование, что больше всего понравилось. Вот так люди голосуют и голосуют и по прошествию определённого времени - год (когда выпусков будет достаточно) - объявляется наиболее активный фандом, наиболее любимый автор... Это всё не формат ФБ. Но идея, кстати, интересная. Если кто возьмётся реализовать - крикните или помогу, или, по крайней мере, почитаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail