404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит Эми. Хамоватая, злобная девица, всё "развитие" которой заключается в трёх вещах:
1) Как?! Рори отняли?! Рори попробовал заговорить с другой женщиной?!! Мой Рори!! Никому не отдам, сама женюсь!!!
2) Что, правда, можно не использовать свою сексуальность и миниюбки как первичный и основной способ общения с миром?
3) Я? Доктора? Х-ха, уже не жду, он просто сам за мной постоянно залетает, *взгляд в окно* .. кстати, его что-то давно не было.. когда он прийдёт уже наконец, скотина!!! Я сижу, жду! То есть я не жду, у меня своя жизнь. Мы просто для него на Рождество накрываем каждый раз на всякий случай.

Орёт на всех и это считается нормальным. Зациклена на идее, что это её Доктор, и это делает её исключительной. Типа, "мы с Доктором", "мы пахали" (ответ мошки, сидящей на роге быка, который возвращается с поля). Дурной характер пополам с очень раздутым самомнением и постоянной необходимостью всем его доказывать (через ор на них). Эгоцентрична до боли, на всех, кроме Доктора, Рори и, возможно, дочки, ей плевать. Единственное, на чём её самомнение держится - на том, что её любит шоураннер и пишет ей скрипты, в которых её идиотизм чудом оказывается правильным.
Я так и не понял, зачем брать показывать Вселенную девице, весь мир которой заключается в двух мужиках, и больше на протяжении всего сериала не становится. Она Вселенную не видит. Она видит двух мужиков, между которыми выбирает, и всех остальных, об которых можно исключительно самоутвердиться. Два сезона психотерапии истеричной обсцессивной девицы - ну, может, хватит? Жду-не-дождусь того момента, когда она вроде как действительно наконец уйдёт, чтобы с чистой совестью сказать "я же говорил" на то, что её крохотный мирок двух мужчин так и останется крохотным и замкнутым.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
65  (45.45%)
2. Не согласен! 
73  (51.05%)
3. Мне все равно! 
5  (3.5%)
Всего:   143

@темы: заявка, Эми

Комментарии
14.08.2012 в 19:46

Знаете, анон, а хамоватая и злобная девица, похоже, вы.
В этом посте я вижу какую-то сильную попоболь, только причин понять не могу.
Эми убила вашего котенка, да?
14.08.2012 в 19:54

а самая главная причина нелюбви к Эми - то, что она мама вот ЭТОЙ.:depress:
14.08.2012 в 19:57

Я так и не понял, зачем брать показывать Вселенную девице, весь мир которой заключается в двух мужиках, и больше на протяжении всего сериала не становится. Она Вселенную не видит

С одной стороне, если хорошо подумать, то я даже могу согласиться с этой мыслью.
Но с другой: Эми - забавная. Она, как ни странно, осталась человеком, путешествуя с Доктором. Марта стала солдатом, Роза стала почти Доктором, Донна совсем стала Доктором, а Эми - осталась нормальным человеком. Нормальные человеки, особенно молодые шотландки, вполне себе как Эми. Развиться во что-то иное с Доктором - совсем не трудно. А остаться собой... Поэтому я ей вполне симпатизирую.
И вообще, что вы хотите от девочки, которую по психиатрам таскали? Они ей капитально мозги прополоскали наверняка, а она ещё вполне адекватна.
14.08.2012 в 20:00

мама вот ЭТОЙ
мама у нее не одна.
не забывайте про ТАРДИС :lol:
14.08.2012 в 20:05

Анон, во-первых, переход на биологический гендер - это нечестный приём в сетевой дискуссии. Я написал пост от мужского гендера, так что если вы хотите со мной разговаривать, пожалуйста, уважьте это.

Во-вторых: а зачем вам знать причины моего мнения? Вы хотите спорить с самим мнением, или же применять логическую уловку ad hominem, столь любимый в сетевых дискуссих ответ человеку, а не мнению?

Вообще причины моей нелюбви к Эми глубоко философские, и в общем заключаются в том, что в Эми я вижу Сьюшку - среднюю девочку, ничем не примечательную, которой внезапно всё сразу и которую любит весь мир. Просто так, ни за что. Мне это кажется несправедливым, неправильным и исподволь внушающим зрителям ложные ценности типа Ивана-дурака: что можно валяться на печи 30 лет и 3 года, а потом внезапно тебе сразу всё, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте.
И если даже просто прилёт волшебника я понять могу: бывает, тебе выпадает шанс, тебе внезапно везёт разово... то тот факт, что волшебник в голубом вертолёте выбрал именно тебя надолго, исполняет твои капризы и собственно позволяет тебе оставаться ребёнком по-максимуму вместо того, чтобы стимулировать развитие - это уже совсем фи. Первый же диалог в "Одиннадцатом часу":
- Я выросла.
- О, я это исправлю.
Показательно, что в единственный раз, когда Эми действительно выросла - в "Девочке, которая ждала" - Доктор её незамедлительно убил.
После "Комплекса Бога", в котором Доктор вроде бы убивает веру Эми в себя и вроде бы должен дать ей повзрослеть, результат не показан, в "Свадьбе Ривер Сонг" всё происходит в параллельной вселенной.
Два сезона, в которых Эми - любимый ребёнок Доктора (что вообще идёт исключительно из чувства вины, что он к маленькой девочке опоздал, он в Эми и видит только Амелию), которому всегда и всё дают, разве что пальцы в розетку совать не позволяют - для меня исключительный перебор. С этого можно было начать, но угробить два сезона на всякие аняняшки - перебор. По моему скромному мнению.
14.08.2012 в 20:05

не забывайте про ТАРДИС
Ну Тардис-то по умолчанию ахуенна.
А ещё у неё есть папа. И муж, епт. И воспитатель. И вообще она уже умерла, поэтому давайте про Эми, она ещё пока никуда не делась хд
14.08.2012 в 20:08

Слушайте, ТС, если вы бы так спокойно и серьезно написали пост, как написали ваш коммент, то согласившихся было бы в разы больше. :susp: А то прям раскатали чьего-то любимого персонажа по стенке.
14.08.2012 в 20:10

а самая главная причина нелюбви к Эми - то, что она мама вот ЭТОЙ.:depress:
Анон, могу пожалеть, но сам Ривер люблю.

Эми - забавная. Она, как ни странно, осталась человеком, путешествуя с Доктором. Марта стала солдатом, Роза стала почти Доктором, Донна совсем стала Доктором, а Эми - осталась нормальным человеком. Нормальные человеки, особенно молодые шотландки, вполне себе как Эми. Развиться во что-то иное с Доктором - совсем не трудно. А остаться собой... Поэтому я ей вполне симпатизирую.
Хм, вы правы. Остаться собой - сложнее. Но для меня есть огромная разница между "вообще не измениться и не вырасти" и "остаться собой, но стать взрослее, лучше, что-то понять и осознать". То есть можно развиваться, оставаясь собой. И Роза, Марта и Донна - они все развиваются, оставаясь собой. Как и Рори. Капитально изменился разве что Джек. :) И то, просто осознал как здорово - заботиться об остальных и творить добро.

И вообще, что вы хотите от девочки, которую по психиатрам таскали? Они ей капитально мозги прополоскали наверняка, а она ещё вполне адекватна.
Согласен. Опять же, я не спорю со стартовой позицией Эми, она забавная, интересная, живая. Я спорю только с тем, что Доктор ей не слишком помог. Для меня путешествия с Доктором по Вселенной - это не самоцель типа "парк развлечений, мороженку и покататься на слоне", а фон, площадка для развития самого персонажа.

ТС
14.08.2012 в 20:14

Я спорю только с тем, что Доктор ей не слишком помог.
А может, тогда предъявить претензии моффату Доктору? Который и исполняет любимый ребёнок Доктора (что вообще идёт исключительно из чувства вины, что он к маленькой девочке опоздал, он в Эми и видит только Амелию), которому всегда и всё дают, разве что пальцы в розетку совать не позволяют и Показательно, что в единственный раз, когда Эми действительно выросла - в "Девочке, которая ждала" - Доктор её незамедлительно убил.
По вашим же - если я не ошибся - словам выходит, что причина-то в Докторе, а не совсем в Эми. Или я неверно уловил?
14.08.2012 в 20:18

ТС, вы так много пишете, что я к концу мысли забываю о ее начале.
к тому же, я так и не могу понять, где вы находите отвратительные аняняшки. я вижу плюсы.
она захотела посмотреть вселенную с мужем - Доктор повез. насмотрится и поселится в Лидворте, нарожают они с Рори маленьких Пондов, куда денутся.
Доктор хотел кого-то, о ком можно заботиться, опекать, удивлять чудесами Вселенной - Эми для него этим стала.
если вас раздражает преданность мечте, невзросление к 20 годам (или около того) и общая направленность персонажа - сдается мне, что вы не дружите с эрой Моффата, потому что она вся такая.
наверное, вам было бы лучше, если бы все персонажи ожесточились, страдали или умирали. вот чудно-то как, какое развитие персонажей в детском сериале!
14.08.2012 в 20:22

Слушайте, ТС, если вы бы так спокойно и серьезно написали пост, как написали ваш коммент, то согласившихся было бы в разы больше. :susp: А то прям раскатали чьего-то любимого персонажа по стенке.
Увы. ПМС, наверное. Если тут предыдущий анон уже проехался по моему биологическому гендеру, я ему могу ещё эту идею подарить: у тех, кто кипит, всегда ПМС, это самый лучший аргумент в любом споре, и ответить на него достойно можно только "я беременна, какой ПМС" - после чего тебя всё равно обвинят в шалящих гормонах.
На самом деле - да, я могу расписать, за что я её не люблю серьёзно и спокойно, что и сделал как-то от ника, но раздражение персонаж вызывает достаточное, чтобы хотелось выругаться, не оглядываясь на то, что могут быть задеты чьи-то чувства. В конце концов, это "нетолерантный Рассилон", и да, я выразился нетолерантно. Насколько напрягает, настолько и выразился.

Мне, кстати, интересно, за что её любят. За то, что персонаж очень живой, образный, яркий (т.е. то же самое, за что я люблю Гвен), со всеми её недостатками и недочётами? Если кто-нибудь из несогласных ответит не про убитых котят, а про причины своей любви, обещаю отнестись к мнению вежливо и толерантно.
14.08.2012 в 20:27

ТС высказал всё, что смущало анона в Эми :alles: Вообще меня примирял с ней тот факт, что она всё-таки выбрала Рори, но после фразы "Мой Рори!! Никому не отдам, сама женюсь!!!" этот выбор как-то морально нивелировался...

А то прям раскатали чьего-то любимого персонажа по стенке.
Для кого любимый а для кого достаточно спорный ;) Таким манером вообще нельзя будет плохо говорить о любых персонажах любых сериалов, кто-то же их любит
14.08.2012 в 20:27

Я - несогласившийся, но я её не то, чтобы люблю. Она мне нравится в двух сериях: "Одиннадцатый час" и "Зверь внизу", но там и Одиннадцатый больше на прежнего себя похож. Всё, что творится дальше с ними, я воспринимаю как параллельную реальность, где кто-то вроде свернул налево, но это не то лево, которое надо.
14.08.2012 в 20:30

Таким манером вообще нельзя будет плохо говорить о любых персонажах любых сериалов, кто-то же их любит
Да не, кто я такой, чтоб возражать против формы, меня просто изумил контраст коммента и поста =)
и вообще, я, конечно, могу быть совсем нетолерантным, но аргументированное мнение заставляет задуматься. Я вот сейчас, пока комментировал, переосмыслил понимание такого персонажа, как Эми, ещё раз, в продолжение офтопа дисскусии с дарк!Десятым, переосмыслил сущность Одиннадцатого, НАКОНЕЦ-ТО почти определился с этими образами, так что, ТС, спасибо, вы няшны.
14.08.2012 в 20:35

в Эми я вижу Сьюшку - среднюю девочку, ничем не примечательную, которой внезапно всё сразу и которую любит весь мир. Просто так, ни за что.
Анон, расскажи-ка, где там Эми любит весь мир?
А лучше расскажи, где весь мир любит её больше, чем ту же Розу?

Мне это кажется несправедливым, неправильным и исподволь внушающим зрителям ложные ценности типа Ивана-дурака: что можно валяться на печи 30 лет и 3 года, а потом внезапно тебе сразу всё, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте.
Роза? Донна? Они не "валялись на печи" по твоей терминологии?

Не пойми меня неправильно, я люблю и Розу, и Донну, и Марту, и Эми. Но двойные стандарты - не айс.
14.08.2012 в 20:37

По вашим же - если я не ошибся - словам выходит, что причина-то в Докторе, а не совсем в Эми. Или я неверно уловил?
Причина в Моффате, который пишет таких персонажей. Отчасти - в Докторе. А отчасти - в изначальной чёрствости Эми. Она не хочет взаимодействовать с миром. Она эмоционально закрывается. Ей ничего не нужно кроме двух-трёх "своих". И я уж не знаю, кто в этом закрывании виноват изначально - травма ли детская, Доктор ли, что травмировал / не вылечил, или она от себя такая чёрствая, но ей не нужен мир. Ей нужно - Доктор, Рори, возможно деньги, и "хлеба и зрелищ". Она чувствует себя хорошей когда ей уделяют внимание, балуют, или когда она внезапно молодец. Карьера, например. Она не знает, как это - чувствовать тепло, когда заботишься о других, ей это не нужно, ей это пофиг, и МЕНЯ ЭТО БЕСИТ ААААААААА. )))
И что ей это никто никак не исправил - я уж не знаю, чья тут вина.

ТС, вы так много пишете, что я к концу мысли забываю о ее начале.
бывает. простите.)

к тому же, я так и не могу понять, где вы находите отвратительные аняняшки. я вижу плюсы. она захотела посмотреть вселенную с мужем - Доктор повез. насмотрится и поселится в Лидворте,
Вот. Я вижу минус в том, что Вселенная оказывается ей нафиг не нужна. Зачем смотреть. Она летает не ради Вселенной, а ради мороженок от Доктора. Мне за Вселенную обидно: Доктору не нужна, Доктор вообще всех спасает по инерции, Эми не нужна. Рори - умница, молодец, любовь моя, - умничка Рори единственный переживает за людей в Госпитале, за Плоть, вообще за других, он медбрат, он прелесть - но Эми и Доктору Вселенная не нужна. И мне очень жалко, что вся огромная Вселенная, вся эра Моффата - это парк развлечений для регрессировавших в детство травмированных кидалтов.

Доктор хотел кого-то, о ком можно заботиться, опекать, удивлять чудесами Вселенной - Эми для него этим стала. если вас раздражает преданность мечте, невзросление к 20 годам (или около того) и общая направленность персонажа - сдается мне, что вы не дружите с эрой Моффата,
Да, не дружу. Для меня вся преданность мечте в данном случае слишком экзальтированная и слишком "посидеть на попе и подождать, а потом внезапно всё задарма". Внезапно прекрасный принц. Внезапно приплывает кто-то под алыми парусами. Для меня такой отрыв мечты от реальности, противопоставление "прекрасной сказки" всему "унылому реалу", тот факт, что для осуществления мечты можно палец о палец не ударить, просто посидеть и поверить и всё сбудется - раздражает.

наверное, вам было бы лучше, если бы все персонажи ожесточились, страдали или умирали. вот чудно-то как, какое развитие персонажей в детском сериале!
Вам правда интересно моё "лучше", или это риторический вопрос?)
Я люблю персонажей, которые после путешествий с Доктором вдохновляются на сделать что-нибудь в реальном мире. Неважно - что. Как вариант - "дай мне руку, научи меня любить их всех так, как их любишь ты". Только Одиннадцатый не любит, поэтому логично, что и Эми он этому научить не может.
14.08.2012 в 20:45

Роза? Донна? Они не "валялись на печи" по твоей терминологии?
Анон, ты вырвал мою фразу из контекста. Там дальше было:
"И если даже просто прилёт волшебника я понять могу: бывает, тебе выпадает шанс, тебе внезапно везёт разово..."
Донна и Роза использовали этот шанс. Они начали развиваться. Ты им даёшь изначальный пинок - и они внезапно расцветают.

Она мне нравится в двух сериях: "Одиннадцатый час" и "Зверь внизу", но там и Одиннадцатый больше на прежнего себя похож.
Мне ужасно нравится маленькая Эми. Ничего не могу поделать. Каваинька. -_- Но что Эми такого сделала в 11 часу героического? Там Рори сработал хорошо. А "Зверь внизу" пока не пересматривал. У неё там есть хороший момент с "если ты - последний из своей расы, бесконечно старый, ты просто не можешь слышать, как плачут дети", но вообще мне кажется очень спорным, что она рискнула жизнями ВСЕХ на этом корабле, никому ничего не объясняя. Просто "а я думаю, так" - и цап за руку королеву. Типа, она, Эми, приняла за всех решение рискнуть их жизнями. Спонтанно. Меня это очень смутило. Что думаешь, анон?

Я вот сейчас, пока комментировал, переосмыслил понимание такого персонажа, как Эми, ещё раз, в продолжение офтопа дисскусии с дарк!Десятым, переосмыслил сущность Одиннадцатого, НАКОНЕЦ-ТО почти определился с этими образами, так что, ТС, спасибо, вы няшны.
Аняня. :shy: :shuffle: Вы меня смутили.)

Анон, расскажи-ка, где там Эми любит весь мир?
А лучше расскажи, где весь мир любит её больше, чем ту же Розу?

Пересматриваю сезоны, отвечу аргументированно на первый вопрос чуть позже.
А Розу да - Розу мир тоже любит. Но Роза его любит в ответ, открыто, нежно, так по-девчоночьи, так светло.. Эми - чёрствый эгоцентрик, Роза - тепло. Она сочувствует живому и неживому. Далекам, умирающей земле, лицу Бо, вообще _всему_.
14.08.2012 в 20:46

вот я, наверное, напрасно, но сочинение на тему "за что я люблю Эми"
14.08.2012 в 20:49

Я вижу минус в том, что Вселенная оказывается ей нафиг не нужна. Зачем смотреть. Она летает не ради Вселенной, а ради мороженок от Доктора. Мне за Вселенную обидно
Вселенная просто и Вселенная с Доктором - две разные вещи. Мне почему-то представляется путешествие в чужую страну - "дикарями" или с экскурсоводом. С хорошим экскурсоводом всяко лучше, не находите? Он знает лучше места, он расскажет про историю, он знает местные мифы и легенды. А еще он знает, какие растения плотоядные, и какие змеи ядовитые.
Так, что Эми и Рори Вселенная нравится. Но с экскурсоводом.

Для меня такой отрыв мечты от реальности, противопоставление "прекрасной сказки" всему "унылому реалу", тот факт, что для осуществления мечты можно палец о палец не ударить, просто посидеть и поверить и всё сбудется - раздражает.
Ну вот мы, собственно, и дошли до главного. Вопросов больше нет.

Только Одиннадцатый не любит, поэтому логично, что и Эми он этому научить не может.
Угу, Десятый, разумеется, больше любил.
И именно он Крейга из чайничка отпаивал, когда тот траванулся плесенью.
И он же Вселенную собой перезагрузил.
Одиннадцатый, конечно же, все это не от любви делал.

А еще у Моффата эра Питера Пэна.
Поэтому приведу цитату
— Расскажи, как ты была маленькой, — требовала Джейн.
— Это было так давно, доченька, — говорила Венди. — Ах, как летит время!
— Оно летит так же, как ты летала, когда была маленькой? — хитрила Джейн.
— Где они, эти дни, когда я умела летать?..
— А почему ты теперь не можешь, мамочка?
— Потому, что я — взрослая. Когда люди вырастают, они забывают, как это делается.
— Почему забывают?
— Потому что перестают быть веселыми, непонимающими и бессердечными.
Только веселые, непонимающие и бессердечные умеют летать.


Дети мечтают, летают, но любят немного иначе.
14.08.2012 в 21:00

Что думаешь, анон?
В Одиннадцатом часу я от неё ничего героического и не ждал: меня порадовала Амелия, я полюбовалась на выросшую Эми и был доволен и счастлив.
А вот насчет "Зверя..." Этот её хороший момент, то, что она осознала сущность вот таких вот старых, последних существ - для меня показатель того, что она неплохо понимает нравственные мотивы, понимает Доктора (что для компаньона очень хорошее кач-во), умеет смотреть глубоко. И риск, на который она пошла - она ведь не просто вдруг подумала: "Ой, а вдруг вот так?!", она пришла к довольно сложному морально-этическому выводу на основании сравнения двух схожих сущностей... не туда несет... и что самое главное - она сделала это РАДИ Доктора. Взвалила на себя ответственность за все их жизни, чтобы избавить Доктора от сложнейшего морального преступления перед собой: ему бы пришлось уничтожить такое прекрасное существо. Она тогда отвечала за все человечество, она показала, что мы не такие уж бездушные, глупые, не понявшие такого важного мотива, как доброта и "не могу смотреть, как плачут дети", что мы не "ни одному человеку нечего мне сегодня сказать". Доктору ведь тоже приходилось взваливать на себя подобные решения, неправда ли? Конец Девятого, например... И в этой серии Эми показалось мне прекрасной, хоть до неё и не сразу дошло, она была похожа на предыдущих спутниц, хоть она и не изменилась ни капли, все такая же шотландка (и их это с Гвен "Я шотландка" и "Я валлийка" меня всегда так радует)

Так вот, у меня остался только один вопрос: Моффат, сука, куда все это делось?
14.08.2012 в 21:06

Она не боится предложить - и проверить. Выгонит, оставит с собой, поведется? Марта бы на такое никогда не решилась. Это действие - тоже не признак большое ума, но оно искренне и смелое. Я вот мнусь со своим юстом, раз мы уж местами переходим на личное и личные же аналогии, потому что боюсь, что, сделай я первый шаг, буду отвергнута - и тогда не будет даже общения.
А-аа. То есть вы видите в ней то, чем отчасти хотели бы быть, и это вас стимулирует. (?) Образ храброй девочки. Пусть и бестолковой иногда, но которая рвётся делать то, что считает правильным. Хм, ну если вам это помогает, то я даже готов с Эми мириться.%)) Вы мне сейчас чуть ли не глаза раскрыли на целевую аудиторию, которой Эми может быть нужна. Мне-то были нужнее Десятый, Роза, Донна и иже с ними, и "высокодуховные императивы". И в сцене соблазнения Эми Одиннадцатого я себя скорее с ним проассоциировал бы: когда на тебя прытко набрасываются, а ты, такой: э? :susp: Но если это даёт кому-то силы признаться (кстати, анон, рекомендую. в любом случае)))) - это здорово.

Она возвращает Доктора с изнанки.
хочешь страшную тайну? Я тоже над этим моментом реву каждый раз. Ощущение настощего чуда. Моффат его пытался вставлять везде и порядком затрепал, у него на одно такое ощущение десяток навязанных "пшиков", но этот момент - да.

Ей тяжело, но она отпускает Доктора. Ей тяжело, но она его ждет.
Анон, не могу пока аргументировать, хочу увидеть седьмой сезон, чтобы понять, насколько она его в итоге отпускает и ждёт.

Только веселые, непонимающие и бессердечные умеют летать.
Хорошая фраза, в ней - всё, только взрослые умеют по-другому.) Но - "весёлые, непонимающие и бессердечные". Над пропастью во ржи. Мне просто всегда симпатичней был ловец - тот, кто не даст им упасть.

И именно он Крейга из чайничка отпаивал, когда тот траванулся плесенью. И он же Вселенную собой перезагрузил. Одиннадцатый, конечно же, все это не от любви делал.
Анон, поверь старому цинику. Добрые дела можно делать по инерции, ничего при этом не чувствуя внутри. Они останутся добрыми и физически от них будет столько же проку, но внутри - по-другому. Одиннадцатый перезагружает Вселенную потому что надо и это стандартная модель поведения. В первую очередь. Имхо. Он может помочь человеку равнодушно. И вот за показ этой модели поведения сериалу тоже дизреспект.
14.08.2012 в 21:14

Добрые дела можно делать по инерции, ничего при этом не чувствуя внутри.
Одиннадцатый - старый циник, Десятый - молодое эмо, i got it
14.08.2012 в 21:15

А вот насчет "Зверя..." Этот её хороший момент, то, что она осознала сущность вот таких вот старых, последних существ - для меня показатель того, что она неплохо понимает нравственные мотивы, понимает Доктора...
Взвалила на себя ответственность за все их жизни, чтобы избавить Доктора от сложнейшего морального преступления перед собой: ему бы пришлось уничтожить такое прекрасное существо. Она тогда отвечала за все человечество, она показала, что мы не такие уж бездушные, глупые, не понявшие такого важного мотива, как доброта...

Да. И действительно, куда это понимание делось и куда вообще все это делось..
И ещё - мне всё-таки было немного страшно. Если бы я был на том корабле, то знать, что моей жизнью распорядилась только что какая-то девчонка извне, и что делает это она отчасти чтобы что-то доказать мужчине, которому хочет понравиться.. Ну как-то всё равно чуточку коробит. Но да, вот это понимание Доктора, понимание кита, и вообще доброты - это было хорошо. Ты прав, анон.
14.08.2012 в 21:16

Одиннадцатый - старый циник, Десятый - молодое эмо, i got it
sorry, can't hear you over how smart you are being.
14.08.2012 в 21:17

И действительно, куда это понимание делось и куда вообще все это делось..
Оно никуда не делось. Оно просто не абсолютно.
14.08.2012 в 21:21

Оно никуда не делось. Оно просто не абсолютно
Ну хоть что-то же должно нам напоминать о том, что Эми не глуха в плане чужих эмоций?
14.08.2012 в 21:39

Ну хоть что-то же должно нам напоминать о том, что Эми не глуха в плане чужих эмоций?
Эми не глуха в плане чужих эмоций. Просто она и со своими справляется с трудом, и очень редко может их выразить. Это последствия детской травмы, ага.
А периодически - да, у неё включается интуиция и эмпатия. В отношении Доктора и не только.
14.08.2012 в 21:44

Эми не глуха в плане чужих эмоций. Просто она и со своими справляется с трудом, и очень редко может их выразить. Это последствия детской травмы, ага.
А периодически - да, у неё включается интуиция и эмпатия.


Вот хоть убейте, но чисто по-человечески не хотел бы я с таким человеком общаться.
Кстати, а кто из вас хотел бы с Эми дружить? И как бы вы себе это представляли?

ТС
14.08.2012 в 21:49

Кстати, а кто из вас хотел бы с Эми дружить?
По-моему многое сказано тем, что у Эми одна подруга в юности была, и та её дочь.
14.08.2012 в 21:49

Конечно дружить. Пусть по дружбе меня возьмет в ТАРДИС! :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail