404 error (Gallifrey Not Found)
В связи с падением серверов Галлифрея (вы знаете, кто виноват) создаётся экстренный пост обсуждения текущих серий.
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -
Голосовалки не будет, наш дизайнер и айтишник был уменьшен до летального состояния.

Вы знаете, что должны делать: любить друг друга, вздыхать по Моффату и РТД, прятать спойлеры под кат.

@темы: 12 сезон, Тринадцатая, Рассилон постановил, идем в бой на передовой

Комментарии
16.04.2020 в 20:41


Есть, есть перфокарты!
Только что смотрела 113 серию (State of Decay), и там в ТАРДИС Четвёртого Доктора противовампирский Протокол Рассилона на них, родимых! 80-колоночных!!!

Ну, пример не совсем корректный: матрица всё же не интернет, подшивки прошлогодних газет наверняка можно получить и в ближайшей библиотеке. А повелителям времени из-за долгой жизни на планете где ничего не происходит может психологически сложно быть авантюристами: многие желающие строить бэкдоры наверняка свалили при первой же возможности. А других нашли и настучали по шее.
Если на всякий случай засекречено всё, для бэкдоропостроения не надо быть авантюристом — это необходимо, чтобы хоть как-то работать. Впрочем, тут modus operandi зависит от того, какую часть знаний Матрицы можно, действительно, получить в ближайшей библиотеке.

19.04.2020 в 18:38

Пересмотрела динозавры на космическом корабле - беспринципный жадный торговец с типично еврейским именем проигрывает египетской царице. Интересно, чиба в антисемитизме после этого эпизода не обвиняли?
19.04.2020 в 19:19

Интересно, чиба в антисемитизме после этого эпизода не обвиняли?
Тебя заносит, анон. И не только тебя. Именно из-за такоо подхода в Дкоторе Кто злодеем может быть только белый мужчина средних лет.
30.04.2020 в 04:40

если кому-то интересно, новый видео-обзор по поводу доктора
читать дальше
на фанатов всем плевать, новые добавки в канон и тд. в конце еще твит от РТД,
хм... видно, он не так давно зарегался и еще не подвержден официально, но на первый взгляд похоже, что настоящий. и уже много чего интересного можно почитать twitter.com/russelldavies63
30.04.2020 в 05:51

Это твиттер РТД.
Сейчас раз в несколько дней проходит фанатский просмотр популярных серий нового сериала, и создатели пишут в твиттере комментарии по ходу серии. РТД пишет с этого аккаунта.
30.04.2020 в 09:23

если кому-то интересно, новый видео-обзор по поводу доктора
Совершенно не удивлена, что представители Би-Би-Си испортили фанатский пересмотр.

Они продолжат переписывать канон. Им нужны фанаты, поддерживающие их иделоогию и готовые врать насчет того, что было раньше. Хотя некоторые не врут, некоторые действительно "помнят" то, что им сказали помнить. "1984-й год" в фандомном приложении.
01.05.2020 в 15:52

"1984-й год" в фандомном приложении.
Да-да, куда же без упоминания Оруэлла *сарказм* :facepalm:
01.05.2020 в 17:50

Да-да, куда же без упоминания Оруэлла *сарказм*
А ты из тех, для которых "всегда так было"?
02.05.2020 в 18:37

А ты из тех, для которых "всегда так было"?
Не. Я из тех, кого просто сравнение с Оруэллом задолбало. Куда ни плюнь везде найдётся "остроумный", сравнивающий ту или иную ситуацию с его книгой. Причём в большинстве случаев даже не читая что он там понаписал на самом деле
02.05.2020 в 19:59

сравнивающий ту или иную ситуацию с его книгой
Не придирайся, это уже не о книге, а о явлении.
Книгу я, кстати, читала. Переделывание олдскула и РТД-ньюскула под новую идеологию очень похоже на один из фрагментов 1984-го, ИМХО. Разница только в том, что книги Оруэлла — фантастика, а ситуация вокруг Доктора Кто — реальная жизнь.

Не хочешь про Оруэлла, давай возьмем самого Доктора Кто.

Сама концепция далеков — демонстрация последствий позиции "кто не как мы — должен быть уничтожен", киберменов — "мы хотим спасти людей, сделать их лучше, чтобы все были одинаковыми, а кто не хочет обновлятся, будет уничтожен".
Но именно это сейчас происходит и с франшизой, и с фандомом: унификация, "кто не с нами, тот против нас" и т.д. Поэтому концепцию далеков и киберменов изменили. Теперь и те и другие — шаблонные суперзлодеи без внятной мотивации. И внутри сериала все тоже просто: кто за Доктора — хороший, кто против — плохой. Кому что не нравится — неправильный фанат и должен быть переделан или "уничтожен".

Еще хороший пример — антиутопия с Седьмым ("Патруль Счастья"). Сейчас Би-Би-Си сами — такой патруль счастья, охотящийся за недовольными фанатами.

Я плохо помню олдскул, но если пройтись по сериям-антиутопиям, думаю, можно будет найти много похожего на сегодняшную ирл-ситуацию вокруг фандомов.

Возможно, я уже об этом тут писала (или только собиралась?). Лень искать, но не лень повторить, тем более, что ничего не изменилось.
02.05.2020 в 20:01

*а кто не хочет обновлятЬся...
Вижу, что у меня есть опечатки и ошибки. Сорри. Надеюсь, ты не граммар-наци и отвечать будешь по существу.
02.05.2020 в 20:13

Сейчас Би-Би-Си сами — такой патруль счастья, охотящийся за недовольными фанатами
Я другой анон и мне не нравятся последние сезоны, но откуда такие идеи?
02.05.2020 в 20:58

Я другой анон и мне не нравятся последние сезоны, но откуда такие идеи?

А ты не следишь за интервью или обзорами? Где прямо, где косвенно говорят о том, что надо идти в ногу со временем и что эти сезоны не нравятся тем, у кого предубеждения. Что если кому-то что-то не нравится, то проблема в них. Что с сериалом все хорошо, и они будут продолжать в том же духе.

Но, кмк, не надо никаких интервью. Посмотри на сам сериал: раньше "Доктор Кто" был для всех, сейчас он заточен только под людей с определенными взглядами. До недавнего времени основной фанбазой ДК были гики-интроверты (чаще всего чаще всего белые мужчины Западных стран). Сейчас в сериале эту демографическую группу представляют исключительно герои-злодеи, нерешительные неудачники, трусы, тряпки и т.п. И чаще всего пренебрежительное отношение к ним подчеркивается как сюжетными поворотами, так и прямыми заявлениями. Раньше Доктор представлял эту группу, теперь он(а) их унижает.
04.05.2020 в 14:04

Не хочешь про Оруэлла, давай возьмем самого Доктора Кто.
Анон, я вообще от сравнений устала. Мне достаточно просто разговора об объекте обсуждения без аллюзий и сравнения с чем либо.
А то сколько франшиз померло - и всё обсуждение скатывается в одинаковые сравнения... когда детали этих убийств всё же различаются. В Докторе весь канон сломали подчистую. В Звёздных войнах канон вроде не трогали - но персонажей извратили. Звёздный путь тоже говорят сломали - но там для этого сделали параллельную реальность. Марвел глупость на уровне троллинга нарисовал. А ДиСи - рисованный АУ фанфик про персонажей Готэма.
И в каждом случае есть человек который скажет "франшиза мертва; это Оруэлловщина" :facepalm:

Сейчас в сериале эту демографическую группу представляют исключительно герои-злодеи, нерешительные неудачники, трусы, тряпки и т.п.
Имхо, всё равно лучше чем Осгуд. Она, являясь "собирательным" образом фаната Доктора, знатно оплёвывает свою фанбазу обладая недостатками сразу в нескольких сферах личности
04.05.2020 в 14:38

Мне достаточно просто разговора об объекте обсуждения без аллюзий и сравнения с чем либо.
Но, как видишь, не все похожи на тебя.

И в каждом случае есть человек который скажет "франшиза мертва; это Оруэлловщина"
И в чем проблема? Ты обращаешь внимание на детали, кто-то другой на общие черты. А "Оруэлл" это уже давно не о книгах.

Имхо, всё равно лучше чем Осгуд.
Не лучше. Это один и тот же ход, сделанный разными людьми.
ИМХО, Осгуд — это самый-самый шаблонный неоригинальный образ нерда. В каждой второй популярной комедии есть такой герой. Неприятно видеть это в Докторе Кто, но по-настоящему — меня — это не задевает.
ИМХО, у Чибнелла хуже. Типа-гик (но на деле некомпетентная, непроницательная и нелюбопытная) Тринадцатая и череда слабохарактерных туповатых мужчин окологиковой "наружности" — это гораздо более прицельный плевок в фанбазу. Тут не шаблон, не взгляд "со стороны", не кивок массовой аудитории. Это гиконерд плюет в своих же. Фиг увернешься.
04.05.2020 в 15:23

Для меня эра Чибнелла вообще провальна по всем фронтам, я ни одного преимущества по сравнению с другими шоураннерами не вижу. Я ртдшник, с Моффатом во многом в видении доктора не согласна, и все же ДК Стивена лучше нынешней фигни на бесконечность.
Актеры нехаризматичны, герои плоские, сюжеты беззубые, музыкальное сопровождение не запоминается. Кто-то говорит, что стали лучше съёмки. Где? Я сейчас третий сезон пересматриваю, и там, на непрофессиональный взгляд анона, все супер и с постановкой сцен, и с операторской работой, и с цветокоррекцией. То ли дело эра Чибнелла! Все стоят как суслики в ожидании реплик и периодически в кадре появляется физиономия Тринадцатой на весь экран.
В общем, последний сезон анон не смотрел и не хочет. Лучше я Десятого в очередной раз пересмотрю в ожидании смены шоураннера и его калечных актеров.
04.05.2020 в 16:15

Я ртдшник, с Моффатом во многом в видении доктора не согласна, и все же ДК Стивена лучше нынешней фигни на бесконечность.
+1
у Моффата хотя бы градус развлечения был какой-то и ради актеров можно было смотреть, а тут сплошная унылота и непонятно ради чего смотреть вообще.
04.05.2020 в 16:48

у Моффата хотя бы градус развлечения был какой-то и ради актеров можно было смотреть, а тут сплошная унылота и непонятно ради чего смотреть вообще.
Отчасти согласна: сезоны Чибнелла более скучные. Но, как я уже где-то тут писала, лучше скучная пресная гадость, чем такая же гадость, но подслащенная и в яркой обертке.
04.05.2020 в 17:01

Но, как я уже где-то тут писала, лучше скучная пресная гадость, чем такая же гадость, но подслащенная и в яркой обертке.
А я наоборот считаю. Та же Клара, которая меня бесила большую часть времени, и которой я бы с удовольствием дала поджопник, чтобы та кубарем вылетела из Тардис, для меня сейчас предпочтительнее Ясмин, которая полицейская, и которая постоянно таскается за Доктором, глядя на нее коровьими глазами (на этом характеристика персонажа исчерпывается).
04.05.2020 в 17:15

Вот я уже простила и Клару, и кучу других сценарных решений от Моффата, которые мне не нравились. Ни от одной серии Моффата мне не хотелось бросить смотреть сериал. Зато Чибнелл смог: я после 7 серии 12 сезона зареклась включать этот мерзкий треш до смены шоураннера.
04.05.2020 в 21:09

бы с удовольствием дала поджопник
предпочтительнее Ясмин, которая полицейская, и которая постоянно таскается за Доктором, глядя на нее коровьими глазами
Клара такой же учитель, как Ясмин полицейская. Но личные кинки не осуждаю. :D

Ни от одной серии Моффата мне не хотелось бросить смотреть сериал.
зареклась включать этот мерзкий треш до смены шоураннера
Я именно об этом и говорю! При Моффате из-за яркого фантика ты сезонами продолжала поглощать идеологический трэш, а при Чибнелле — протрезвела. Сейчас остались те, кто уже полностью отравлен или изначально хотел от сериала чего-то такого. А ты или переключилась на что-то другое, или пересматриваешь "свои" сезоны Доктора.
Лучше так, чем как при Моффате: ждать чего-то грандозного, разочаровываться, приучаться думать не над сюжетами и проблемами, а над заполнением сюжетных дыр и постепенно забывать, каким "Доктор" был раньше и что такое качественный сай-фай.
04.05.2020 в 23:31

А для меня по-прежнему после 6 сезона Доктора нет. Хоть с Кларой, хоть без Клары. Доктор закончился на "Убежище Далеков".
05.05.2020 в 00:19

Я именно об этом и говорю! При Моффате из-за яркого фантика ты сезонами продолжала поглощать идеологический трэш, а при Чибнелле — протрезвела. Сейчас остались те, кто уже полностью отравлен или изначально хотел от сериала чего-то такого. А ты или переключилась на что-то другое, или пересматриваешь "свои" сезоны Доктора.


Сорри, анон-ртдшник, но я не считаю, что у Моффата идеологический треш и никогда не считала, так что не надо рассказывать мне о моих эмоциях и о протрезвении.
05.05.2020 в 02:27

Первый сезон Одинадцатого так хорошо закончился, что мне хочется поставить точку там. Хотя после и были хорошие серии.
05.05.2020 в 09:01

но я не считаю, что у Моффата идеологический треш и никогда не считала
Значит, ты из тех, кому этот идеология норм (не говорю, что ты ее поддерживаешь, но она тебя не возмущает). Вероятно, ты продолжила бы смотреть, если бы Чибнелл умел подавать пропаганду более... задорно.
Это только доказывает, что раньше ДК был для людей с разными взглядами и интересами. Да, был легкий уклон в либерализм, но был показ ситуации с разных точек зрения и не было унижения фанатов.
То есть у меня и тебя к Чибнеллу совершенно разные претензии. Скорее всего, при просмотре олдскула или ртд-ньюскула мы с тобой видим совершенно разные вещи, поддерживаем разных героев и делаем разные выводы. Но раньше мы (фанаты с разными взглядами и запросами) могли бы все это мирно обсудить, а со времен Моффата приходится ломать копья.
05.05.2020 в 14:02

Но раньше мы (фанаты с разными взглядами и запросами) могли бы все это мирно обсудить, а со времен Моффата приходится ломать копья.


Во времена РТД не было Расси, если мне не изменяет память. Негде было копья ломать))
05.05.2020 в 14:10

Но раньше мы (фанаты с разными взглядами и запросами) могли бы все это мирно обсудить, а со времен Моффата приходится ломать копья.
Ты так пишешь, как будто тебя прям заставляют. Не ломай, никто не обязан.
Я другой анон и я тоже не вижу где у Моффата все те страшные пропагандистские вещи, за которые его надо линчевать. Сериал же не только научно-просветительский, в нём изначально были заложены элементы воспитания аудитории. Иначе зачем показывать плохими далеков-фашистов? Времена меняются, требования общества меняются, направление пропаганды меняется. И зритель же не тупой кабачок, может выбирать для себя. А если тупой, ну так что ж. Да, сейчас Чибнелл делает это очень грубо и слишком в лоб. Хорошо в этом то, что сериал меняется со временем. Сейчас же не прокатило бы то направление, что было в самых первых сезонах. А значит, когда-нибудь Чибнелл уйдёт, может быть когда-нибудь Доктор снова станет классным. Я вот просто для себя делаю вид, что последнего Доктора просто нет, это всё глюки и дурной сон.
05.05.2020 в 14:35

Во времена РТД не было Расси, если мне не изменяет память. Негде было копья ломать))

Перефразирую. Если бы сериал сейчас был таким, каким был до Моффата, то при желании мы могли бы мирно обсудить проблемы, поднятые в сериале.
Проблемную ситуацию показывали с разных сторон, обычно не было однозначно правых героев. Сейчас возможны только личные срачи, а не обсуждения проблем. При этом создатели сериала сами содействуют стравливанию разных словев своей аудитории, объявляя часть фанбазы "расистами", "сексистами", "людьми с устаревшими идеями" или как-то так.


Я другой анон и я тоже не вижу где у Моффата все те страшные пропагандистские вещи, за которые его надо линчевать
Пропаганда может не казаться страшной, если ты сам поддерживаешь эти идеи. (Откуда ты взял про линчевание? Не перевирай мои слова). Но дело в том, что раньше (до Моффата) ДК не был пропагандистским сериалом. ДК побуждал думать самостоятельно. Это совершенно разные подходы к "воспитанию" аудитории, и результат тоже разный.

Иначе зачем показывать плохими далеков-фашистов?
Это все, что ты понял про олдскульных далеков? Ты увидел "далеки" — плохие, Доктор — хороший? И все? Если все так упрощать, то действительно "ничего не изменилось".
05.05.2020 в 14:50

Если совсем кратко:
Я согласна, что как пропагандист Моффат лучше Чибнелла. Но я не согласна, что ДК начинался как пропаганда. Пропагандой он стал только при Моффате.
05.05.2020 в 17:46

Перефразирую. Если бы сериал сейчас был таким, каким был до Моффата, то при желании мы могли бы мирно обсудить проблемы, поднятые в сериале.
Ну это да, само собой. Хотя и у эры РТД дохера хейтеров, которые были весьма активны при Моффе.

Я вот просто для себя делаю вид, что последнего Доктора просто нет, это всё глюки и дурной сон.
М-м, я начиная с пятого сезона делаю вид, что все это предсмертный глюк регенерирующего Доктора. С каждым последующим годом обманывать себя становится все легче.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail