404 error (Gallifrey Not Found)

Вопрос: Серия
1. Нравится | 21 | (8.11%) | |
2. Не нравится | 23 | (8.88%) | |
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 | 22 | (8.49%) | |
4. Новичкам оружие не положено, но вообще можно | 37 | (14.29%) | |
5. Всегда их двое: учитель и ученик | 19 | (7.34%) | |
6. Доктор Кто: Месть Зубной феи | 29 | (11.2%) | |
7. Возвращаем похищенные планеты на место: качественно, недорого, гарантия - 5 лет | 35 | (13.51%) | |
8. А что, уже конец сезона? | 41 | (15.83%) | |
9. А Чибнелл выйдет? А рождественский спешл сбросьте! | 32 | (12.36%) | |
Всего: | 259 Всего проголосовало: 93 |
Потому что Чибнелла даже ненавидеть скучно.
Поэтому нужно приносить сюда рандомного критика и не менее скучно гиенить над ним? Л — логика!
П - последовательность!
А давайте подеремся? Скуку развеем.
Make love not war :3
Нет, спасибо! Если что и было хорошего в этом сезоне, так вменяемые обсуждения под сериями почти без флейма и перехода на личности. А тут опять повеяло боями за честь Моффата. Чур меня!
Ну тут вроде уже и подбивается итог сезоне, не? Финалка же.
Для меня финал сезона был хуже только тогда, когда Моффат воскрешал Клару.
Но там хоть какие-то эмоции были, пусть и отрицательные. А тут просто скука и больше ничего.
Долой Чибнелла - верните РТД!
Обидно.
Потенциал был.
а как, простите, новое поколение появляется? делением?
Если бы я была спутницей, то мировозррение меняет колоссально по идее. Когда узкий мир вдруг стал бесконечным, то дааааа, тут пафос полезет. Жаль на реале такое поведение не исследовать
ИМХО, на примере Кларочки мы как раз лучше всего и увидели, как меняется мировоззрение, и до чего это может довести неглупого человека с амбициями, протирающимися дальше "мужика хорошего". Что ни говори насчет "моффатобаб", но всяком случае они пошли в ТАРДИС не потому что запали на Доктора (и уходили не из-за того что поняли - не светит). При РТД это изрядно бесило.
Впрочем, у РТД и Моффата обоих свои достоинства и недостатки, но ни один не был скучным! Хэллоу, Чибнелл, ты таки сумел нас удивить, как уже говорилось выше. И уж лучше влюбленные спутницы и Кларочки, чем бревна, которые ходят строем и подают реплики по расписанию.
В этом отличие сказочно-фэнтезийной мелодрамы от приключенческой научной фантастики с элементами романса. В первом случае герой и правда должен быть самой крутой мэри-сьюхой и нагибатором. Простому герою в такой истории делать нечего. Во втором случае социальный статус может быть любым, как и способности, и внешность. Степень увлекательности историй от этого не зависит.
Историй первого типа сейчас хоть завались — устыли, сил нет. Совершенно не нравится этот сезон Чибнелла, но плюс ему за попытку уйти от марвелоподобности, мэрисьюшности и супергеройства. Главное, чтобы следующий шоураннер не отрегариовал на его провал возвращением к моффатообразному выпендрежу.
Не потому что запали, а потому что зациклились. Эми и Ривер так точно. Кларочка — отдельная история.
не потому что запали на Доктора
Ты это про Марту? Ну, Марта решила попутешествовать с человеком, который ей понравился, и ушла, когда поняла, что влюбленность ее невзаимна. До сих пор не понимаю, почему от этого всех так бомбит. Нормальное поведение симпатичной героини, тем более, что на приключения это никак не влияло.
Если бы я была спутницей, то мировозррение меняет колоссально по идее.
Странно, но мировоззрение менялось как раз
у непафосных продавщицгероинь РТД. Мэрисьюхи Моффата не менялись.И уж лучше влюбленные спутницы и Кларочки, чем бревна, которые ходят строем и подают реплики по расписанию.
Влюбленность Марты нельзя сравнить с мэрисьюшностью Клары — нет общей основы для сравнения. А Клару с Яз, кстати, можно. Клара — тоже бревно, только от дерева другого вида.
сериалупространству-времени и спасала Доктора. А Роза на 5 минут стала богиней, распылила флот далеков и отсыпала Джеку бессмертия. События одного порядка, но Розочку почему-то никто не хейтит за это. Делала Клара все то же, что и прочие, а отличает ее только их Доктором взаимная нездоровая фиксация друг на друге. Из чего сделан спорный, но уж точно не скучный сюжет, приведенный к довольно логичной развязке.Клара как личность - фу, я бы в жизни с такой общаться не смогла, но как персонаж - очень интересно наблюдать, какую еще жесть она вытворит. И будь она менее нахрапистой, Двенадцатый ее бы просто загнобил, как ту же Билл.
Короче, в один ряд с бревнами из одиннадцатого сезона ставить никак нельзя.
Эмм, анон ты про Марту сейчас? Ну как бы она ушла вовсе не потому, что «не светит».
Делала Клара все то же, что и прочие
Что-то не припомню чтобы прежние спутницы шантажировали Доктора. Но Кларе это сошло с рук.
Ну распылилась она по сериалу пространству-времени и спасала Доктора. А Роза на 5 минут стала богиней, распылила флот далеков и отсыпала Джеку бессмертия.
Вот только Клара спасала Доктора везде и всюду. Сотни, если не тысячи раз. Это ли не Мэрисьюшность?
Все же это было одной из причин. Может, не "не светит", а нежелание зациклиться. Но были и другие важные причины вернуться к жизни на Земле.
Анон в 11:08
Возвращаясь к теме, причины, по которым путешествуют Райан и Яз, мне до сих пор не ясны. Как они уйдут, тоже сложно сказать. Грэм, понятно, решает свои проблемы, но решай он их где-нибудь еще, ничего бы не изменилось. Есть они, нет их все равно.
Вообще-то нет, поскольку это обосновано сюжетом (расщепило во временном потоке на сотни копий), а не потому, что она просто бессмертная-русалочная принцесса-ниндзя. И нет такого, что это могла бы сделать только она - это могла бы быть любая, хоть Роза, хоть Марта, хоть Донна, хоть Рори х) В конкретной ситуации она проявила только решимость, а это не мери-сьюшное качество. Ну и сами спасения выглядели как небольшие подталкивания истории в нужном направлении, они не требовали каких-то невероятных супер-скиллов.
Ей сразу же щедрой мерой отсыпали загадочности. Емнип, Доктор не раз уговаривал ее к нему присоединиться, а она снисходила. Она все время вела себя как будто она лучшая из лучших, и окружающие не давали ей негативного фидбэка. Например, по факту она была безответственной нянечкой и плохим учителем, но все делали вид, что она умничка. Выше говорили про шантаж и про то, что это просто сошло ей с рук. Она поучала Доктора, причем иногда это доходило до маразма, как с теми карточками. И что? Доктор внимал. Более того, в конце она в прямом смысле стала "Кларой Кто" и решила за Доктора, что ему помнить, а что нет... А если рассматривать Мэри Сью как "самовнедрение" автора в произведение, то все опять сходится: благодаря Кларе, о Моффате и его кинках я знаю больше, чем мне хотелось бы.
А Роза на 5 минут стала богиней
Роза "заразилась" частичкой ТАРДИС, чуть от этого не погибла и косвенно стала причиной регенерации Доктора. Сама она богиней не становилась. Единственное, ее человечность какое-то время сдерживала Злого Волка, не позволила ему уйти вразнос.
Как я это вижу, она всю дорогу "бессмертно-русалочная принцесса-нинзя" и именно в этом ее ценность, просто в какой-то момент под это подтянули обоснуй. Потом она все равно продолжала вести себя как самая-самая и "невозможная", и в конце ей опять отсыпали бессмертия, дали подружку и ТАРДИС просто за то, что она — Клара.
Сравните с Донной. На ней были завязаны некоторые временные процессы и линии, поэтому они встретились с Доктором во второй раз. Когда пришло время, она проявила смелость и, считай, погибла. Все. В остальном она была просто Донной, и ценна была сама по себе, а не из-за какого-то предназанчения.
Я бы поняла и приняла все сюжетные ходы, в которых учавствовала Клара, если бы это были три разных человека. Загадочная девочка 11-го - разобрались, попрощались, грустненько, пустили слезу. Молоденькая училка, которая препирается с Капальди - состарилась, попрощались, поплакали. Что-там-потом-с-ней-делали - смерть от ворона, попрощались, трагичненько. Клара Кто, разумеется, уже лишнее было в любом случае, не такой эффект от смерти, но допустим, окей. По идее, Капальди и не пришлось бы ничего о такой идеальной спутнице забывать, если бы это было адекватно прописано в разных людях, а не в одной только Кларе, в которую запихнули всего подряд, что в итоге вместо нормальных эмоций - попрощались, ну когда уже ты уйдешь наконец, ааа, наконец-то!
тут ещё есть одна маленькая, но важная разница. роза от этого бытия богиней чуть не умерла, а доктор спасая её должен был регенерировать. как и донна - получив мозги таймлорда спасла мир, но чтобы не погибнуть от этого ей пришлось всё это забыть.
а для клары квест "прыгни в линию времени доктора" выглядел так же безопасно, как спрыгнуть на пол с табуретки например. потому что чем грандиознее события, тем громче должны быть последствия, в том числе и негативные, особенно негативные. в случае если последствий не наблюдается, то совершивший невозможное персонаж выглядит как типичная сьюха. а когда такая сьюха после этого становится в каждой бочке затычкой и повторяет цепочку "я творю что угодно - не получаю никаких последствий" (наглядный пример - швыряние ключей от тардис с вулкан. причём заранее продумав всю эту операцию "как шантажировать друга последним, что напоминает ему о доме и является смыслом жизни - только ради своей хотелки "верните картонного мужика-солдафона номер 14 с моральной травмой номер 27"") воспринимать её иначе невозможно тк она оказывается выше этих негласных правил хорошей истории.