404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Камминг из каминг
1. Нравится 
46  (19.83%)
2. Не нравится 
16  (6.9%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
10  (4.31%)
4. ...а ТАРДИС не хочет везти к Лизаветте! 
18  (7.76%)
5. Бисексуальный Король Яков Реснички 
45  (19.4%)
6. Душеспасительные речи можно заткнуть водой (но это не точно) 
21  (9.05%)
7. Порно с проникающими тентаклями из космоса... Веном? 
20  (8.62%)
8. Вот вам, религиозные фундаменталисты, получите! 
16  (6.9%)
9. Продвинутые технологии неотличимы от магии 
40  (17.24%)
Всего:   232
Всего проголосовало: 84

@темы: Тринадцатая, 11 сезон

Комментарии
26.11.2018 в 21:15

ну что, как вам, котаны?
26.11.2018 в 21:20

Дно сезона.
26.11.2018 в 21:31

Мне понравилась прическа Яз, король был умеренно забавным и даже дожил до конца чтобы сделать удивленную мордашку, девушка не-ведьма тоже была хороша. Вообще довольно много было неплохих моментов, вот только когда грязь полезла из всех щелей, верней, хотела залезть во все щели, то это какое-то эээ, почему, зачем. Не в плане их мотивации, а почему об этом вообще решили написать, очень странные монстры, пробивающие на фейспалм.
26.11.2018 в 21:43

Скуууучно. Вообще ни о чем, я полсерии провела, играя параллельно в телефоне, а то бы выключила вообще.

И меня как обычно бесит, что почти никогда в сериалах не пытаются реанимировать только что умерших. Две минуты бабка под водой провела, ну камон, воду из легких откачать и с высокими шансами как новенькая будет.

Опять не понимаю, зачем в сериале Райан со своей умершей бабушкой. Почему на смерти членов семьи эмоционально реагирует только Яз? Дали бы ему хоть строчку в сценарии, "У меня тоже недавно умерла бабушка, понимаю, как тебе тяжело.", все не таким картонным бы был.
26.11.2018 в 22:56

Что это было, и зачем я это смотрю? Все проблемы остались, но теперь я уже не вижу отличий от моффатоэры. Алан Камминг, конечно, играть умеет, но все равно моменты с подбиванием Райана на секс показались неуместными и пошлыми.

Но главная проблема серии — Доктор. Она импульсивна, непоследовательна, всем выговаривает, но последствий собственных поступков просчитать не может. После обсуждения прошлой серии начала думать, что она мутирует в Мастера, но теперь беру свои слова обратно. Как говорится, никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
26.11.2018 в 23:06

Было бы интересно, если б Каминг был гетеро, а играл бы гея, это как-то пикантно, что ли. То есть за этим бы стояло создание образа, а то похоже, что Камминг просто весело провел время, ну и подзаработал немного.
Леди Доктор все больше напрягает в нехорошую сторону, В смысле, а она не болеет расстройством дефицита внимания там, у нее не СДВГ? как у деток школьного возраста?
26.11.2018 в 23:17

Сначала было похоже на водевиль, с середины - школьный спектакль. Не было ни одной сцены, которой я бы поверил. Диалоги нелепы. Мотивы натянуты. Спутники - мебель.
26.11.2018 в 23:20

Было бы интересно, если б Каминг был гетеро, а играл бы гея, это как-то пикантно, что ли. То есть за этим бы стояло создание образа, а то похоже, что Камминг просто весело провел время, ну и подзаработал немного.
А еще было бы интересно, если б Доктора в женской регенерации играл мужчина, это как-то пикантно, что ли. То есть, за этим бы стояло создание образа, а то похоже, что Джоди просто весело проводит время, ну и подзарабатывает немного.
26.11.2018 в 23:35

А еще было бы интересно, если б Доктора в женской регенерации играл мужчина,
Чет представил :lol::lol:
Постмодерн такой, и как бы отвественные за кастинг объясняли это фанатам.
26.11.2018 в 23:46

Две минуты бабка под водой провела
Емнип, там не пара минут, а десяток секунд. Снова проблемы тайминга из-за которого все кажется неправдоподобным. Но почему не реанимируют, я тоже не знаю.

Сначала было похоже на водевиль, с середины - школьный спектакль.
Допустим, их подвело чувство меры и не хватило мастерства. Но что они пыталсь сказать по поводу инквизиции и ведьм? Кто-нибудь понял?

В смысле, а она не болеет расстройством дефицита внимания там, у нее не СДВГ?
Да, похоже на СДВГ.
26.11.2018 в 23:48

Постмодерн такой, и как бы отвественные за кастинг объясняли это фанатам.
они бы взяли на роль роба шнайдера
26.11.2018 в 23:52

Но что они пыталсь сказать по поводу инквизиции и ведьм? Кто-нибудь понял?
что в те время женщинам приходилось несладко?
26.11.2018 в 23:53

Допустим, их подвело чувство меры и не хватило мастерства. Но что они пыталсь сказать по поводу инквизиции и ведьм? Кто-нибудь понял?

Сжигать ведьм плохо. Король охотился на ведьм, потому что чувствовал себя одиноким из-за того, что был лишен материнской любви. Главная злодейка их сжигала из страха, что ведьмой назовут ее.
27.11.2018 в 00:38

Но что они пыталсь сказать по поводу инквизиции и ведьм? Кто-нибудь понял?
что в те время женщинам приходилось несладко?
Разве в этой серии их топили из-за того, что они женщины?

Сжигать ведьм плохо.
Показано, что НЕХ-арестант убивал людей и использовал их тела. И на таком основании нужно сделать вывод о ведьмах? Но как?

Король охотился на ведьм, потому что чувствовал себя одиноким из-за того, что был лишен материнской любви.
На его примере мы должны были что-то осознать? И что же? Прости, анон, я все еще не вижу связи между НЕХ-ом, тонкой душевной организацией короля и твоим выводом, что сжигать ведьм плохо.
27.11.2018 в 01:50

Опять окружение картонное, не органично и неестественно смотрится. Где реакция людей на четверых незнакомцев в странных одеждах? Это изолированная деревня, где живет несколько десятков человек, так где хоть какой-то интерес к новоприбывшим? Где крики "вы кто такие, я вас не звал, идите на..."? В той же серии про Розу Паркс люди реагировали на команду докты, карикатурно и топорно, но реагировали!
Почему Доктор не бросилась спасать старушку сразу? Это не фундаментальное историческое событие, что ей мешало то? И еще мелкая придирка, но бросилось в глаза: когда Док вытащила уже мертвую бабулю из воды, сразу прибежала главзлодейка с криками "теперь невозможно сказать была ли старуха ведьмой!". Да в смысле невозможно? Она же умерла! В этом и была суть испытания, разве не?
Отсутствие реакции спутников. Это уже просто не смешно. На их глазах человека казнят, а они такие "Мда, че-то мрачно. Но Док сказала не вмешиваться, так что ок, продолжаем стоять-молчать." И почему именно Яз потом идёт поддержать внучку умершей? Почему не Райан, который сам недавно пережил то же самое? Ах да, потому что тогда бы он не встретился бы с королём (только во второй половине серии разве что) и не было бы гей-намёков, а это же намного важнее чем раскрытие персонажа.
И эта сцена, где Док, Райан и Грэм встречают короля и он сексистски высказывается в адрес Доктора. И она просто проглатывает это! Почему она не проявляет свою позицию в этот момент? Если бы она была непоколебима и убедительна, то она бы и короля смогла поставить на место, заставить слушать. Это же Доктор, а Доктор должен уметь приковывать к себе внимание и быть убедительным. Но Джоди опять просто молчит, как и во всех сериях до этого.
Про монстра серии и тюрьму даже думать не хочу. До сих пор не могу понять, почему это именно дерево? Дерево просто поверх "замка" тюрьмы выросло или изначально его замаскировали под дерево (миллиарды лет назад, ага, когда на земле деревьев в помине не было)? И самое интересное - за миллиарды лет тюрьма так и осталась на поверхности Земли, а не оказалась погребена под толщами пород.
27.11.2018 в 08:26

Идеальные спутники! Могу отжествлять. я тоже никакая актриса. Возьмите меня в сериал, я буду тихонечко стоять, честно!
27.11.2018 в 08:58

Не слишком ли невежливо будет попросить у Расси прикручивать вариант "скучно" к каждой серии?..
27.11.2018 в 10:01

А мне серия понравилась. Первая за сезон, которая понравилась.
Потому что: а) действие не в закрытом помещении, наконец-то!
б) обожаю сюжеты про ведьм.
27.11.2018 в 13:40

А мне серия понравилась. Первая за сезон, которая понравилась.
итог серии: 1 довольный анон из 10
27.11.2018 в 14:11

Два довольных анона, мне тоже понравилось.
27.11.2018 в 14:14

Я представляю 17 анонов. Итого 19 понравилось, 10 не понравилось.
27.11.2018 в 16:03

итог серии: 1 довольный анон из 10


Вапщет
1. Нравится 23
2. Не нравится 6
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 5

Где ты 10 недовольных нашел?
27.11.2018 в 17:55

Не слишком ли невежливо будет попросить у Расси прикручивать вариант "скучно" к каждой серии?..
Я бы только туда и тыкал ><
27.11.2018 в 18:06

Насчет скучно - мне вроде и нравится Джоди, Грэм и Яз, серии неплохие, не супер, но нормальные, где-то лучше, где-то хуже. Но когда смотрю - постоянно прерываюсь, нет желания узнать - а что ж будет дальше? Может, потому что нет на самом деле какого-то конкретного разрешения конфликта, будто шли-шли и тут закончилась серия. Нет, я понимаю, что технически разрешение и конец есть, но вот ощущается как будто нет.
Извините, если сумбурно, я еще сама до конца не разобралась, наверное.
27.11.2018 в 22:25

Опять не понимаю, зачем в сериале Райан со своей умершей бабушкой. Почему на смерти членов семьи эмоционально реагирует только Яз? Дали бы ему хоть строчку в сценарии, "У меня тоже недавно умерла бабушка, понимаю, как тебе тяжело.", все не таким картонным бы был.
Те же чувства. Что ж он про папку-то не упомянул, король же ему дал возможность, можно сказать, мячик кинул, а этот лоб пропустил подачу. Я прям ждала его коронного спича про плохого отца, а меня обманули.

Допустим, их подвело чувство меры и не хватило мастерства. Но что они пыталсь сказать по поводу инквизиции и ведьм? Кто-нибудь понял?
о в те время женщинам приходилось несладко?
Типа да. И типа вот пожалуйста, женщина третирует женщин, чтобы не самой не попасть под раздачу чугунных плюшек.
Сделал ли кто-то в итоге какие-то выводы насчет сатаны, фанатизма, природы греха и сиквела к Ветхому Завету?
Мне кажется, я провтыкала этот момент, от невыносимой нудности постоянно отвлекаясь на соцсети.
27.11.2018 в 23:03

Где ты 10 недовольных нашел?
во первых - мне надо объяснять каждую, считай, классическую отсылку?
окей. в своё время игрообзорщики чуть ли не соревновались в наиболее остроумном измерении оценки продукта. всякие "три (остроумный объект подходящий по смыслу к оцениваемому продукту) из десяти". а учитывая, что этот сезон уже почти кончился - и его скучно не то что ненавидеть, а даже обсуждать из-за повторяющихся ошибок подобный несколько ироничный подвод итогов показался мне уместным тк появилась подходящая подводка.
во вторых - мои ирл знакомые, который на дайрах не сидели/уже не сидят, но сериал посмотривают и сейчас страдают от его несмотрибельности добивают количество недовольных до десятки.

Я бы только туда и тыкал ><
same shit
27.11.2018 в 23:15

Где ты 10 недовольных нашел?
Например, я никогда не голосую.
28.11.2018 в 00:43

после этого дерьмища пошла пересматривать ньюскул. еще одна сломалась, приносите на мое место другую. не думала, что брошу смотреть доктора, но.
28.11.2018 в 12:53

после этого дерьмища пошла пересматривать ньюскул. еще одна сломалась, приносите на мое место другую. не думала, что брошу смотреть доктора, но.
а когда то доктора бросали смотреть лишь из-за смены актёра на главной роли... какое беззаботное было время...
28.11.2018 в 14:27

Почему Доктор не бросилась спасать старушку сразу?
А почему она вообще бросилась ее спасать таким образом? Разве она не понимала, что подставляет своих спутников? Допустим, это не фискированная точка. От Доктора я ожидала бы какого-нибудь хитрого вмешательства. Такого, чтобы казнь суд сорвался, но никто ничего не понял.
Но, на мой взгляд, в идеале здесть должен быть такой же расклад, как в серии с Ацтеками, когда Барбара рвалась покончить со злом, а Первый объяснял ей, как работает история. А тут Тринадцатая сама отыграла спутника Доктора, и никто ее не остановил.

Но Док сказала не вмешиваться, так что ок, продолжаем стоять-молчать
А меня это не смущает. Серию назад Доктор на их глазах подорвала человека с позицией "ачетакова". Они уже привыкли.

Почему не Райан, который сам недавно пережил то же самое?
Тоже понятно. Не те времена, чтобы довериться непонятному мужику. У девушки было больше шансов.

И эта сцена, где Док, Райан и Грэм встречают короля и он сексистски высказывается в адрес Доктора. И она просто проглатывает это!
Не соглашусь, что это плохо. Двенадцатый, в подобных случаях махавший кулаками, выглядел глупо. Тринадцатая должна была учесть реалии времени и, используя свои знания и понимание истории, суметь обернуть ситуацию себе на пользу. Но такое чувство, что она знает и понимает не больше, а то и меньше, своих спутников.

Это же Доктор, а Доктор должен уметь приковывать к себе внимание и быть убедительным.
С этим согласна. И про дерево/тюрьму ты хорошо подметил. Оказывается, в серии больше дыр, чем я думала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии