404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Доктор в больнице! Со стетоскопом!
1. Нравится 
46  (16.61%)
2. Не нравится 
10  (3.61%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
18  (6.5%)
4. Брак с андроидом, недельный мпрег, всеядный космический гремлин (и другие прелести 67-века) 
50  (18.05%)
5. Нам нужен томик Великой Космической Энциклопедии про Доктора 
39  (14.08%)
6. Кто главнее: Доктор или главврач 
32  (11.55%)
7. Доктор философии, Лего и надежды 
35  (12.64%)
8. Мужчины рожают, женщины управляют кораблем 
32  (11.55%)
9. Daddy issues 
15  (5.42%)
Всего:   277
Всего проголосовало: 92

@темы: Тринадцатая, идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
05.11.2018 в 14:00

Не понравилось

Из плюсов: дизайн интерьеров и костюмы.
05.11.2018 в 14:05

скорее понравилось, чем нет. правда, беременный мужик сначала вызвал реакцию "это серьезно сейчас проиходит, лол?!" но потом он был вполне забавным и хорошо, что его хотя бы не для тупой галочки ввели, а использовали для развития Райана.
в целом, это все было поинтересней предыдущих двух серий. единственное, что непонятно, это самое начало серии. что они вообще там делали и как попали в такую ситуацию. ну и где докторовское RUN! почему надо стоять и ждать, когда бомба взорвется...
05.11.2018 в 14:10

а еще мне с самой первой серии не дает покоя отвертка... разве раньше Доктор все время смотрел на саму отвертку чтобы инфу какую-то получить? или я уже подзабыла что-то. просто сейчас когда Джоди смотрит как будто в экранчик на отвертке, кажется, что это что-то не то.
05.11.2018 в 14:23

Мне в общем понравилось. Если после предыдущей серии я думала, что для меня все закончилось, то сейчас я немного приободрилась. Сюжет не рассыпается на отдельные куски, есть начало, есть середина, есть более-менее приличный конец (!). В Джоди я продолжаю видеть Доктора, но в основном тогда, когда она либо сама по себе, либо взаимодействует с кем-нибудь одним - неважно, со спутником или просто со случайно подвернувшимся беднягой. Мне очень понравилась сцена с Джоди и Яс.

Беременный мужик был забавным, но я не могу не думать о том, что Чибнелл специально сделал такой разворот в угоду нынешней моде: девочки спасают мир, мальчики принимают роды. С другой стороны, если оно так и есть, то оно куда лучше трампов.

Также меня сильно напрягает отсутствие Тардис. Неужели они реально лоханулись с дизайном и поэтому ее теперь реже показывают?
05.11.2018 в 14:31

Джоди и Яс
*c Доктором и Яс, конечно :-)
05.11.2018 в 15:19

а еще мне с самой первой серии не дает покоя отвертка... разве раньше Доктор все время смотрел на саму отвертку чтобы инфу какую-то получить? или я уже подзабыла что-то. просто сейчас когда Джоди смотрит как будто в экранчик на отвертке, кажется, что это что-то не то.
Мне кажется, они все на них смотрели.
Быстрым гуглежом нашёлся только Одиннадцатый:
Десятый её даже слушал, я думаю)
05.11.2018 в 15:20

Мне серия скорее понравилась, чем нет.
Но мне не хватает какого-то оло-ло-пыщ-пыщ. Причём в целом)
Правда, что ли, Моффат нас перекормил:lol:
05.11.2018 в 17:41

В целом понравилось. Наконец серия более динамичная, не было скучно.
Не понравились чересчур эксплицитные диалоги. Как-то это топорно выглядело, воспоминания Райана об отце и справка по монстру недели. Раньше бы нам это показали между делом, на фоне бегущего куда-то Доктора, какого-то сюжета, или с недоговрками. А сейчас такое "Так, стоп сюжет, давайте я встану в пятно света на сцене и буду рассказывать про свое прошлое/Сейчас, дети, вы послушаете подробную справку про монстрика." Выбивало из темпа и вообще как-то неуклюже.
05.11.2018 в 17:59

серия лучше, чем предыдущие, но всё равно не торт.
самое начало, опять оказавшись в щекотливой ситуации 13 первым делом извиняется, а потом... считай ничего не делает. this is не доктор. я отказываюсь считать её доктором. для кого она хатхат и няшка - на здоровье, но для меня это не так, это не доктор и меня внутри прям корёжит от тех, кто говорит, что "да, сценарий так себе, но ДЖОДИ!1". не могу не поделиться этой своей болью, сорян. . и в первую очередь из-за отсутствия реакции на события, из-за одинаковости действий-которые-ничего-не-делают (тут выше один анон удивился почему она так часто смотрит на отвертку. смотрели все, но она кроме этого ничего выдающегося докторского не делает - поэтому это единственное и запоминается). всё что она делает, это ходит по кадру. и в этом нет никакой харизмы, никакой пластики, она не главный герой, а словно... статист? который должен вовремя пройти из точки а в точку б, сказать перед камерой своё "кушать подано" - и замереть до следующего действия, никак не привлекая к себе внимание в процессе, ни словом, ни звуком, ни жестом.
на беременном мужике я сделала вот так :facepalm: а как же избита его сюжетная арка...
монстр серии вызвал смешок. "детский сериал", поэтому даже монстры у нас будут выглядеть безопасными игрушками. время продавать мерч!
а на моменте, когда чернокожую бабу подключили к управлению кораблём я совсем перестал воспринимать происходящее серьезно. с такими то декорациями... даже в российском фильме подключение к управлению кораблём выглядело бы куда адекватнее. как и пластика пилота в этот момент. :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

и как-то доктор странно реагирует на потерю тардис. те она говорит об этом - но никак не заставляет зрителя в них поверить. ведь обычно в таких моментах и случается та самая, как её... актерская игра? очень переживаем, но только говорим об этом, ищем выход - но застреваем поболтать со всеми кого находим.
чем потеря тардис сейчас отличается от всех потерь тардис до этого? во 2 сезоне в серии с дьяволом она вообще провалилась черт знает куда, оставив доктора у чёрной дыры. почему в этот раз прям такая паника? :susp:
05.11.2018 в 18:43

во 2 сезоне в серии с дьяволом она вообще провалилась черт знает куда, оставив доктора у чёрной дыры. почему в этот раз прям такая паника?

Вполне себе паника со слезой в голосе была и у Десятого в этот момент ("Это все что у меня есть!")

Серия понравилась, хотя у меня есть всякие нехорошие ощущения от сезона тоже, но меня ужасно устраивает, как вычеркнуто все моффатовское. Вот достаточно этого пока - что Доктор не пуп земли и за ним персонально не охотятся все злобные расы мира, что нет идиотских тайми-вайми, переписывания вселенной, страдашек по кларам, пошлых шуток, пафосных речей, нет мерзотных моффатобаб, что персонажи второстепенные наконец-то живые обычные люди. По мне так вполне достаточно, чтобы впервые с конца 4 сезона получать удовольствие от сериала.
05.11.2018 в 19:31

Вполне себе паника со слезой в голосе была и у Десятого в этот момент ("Это все что у меня есть!")
и эта реакция соизмерима с тем, что происходила с тардис тогда. а в этот то раз почему это реакция? если пересчитать все разы, когда такое происходило с доктором, то это уже должно быть чем то вроде ежегодного отпуска. да и сложно судить о привязке 13 к тардис когда её в ней практически не показывают =_= пока складывается единственное впечатление: тардис знала как плох будет этот сезон и попыталась спасти от него зрителей. увы, ей не удалось
05.11.2018 в 19:32

*происходило
**почему эта реакция?
быстрофикс
05.11.2018 в 19:49

Если после предыдущей серии я думала, что для меня все закончилось, то сейчас я немного приободрилась. Сюжет не рассыпается на отдельные куски, есть начало, есть середина, есть более-менее приличный конец (!).
Для меня и этот сюжет рассыпался. Но допустим, ты права, и улучшения есть. Не находишь, что это жалкая похвала для культового шоу и шоураннера/сценариста с опытом и успешным предыдущем проектом?

но меня ужасно устраивает, как вычеркнуто все моффатовское. Вот достаточно этого пока - что Доктор не пуп земли и за ним персонально не охотятся все злобные расы мира, что нет идиотских тайми-вайми, переписывания вселенной, страдашек по кларам, пошлых шуток, пафосных речей, нет мерзотных моффатобаб
Плюсую! Скучно, но хотя бы не противно. Но печально, что с этого сезона я на сериал бы точно не подсела.
персонажи второстепенные наконец-то живые обычные люди
А этого, к сожалению, я пока тоже не вижу. Те же моффатообразные персонажи-функции, разве что функции другие.

и меня внутри прям корёжит от тех, кто говорит, что "да, сценарий так себе, но ДЖОДИ!1"
Ну я так говорила, а после этой серии не буду. Во многом из-за этого:
читать дальше
05.11.2018 в 19:50

девочки спасают мир, мальчики принимают роды.
Ну там мальчик тоже спасал мир - и корабль довел куда надо, переняв знамя у падшей сестры, и саму сестру поначалу и подключил куда надо, и дал ободряющего братского пинка.
Для меня эти роды были не о том, что мужики тоже могут быть босые, беременные, и на кухне, а о том, что мужикам был дан шанс приобщиться к таинству рождения, и они сначала такие - от блин попали, а потом - ооо, это так круто!
05.11.2018 в 20:12

Пять серий, а я все еще не увидела, что это Доктор, зачем путешествует, к чему стремится. Также не ясно, почему именно эти спутники, что они вносят нового, чему они могут друг от друга научиться. "Статисты" — это правильное слово.
предлагаю считать 11 сезон фанатской поделкой чтобы совсем не разочароваться в происходящем и не уйти от франшизы.

и саму сестру поначалу и подключил куда надо,
блин, не могу не. насколько же это подключение выглядит нереалистично и ненадёжно! просто уровень школьной постановки.
05.11.2018 в 20:17

Не находишь, что это жалкая похвала для культового шоу и шоураннера/сценариста с опытом и успешным предыдущем проектом?

Ну, это, скорее, личные впечатления, озвученные по горячим следам, а не похвала шоураннера/сценариста. Хвалить Чибнелла пока особенно не за что, но прям материть и ненавидеть его мне до конца сезона не очень хочется. Во-первых, непонятно, во что в итоге все выльется, во-вторых, с этим успешно справляются остальные (я сегодня полдня читала Реддит, там, по-моему, массовая истерия), в-третьих, я только сейчас понимаю, как сильно я на самом деле привыкла к стилю Моффата.

Для меня эти роды были не о том, что мужики тоже могут быть босые, беременные, и на кухне, а о том, что мужикам был дан шанс приобщиться к таинству рождения, и они сначала такие - от блин попали, а потом - ооо, это так круто!

Анон, мне очень нравится твое восприятие.
05.11.2018 в 20:18

«печально, что с этого сезона я на сериал бы точно не подсела.

персонажи второстепенные наконец-то живые обычные люди

А этого, к сожалению, я пока тоже не вижу. Те же моффатообразные персонажи-функции, разве что функции другие.»

По мне - живые точно, с первой серии. Хотелось бы большего, да, есть такое (вот РТД умеет очень лихо людей раскрывать за три минуты), но это точно не та фанера, которая раньше на заднем плане ходила. Ну, имхо, разумеется.

А насчет «подсела»... я вот удивилась, сколько народу после кристалльно плоского байопика про Queen открыла доя себя внезапно Фредди и группу и музыку. Знаю людей, которые Доктором заинтересовались после «Дня Доктора» - а по мне это был кошмар, который я развидел на пятый год только.
05.11.2018 в 20:33

блин, не могу не. насколько же это подключение выглядит нереалистично и ненадёжно! просто уровень школьной постановки.
Анооон - это у ДК не баг, а фича. :gigi:

изображение
05.11.2018 в 21:45

Анооон - это у ДК не баг, а фича.
ну ты сравнил, во первых эру второго и тринадцатой, во вторых декорацию и актерскую игру :susp: ну и в третьих сериал, который всё остальное время серии был таким как на твоей гифке, и тот, который сейчас, в этом сезоне весь такой серьезный-жизненный, с серьезными темами - и реквизитом уровня "не верю" =,=
05.11.2018 в 22:29

Серия на мой взгляд лучше предыдущих, но в контексте этого сезона это не означает, что она хорошая, увы. Есть отдельные хорошие моменты, но сама история рассказана из рук вон плохо.
И Джоди в этой серии разочаровала больше всего. После этой серии я, кажется, потеряла веру в то, что она сможет отыскать своего Доктора. Здесь она даже подбешивать начала своим необоснованным эгоизмом и гонором. Что, у нас тут корабль с больными, которых надо срочно доставить из точки А в точку Б? Похрен, я же там где-то Тардис оставила, срочно разворачиваем судно! При том что проблемы с
возвращением Тардис обратно я в упор не вижу, в первой серии вон из говна и палок в гараже смастерила телепортатор
И этот момент, когда она главврачу заявила "не люблю, когда мне указывают что делать"... Ну так блин возьми всё в свои руки и действуй! Тогда и указывать не придется. Главврач тут поступил абсолютно правильно - он главный, он несет ответственность, поэтому он взял на себя самую опасную работу. Но почему Доктор так просто на это согласилась? Брать самое опасное на себя, этим всегда Доктор и занимался! Но видимо не теперь. Теперь у меня есть стойкое чувство, что даже если бы Джоди-Доктора на этом корабле не было, и без нее бы справились. По сути единственная её полезная функция - наличие звуковой отвертки, но настоящий Доктор и без нее бы справился.
Грэм и Райан немножко больше раскрылись в этой серии, их взаимодействие друг с другом и с окружающим миром встало на правильные рельсы, в плане актерской игры даже не прикопаться, хотя до этого игра актера Райана казалась мне плосковатой. Яс норм, но она была норм и в прошлых сериях, приятный персонаж. Единственное что, первую половину серии Яс и Райан слонялись не пришей кобыле хвост, я уж хотела ругаться что прицепили Доктору много спутников, а че с ними делать не придумали, но потом и они как-то влились в сюжет. Хотя не понимаю почему первую половину серии нельзя было продержать их в какой-нибудь медицинской капсуле, если уж не придумали чем их занять.
История с беременным парнем просто ужас какая плоская, просто ctrl+c ctrl+v с любой другой истории про родителя, который оказался не готов, но потом приободрился и решил-таки воспитывать. Не вызывает вообще никаких эмоций.
В целом второстепенные персонажи хороши. Главный доктор который вел себя гораздо больше по-докторовски нежели Доктор =.=, докторша-новичок, пилот со своим братом и андроидом - все вызывают симпатию в большей или меньшей степени. Беременный мужик раздражает, но такой уж он персонаж, такие тоже имеют право быть. Единственное что насчет пилота, я вот не въехала, Доктор так ей восторгалась, называла ее легендой, но то что она умрёт на этом корабле не знала.
К монстру серии у меня есть большие вопросы. Во-первых, нахрена он убил врача? Типа хотел избавиться от того, кто помешал бы ему заниматься пожиранием корабля? Отлично, но почему тогда он не убил всех остальных? Он бы это изи смог устроить. Во-вторых, почему он сразу не пошел жрать бомбу как только оказался на корабле, если она самая омномном? Возможно на этот вопрос был ответ в серии, но я невнимательно слушала. В-третьих, не вопрос но претензия: почему его дизайн выглядит так вторично? Спасибо хоть графон не вырвиглазный.
Так же вызывает сомнения момент, когда брат-инженер сумел смастерить интерфейс для нейропилота, чтобы она управляла кораблем. Это ведь должна быть очень сложная технология, откуда хоть чему-то похожему взяться на корабле с автопилотом? Или все нейропилоты этот интерфейс с собой в чемоданчике таскают?
с такими то декорациями... даже в российском фильме подключение к управлению кораблём выглядело бы куда адекватнее. как и пластика пилота в этот момент.
Плюсую.
Декорации и детали окружения в этом сезоне совсем не тащат. Не знаю, может шоураннеры хотели закосить под олдскул, типа больше простоты, дешевизны, меньше примочек. Но вот только в старых фильмах/сериалах ты понимаешь, что у создателей просто не было возможностей и они вертелись как могли, эксперементировали с материалами, проявляли фантазию, мастерили как получится, и ты все недочеты и нереалистичность этих декораций опускаешь, дорисовываешь у себя в голове и веришь в происходящее. Тут же все отдает постановой, не получается поверить в происходящее на экране.
05.11.2018 в 23:02

Единственное что насчет пилота, я вот не въехала, Доктор так ей восторгалась, называла ее легендой, но то что она умрёт на этом корабле не знала.
А я не понял, почему она вообще умерла. У нее остановилось сердце, ну блин, даже в нашем 21-м веке научились делать непрямой массаж сердца, пока не приедет скорая. А они в машине скорой помощи. Почему там нет аппарата жизнеобеспечения? Умерла так умерла, ппц. И вся болезнь, состоящая в непереносимости адреналина, нуууу... опять же, очень странно и неверибельно, что нет каких-нибудь биочипов, имплантов итд, которые с этим справляются.
Заменили бы слова хотя бы, у пилота отказывает квази-сердце из-за не-совсем-адреналина, все не так лениво бы выглядело.

И этот, летающий пожиратель энергии, почему он не жрет звезды? А если он жрет звезды, почему о нем никто не знает?
05.11.2018 в 23:23

И вся болезнь, состоящая в непереносимости адреналина, нуууу... опять же, очень странно и неверибельно, что нет каких-нибудь биочипов, имплантов итд, которые с этим справляются.
Вот да, это странно. 67ой век, могли бы уже придумать имплант, который блокировал бы выработку адреналина. Мне кажется в таком далеком будущем такие болезни должны быть не более смертельными, чем у нас простуда.
Заменили бы слова хотя бы, у пилота отказывает квази-сердце из-за не-совсем-адреналина, все не так лениво бы выглядело.
Или например ее организм мог вместо адреналина вырабатывать что-то еще, что убивало бы её постепенно. И это могло быть какой-то новой болезнью, с которой еще не придумали метод борьбы.
05.11.2018 в 23:25

И этот, летающий пожиратель энергии, почему он не жрет звезды? А если он жрет звезды, почему о нем никто не знает?
Нууу, возможно он не может слишком долго жить при такой температуре. Пока съешь звезду, это ж сколько времени пройдёт) Может даже его тело не способно такое выдержать.
05.11.2018 в 23:40

А что они искали на той мусорной планете?
05.11.2018 в 23:43

Мне вообще этот зверёк Зубастика из Футурамы напомнил

05.11.2018 в 23:49

Странно, тут так ругают, а результаты голосования противоположные.:upset:
05.11.2018 в 23:52

Странно, тут так ругают
Тут и положительных отзывов хватает.
05.11.2018 в 23:52

Странно, тут так ругают, а результаты голосования противоположные.
Ну я один из прикопавшихся, но тыкнул в понравилось. Потому что в целом мне скорее понравилось, но детали смущают.
06.11.2018 в 00:48

Первая серия, которая более-менее понравилась.
читать дальше
06.11.2018 в 01:22

Да, такое ощущение, что белых персонажей у нас теперь будет самый минимум, а уж положительных белых - вообще только Грэм. Раздражает.
А какая разница, какого кто цвета? особенно в далеком будущем?
И вообще прикинь - смотрят небелые люди Доктора Кто (а их дофига в англоязычном мире) и думают -
"Да, такое ощущение, что небелых персонажей у нас самый минимум, а уж положительных небелых - вообще только Марта (или Билл). Раздражает". Всем не угодишь. :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии