404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Доктор в больнице! Со стетоскопом!
1. Нравится 
46  (16.61%)
2. Не нравится 
10  (3.61%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
18  (6.5%)
4. Брак с андроидом, недельный мпрег, всеядный космический гремлин (и другие прелести 67-века) 
50  (18.05%)
5. Нам нужен томик Великой Космической Энциклопедии про Доктора 
39  (14.08%)
6. Кто главнее: Доктор или главврач 
32  (11.55%)
7. Доктор философии, Лего и надежды 
35  (12.64%)
8. Мужчины рожают, женщины управляют кораблем 
32  (11.55%)
9. Daddy issues 
15  (5.42%)
Всего:   277
Всего проголосовало: 92

@темы: Тринадцатая, идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
09.11.2018 в 13:40

И спасибо за перевод, анон!
да не за что, я люблю это дело, и мне нравится, когда дискуссия не затихает. хотя, конечно, переводила быстро, и там явно во многих местах можно было сделать лучше)

а самой мне сказать нечего, потому что мне не понравилось по ощущениям, и я плохо могу их препарировать.
но вот, кстати, насчёт затянутости экспозиции я соглашусь. мне и двухсерийка про силуриан показалась.... скучной, что ли. вернее, не так - пока смотрела, она была интересная, но потом я не могу вспомнить ничего, кроме смерти рори, и эта серия чуть ли не единственная, которую я ни разу не пересмотрела даже частично
09.11.2018 в 18:12

Немного тоже докапывается до мышей уже, но это уже лучше, чем вопить про «толерастию» (и я не тот анон))

Да, есть, есть проблемы у сезона. И если к финалочке не вырулят куда-то я тоже напишу пост.
09.11.2018 в 18:48

но это уже лучше, чем вопить про «толерастию»
Сырость сюжета и проблемная репрезентация — не взамиоисключающие вещи. Или аноны должны критиковать только то, что не нравится тебе?
09.11.2018 в 21:51

и мне нравится, когда дискуссия не затихает
А треккеры здесь есть? Я тот анон, который первую арку с охотником заполировал аркой хроджинов. Сейчас думала пересмотреть пятую серию, но рука сама потянулась к Стар Треку. Потыкала в рандомные серии Вояджера и уже буквально на второй наткнулась на близница "Головоломки Цуранги". Это VOY 2.04 Elogium.
Там космический НЕХ, способный перерабатывать неорганическую материю, отсутствие способности сбежать, нежелание применять насилие, а сабплотом гуманоид, которая внезапно "забеременела" и мучается из-за "слишком рано" и "я не готова". Эта серия одна из самых непримечательных в сезоне, но в ней нет большинства проблем из перевода выше. Как минимум, все подано в нужной последовательности, развитие сюжета и персонажей связаны. Плюс есть юмор и сумасшедшинка. По сравнению с "Цурангой" "Элогиум" — шедевр. Рекомендую посмотреть для сравнения.

Меня терзают смутные сомнения... Что если еще "потыкать" в Вояджер? А вдруг найду "близнецов" остальных серий. Не зря же Чибнелл соблазнял Брэдли Уолша речами о Стар Треке. :hmm:
10.11.2018 в 11:34

Вот это хорошие придирки в отличие от. Полностью сосгласна.
те замени "толерастию" на недолиберализм и всё, вопросов нет? :lol:
11.11.2018 в 14:21

те замени "толерастию" на недолиберализм и всё, вопросов нет?
Ты о чем вообще?
11.11.2018 в 16:26

те замени "толерастию" на недолиберализм и всё, вопросов нет?
Ты о чем вообще?

Мне кажется, тот анон имел в виду, что тот обзорщик с твиттера говорил о тех же проблемах, только использовал более мякгие формулировки и говорил о других примерах искажения принципов либерализма.

Если так, то я с согласна с вопрошающим аноном. Кажется, того анона (тех анонов) задевают слова "толерастия", "пол" и "раса", а не суть претензий. Стоило изменить формулировки — и все хорошо.

Все-таки одно дело идея равных прав и свобод для всех и каждого, другое — четкое разделение на хороших и плохих и реверснутые роли при сохранении той же структуры. У Чибнелла (да и у его предшественника) второе. Имхо, первое было кое-где в олдскуле и у РТД.
12.11.2018 в 10:29

16:26
анон, ты котик, спасибо что так круто всё расписал :squeeze:
12.11.2018 в 10:34

Все-таки одно дело идея равных прав и свобод для всех и каждого, другое — четкое разделение на хороших и плохих и реверснутые роли при сохранении той же структуры. У Чибнелла (да и у его предшественника) второе. Имхо, первое было кое-где в олдскуле и у РТД.

А можно расшифровать еще подробнее, а то вроде все слова русские, но не понятно. Что было "первое" у РТД и в олдскуле - равные права и свободы для всех или четкое разделение на хороших и плохих? Что было "второе" у Моффа (и Чибнелла) - "реверснутые роли при сохранении той же структуры" или четкое разделение на хороших и плохих? Что такое "реверснутые роли"? Примеры можно?

Перечитала тот абзац из критики про "недолиберализм". Вот уж где SJW то ваш любимый, вы что, не видите в упор его что ли?

читать дальше
12.11.2018 в 12:39

Перечитала тот абзац из критики про "недолиберализм"
видимо, анон-переводчик слегка сократил. дословно будет "либерализм шоу подточен/дискпредитирован исполнением"
12.11.2018 в 12:43

С охуеванием трудом вспомнила одну - в серии про пауков. Там вообще-то не только она одна погибла, но и чувак-охранник и т.д. Это какое надо избирательное зрение иметь, чтобы видеть только смерти лесбиянок/черных кого там еще?! Серьезно, то есть убивать лесбиянок нельзя что ли? Вот тогда было бы реверснуто, соррян!
я тоже не сразу вспомнила - но в серии про тряпочки и голодные игры была же эта Ангстрем, которая со слезой сказала "моя тоже", когда Грэм вспомнил про мёртвую жену.
Но вообще да, если цепляться, то почему именно к мёртвым лесбиянкам?
12.11.2018 в 12:45

(и как было бы легко использовать птинга как воплощение родительского страха - "Мне нечего ему дать" - и показать, что у парня на самом деле больше ресурсов, чем он думает. Превратить это в осознание чего-то о себе, а не "я решил оставить его")".

А это и показали, блть. Что у парня больше ресурсов, чем он думает!! И это было осознание чего-то о себе, алеее.

вот тут я даже в оригинал сходил, но там ровно то же самое написано:

(And it’d be so easy to use the P’TIng as a representation of a specific parenting fear - “I don’t have enough to give” - and show that actually the guy has deeper resources than he realises. Make it about personal realisation, not ‘deciding to keep it’.) #tweetnotes

чего этому чуваку с твитера не понравилось - я ваще хз
12.11.2018 в 13:04

если цепляться, то почему именно к мёртвым лесбиянкам?
Насколько я понимаю, "мертвые лесбиянки" — это не столько конкретные мертвые лесбиянки, сколько указание на шаблонные сценарные ходы. Типа если есть герои-геи в отношениях, то один из них обязательно умрет, если черный, то либо злодей, либо картонка и тень главного положительного белого, если положительный беременный, то обязательно решит оставить ребенка и т.д.

Что такое "реверснутые роли"? Примеры можно?
Имхо, у Чибнелла сейчас все это есть, только порой наоборот. Если белый, то или злодей или статист при хорошем небелом. Если мужчина, то смысл его жизни — женщина и определяется он своими отношениями с ней. Примеры понятны?
12.11.2018 в 13:36

Вот уж где SJW то ваш любимый, вы что, не видите в упор его что ли?
Где есть sjw и почему это важно? Поясни, плиз.

чего этому чуваку с твитера не понравилось - я ваще хз
Как я понимаю, нормально, если герой сначала "мне нечего ему дать", а потом думает головой и понимает, что ресурсы есть. Или же, наоборот, понимает, что ресурсов нет, и принимает решение отдать (или аборт сделать). Но в серии показали другое: герой оставил ребенка... почему? Потому что гормоны взыграли?.. Не ясно. Больше похоже на клише, где хороший герой Осознает что-то просто потому, что он хороший. Обратная сторона этого посыла: хорошие на усыновление не отдают.

А это и показали, блть. Что у парня больше ресурсов, чем он думает!! И это было осознание чего-то о себе, алеее.
Специально пересмотрела. Нет ничего такого. Резкий переход от "нет, не хочу" к "я попробую". В промежутке только роды в неблагоприятной обстановке и "просто будь с ним" от Райана. Тот же шаблон, что и в типично женских мелодраматичных ролях: не хочешь? — плевать! Родишь — посмотришь на ребенка — сердечко дрогнет — все, хэппи энд!
12.11.2018 в 14:10

Но вообще да, если цепляться, то почему именно к мёртвым лесбиянкам?
имхо. видимо для автора этой критики это своего рода показатель. что-то, после чего его логика особенно громко спрашивает "и зачем это?" - и не может найти внятного ответа. а ситуация не только никак не была объяснена, но и повторилась.
полагаю, все мы хоть раз в жизни замечали своих "мёртвых лесбиянок" в кино/сериалах/книгах/итд
12.11.2018 в 14:17

Тот же шаблон, что и в типично женских мелодраматичных ролях: не хочешь? — плевать! Родишь — посмотришь на ребенка — сердечко дрогнет — все, хэппи энд!
как я уже ненавижу это клише, кто бы знал. нигде случайно нет статистики как часто оно используется?
12.11.2018 в 14:55

как я уже ненавижу это клише
Я тоже. Особенно странно видеть это у Чибнелла. У кого-кого, а у него не ожидала.
12.11.2018 в 16:00

Но вообще да, если цепляться, то почему именно к мёртвым лесбиянкам?
ну меня эти моменты тоже зацепили, но не потому что они мертвые, а потому что они вообще вставлены как бы невзначай. мол, надо бы впихнуть лесбиянок куда-нибудь для галочки, а то, что впихиваются в мертвых левых персонажей - это просто так совпало
16.11.2018 в 00:16

Тот же шаблон, что и в типично женских мелодраматичных ролях: не хочешь? — плевать! Родишь — посмотришь на ребенка — сердечко дрогнет — все, хэппи энд!

Ну, сердечко после родов дрогнет в любом выборе - оставишь ты ребенка, не оставишь: его появление на свет всегда реально сильно влияет на человека. Любого пола. Всегда. Так что можно конечно это называть клише, но тогда и любовь клише. И смерть.
16.11.2018 в 00:52

Так что можно конечно это называть клише, но тогда и любовь клише. И смерть.
Клише — это форма, о любви и смерти можно говорить по-разному. И я не утверждаю, что штампы — зло. Но, черт побери, он будто взят напрямую из мыльной оперы. И это именно клише/штамп, потому что в нем нет ничего кроме стандартной последовательности. Нет ни новых деталей, ни необычной перспективы, ни юмора... Даже связи с сюжетом нет.
14.12.2018 в 18:40

Мёртон Дингл был беременным парнем еще в 2002: так что данный беременный парень не вызвал у меня ничего. был местами забавным, но....прям чувствуется, что сценарий писал мужик. и беременными мужики ходят всего неделю, и можно их прокесарить без анестезии, потому что их "мешок" (или как там это хуйня называется) не имеет чего-то там, поэтому они не чувствуют боли. серьезно? че нельзя было дать им все "прелести" беременной жизни? пидорство какое-то.
истерика Дока просто ебанизм чистой воды. она собирается повернуть медицинский корабль, на котором тусят тяжелобольные, и потратить еще 4 дня, чтоб доползти до Тардис, хотя ей сказали, что на той планете, куда они летят, есть настраиваемые порталы телепортации и она легко перенесется к Тардис. и с чего, блядь, истерика, если в закрытую Тардис даже далек не попадет? что ей будет на свалке?
все персонажи какие-то пресные. сестра, брат и андроид походу получили установку "играйте как можно скучнее". единственный кто имел хоть какой-то потенциал - главный врач, но его выпилили почти сразу же.
к чему была эта лекция про анти..материю или что там была за штука? кому не поебать? зачем это рассказывать? во-первых, у них нет на это времени. во-вторых, Яз все равно нихуя не поймет, а инженер, пилот и андроид и так могут знать, как эта хуйня работает. так зачем?
слишком много спутников. им явно нечего делать в сюжете. оставили бы того же Грэма: я б посмотрела на них вдвоем с Доком. причем было бы довольно забавно на них смотреть в прошлом, ибо явно Грэма воспринимали как авторитетного мужика и решателя всех проблем, а Дока "всего лишь женщиной". и вместо тупых речей, которые Док втюхивала королю в одной из серий, она могла бы делом доказывать, что она умна и охуена.
09.07.2019 в 16:00

DW-TTC: “I’m the Doctor” says the Doctor on a medical vessel. And the person’s she’s talking to instantly assume it’s her name rather than her role on the ship.
СПГС: the person пыталась пошутить в духе "Hi, Hungry, I'm dad". И с голодом зверька это хорошо перекликается, лол.

Кстати, почему никто ещё не написал, что зверёк похож на Ститча?

я тоже не сразу вспомнила - но в серии про тряпочки и голодные игры была же эта Ангстрем, которая со слезой сказала "моя тоже", когда Грэм вспомнил про мёртвую жену.
Разве она не выжила?

к чему была эта лекция про анти..материю или что там была за штука? кому не поебать? зачем это рассказывать?
Говори за себя. Лично мне всякая магчасть нравится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail