404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Это не та Роза
1. Нравится 
46  (17.23%)
2. Не нравится 
19  (7.12%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
20  (7.49%)
4. Поучительные уроки истории 
49  (18.35%)
5. Нет времени объяснять, просто мы - британцы 
51  (19.1%)
6. Что это за хмырь во времени и где мой Джек Харкнесс 
61  (22.85%)
7. I'll rise up 
21  (7.87%)
Всего:   267
Всего проголосовало: 116

@темы: идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
23.10.2018 в 16:26

песня в конце - Andra Day - Rise Up
23.10.2018 в 19:36

Розу мог отговорить муж или запугать белые. Она могла бы всю свою жизнь садиться в полупустой автобус или решиться ходить пешком - и ничего этого бы не было. Может, если бы она села 2 декабря, то ее бы не арестовали или попался бы добрый коп, который ее бы отпустил. Ты реально хочешь рисковать всей историей человечества?
Эти события произошли, потому что у людей накипело и перемены были неизбежны. Если бы Роза не устроила сидячую забастовку в автобусе, случился бы какой-то другой инцидент, который спровоцировал общественное возмущение.
23.10.2018 в 20:21

Эти события произошли, потому что у людей накипело и перемены были неизбежны. Если бы Роза не устроила сидячую забастовку в автобусе, случился бы какой-то другой инцидент, который спровоцировал общественное возмущение.
This.
Социальный процесс уже был запущен.
23.10.2018 в 20:57

Эти события произошли, потому что у людей накипело и перемены были неизбежны.
забастовки были и раньше, но они приводили к пиздецу для забастовщиков. нет никакой гарантии, что последующие забастовки привели к чему-либо. нет никакой гарантии, что Кинг стал бы собой и так многое бы изменил для мира, если бы не ситуация с Розой. ты реально хочешь рискнуть всей мировой историей, потому что была вероятность, что без Розы тоже бы все сошлось? легче посадить Розу на автобус, чем рискнуть всей мировой историей, потому что возможно что-то там случится и без нее. на кой хрен им рисковать?
23.10.2018 в 21:10

Нет. Негры добились равных прав только из-за Розы. Если бы не Роза, Мартин Лютер Кинг так бы и сидел в уголке мышью и не высвечивал.
23.10.2018 в 21:11

Нет.
:facepalm:
23.10.2018 в 21:24

песня в конце - Andra Day - Rise Up
Серьёзно? Это же так топорно. Не изящно.
23.10.2018 в 21:47

Вообще-то могли бы обезоруженного злодея связать и подержать в номере гостиницы сутки. Это куда менее рискованно для всемирной истории, чем оставить ему свободу действий и предотвращать потом последствия.
Доктор уже применяла айкидо, растоптала его манипулятор, спутники заслали его в прошлое, так что такой уровень применения силы для них приемлем. Однако никто этого даже не предложил.
23.10.2018 в 21:50

ты реально хочешь рискнуть всей мировой историей, потому что была вероятность, что без Розы тоже бы все сошлось?
Ты не мне отвечал, но я тоже отвечу. "Забастовки были и раньше" означает то же самое, что и "у людей накипело".
Второе, ты хочешь, чтобы мы поставили себя на место Доктора, но лично у меня не получается. Доктор ничего толком не знает, временные аномалии не ощущает. Она опирается только на школьные знания спутников. Не ясно, почему она никак не отреагировала на заброс Каско в прошлое. Доктор здесь не таймлорд, а обычный гуманоид с хай-тек игрушками.

А что там с артронной(?) энергией? Как "топливо" ТАРДИС связано с событиями вокруг Розы Паркс? Может, под это есть обоснуй, но я его не помню.
23.10.2018 в 21:55

Вообще-то могли бы обезоруженного злодея связать и подержать в номере гостиницы сутки.
Отличная идея! Или можно было бы запереть его в ТАРДИС, а потом отвезти на его планету/в его время.
23.10.2018 в 21:56

А что там с артронной(?) энергией? Как "топливо" ТАРДИС связано с событиями вокруг Розы Паркс? Может, под это есть обоснуй, но я его не помню.

Злодей пользовался оружием, которое перемещает людей во времени и фонил этой энергией.
Добавлю вопрос, почему он не телепортировал Розу в прошлое или будущее, а подстраивал мелкие пакости?
23.10.2018 в 22:02

Злодей пользовался оружием, которое перемещает людей во времени и фонил этой энергией.
Добавлю вопрос, почему он не телепортировал Розу в прошлое или будущее, а подстраивал мелкие пакости?

Спасибо! Добавлю вопрос к вопросу: а кого он тогда телепортировал, раз фонило? И почему фонило от Розы, если она осталась на Земле и в своем времени?
23.10.2018 в 22:11

Пересмотрел кусками. Нууу с натяжкой можно сказать, что Краско не мог телепортировать Розу, потому что не мог убить или повредить живому существу, ему в тюрьме установили блокатор в мозг. Но все равно странно, что телепортация считается нападением. Ну допустим, эта хреновина у него оружие, нельзя применять оружие на живых.
Но у него же был работающий манипулятор временной воронки! Втерся бы в доверие к Розе, пообещал бы показать кое-что интересное и телепортировался бы вместе с ней в 101-й век. Или в послезавтра. А если и так нельзя, то почему хитрый план с подменой водителей устраивать можно? Это попытка повредить неграм будущего.
23.10.2018 в 22:35

Краско не мог телепортировать Розу, потому что не мог убить или повредить живому существу
Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
23.10.2018 в 22:36

Втерся бы в доверие к Розе,
не получилось бы. :depress2: ты не видел серию? каждый раз, когда злодей появляется - угрожающая музыка играет. как бы он втерся к ней в доверие?

:facepalm: звиняйте, но меня до сих пор пидорасит от этого. мне не 5 лет, чтобы так показывать злодея. они б еще неоновую вывеску над ним включали "это злодей! самый настоящий злодей! не верьте этому парню, потому что он злодей! вы не слышали музыку? он. злоооодееей". :facepalm: я ненавижу их просто за это.
23.10.2018 в 22:52

не получилось бы. ты не видел серию? каждый раз, когда злодей появляется - угрожающая музыка играет. как бы он втерся к ней в доверие?
со мной мой маленький оркестрик
и я всегда предупреждён
тревожной музыкальной темой
когда мне ожидать беды :gigi:

Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
так это было до того, как нам сказали, что он не может нападать на людей, так что не считается!
23.10.2018 в 23:26

Добавлю вопрос к вопросу: а кого он тогда телепортировал, раз фонило
Себя, и фонило от него. А от Розы - ну, он ее сталкерил, может, чутка на нее перекинулось, и еще на людей, с которыми он рядом стоял.

Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
А хороший обоснуй кстати - да, получается, мимо стрелял, чисто пугал их.
23.10.2018 в 23:30

Это куда менее рискованно для всемирной истории, чем оставить ему свободу действий и предотвращать потом последствия.
Без манипулятора у него нет свободы действий вредить ходу истории. С ограничителем у нет свободы действий вредить людям физически. Он безопасен в достаточной степени, чтобы с ним легко справились те люди, с которыми он столкнется. Т.е. никаких супер-способностей у него не осталось, только обычная способность к мелким чист локальным пакостям которая свойственна не ему одному и не требует вмешательства Доктора.
23.10.2018 в 23:32

блокатор в мозг.
а как вам вообще идея с подобными финтифлюшками? типа переводчка во второй серии или маленьких бомбочек в первой? такое вообще было раньше или это нововведение сезона?
23.10.2018 в 23:36

такое вообще было раньше
это было в Рике и Морти.
23.10.2018 в 23:42

Такое было в Blake's 7. Ограничитель в мозгу, не позволяющий убивать. Вставлялся Злобной Федерацией в головы осужденных за убийство.
23.10.2018 в 23:52

Он безопасен в достаточной степени, чтобы с ним легко справились те люди, с которыми он столкнется. Т.е. никаких супер-способностей у него не осталось, только обычная способность к мелким чист локальным пакостям которая свойственна не ему одному и не требует вмешательства Доктора.

????
А зачем Доктор со спутниками по-твоему всю серию бегали и исправляли за ним? Он же без сверхспособностей пакостил, пусть бы люди сами справлялись.
Знание будущего в каком-то смысле само по себе сверхспособность, и вмешательство Доктора, как мы видим, очень даже требовалось.
23.10.2018 в 23:54

Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
А хороший обоснуй кстати - да, получается, мимо стрелял, чисто пугал их.


Нууу хз. По мне так это плохой обоснуй. Так любой закодированный убийца может напиться и трясущимися руками стрелять по людям из пистолета, целясь мимо. А если в кого попадет, так это он случайно. Логичнее было бы все запретить, раз уж ввели такую штуку.
24.10.2018 в 00:04

Без манипулятора у него нет свободы действий вредить ходу истории. С ограничителем у нет свободы действий вредить людям физически.
Будет вредить без свободы действий, станет действовать косвенно или чужими руками. Если выживет, конечно.
Здесь еще этический вопрос. Действия Райана привели к тому, что либо Краско кому-то навредит, либо его убьют. А по-хорошему, ему надо в свое время и под суд. Кроме того, Райан опять взял незнакомое оружие и пульнул уже не по роботу, а по живому человеку... И ему норм, как будто каждый день по людям стреляет. Ему весело, он горд собой. Или если целишься в расистов, то это не считается?
24.10.2018 в 00:10

а как вам вообще идея с подобными финтифлюшками? типа переводчка во второй серии или маленьких бомбочек в первой?
По мне, лучше было бы без переводчика. Хотелось бы посмотреть, как они выкручиваются без ТАРДИС: языком жестов, картинками, на пальцах.
А в чем смысл маленьких бомбочек из первой серии, я так и не поняла.
24.10.2018 в 00:24

Такое было в Blake's 7.
А еще такое было в "Заводном апельсине", если уж на то пошло. И в "Баффи". А было ли в "Докторе" пусть скажут знатоки олдскула.

Я что, одна поняла фразу Раяна про прошлое как иронию? Некогда пересматривать, но разве он отправил злодея не в его время?
24.10.2018 в 00:30

Кроме того, Райан опять взял незнакомое оружие и пульнул уже не по роботу, а по живому человеку... И ему норм, как будто каждый день по людям стреляет. Ему весело, он горд собой. Или если целишься в расистов, то это не считается?

Я немножко надеюсь, что это специально и будет показано какое--нибудь развитие персонажа, там - он опять пульнет и случится пиздец, и он поймет, что так нельзя. Но кажется мне, что просто все забили и "если оно не стреляет пулями, это не оружие".

Не знаю, почему, но мне еще не понравилось, как Доктор растоптала чужой манипулятор. Я понимаю, что Краско главгад, массовый убийца и т.д. Но, блин, нельзя же так с чужими очень важными вещами!
Может это во мне еще ассоциации с Джеком вызывает, его манипулятор Доктор тоже ломал. Монополию на путешествия во времени устанавливает)
24.10.2018 в 00:32

Я что, одна поняла фразу Раяна про прошлое как иронию? Некогда пересматривать, но разве он отправил злодея не в его время?
Нет, это была не ирония. Он Доктору в автобусе потом говорил

I just got rid of Krasko.

How?

I borrowed this.
I think I dialled the settings
as far back as it can go.
He's gone.
24.10.2018 в 00:39

Он Доктору в автобусе потом говорил
А, ясно, прослушала.
24.10.2018 в 00:42

Я что, одна поняла фразу Раяна про прошлое как иронию?
Покрасовался, да. Но он Доктору потом сказал, что что-то там набрал и отправил Краско далеко-далеко в прошлое, так что это не только шутка юмора. Кстати, Райан не специалист, а прибор был неисправен, так что скорее всего, Краско погиб на месте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail