404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Серия
1. Нравится 
46  (15.28%)
2. Не нравится 
18  (5.98%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
24  (7.97%)
4. Париж-Дакар в космосе... погодите, это же Голодные игры 
35  (11.63%)
5. Остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно 
33  (10.96%)
6. Одеяло убежало, улетела простыня 
57  (18.94%)
7. Намечается арка зубных фей 
42  (13.95%)
8. Переходи на сторону новой ТАРДИС, у нее есть печеньки! 
46  (15.28%)
Всего:   301
Всего проголосовало: 104

@темы: Тринадцатая, идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
14.10.2018 в 22:06

Хочется орать с глазами полными любви, АААААААААААА!!!!! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Ужасно нравится заставка, эти космические туманности, закрученные под олдскул :inlove:
Нравится взаимодействие Райана и Грэма (и попытки наладить взаимоотношения)
Нравится, что есть наметки на арку этих зубных фей (не могу забыть сестру мужика из первой серии и прочих похищенных, которые где-то там в стазисе болтаются)
И НОВЫЙ ВИД ТАРДИС ШИКАРНЫЙ, АААААА, словил восторженных мурашек, когда ее показывали :love::love::love:

тема злой ткани напомнила Kill la Kill, еще немного и буду подозревать в Чибнелле тайного аниме-фаната :lol:
14.10.2018 в 22:12

Простите, но ГП-фанат во мне не может молчать! :lol:

Смеркут или Живой саван (англ. Lethifold) — к счастью, это животное очень редкое, встречается только в тропических странах. С виду похоже на чёрный плащ в полдюйма толщиной (бывает толще, если оно только что поймало и ещё переваривает жертву). Ведёт ночной образ жизни, во время охоты стелется над самой землёй. (с)
15.10.2018 в 00:34

Понравилось! Крепкая такая, годная серия. Джоди милая, спутники все хороши, никто не перетягивает на себя одеяло. Двое персонажей серии вообще очень зашли, еще бы с ними с удовольствием чего-нибудь посмотрела.
Единственное, немного покоробило на моменте "моя тоже". Для шутки это была не самая смешная тема, для драмы слишком недраматичная подача :nope:
15.10.2018 в 01:02

ыыы, печеньки )))

в целом серия неплохая, но как-то не было такой вовлеченности, как в первой.
мне понравилось, что раскрываются разные истории разных людей, у которых какие-то свои цели. как зубная фея со своим квестом, так и эти за призом гоняются. т.е. нет банального уничтожить планету или просто делать злодейское зло, мвахаха, как это бывает обычно с монстрами недели. походу с зубной феей еще будет сюжет раскрываться, интересно увидим ли мы персов из это серии еще, хотелось бы знать по-честному там им приз отдали или все же продолжаются притеснения.
что не очень, так это диалоги какие-то у всех очень спокойные и вымеренные. даже чувак с сигарой вроде противный чел, который должен бы выбиваться из колеи, а он какой-то все равно покладистый.

Тардис клевая)
15.10.2018 в 01:38

Аноны, а где смотрите, если смотрите прямую трансляцию? Поделитесь ссылью, а то я смотрел онлайн с тридцать раз за серию прервавшейся трансляцией :facepalm:
15.10.2018 в 01:55

Смотрю через вк тут: vk.com/castslus
с первой серией какая-то жесть творилась, зато на второй ни разу не зависло)) и там есть встроенный ансаб
15.10.2018 в 04:21

Джоди - солнце и огонь!!! Новая ТАРДИС ламповая и уютная))) Атмосфера в духе легкой докторской ебанинки, когда летающие тряпочки читают мысли и шепчут, хотя им ничем)) Гонщики классные и живые)
В целом мне однозначно понравилось!

Что не понравилось - темп и работа режиссера. Эти лица крупным планом по минуте когда идет диалог - там смотреть же не на что, скучно становится. Вообще затянутые кадры и сцены, например когда дед Райана два раза будил, это были оочень долгие и скучные 10 секунд.
Спутники пока так и не понравились( Я пыталась ими проникнуться, но как-то никак. Мне кажется, у них совсем нет химии с Доктором. Когда они взаимодействуют между собой, все нормально, а с Доктором как-то плоско. Момент в конце, когда Доктор стала сомневаться и страдать выглядел жутко надуманным, как будто в сценарий надо было вписать хоть что-то, что даст спутникам возможность поддержать Доктора, а не просто идти за ней.

Что странно - инопланетяне человекоподобные, почему они не знают слово "человек"? О_о
И Доктор против оружия, как-то это было - если у тебя пистолет, стреляющий пулями или лазером, то ты неправ. А вот если я вдарю электромагнитным импульсом, который всех вырубит, все хорошо. Разница-то только в форме оружия, пацифизм с двойными стандартами.
15.10.2018 в 04:25

Мне нравятся отдельные моменты, но по-прежнему не нравится сюжет и постановка. читать дальше

Из плюсов. читать дальше

В общем, серия скорее нравится, чем нет. Да, это не тот ДК, который я люблю, но это все еще ДК. Впервые за много лет я могу смотреть новые серии, и смотреть их без раздражения и фейспалмов.
15.10.2018 в 04:30

А вот если я вдарю электромагнитным импульсом, который всех вырубит, все хорошо. Разница-то только в форме оружия, пацифизм с двойными стандартами.
Точно! Забыла об этом моменте. Я тоже не поняла, к чему там был наезд на оружие. Глупо как-то. Отсылка ко временам Десятого? Но это какая-то немотивированная отсылка. И да, в результате получился невнятный недопацифизм. Пожалуй, кое-что в новой морали меня все-таки раздражает.
Анон в 4:25
15.10.2018 в 06:00

Странный момент с раной игрока: она как будто совсем не болела и не влияла на работоспособность.
Кстати да. И физические ограничения спутников, они вроде упоминаются, один старый и не может быстро и долго бегать, у второго проблема с координацей. Но... и что? Приключаются они как здоровые, их проблемы тоже проговариваются, а не показываются. Может, берегут для какой-нибудь драматичной серии, враги напали, а Грэхем не может бежать? Но могли бы и сейчас уже показать, хз.

И еще вспомнил, сигара, зажигающаяся по щелчку пальцев - это пять :lol:Ее же случайно сто раз зажжешь, или недоброжелатели из вредности рядом щелкнут. Хуже был только парень из эры Девятого, у которого голова по щелчку пальцев открывалась :lol:
15.10.2018 в 08:32

Хуже был только парень из эры Девятого, у которого голова по щелчку пальцев открывалась
Ой нет, не согласна. читать дальше

В сцене с сигарой ничего этого нет, поэтому получилось глупо. Обоснуй натянут на необходимость показать командную работу Доктора и Ко. Но сцена со щелчком пальцев визуально красивая, этого не отнять.
15.10.2018 в 08:58

А вот если я вдарю электромагнитным импульсом, который всех вырубит, все хорошо. Разница-то только в форме оружия, пацифизм с двойными стандартами.
но импульс никого не убил, и они все перезарядились через пять минут. хотя немного непонятно, почему нельзя было убивать этих роботов, если они роботы.
15.10.2018 в 09:29

но импульс никого не убил
То оружие их даже из строя не вывело. Как и они, кстати, никого не убили. Их было так много, они столько стреляли, а ранили только одного.

И физические ограничения спутников
читать дальше
И еще не ясно, почему вредная атмосфера и отсутствие воды никак не повлияли на их самочувствие. Почему никто не захотел есть?

Аноны, а вы поняли, почему те гонщики признаны победителями? Они ведь не нашли (не дошли до) призрачного памятника. Тардис появилась позже.
15.10.2018 в 10:48

И еще не ясно, почему вредная атмосфера и отсутствие воды никак не повлияли на их самочувствие. Почему никто не захотел есть?
Вот про есть еще допустим верибельно, они всего сутки там были, могли и потерпеть без еды. Но без воды... Разве что у тех конкурсантов в рюкзаках были фляги с водой и они делились?..
15.10.2018 в 10:58

хотя немного непонятно, почему нельзя было убивать этих роботов, если они роботы.
дело не в роботах, анон.
мне кажется, что основная идея такая: много ума не нужно, чтобы пушкой размахивать, до добра это все равно не доведет, и оружие с агрессией порождает только больше агрессии. поэтому нейтрализация агрессора куда более перспективный вариант (что кстати повторяется дважды - сначала с вулканским захватом шеи, потом вырубанием роботов).
типа неважно, кто там - роботы, разумные деревья или гумандоиды, если ты взял в руки оружие, не рассмотрев альтернатив - ты уже не молодец. очень докторовская идея, сквозь сезоны идет))
15.10.2018 в 11:48

Понравилось чуточку больше. Скорее из-за более "двигательного" сюжета.
В остальном все также много дырок в сюжете. И разжевательных диалогов.
Едем дальше :\

Блин, аноны, когда пишут "зубная фея", я постоянно вспоминаю Красного Дракона из Ганнибала :D
15.10.2018 в 12:10

и все-таки спутники не очень впечатляют, либо пока не получается проникнуться ими, но мне кажется что вот они закроют свои гештальты к концу сезона и мы по ним скучать особо не будем. они вроде неплохие, но слишком приземленные, хорошо что они реалистичны, но что-то перебор с обычностью, без изюминки.
15.10.2018 в 12:17

Блядь, аноны.
Я себя успокаивал тем, что Чибнелл написал Бродчерч и одну из моих любимых серий с нелюбимым спутником.


Но сейчас все это просто разбивается. Как о скалы. Начало серии было отличным, а потом скатилось в действие ради действия и роботов, ну чтоб просто было.
Ничего не имею против хэппи энда, но они за пару секунд вдруг решили что все тип-топ? Что? И чувак, который просто поверил в угрозы от мужика без корабля на смертоносной планете..
Слишком много вроде бы мелочей, которые прям орут своей нелогичностью и ничем не прикрыты.
15.10.2018 в 17:19

мне кажется, что основная идея такая: много ума не нужно, чтобы пушкой размахивать, до добра это все равно не доведет, и оружие с агрессией порождает только больше агрессии. поэтому нейтрализация агрессора куда более перспективный вариант (что кстати повторяется дважды - сначала с вулканским захватом шеи, потом вырубанием роботов).
типа неважно, кто там - роботы, разумные деревья или гумандоиды, если ты взял в руки оружие, не рассмотрев альтернатив - ты уже не молодец. очень докторовская идея, сквозь сезоны идет))


Вот меня что-то смущает в этом месте.
Имхо, по-Докторовски было бы например найти кнопку, которая переключает роботов в режим обнимашек. Или чипы, которые транслируют роботам, что люди - свои. Это (имхо) называется перехитрить.
А то, что сделала Доктор - просто использовала более мощную пушку, именно что вырубила агрессора. И причем тут перехитрить, непонятно, хотя словами Доктор декларировала именно это.
И вот и получается, что идея, как ты написал - использовать оружие плохо, потому что оно все равно слабое и можно огрести от того, в кого стреляешь. А не "использовать оружие плохо, потому что все инопланетяне братья и давайте дружить".
15.10.2018 в 17:23

Аноны, а вы поняли, почему те гонщики признаны победителями? Они ведь не нашли (не дошли до) призрачного памятника. Тардис появилась позже.
Может, организатор рассчитывал, что они дойдут позже, он же сказал им не ходить ночью, а они пошли. А раз оба уже на месте, непонятно, кто выиграет, когда рядом с ними обоими появится Тардис.
А я еще не понял, как голограммный мужик забрал с собой гонщиков. Притом что голограмма была откуда-то сильно издалека. Нефиговые у него технологии должны быть, точечно телепортировать определенных людей за полвселенной от себя.
15.10.2018 в 17:32

Что странно - инопланетяне человекоподобные, почему они не знают слово "человек"? О_о
В смысле? А почему они должны его знать?
Т.е. я более чем уверен, что "человек" для них звучит как название вида или как "землянин", про Землю они и слыхом не слыхивали (а форму тела они могут называть и как-то иначе, без привязки к виду, или каждый своим видом, инопланетяне же тоже оба разные).
А то что форма тела настолько похожая - ну, конвергентная эволюция, они все развились отдельно друг от друга, без участия человека с Земли.
15.10.2018 в 21:33

В серии было еще меньше логики, чем в сериях Моффата.
15.10.2018 в 23:24

Кстати еще про спутников побурчу.
Они даже "It's bigger on the inside!" не сказали, ну куда это годится вообще :depr:
15.10.2018 в 23:36

Они даже "It's bigger on the inside!" не сказали, ну куда это годится вообще

Вот мне это тоже не понравилось :-(
15.10.2018 в 23:37

Они даже "It's bigger on the inside!
я пока только смотрю, анон, но они не особо удивились ни космосу, ни планете, ни пришельцам. все у них так буднично, как будто так и надо.
15.10.2018 в 23:38

Зато Джоди оказалась очень женственной) а я боялась мужика в юбке. Такая умняшка хулиганка и очень милая.
16.10.2018 в 04:26

Что странно - инопланетяне человекоподобные,
с чего ты взял, что это инопланетяне человекоподобные? если их раса была первой, а так скорей всего и было, то это люди похожи на инопланетян. так с чего им знать о "людях"?
16.10.2018 в 04:40

м, я не знаю, как относится к серии. полно классных моментов, Джоди - няша, радует, что все дело не в тупой войнушке, где одни захватывают других, а в простой гонке. это хоть освежает.
моя претензия к спутникам. они никакие. и их ничего не волнует. в смысле. они попали в космос, потом на другую планету, повстречали инопланетян, находятся в постоянной опасности и им все ок. где эмоции? удивление? поражение? да у меня бы чертов мозг взорвался, окажись я щас на другой планете. я б охуевала ближайший месяц, а тут... они что пошли в магазин? почему такое безразличие? где хоть какой-то испуг за свои жизни? или претензии к Доку, раз уж по ее вине они тут. где знаменитое "Доктор? Доктор Кто?". их даже не смущает, что она себя так называет. единственные сильные эмоции они проявили только, когда в Тардис попали.
и все так идеально между ними. Райан и Грэм только потеряли Грейс. но не похоже, что это особо сильно по ним бьет. Яс и Райан не виделись со школы, но взаимоотношения между ними, несмотря на огромный промежуток времени, довольно крепкие, полные поддержки. Дока все поддерживают и доверяют, хотя знают ее от силы 2 дня. даже с гонщиками они становятся чуть ли не друзьями, хотя знают друг друга пару часов. да, мужик-гонщик ведет себя грубо, но и только. это особо никого от него не отталкивает.
и только я вангую, что "семью" нам будут так же упорно и нудно впихивать в глотки, как это делал Мофф со своими ебучими детьми?
16.10.2018 в 04:45

То оружие их даже из строя не вывело.
а они могли это знать? Райан побежал с целью - убить. как бы ни от него зависело, что оружие не сработает. и ты странный, анон. для тебя застрелить кого-то и усыпить на пару минут - это одно и тоже?
16.10.2018 в 08:52

для тебя застрелить кого-то и усыпить на пару минут - это одно и тоже?
Если это роботы — роботы-убийцы — на игровой планете-убийце, лучше (попытаться) их уничтожить, а не усыпить на пару минут. Они "поспят" и пойдут дальше убивать, что и произошло.

а они могли это знать?
Мне интересно, как Доктор узнала, что импульс обезвредит их — не больше, не меньше. Вроде бы это незнакомая ей технология и, насколько помню, она никого из них не разобрала и не изучила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии