404 error (Gallifrey Not Found)


«Не моргай»
Заброшенный замок, статуи ангелов, Салли Спэрроу и Доктор в телевизоре. читать дальше

Вопрос: Серия
1. Нравится 
37  (56.06%)
2. Не нравится 
12  (18.18%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
11  (16.67%)
4. Нравилась, теперь нет 
4  (6.06%)
5. Когда-то нет, теперь да 
2  (3.03%)
6. Не смотрел 
0  (0%)
7. Все забыл 
0  (0%)
Всего:   66
Всего проголосовало: 65

@темы: Десятый, 3 сезон, ностальгия, Марта

Комментарии
22.03.2018 в 21:58

Нравилась, теперь да
Расси, ты ошибся или специально подправил?


Серия скучная, Доктор и Марта — ООС. Страшно только в первый раз. Из плюсов: красивые развалины.
23.03.2018 в 09:13

Нравилась, теперь нет.
Опять же, как все серии Моффата - нравилось пока он не стал шоураннером. Было необычно, интересно и страшно. Но после стала казаться скучной. Все эти тайми-вайми заколебали уже. Ангелов впоследствии переделали, тоже скука смертная.
23.03.2018 в 18:39

Плюсую к предыдущим ораторам.
Она была хороша именно как проходная серия, дополнение к миру, что-то вроде "а теперь на нашем крутом спуске давайте на секунду выдохнем и покрутим головами по сторонам. Посмотрите, какая загогулина творится слева!"

Ангелы были хороши именно своей редкостью - уникальные временные хищники, ни разу не разумные, которые вот так вот проходя мимо способны натворить дел. А последующие их внезапные трансформации просто сплошной фэспалм.

В формате перебивки и выдвинутая в гг внезапная девочка с внезапной сложной судьбой...кстати, только сейчас заметила, что Ангелы же вроде отбрасывают в прошлое, и ты там живешь и умираешь в день отбрасывания жеж (что нимношк абсурдно звучит и дает большой простор для парадоксов)...а девочка-то раньше преставилась, раз одни письма остались....в общем, на одну серию оно было нормально.
23.03.2018 в 20:27

дополнение к миру
Как по мне, эти ангелы в Хуниверс не вписываются. Такое чувство, что их взяли из другой фантастической вселенной с другими заморочками насчет перемещений во времени. Ну, родился в одном времени, переместился, умер в другом. Обычное дело для ДК. Что за "украденные моменты", которыми можно питаться? Что за потенциальная энергия? Человек ведь продолжает жить полной жизнью и умирает от старости. В этом объяснении нет никакого смысла:
читать дальше
24.03.2018 в 10:31

Ну-у-у... возможно, что и не вписываются.
25.03.2018 в 16:41

404 error (Gallifrey Not Found)
Расси, ты ошибся или специально подправил?
Ошибся, вывешивал уже в полусне. Но так даже забавнее - "вам серия нравится или да" :kkk:
04.04.2018 в 19:40

ТС, где ты? Грустненько без серий
05.04.2018 в 22:07

ТС приболел, было не до этого. :( Но я прямо сейчас пересматриваю следующие серии. Завтра все будет.
10.04.2018 в 20:17

Одна из лучших и любимых серий, смотрел несколько раз. Фактически отдельный 45-минутный фильм с Доктором и спутницей в эпизодических ролях, эту серию смело рекомендую знакомым, если они не могут решить, смотреть или нет Доктора - будет всё понятно. Крутая идея с ангелами, они настойчивы, абсолютно неумолимы, с ними не договориться, с другой стороны - они не убивают. Редкие монстры, преобразующие именно время. Один из самых триллерных дк-эпизодов, в общем - обожал и буду обожать!
01.05.2018 в 12:18

эту серию смело рекомендую знакомым, если они не могут решить, смотреть или нет Доктора
Эту серию стоит рекомендовать, если собираешься подсаживать сразу на моффатоэру. Для рекламы РТД-эры она не очень подходит, имхо. Можно отпугнуть потенциальных фанатов. И стиль другой, и атмосфера, и содержание.
01.05.2018 в 12:46

Эту серию стоит рекомендовать, если собираешься подсаживать сразу на моффатоэру. Для рекламы РТД-эры она не очень подходит, имхо.
У меня обычные друзья, они просто смотрят, а не ковыряются в трусах авторов эр. Кому-то в итоге больше всех понравился 9, кому-то 12, кому-то 10, пока не обрел фанатов среди моих знакомых только 11 - понимаю их, у самого с ним были проблемы.
01.05.2018 в 13:43

а не ковыряются в трусах авторов эр
Что ты хочешь сказать? Если не знать/не интересоваться, кто шоураннер, то и отличий не заметишь?
И ты как-то перекрутил мои слова. Я всего лишь говорю, что, на мой взгляд, серия «Не моргай» не самое лучшее введение в ДК. Стиль и атмосфера у нее свои, Доктора и собственно Хуниверса там считай нет. Это даже не фрагмент моффатоэры, а просто пример работы Моффата. По ней можно судить лишь о том, насколько тебе близок его взгляд на мир/творчество.
01.05.2018 в 13:57

И ты как-то перекрутил мои слова. Я всего лишь говорю, что, на мой взгляд, серия «Не моргай» не самое лучшее введение в ДК.
А на мой взгляд, введение вполне достойное, и я могу это долго доказывать, но ты вряд ли оценишь мои аргументы, потому что тебе главное, что эту серию написал страшный Моффат. К счастью, мои знакомые не заморачиваются этой фандомной чепухой, с ними можно обсуждать сериал и отдыхать от вот этих заскоков.
Доктора и собственно Хуниверса там считай нет.
Я не согласен, а ты волен считать, что хочешь.
01.05.2018 в 14:51

и я могу это долго доказывать, но ты вряд ли оценишь мои аргументы, потому что тебе главное, что эту серию написал страшный Моффат
Анончик, про "страшного Моффата" говоришь ты, а не я. И аргумента ты пока что ни одного не привел, так что не можешь знать, как бы я на них реагировала.
Например, я бы с радостью послушала, как фанат серии объясняет вещи из комментария 2018-03-23 в 20:27. Как такое понимание времени (путешествий во времени) вписывается в Хуниверс? Я не особо рассчитываю на твой ответ, но ведь не только ты эту тему читаешь.
02.05.2018 в 00:01

Анончик, про "страшного Моффата" говоришь ты, а не я. И аргумента ты пока что ни одного не привел, так что не можешь знать, как бы я на них реагировала.
Я изначально перечислил, почему люблю эту серию, и почему с легким сердцем рекомендую ее тем, кто сомневается, смотреть ли Доктора. А ты вдруг встрял, что эта серия может как-то отпугнуть от эры РТД. Ну, во-первых, не РТД единым. Во-вторых, этот вывод ты взял откуда-то с луны. Я бы сказал, что в сериале очень мало серий, способных кого-то прям отпугнуть, может самые трэшовые из них не оценят люди без чувства юмора, особенно если не смотрели британское кино/сериалы. А вот степень понятности у серий разная и заинтересует каждая, конечно, в разной мере. Если тебе интересно, я на пробу еще рекомендовал знакомым такие: Конец света, Гридлок, Ограбление во времени, Кольца Акатена, Винсент и Доктор, Мумия, Помпеи. Понемножку ото всех Докторов, достаточно самостоятельные серии, какие-то более веселые, какие-то менее, с интересным сюжетом.

Например, я бы с радостью послушала, как фанат серии объясняет вещи из комментария 2018-03-23 в 20:27. Как такое понимание времени (путешествий во времени) вписывается в Хуниверс
То есть мне теперь еще весь трэд читать? :laugh:
02.05.2018 в 08:09

Забыла, а первыеи2 серии - это оикуда и что?
02.05.2018 в 08:29

Я изначально перечислил, почему люблю эту серию
Я согласна, что эту серию можно рекомендовать как отдельный фильм. Как триллер он хорош, а вот как представитель Хуниверса — не очень. Не согласна, что по этой серии можно решить, смотреть Доктора или нет. Что олдскул, что начало ньюскула — более или менее типичные представители британской драмы/юмора. В "Не моргай" этой сумасшедшинки нет вообще. читать дальше
02.05.2018 в 08:34

Конец света, Гридлок,
Забыла, а первыеи2 серии - это оикуда и что?
Мы их обсуждали тут и тут.
Я как-то пробовала подсаживать с "Конца света". Получилось. :)
не автор поста
02.05.2018 в 10:22

Анон, извини, но ты очень нудный. Нет времени и желания тебя в чем-то переубеждать, тем более ты всё для себя решил. Я тоже решил - что люблю эту серию, что она крутая во многих смыслах, и я с лёгким сердцем ее рекомендую друзьям, а что тебе она нитакая и во что-то там не вписывается - твои проблемы. А у меня нет проблем с моффатоэрой, эра как эра, что-то в ней нравится, что-то нет.
02.05.2018 в 10:58

Типа не будь я нудным, ты бы аргументированно все объяснил: и про время, и про сюжетные дыры?.. Ну-ну))
02.05.2018 в 11:09

Типа не будь я нудным, ты бы аргументированно все объяснил: и про время, и про сюжетные дыры?.. Ну-ну))
Ну я вообще считаю бессмысленным обсуждать любимые серии с теми, кто их сильно не любит, не считает что они вообще должны быть в хуриверсе, докапывается до каждой мелочи и т.п. Это как обсуждать красоту насекомых с инсектофобом.
03.05.2018 в 12:15

кто их сильно не любит
не считает что они вообще должны быть в хуриверсе
Перечитала свои сообщения. Где ты это вычитал?
докапывается до каждой мелочи
Концепция времени (путешествий во времени) это для Хуниверса мелочь?
03.05.2018 в 12:49

Нормальная там концепция времени, что-то свеженькое за надцать лет. И ангелы стали классическими монстрами хуниверса, и будут возвращаться у других шоураннеров полсотни лет спустя, сколько бы ты не шипел, что они не вписываются.
Отстань уже, я просто люблю серию, от тебя мне ничего не надо!
03.05.2018 в 13:52

Отстань уже, я просто люблю серию, от тебя мне ничего не надо!
Анон, ты сказал, что это хорошая серия для подсаживания. У меня другой опыт и другое впечатление. Я ими поделилась, и не только с тобой, но и с теми, кто читает эту тему. Тебе есть что сказать по сути?
Я считаю эту серию неплохим триллером и хорошей страшилкой, одной из лучших работ Моффата. Но, имхо, для знакомства с Хуниверсом, его основными концепциями, стилем, монстрами, героями и т.д. лучше выбрать другую серию. "Не моргай" хороша для знакомства со стилем Моффата или для одноразового просмотра чего-то фантастического с незаинтересованными людьми. Вот что я думаю. Ни больше и не меньше.
Из-за чего ты так на меня взъелся, что почти сразу перешел на личные выпады, я не понимаю.

И все же, если здесь есть кто-то, кто понял, как это: цитата из комментария выше
вписываются в Хуниверс, объясните, пожалуйста.
03.05.2018 в 14:33

Тебе есть что сказать по сути?
У меня другой опыт и другие впечатления :-D
Что за "украденные моменты", которыми можно питаться? Что за потенциальная энергия?
Квантовая энергия, упоминается в прозе по Доктору и в комиксах, на нее есть ссылка в англовики в статье про Ангелов. Никак не противоречит ничему во вселенной Доктора. Ангелы поглошают ее во время забрасывания человека в прошлое, и ничего сильно страшного они и правда с ним не делают, кроме того, что даже Доктор не в силах вернуть такого человека обратно в его время. По-моему, это достаточно просто, как всё гениальное :nail:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail