404 error (Gallifrey Not Found)

«Эволюция далеков»
Первый человекодалек и последний таймлорд работают бок о бок, «люди – гении войны», бунт культа Скаро, промывание мозгов, генетическая лаборатория и гибриды всех мастей. читать дальше

Вопрос: Серия
1. Нравится 
24  (53.33%)
2. Не нравится 
3  (6.67%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
14  (31.11%)
4. Нравилась, теперь нет 
2  (4.44%)
5. Когда-то нет, теперь да 
0  (0%)
6. Не смотрел 
1  (2.22%)
7. Все забыл 
1  (2.22%)
Всего:   45
Всего проголосовало: 45

@темы: Десятый, 3 сезон, ностальгия, Марта

Комментарии
09.03.2018 в 13:09

Ну-у...с одной стороны очень радует перенос событий не только в Англию, местный колорит, прекрасная актриса и культ Скаро, а с другой вот эти все финальные благоглупости с ударом молнии и недорасой, которую вдобавок еще и выпилили, вызывают фэспалм.
И почему свиньи-то, блин?
09.03.2018 в 14:21

И почему свиньи-то, блин?
Наверно, потому что органы свиней применяются для лечения людей и их планируют использовать в ксенотраспланталогии. Еще прочитала, что свиней легко дрессировать.
Меня гораздо больше смущают кошколюди: и смысла в этом мало, и умилиться не получается, и как шутка не заходит.

финальные благоглупости с ударом молнии и недорасой, которую вдобавок еще и выпилили
Меня удивил запас прочности таймлорда. Казалось бы, от такого удара он должен был погибнуть или регенерировать. Хотя, может, он и планировал умереть. В этой серии он уже пытался пожертвовать собой.
А почему далекотаймлорды или их выпил — это глупость?
09.03.2018 в 15:42

А почему далекотаймлорды или их выпил — это глупость?
Потому что что от далеков, что от таймлордов у них ничего нету, не?
Это не реальные гибриды. Разве что идеологические.
Просто люди, без щупалец, регенерации, двух сердец, с двумя глазами и всеми конечностями, блаблабла
09.03.2018 в 16:24

Это не реальные гибриды. Разве что идеологические.
Просто люди, без щупалец, регенерации, двух сердец, с двумя глазами и всеми конечностями, блаблабла

Про идеологию мне как раз не понравилось. Странно, что стремление к свободе (или свободомыслию — не помню) привязано к генетике. И это при том, что чуть ранее далеки подняли бунт против Сека именно потому, что начали думать самостоятельно.
Но по-моему, гибриды людей, далеков и таймлордов вышли вполне реалистичными. Не обязательно, чтобы особенности всех трех видов были вины невооруженным глазом.

Имхо, эти серии особенно хороши как проприсовка мира по вопросу гибридизации. Они готовят нас к финалу четвертого сезона и всей эры. Конечно, не только они, но здесь четко задается тема и показываются возможности.
09.03.2018 в 16:53

Не обязательно, чтобы особенности всех трех видов были вины невооруженным глазом.
С таймлордами да, пожалуй. Продублированные органы, вот это всё.
А у далеков все особенности что есть все видны невооруженным глазом (глазом, хехехе) Если не видны, то это и не далек вовсе. У них никаких таких особенностей и нету
09.03.2018 в 17:06

Просто люди, без щупалец, регенерации, двух сердец, с двумя глазами и всеми конечностями, блаблабла
Ну да. Обычные каледы, они же человеки. Вон, выше диалог Сека и Доктора процитирован. Это его цель и была. Ты ж не видишь, как у них мозги, системы регенерации и прочее модифицировано.
09.03.2018 в 17:23

Ты ж не видишь, как у них мозги, системы регенерации и прочее модифицировано.
Я считаю что то, что выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка уткой и является

Что характерно, культ Скаро не один такой уникальный со своими идеями получить гибрида с человеком. Идея о том, что "дети Скаро будут ходить вновь" будоражила умы ещё тех самых ранних далеков. Это потом они скурвились и стали отрицать гуманоидность предков и всячески продвигать тему собственного величия, но вот комплекс неполноценности остался. Я уверен, что эту самую идею культу внушил ещё Император, сам один из первых далеков.

Меня тоже немного забавляет связь генетики и эмоций, подчинения, вот этого всего, особенно на фоне знания о том, что процесс получения далеков был далек от научности. Да и то, насколько далеки быстро портятся в человеческом или околочеловеческом обществе вне надзора. Это скорее поведенческое.
09.03.2018 в 17:45

Меня гораздо больше смущают кошколюди: и смысла в этом мало, и умилиться не получается, и как шутка не заходит.

Да ладно. будто у нас не каждая первая томная-страстная не сравнивает себя с кошкой, кочечкой, дикой кошкой, понтЭрой, и прочими блевотными эпитетами.
Будто у нас не каждая вторая в хентае не кошкодевочка.
А тут хопа, и сбылась дрочливая мечта человечества!

В общем, практически не сомневаюсь, что это первое, что сделают широкие коммерческие массы, дорававшись до биотехнологий.

А аргументация про свиней слабовата, именно свиней используют потому что это простсамое дешевое и скороспелое существо в данном размерном интервале.
Зачем же было превращать рабочих в свиней, мне всё еще не понятно. Преимущество от того, что они не убегут, потому что якобы побояться людям на глаза показываться, обнуляется их стремительным отупением и быстрой кончиной.
09.03.2018 в 18:34

Зачем же было превращать рабочих в свиней, мне всё еще не понятно. Преимущество от того, что они не убегут, потому что якобы побояться людям на глаза показываться, обнуляется их стремительным отупением и быстрой кончиной.

Сам же ответил:
именно свиней используют потому что это простсамое дешевое и скороспелое существо в данном размерном интервале

Доступ у них в условиях манхеттенской стройки был к свинине, а не к какой-нибудь там шимпанзятине. Они ж на свинолюдях тренировались в гибридизации.
09.03.2018 в 18:44

почему свинолюдей они получить смогли, а клонировать свой же вид не вышло?
09.03.2018 в 19:01

почему свинолюдей они получить смогли, а клонировать свой же вид не вышло?

Потому что Сек хотел вернуть далеков на ноги. Далеки - мутанты каледов, а каледы - потомки людей. Блин, что непонятного-то? Внешне они, даже если гибридизированы с далеками, от людей ничем отличаться и не должны.
09.03.2018 в 19:03

Сначала они себя пытались клонировать все-таки. Почему не вышло? Там что-то явно нежизнеспособное было
09.03.2018 в 19:03

каледы - потомки людей.

Херассе нас эксперт консультирует :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
09.03.2018 в 19:07

Херассе нас эксперт консультирует :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
Минимум в одной из книг. А один из талов предлагал Джо замуж и Доктор чего-то непротив был, не говорил, что у них не получится.
09.03.2018 в 19:12

Люди и далеки генетически достаточно близки чтобы проводить трансплантацию органов и переливание крови. Степень родства судите сами.
На счёт каледов у меня информации нет, только то, что даже вступившей в интимную связь человеческой женщине не было понятно что её партнер как бы другого вида. Но это уже темы, пожалуй, не касается.
09.03.2018 в 19:26

Минимум в одной из книг.
...написанной на языке P'льеха и не изданной из-за неформатности материала, потом напечатанной в самиздате на панцирях черепах и утраченной вместе с Арго, но анон ее точно читал в перегоне между Бхопалом и Кардиффом.

О великий ЛММ, если бы ты знал, как же я ОБОЖАЮ обсуждение "канона" в этой вселенной!

Человек этак под двести непосредственно участвовавших с 60-го года непрерывно пиздили чужие сюжеты изо всей существующей классики, сказок, фантастики и фэнтези, а также выдумывали и перевыдумывали свои сумрачные порождения темных гениев в меру своей образованности, начитанности, иррациональности, гуманитарности, религиозности, торговой коньюнктуры, выгула тараканов и желаний левой пятки, а теперь ты садишься обсуждать это как более-менее НФ, соответствующее нашей вселенной, и тут тебя из-аз угла хлобысь, хлобысь, хлобысь!
Каледы это люди! И далеки это люди! И таймлорды это люди! И киберлюди это люди! А сонтаранцы, сливины и ангелы еще не люди, случайно? Если нет, то это просто недописано, видать. Все скрещиваются со всеми как одна большая шведская серья, ибо ценность крепкой традиционной семьи дитачек и и вообще плодячки есть главная движущая сила, это еще Нолан сказал, а Нолан врать не будет

*извините, меня немножко бомбануло*
09.03.2018 в 19:30

Так-то таймлорды действительно люди.
Вернее не люди, а потомки многочисленных клонов Ривер Сонг.
Слушайте последние аудио и будет вам счастье
09.03.2018 в 19:34

Все скрещиваются со всеми как одна большая шведская серья, ибо ценность крепкой традиционной семьи дитачек и и вообще плодячки есть главная движущая сила, это еще Нолан сказал, а Нолан врать не будет
А под конец талы, люди и потомки далеков сольются в клейд и станут одной из главных сил во вселенной :alles: Мир-любовь-жвачка
другой анон
09.03.2018 в 19:37

А ведь когда-то это задумывалось как образовательный детский сериал...
09.03.2018 в 19:58

не понимаю, на какой почве срач, давайте лучше к серии вернемся?
я всё ещё не понимаю, почему у далеков не получилось себя клонировать, раньше же всё получалось? сомнительно, что дело тут в технологиях, вон они сколько свинолюдей наделали и даже гибрида замутили
09.03.2018 в 20:29

DOCTOR: How did you end up in 1930?
SEC: Emergency temporal shift.
DOCTOR: Oh, that must have roasted up your power cells, huh? Time was, four Daleks could have conquered the world, but instead you're skulking away, hidden in the dark, experimenting. All of which results in you. (отсюда)

То есть из-за экстренного темпорального сдвига повредились их энергетические клетки. Не знаю, что это за клетки, но похоже, именно из-за этого и возникли проблемы.
09.03.2018 в 20:32

"roasted up your power cells" переводится как "это истощило ваши энергетические запасы". Оружие, щиты на оболочке. Это не какие-то энергетические клетки внутри самих мутантов)

Можно попробовать натянуть сову на глобус и сказать, мол, это были далеки фракции Императора, а они не клонированием пользовались, а контролируемым скрещиванием. Хрен его знает.
09.03.2018 в 20:44

Потому что Сек хотел вернуть далеков на ноги. Далеки - мутанты каледов, а каледы - потомки людей.
То, что потомки людей — не факт. Расширенная вселенная очень расширенная. Но предки далеков были вполне себе человекоподобными.
Если не видны, то это и не далек вовсе.
А как же рецессивные признаки? И плюсану к анону:
Ты ж не видишь, как у них мозги, системы регенерации и прочее модифицировано.
09.03.2018 в 20:51

А как же рецессивные признаки? И плюсану к анону:
Если бы они выжили, то вышел какой-то мрачный хоррор - пошли себе дальше плодиться, а там сплошные безногие одноглазые уроды кривобокие вылезают
Бррр!


Ты ж не видишь, как у них мозги, системы регенерации и прочее модифицировано.
Да я вот только про щрелические железы у далеков знаю. Ну легкое одно, почка, с костями явные проблемы. А так они не особо от людей отличаются, даже на такой страдии
09.03.2018 в 20:52

"roasted up your power cells" переводится как "это истощило ваши энергетические запасы". Оружие, щиты на оболочке.
Спасибо за уточнение.
Может, без хорошо функционирующей оболочки они не могли заниматься полноценным клонированием? Тут еще такое дело... А откуда бы они взяли дополнительные доспехи и щиты для новых клонов-мутантов? В этом свете решение поставить новых далеков на ноги, поместив их в оболочки местного населения, кажется обоснованным и логичным.
09.03.2018 в 21:00

Если бы они выжили, то вышел какой-то мрачный хоррор - пошли себе дальше плодиться, а там сплошные безногие одноглазые уроды кривобокие вылезают
Бррр!

Уверена, Сек не планировал бесконтрольного размножения. А ДНП таймлордов попало в этот микс почти случайно. Но ты прав, если бы далеки не уничтожили последних выживших, и они смешались бы с людьми... Бррр!-2
Хочу такую серию «Торчвуда». :)
09.03.2018 в 21:04

Может, без хорошо функционирующей оболочки они не могли заниматься полноценным клонированием? Тут еще такое дело... А откуда бы они взяли дополнительные доспехи и щиты для новых клонов-мутантов? В этом свете решение поставить новых далеков на ноги, поместив их в оболочки местного населения, кажется обоснованным и логичным.

Да вроде как нет у далеков в оболочке встроенного механизма клонирования, да и потом - вон у них какая лаборатория была! Свинолюдей же наделали, а это процесс сомнительно менее сложный, чем отлаженное клонирование готовой массы.
Да и клонировать у них, собственно, вышло. Что-то же выросло. Но нежизнеспособное, одни мозги да и всё. Тут разве что предположить, что просто далеки сами уже совсем деградировали и получить живого клона, имея в распоряжении дефектный генетический материал не получится, только если принести посторонний элемент, вроде человека. Ну или не клонировать, а хотя бы скрещиваться друг с дружкой, чтобы хоть какое-то разнообразие было.

Доспехи для нового поколения это уже дело такое, его ещё до этого вырастить и обучить надо, а для этого в высоких технологиях и больших запасах энергии нет нужды.
09.03.2018 в 22:02

Уверена, Сек не планировал бесконтрольного размножения. А ДНП таймлордов попало в этот микс почти случайно. Но ты прав, если бы далеки не уничтожили последних выживших, и они смешались бы с людьми... Бррр!-2
А я и не говорю про бесконтрольное размножение. Но у самих далеков контроль качества, похоже, не особо отлажен, учитывая всевозможные девиации в популяции, на которые закрывают глаза. В оболочку, влезает, с мозгами всё в порядке - проходит дальше, кхм
Тут разве что надеяться на то, что чуток генов таймлордов компенсируют этот самый микс.
Потому что с изначальным набором плюшки, да и то не гарантированные, получают разве что далеки, но никак уж не люди. Что может дать далек в родственниках? Рефлексы у них не лучше, а то и хуже человеческих, силёнок мало, интеллект разнится от особи к особи, никакой гарантии гениальности, к факторам окружающей среды чувствительны, срок жизни, возможно, и больше, но это не генетически обусловленная фишка. Сомнительная плюшка в виде возможности дышать с ипритом в воздухе и использовать радиацию для собственных энергетических потребностей, да и то ограничено. Можно вспомнить про псионику, но и в этом далеков никак мастерами не назвать.
Ещё и вероятность получить в подарок говна на лопате куцый набор некоторых органов, неспособность нормально передвигаться, а то и вовсе постоянно страдать от боли... Не очень радужная картина вырисовывается.

Конечно, для самих изначальных далеков и такой вид будет успехом и огромным шагом в достижении цели "дети Скаро ходят вновь", но а людям-то каково?

Хотя, Аделина вроде на вид норм получилась...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail