404 error (Gallifrey Not Found)
Дедушка, а можно внезапный тред внезапного нытья?
Я тот анон, который бежал в первых рядах и кричал "катись к ху..." то есть "Моффат, уходи", а тут полистала на досуге соо и вдруг стало мне грустненько.
Почему-то после попыток составить общее впечатление о Чибнелле и его творчестве у меня появилось ощущение, что я морально не готова к остросоциалке и прилюдным вскрытиям гноящихся язв земного общества в каждой серии. Меня, собственно, в моффатоэре сильно бесила зацикленность на Земле или околоземле, где другие места показываются 1) редко и 2) в виде трех безликих белых стен, в лучшем случае с четырьмя кустами на открытых планах и 3) вообще аллегорично.
И вот у меня появляется подозрение, что мы опять будем вытаптывать Землю, роя носом землю в поисках несправедливостей, притеснений и прочих дискриминаций, благо сама концепция намекает и даже обязывает, но, если честно, я бы хотела хотя бы немножко просто космоса, без вездесущего человечества и его вечных проблем.
А вы, аноны, как, разделяете мои опасения? Или все будет нормально, будет, где эскаписту душой отдохнуть?
Я тот анон, который бежал в первых рядах и кричал "катись к ху..." то есть "Моффат, уходи", а тут полистала на досуге соо и вдруг стало мне грустненько.
Почему-то после попыток составить общее впечатление о Чибнелле и его творчестве у меня появилось ощущение, что я морально не готова к остросоциалке и прилюдным вскрытиям гноящихся язв земного общества в каждой серии. Меня, собственно, в моффатоэре сильно бесила зацикленность на Земле или околоземле, где другие места показываются 1) редко и 2) в виде трех безликих белых стен, в лучшем случае с четырьмя кустами на открытых планах и 3) вообще аллегорично.
И вот у меня появляется подозрение, что мы опять будем вытаптывать Землю, роя носом землю в поисках несправедливостей, притеснений и прочих дискриминаций, благо сама концепция намекает и даже обязывает, но, если честно, я бы хотела хотя бы немножко просто космоса, без вездесущего человечества и его вечных проблем.
А вы, аноны, как, разделяете мои опасения? Или все будет нормально, будет, где эскаписту душой отдохнуть?
Проблема Моффата в том, что ему интересен только он сам. Поэтому он быстро выдыхается, идет на самоповтор, а все его работы выходят приторно-однообразными.
я бы хотела хотя бы немножко просто космоса, без вездесущего человечества и его вечных проблем.
Без вездесущего человечества вряд ли обойдется.
И вот у меня появляется подозрение, что мы опять будем вытаптывать Землю, роя носом землю в поисках несправедливостей, притеснений и прочих дискриминаций,
На «Бродчерч», думаю, надо ориентироваться только в плане качества сюжета и уровня оргработы.
А вы, аноны, как, разделяете мои опасения? Или все будет нормально, будет, где эскаписту душой отдохнуть?
Не разделяю. По его творчеству (исключая работу на Моффата) видно, что он умеет в очень разные жанры. Еще он выдерживает атмосферу и темп как в отдельных работах, так и на протяжении сезона.
Думаю, его ДК будет много общаться и приключаться. В конце концов, Торчвуд Чибнелла гораздо более фриковый и веселый, чем у РТД.
Вот просто отличная формулировка!
У Моффата было много нашей современной Земли и землян при сюрреалистических сюжетах и абстрактных конфликтах, которые могли посходить хоть в мире розовых пони.
И про "четыре куста" было сказано из-за того, что у него будущее и другие планеты только назывались словами, а не показывались, сравните хотя бы "Пробку" и ту серию про старую Эми - вот подземное многоуровневое воздушное шоссе это будущее, а больничка это абстрактный шиш на постном масле.
Но опят же, я не об этом и не о творчестве Моффата, а о том, что я сужу по тем спойлерам, которые до меня долетают и мне кажется, что все авторы будущих сюжетов радостно ломанулись в остросоциалку
А вот как раз остросоциалка оттого и остро, что фиг ты ее заостришь вне "здесь и сейчас". Чтобы показать проблему грыжи хомячков Заполярья так, чтобы зритель рыдал, нужен талантище, а вот известные проблемные сюжеты ака дискриминация легким нажатием педалирования превращаются в аднаногих собаченек практически без усилий.
что он умеет в очень разные жанры.
Только при попытке сделать выборку из уже виденного мне попались три сюжета про предательство самых близких и один про ловлю одних чудовищ и внезапную поимку других, гораздо более мерзких и реальных.
А вот как раз остросоциалка оттого и остро, что фиг ты ее заостришь вне "здесь и сейчас".
В РТД-эре была и тема рабства, расизма, дискриминации, инвалидности, нищеты, безработицы, беженства и т.д., но аккуратно, часто фоном и без одноногих собачек. Все возможно, если захотеть. Первые сезоны Торчвуда я помню хуже, но там точно была социалка, и, кажется, ее тоже подавали аккуратно, без педалирования.
Интересно, что за спойлеры тебя так напугали?
про ловлю одних чудовищ и внезапную поимку других, гораздо более мерзких и реальных
Кантрисайд?
так та же Пробка довольно остросоциальная, но при этом совсем не здесь и сейчас. нф как раз очень хороша же тем, что можно показать все проблемные сюжеты немного со стороны, потому что как будто не про наше время.
Спойлеры Как-то это чересчур в лоб, как по мне.
Кантрисайд внутри Торчвуда прекрасна как внезапное отрезвление и напоминание, что чудовища водятся не только среди чудовищ, и, занимаясь потусторонним, надо не забывать и о реальном мире.
Как серия Моффата про Библиотеку среди прочих серий сезона была прекрасным эпизодом крипоты, в котором было уместны и странные фразы, и боевая женщина с таинственным прошлым, и маленькая испуганная девочка, и другие дети, и "всевыжили", и прочее-прочее-прочее. Но когда это же в другой концентрации принесли еще раз, а потом еще и еще и еще...ну, вы в курсе.
Как-то да. Даже любопытно. Не представляю, как надо извернуться, чтобы сделать из этого сай-фай.
и да, хочу "бороздить вселенную в поисках ответов" потому что стар трек тоже сел на попу и уже не взлетит. Хочу чтобы доктор открывал ногой дверь к тиранам, а в старинных храмах знал все ритуалы древних богов. Что бы лез туда куда нельзя, но очень хочется и очень интересно, и был в каждой бочке затычка, и ему до всего было дело...
Вот Вася он режет котят и курит траву
Вот Маша она трахатся с половиной деревни и варит амфитамин в подвале
Вот Петя он держит в подвале на цепи свою бабушку и по средам приносит в жертву ежей альбиносов
А вот Саша он поет в церковном хоре, волонтерствует в ночлежке и увлекается переложением средневековых стихотворений на джазовые мелодии
Вы уже догадались кто у нас главный злодей?
Так что без пиздостраданий мы точно не обойдемся, у Чибнелла все вокруг моральные уроды, а если нет то значит это наш маньяк, почему? Потому что хороших и адекватных людей в природе нет, но это не повод попытаться таковыми стать, лучше признать болото нормой. По мне так тараканы у него значительно крупнее и активнее чем у Моффата, как и зацикленность на них.
И дорогой топикстартер, я полностью поддерживаю ваше желание наконец уже оторваться от Земли и увидеть что-то новое и инопланетное, глотнуть новых приключений, а не слушать очередной перепев про то кто ай-ай-ай и " Трамп и Брексит снова с нами"
Это что ж ты такое посмотрел, анончик?
и да, хочу "бороздить вселенную в поисках ответов" потому что стар трек тоже сел на попу и уже не взлетит.
+ много-много
Насчет социалки и дискриминации - об этом будет всегда, когда в сюжете есть взаимодействующие разумные существа, будь они хоть одноглазыми кальмарами с Альфа-Центавры
Анонче, вот когда мне показывают вот этих самых, и их проблемы меня задевают в процессе просмотра как их проблемы, а в процессе обдумывания после еще и как наши проблемы, то это идеально.
Если мне показывают вот этих самых, а я понимаю, что это очередная аллегория людей (см. "подводная братва", "зверопой" и т.д. и т.п.), то это навязло на зубах и просто скучно, но это пол-беды.
А вот когда мне прямо в лоб показывают как как на экране в фантастическом фильме обижают *простите, ради ЛММ, я не хотела приводить именно это, но вот мысль всё возвращается и возвращается* одноногую чернокожую лесбянку с синдромом Дауна, то это беда и забивание гвоздей микроскопом, потому что, ИМХО, фантастика способна показать хорошее и плохое абсолютно неожиданным образом и не называя по именам.
И вот почему-то смотрю я на спойлеры и околодвижуху и всё больше тяготеюсь мыслью, что команда авторов действует по принципу "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец" и вдарила ковровыми бомбардировками там, где прекрасно работают как раз точечные уколы.
ладно, поживем-увидим.
Это я обобщаю и от души утрирую, но веду к мысли что у Чибнелла эсть упитанный тараканчик на тему " патология как норма и демонстрируемая норма как попытка скрыть еще большую патологию"
Я не со всем его творчеством знакома, так что ткни пальцем в конкретные каноны, плиз. Даже с поправкой на утрирование, у меня картинка не складывается. Может, "Бродчерч" можно вот так обобщить, хотя, имхо, сериал намного не о том. Ну... "Кантрисайд" — тоже с натяжкой. А что еще?
А я что-то движухи не вижу.
+++
Я тоже понять не могу, откуда может такое впечатление от Чибнелла сложиться.
Потому что даже Бродчёрч всё-таки не про патологию как норму. Как банальность, как повседневность - да, но не как норму. Потому что носителями нравственной нормы там является пара детективов-протагонистов, из которых одна при этом также хорошо социализирована и вписывается в рамки социальных норм (как и все те, чьи патологии извлекаются на свет по ходу действия), а другой - выламывается из этих рамок, подобно, кстати, Доктору. (Ну да, Теннант у Чибнелла снова сыграл Доктора.)
Так что вот на Алека Харди посреди Бродчёрча, наверное, и будет похожа Тринадцатая у Чибнелла.
Мир Чибнелла действительно, вероятно, будет наполнен живыми людьми с разными историями неблагополучия. А злодеяния будут прятаться за благополучными фасадами. Но это мы и у РТД видали.
Может быть, воодушевляющей веры в людей у Чибнелла поменьше и больше веры в героя, переламывающего события в одной конкретной точке.
Но это тоже гадание на кофейной гуще.
Как я надеюсь, что нет...
Бродчёрч - это Бродчёрч, серии в Докторе - это серии в Докторе. По отдельным сериям Моффат вообще считался охрененным, и что вышло?
Давайте посмотрим, а потом решим?
Зачем Чибнеллу второй Алекс Харди? В чем-чем, а в самоповторах он не замечен.
Давайте посмотрим, а потом решим?
Так уже кое-что есть. Есть восторженный взгляд, сжатые кулачки и "Oh, brilliant". Настолько не Харди, насколько может быть.
Ну естествено посмотрим.
Потом еще здесь помашемся.
Но я всё равно буду ныть.Ноет котик, ноет кротик, ноет в небе самолетик, ноют небо и цветы, так давай, поной и ты.
Ну щито сделать, если постояно на грядущий мозоль наступают - то спойлеры вывалят, то вон читаю аналитику "почему Марвел (или всё-таки ДиСи?) очень херово заигрывают с репрезентацией в побочных линейках и почему не надо так" - (спойлер статьи: потому что вывалить на читателя бодрую команду цветных и вообще нитаких во всех отношениях, но и не придумать, зачем они в кадре и свести их присутствие к торшерам - плохая идея), а потом опять гляжу на фото спутников, а она точь в точь как иллюстрация из той статьи, и ты опять оп! и приуныыыыыл.
Космоса хочу. Упоминания комических битв, не связанных с Доктором (из-за Доктора/ради Доктора/ во имя Доктора и т.д.) хочу. Нормальных новых рас хочу. Нормальных старых рас тоже хочу.
А вот таймлордов уже не хочу, я уже раз загадала, в результате до сих пор от дикарей-лапотников глаз дергается.
Это что, получается, когда Десятый страдал, что Повелителей Времени больше нет, это он, выражаясь человеческим языком, говорил не "моего народа больше нет" а "депутаты вымерли", так, что ли?
анон ты странный. кто-то делает не очень репрезентацию, и у тебя от этого негативное отношение сразу к любой другой разнообразной репрезентации? походу у тебя сразу к ней было так себе отношение.
к комиксах белых мужиков тоже часто делают плоскими и ни к месту, были бы они на фото спутников тоже бы приуныл, раз в комиксах их херово делают?
К любой другой разнообразной репрезентации для галочки потому что "так надо", потому что "народ просит", потому что "требования времени" и прочим попыткам прокатится на хайпе у меня негативное отношение, да.
Тоже бы приуныл, даже без связи с комиксами.
Если хоть раз увижу в игре белого мужика - актера или "положительного" персонажа, покровительственное отношение к Тринадцатой, не зарабатывающее моментального опиздюливания, еще и плеваться буду.
то есть показывают разнообразие - ты сразу считаешь, что это потому что требования времени а не потому что автор видит как мир ващет выглядит, ага и приунываешь, не показывают - подозреваешь покровительственное отношение и приунываешь?