404 error (Gallifrey Not Found)


«Любовь и монстры»
К чему приводит слепое подчинение и неразборчивость в средствах? Можно ли отмотать все назад, и что делать, если нельзя?
читать дальше

Вопрос: Серия
1. Нравится 
20  (28.57%)
2. Не нравится 
26  (37.14%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
19  (27.14%)
4. Нравилась, теперь нет 
0  (0%)
5. Когда-то нет, теперь да 
3  (4.29%)
6. Не смотрел 
1  (1.43%)
7. Все забыл 
1  (1.43%)
Всего:   70
Всего проголосовало: 62

@темы: Роза, Десятый, 2 сезон, ностальгия

Комментарии
07.02.2018 в 14:15

Эта серия стала одной из любимых, хотя и не сразу… «ЛиМ» чем-то напоминает мне «Полночь». И там, и там первая реакция — любый батхерт и дискомфорт от того, что симпатичные герои превращаются в говно, сами того не замечая. Особенно погано от того, что все выглядит очень знакомо и реалистично.
«Полночь» триггерила не так сильно, а «ЛиМ» наступила на больную мозоль, и я долго не могла ее пересмотреть. Но стоило набраться смелости и посмотреть ее непредвзято, она мне очень понравилась. События держат в напряжении, за героев уже не так больно и стыдно, а концовка вызывает радость и оптимизм.
В итоге: жизнь как она есть, и ее стоит жить. За что и люблю серии РТД.

Плюсы
Новые герои интересные и живые.
Старые — вхарактерны, особенно хороша Джекки.
Юмор: беготня в начале, знакомство Элтона и Джекки и подобное.
У главгада понятные цели и есть место во Вселенной ДК.
Заходы на пафос гасятся самоиронией.
Серия вписана в события предыдущих серий и служит хорошей подводкой к финалу.
Отличная музыка.

Минусы
Озвучка Элтона и слово “секс” в переводе финала. Лучше смотреть в оригинале.
Попытки выговорить имя монстра. Оба раза раз шутка кажется неуместной, она не срабатывает как комик-релиф. Для сравнения, в первом сезоне шутки с попытками произнести Раксакорикофаллапаториус служат той же цели, но заходят на ура.
07.02.2018 в 16:45

Мне нравится, как мистер Скиннер разложил Доктора на архетипы:

скрин
07.02.2018 в 18:06

Первый раз дико не понравилась. Тошнило от Элтона, тошнило от монстра, тошнило от пошлости.
Решила, что больше не буду смотреть никогда.
Но приснился сон о встрече с Доктором, такой реальный, что, проснувшись, ощущала радость от прикосновения к тайне и грусть, что это сон, что это лишь временно.
Стукнуло пересмотреть серию. Актёра я уже к тому времени полюбила в Бешеных Псах, так что баттхёрда уже не вызывал.
И серию смотрела от лица Элтона - обычная жизнь, пока он не прикоснулся к тайне. И огрёб потом по полной.
Я понимала этих людей, совершенно обычных, которые хотели быть ближе к солнцу, но мысли материальны, и, желая оказаться во Вселенной Доктора, можно привлечь не только будку, но и монстров. Кто сказал, что ты будешь спутником, а не жертвой? Но зато, да, стали ближе к Доктору.
Люблюиэту серию за возможность посмотреть на Доктора со стороны.
07.02.2018 в 19:43

Кто сказал, что ты будешь спутником, а не жертвой?
Именно! :)

И серию смотрела от лица Элтона - обычная жизнь, пока он не прикоснулся к тайне. И огрёб потом по полной.
Согласна, но только отчасти. Не найди их Абзорбалофф, они могли бы, например, начать поиски дочери Бриджет и попасть под влияние какого-нибудь наркодельца. Никакого прикосновения к тайне — а конец немного предсказуем и мало бы отличался от этого финала.

По сути, они пострадали, потому что пошли на поводу у «Кеннеди» и начали на него "работать". Пока они пытались прикоснуться к тайне, поиски Доктора шли им на пользу. Когда они сдружились, оказалось, что им нужен был не Доктор с его тайнами, а другие люди с похожим взглядом на мир.

Мне кажется, что слова Элтона про разрушение при прикосновении к Доктору — это психологическая защита. На самом деле, плохое происходило бы и так, и так, ошибался бы он и так, и так.
07.02.2018 в 21:37

Думаю, они присоединились к нему, потому что сначала и не поняли, что им этого уже не надо. Каждый боялся признаться, что ему нужен не Доктор, а Л.И.Н.Д.А Мне кажется, если бы это был не инопланетянин, а обычный фанатик, они бы рано или поздно ушли от него.
08.02.2018 в 01:02

Интересно, где эта куча народу, которые под каждым тредом орут, что эта серия - отстой, ибо монстр противный и секс с плиткой тоже фи.
А тут одна похвала - аж сердце радуется. Я думал, я один такой извращенец, которому серия показалась милой :/
08.02.2018 в 02:29

Я думал, я один такой извращенец, которому серия показалась милой :/
А она тебе сразу понравилась или ты тоже поменял мнение? А так-то да, в серии много добрых моментов. Вся деятельность ЛИНДЫ до "Кеннеди". Меня почему-то особенно умиляет сцена со скульптурой Доктора. А чтения? А еда? А музыкальная группа? Сплошное а-ня-я.

Люблю сцену после телефонного разговора с Розой. Жаль, что Джекки и Элтон так и не поели пиццы. Нравятся моменты, когда герои заступаются за близких: Джекки за Розу с Доктором и Роза за Джекки, Урсула за Элтона и Элтон за всех оставшихся. Ухаживание мистера Скиннера за Бриджит и приглашение Урсулы на ужин тоже к милоте. Сейчас серия ассоциируется с такими моментами, а не с "Кеннеди" и поглощением героев. Хотя... люблю ее я скорее за суровый реализм, чем за няшность.

А помните флэшбэки с матерью Элтона? Имхо, линяя с тайной ее гибели — главная, и сцена, где Элтон отпускает ее руку, — кульминация. Трогательно и очень красиво.
08.02.2018 в 08:22

Интересно, где эта куча народу, которые под каждым тредом орут, что эта серия - отстой, ибо монстр противный и секс с плиткой тоже фи.
Решили не нарываться на чокнутых :)

А, вообще, всё меняется. Раньше все кипятком писались от Девушки в камине, а сейчас сплошная ругань.
08.02.2018 в 11:29

Мне эта серия всегда казалась милой и очень грустной.
08.02.2018 в 15:20

Интересно, где эта куча народу, которые под каждым тредом орут, что эта серия - отстой, ибо монстр противный и секс с плиткой тоже фи.
А мы не срачные, голоснули и пошли дальше.
08.02.2018 в 17:01

мы не срачные
Если ты, анон, несрачный, не о тебе речь. Но я согласна с вопросом. Даже в обсуждении последнего спешла кого-то разбомбило из-за лица на заднице и кто-то плюсовал к "ненавидишь Моффата". Где эти люди сейчас? Или не оффтопом не интересно?

голоснули и пошли дальше
Жаль. Было бы интересно послушать несрачное мнение. Интересно, есть ли претензии, кроме "злодей выглядит блевотно, а его жертвы оказались в заднице умирали долго и неэстетично"?
08.02.2018 в 18:03

Мне нравится идея, что монстр безвозвратно убил всю группу, а Элтон после всего этого малость тронулся кукушкой и разговаривает в конце с обычным куском асфальта. Иначе всё выглядит совсем грустно для Урсулы. На всю жизнь потерять тело, возможность самостоятельно передвигаться и быть полностью зависимой от воли другого человека... Брр, врагу не пожелаешь.
08.02.2018 в 18:22

Первый раз за все время пришлось ставить все три оценки сразу - 30 минут обалденные, пара минут фуфу, остальное неоднозначно. :)

ЛИНДА, Джеки и последняя сцена с матерью Элтона замечательны. На сцене с матерью всегда плачу. Все остальное можно и промотать при желании.
08.02.2018 в 18:49

Иначе всё выглядит совсем грустно для Урсулы. На всю жизнь потерять тело, возможность самостоятельно передвигаться и быть полностью зависимой от воли другого человека... Брр, врагу не пожелаешь.
А если бы ее парализовало в результате нападения обычного гопника? Ее судьба трагична, но вполне реалистична. И не забывай, сама Урсула не стремится умереть, а Элтон считает, что ее спасение, пусть даже в таком виде, спасло и его.
У них не будет "все хорошо", но я бы не стала их жалеть. Лучше бы все было хорошо, но случилось что случилось, и они выбрали наилучший вариант из доступных им. Молодцы! Да, зрителям был бы более привычен и комфортен финал, где в конце выжили только непокалеченные, а все последствия обнулились. Но упс!

Кстати, анон, а как ты относишься к судьбе Лазло в "Далеках на Манхэттене", к его спасению и к решению Таллулы? Та же проблема, но там рассказ не от первого лица и на возможные глюки не сошлешься.
08.02.2018 в 21:01

Ужасная серия.
И дело даже в противном монстре, лице на заднице, плитке и прочих неприятных сценах, а в ужасной тупости этого сюжета и его героев. Кто-то считает это милотой, но это обычная тупость. Уже после первого пропавшего после разговора наедине с Кеннеди человека нужно было сообразить что к чему и принять меры. Я уже не говорю о том, зачем в свой уютный и ламповый клуб пускать стремного незнакомца и подчиняться ему? Они все поголовно оказались туповатыми и виктимными.
08.02.2018 в 21:06

Гость, Кстати, анон, а как ты относишься к судьбе Лазло в "Далеках на Манхэттене", к его спасению и к решению Таллулы?

Я не тот анон, но отвечу - Лазло не лишился тела, он не парализован, у него всего лишь обезображенное лицо. Люди вполне с таким живут, кто-то даже в реальном мире рождается с похожими аномалиями.
08.02.2018 в 23:08

А если бы ее парализовало в результате нападения обычного гопника? Ее судьба трагична, но вполне реалистична. И не забывай, сама Урсула не стремится умереть, а Элтон считает, что ее спасение, пусть даже в таком виде, спасло и его. У них не будет "все хорошо", но я бы не стала их жалеть. Лучше бы все было хорошо, но случилось что случилось, и они выбрали наилучший вариант из доступных им. Молодцы! Да, зрителям был бы более привычен и комфортен финал, где в конце выжили только непокалеченные, а все последствия обнулились. Но упс!
Анон, ты реально не понимаешь, что это даже близко нельзя сравнить? Парализованный человек остаётся по всем документам человеком, его никто не вычёркивает из системы, в то время как Урсула официально мертва. Просто прикинь, что будет, если весь такой хороший и романтичный Элтон на следующий день насмерть попадёт под машину. Что будет с Урсулой, о которой некому больше позаботиться? Может ли она вообще умереть от голода в таком состоянии, или будет мучится, но не дождётся смерти? И хорошо ещё, если родственники или госпредставители, пришедшие осмотреть дом, примут её за статуэтку, а не за опасного неха, от которого нужно избавиться.Можно, конечно, считать, что Док как-то узнает об этом и прилетит за ней, но это уже просто наивно.
Да, зрителям был бы более привычен и комфортен финал, где в конце выжили только непокалеченные, а все последствия обнулились
да, анон, прикинь, это лучше. чем выдавать натуральнейший And I must scream за хеппи-энд.
Но, как я уже сказал, возможно, всё это лишь глюки Элтона, неспроста он не поворачивал камень к камере.

Про Лазло +1 к тому, что сказали выше.

Кстати, монстра для серии придумал маленький ребёнок, и это сильно заметно - в плохом смысле.
09.02.2018 в 04:27

Уже после первого пропавшего после разговора наедине с Кеннеди человека нужно было сообразить что к чему и принять меры. Я уже не говорю о том, зачем в свой уютный и ламповый клуб пускать стремного незнакомца и подчиняться ему?
Вполне жизненная ситуация: растерялись из-за напора, купились на официальный вид и поддались на манипуляции, а потом началась промывка мозгов. Неужели вы ни разу не встречали продажников или сектантов с подобными приемчиками? Неужели у вас не было сотрудников или начальников, похожих на Кеннеди? И что, ни разу не пошли на поводу?

Они все поголовно оказались туповатыми и виктимными.
Раз Кеннеди расколол сотрудников Торчвуда, то подготовка у него была о-го-го, и у ЛИНДЫ было мало шансов. Они и так неплохо сопротивлялись, особенно Урсула. Эпичный уход Элтона тоже застал Кеннеди врасплох. Я вижу здесь другую мысль: если понял, что рядом с тобой абьюзер и манипулятор, не пытайся договориться. Уходи сразу и не возвращайся, иначе тебя сожрут.
09.02.2018 в 04:45

Я не тот анон, но отвечу - Лазло не лишился тела, он не парализован, у него всего лишь обезображенное лицо. Люди вполне с таким живут, кто-то даже в реальном мире рождается с похожими аномалиями.
Про Лазло +1 к тому, что сказали выше.

То есть, по-вашему, разница в степени уродства? Будь Лазло вдобавок парализован, это бы все изменило?
Думаю, мы смотрим на эти ситуации под разным углом и, имхо, и там, и там речь не об этом.

Что нам дано. Вот человек, от которого осталось не очень много. Вот кто-то, с кем человек хочет быть рядом, и это взаимно. Вот Доктор, который не может все исправить, но может законсервировать состояние. И есть мы, сторонние наблюдатели, которым от всего этого дискомфортно и которые предпочли бы вариант “нет человека – нет проблем”. Вопрос: должен ли этот человек сделать окружающм комфортно?
09.02.2018 в 05:02

которым от всего этого дискомфортно и которые предпочли бы вариант “нет человека – нет проблем”
Анон, я обычно не сторонник всяких "аеслибсвамитак", но серьёзно - попробуй прикинуть ситуацию на себя. Попробуй представить, что ты заперт даже не в собственном теле, а в небольшом куске квадратного камня. Видишь только то, перед чем тебя поставят. Всю жизнь. Которая продлится неизвестно сколько, в конце концов, камни могут существовать тысячелетиями. И даже если твой любимый благополучно доживёт до глубокой старости - что дальше? Кто будет заботиться о тебе дальше? Да, может, он сможет при жизни найти хорошего родственника или друга, который примет тебя - надолго ли? И что будет после его смерти - тебя будут передавать из поколения в поколение как семейную реликвию? Это ещё не учитывая, что ты можешь оказаться в руках не такого уж хорошего человека, который не сбагрит тебя какому-нибудь коллекционеру на ибее. Это не вопрос восприятия, как, например, с реальными частично парализованными в более-менее взрослом возрасте инвалидами, которые у кого-то вызывают жалость, но вполне способны делать что-то сами и хотя бы формально защищены юридически и не окажутся под забором после потери опекуна. Это вполне объективно пиздец. "Иногда лучший подарок для друга - смерть"(с).
Так что да, будь Лазло парализован, и как именно парализован, это бы всё изменило.
09.02.2018 в 05:05

да, анон, прикинь, это лучше. чем выдавать натуральнейший And I must scream за хеппи-энд.
А где там хэппи-энд? Элтон говорит, что одна и та же вещь может стать и спасением, и проклятием. Урсула его утешает. Оба не столько радуются, сколько храбрятся.

Но, как я уже сказал, возможно, всё это лишь глюки Элтона, неспроста он не поворачивал камень к камере.
Если так, то твой хэдканон не исключен. Но я все равно думаю, что это не глюк. Доктор не только Урсулу так спас, а и Астрид, и Ривер: тела нет, когда умрешь и умрешь ли — не ясно.

Может ли она вообще умереть от голода в таком состоянии, или будет мучится, но не дождётся смерти?
Там было сказано, что она не стареет, так что все может быть. Меня это тоже напрягает, но это не прокол конкретной серии, это одна из повторяющихся тем. Ее бы отдельно обсудить.
09.02.2018 в 05:25

Попробуй представить, что ты заперт даже не в собственном теле, а в небольшом куске квадратного камня.
Именно! Будь у меня такая перспектива, решение было бы за мной. И Урсула, и Элтон, и Лазло, и Таллула решали за себя. Важно, что решения принимались без оглядки на то, будет ли их жизнь соответствовать общепринятым стандартам "счастья".
Это их выбор. У нас тоже есть выбор. Мы можем игнорить таких людей, можем с ними общаться. Но если ты говоришь: «Ему стоит умереть, потому что я не хочу такой судьбы себе», — это переход всех границ.
09.02.2018 в 05:42

Доктор не только Урсулу так спас, а и Астрид, и Ривер: тела нет, когда умрешь и умрешь ли — не ясно//

Астрид он не спас, он ненадолго сохранил ее последнюю мысль.

В случае с Ривер - это спасение и бессмертие в духе трансгуманизма, то есть, ее сознание, "душа" сохранены и они не зависят от физического тела и не нуждаются в нем. Тема не раскрыта до конца, к сожалению, но как мы видим, в виде бестелесного сознания Ривер может перемещаться куда угодно, взаимодействовать с другими мыслящими существами.
Урсула остается привязана к физическому телу, имеющему форму плитки. Непонятно, как в ней поддерживается жизнь и может ли она умереть, но в любом случае, ее сознание существует в этой плитке и вне ее существовать не может.
09.02.2018 в 14:18

Астрид он не спас, он ненадолго сохранил ее последнюю мысль.
Емнип, Доктор говорил о вечном путешествии.

В случае с Ривер - это спасение и бессмертие в духе трансгуманизма
Тоже не совсем согласна. Но это оффтопик, я попрошу отдельную тему.
09.02.2018 в 16:34

А она тебе сразу понравилась или ты тоже поменял мнение? А так-то да, в серии много добрых моментов. Вся деятельность ЛИНДЫ до "Кеннеди". Меня почему-то особенно умиляет сцена со скульптурой Доктора. А чтения? А еда? А музыкальная группа? Сплошное а-ня-я.


При первом просмотре у меня первые минут двадцать был лишь вопрос: "Что тут происходит, кто эти люди и почему я про них смотрю?". Вторая часть серии, когда события набрали обороты, очень завлекла. Погибших ребят было жалко, от монстра блевать не тянуло (учитывая, что спустя энное количество лет нам подогнали монстров, слепленных из грязи в уголках глаз :/ ), а воспоминания про мать Элтона пробили на слезу. Не могу сказать, что эта серия моя любимая фор эвер, но и отторжения у меня к ней нет. Она милая, хоть и грустно завершилась.
Единственное, что мне не понравилось, правда, это то, что Урсулу воскресили. Не знаю, зачем, почему и как, но мне кажется, что лучше бы было ей исчезнуть, как и положено, а то реально возникает куча вопросов о ее дальнейшей судьбе. Ладно, Элтон доволен, что его любимая жива (отчасти жива), но как будет существовать затем сама Урсула - большой вопрос, который в последствии заставил меня много думать о ее судьбе. Мне казалось, что в данном случае Док совершил ошибку, поддавшись желанию "спасти всех, даже ценой их конечностей".
10.02.2018 в 09:30

Вот, как мне кажется, то, что он спас Урсулу и даже не подумал, что это неправильно, говорит о том, что он инопланетянин и обладает иным взглядом.
10.02.2018 в 14:36

Вот, как мне кажется, то, что он спас Урсулу и даже не подумал, что это неправильно, говорит о том, что он инопланетянин и обладает иным взглядом.
Ага. Рассилон, как большой ценитель скульптурного портрета, очень одобряет. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail