404 error (Gallifrey Not Found)

«Девушка в камине»
Неисправный корабль, окна во времени, фаворитка французского короля, Доктор на коне, расчлененка и роботы, которые хотели как лучше.
Вопрос: Серия
1. Нравится | 36 | (42.35%) | |
2. Не нравится | 28 | (32.94%) | |
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 | 9 | (10.59%) | |
4. Нравилась, теперь нет | 10 | (11.76%) | |
5. Когда-то нет, теперь да | 0 | (0%) | |
6. Не смотрел | 0 | (0%) | |
7. Все забыл | 2 | (2.35%) | |
Всего: | 85 Всего проголосовало: 79 |
В первый раз сцена передачи и чтения письма растрогала даже через "не верю". При пересмотре впечатление изменилось: слезодавилка стандартная одна штука, получите и распишитесь.
Доктор тут не похож на себя, сосётся с какой-то левой бабой (пусть и великой куртизанкой), хотел с какого-то перепугу бросить Розу и остаться жить как человек, напился и вообще был неадекватом.
Ну в топку эту серию.
Все болячки в начальной стадии в полной красе - некая особая Особа (ТМ), самим рождением запрограммированная на события "как страшные, так и великие" (ТМ), которой доступно знание, недоступное всем остальным, которая всю жизнь Ждет, Ждет и Ждет, которая хочет вжамушшш за Доктора, но вот как-то не срослось, хотя он не против, но в спутницы "здесь и сейчас" не возьмет всё равно, резко картонеющие и сливающиеся с фоном остальные присутствующие, полностью нелепые при малейшем рассмотрении монстры, не имеющие нормальной мотивации или стремления ее воплотить вне эффектных сцен.
А также очень много актерской работы ртом и нимношка пафосных монологов в никуда для никого.
У Дока тоже ООС на ООСе - там спутники погибают, а он танцует направо и налево (а учитывая, какой смысл Моффат вложил в это слово, то это вообще пздц. С другой стороны, спасибо Моффу за это - это был один из случаев, где я было на стороне Розы
Вот это конь, а это Доктор - ааа, Доктор-конь (с) точнее не скажешь, имхо, за эту серию.
И этот цирк с конями и часовыми роботами ещё награду получил, кажись, за лучшую драму - я чего-то не понимаю в этой жизни.
У Дока тоже ООС на ООСе - там спутники погибают, а он танцует направо и налево (а учитывая, какой смысл Моффат вложил в это слово, то это вообще пздц. С другой стороны, спасибо Моффу за это - это был один из случаев, где я было на стороне Розы
Вот это конь, а это Доктор - ааа, Доктор-конь (с) точнее не скажешь, имхо, за эту серию.
И этот цирк с конями и часовыми роботами ещё награду получил, кажись, за лучшую драму - я чего-то не понимаю в этой жизни.
«Есть вещи, стоящие разбитого сердца» из предыдущей серии против «Можно терпеть в мире демонов ради ангела»/«Но мы с вами, Роза, знаем, что Доктор стоит всех монстров» из этой. Сара Джейн отвечает на вопрос Розы, Ренет говорит в пустоту. У Сары Джейн за плечами долгое сотрудничество с Доктором, У Рене — пара минутных встреч. Сара Джейн говорит о ценности отношений и неизбежности потерь, Ренет — о слепом обожании на основе фантазий.
И этот цирк с конями и часовыми роботами ещё награду получил, кажись, за лучшую драму - я чего-то не понимаю в этой жизни.
Вроде бы за постановку, хотя не ясно, что имелось в виду. Надеюсь, костюмы и монтаж, а не сюжет и герои.
Нельзя, потому что они часть событий? Но Доктор и его спутники всегда их часть. Что в этом событии такого особенного? С телепортами тоже не все ясно. Почему Доктор не воспользовался ими, а выбил стекло?
Это называется "наворовать кусков", бездумное вырывание самого красивого и яркого куска полотна без понимания, что самым красивым его делает обрамление вокруг, а не само по себе.
Был у меня в знакомых один гейм-мастер, обожал так миры строить, мы ржали и фэйспалмили - нагребет всякого "возвышенного", а потом выходит у него йуная дева, проклятая как ведьма (это же трррагееедия) в мире, где не колдует только ленивый, с лором из мифа о вавилонской блуднице (это же эпиииично!) прямо в центре равноправного мира с нетяжелыми нравами и живыми действующими богами, "проклятая своим своим долгожительством" (это же дррррама) там, где этих бессмертных и долгожителей за каждым углом. А стоит задать вопрос, обижается, требует любоваться кусками и не спрашивать, почему нитки торчат.
почему нельзя было использовать Тардис?
ПАТАМУШТА! Кто же решает проблемы нормальным образом, так же кина не получится!
А в конце он с легкостью оставил спутников на неисправном корабле. Оставил, хотя знал, что без него они не сумеют запустить Тардис. Еще и улыбался, когда говорил Ренет, что на возвращение не рассчитывал.
Это называется "наворовать кусков"
А стоит задать вопрос, обижается, требует любоваться кусками и не спрашивать, почему нитки торчат.
Да, так все и происходит.
Понравилась идея потрошить людей на запчасти для корабля, это, к сожалению, случается не так часто как мне бы хотелось. Финал прекрасен. Надпись на борту корабля, дрейфующего в космическом пространстве как бы говорит зрителям, что логика в действиях роботов есть, только ебанутая очень. Атмосферная, замечательная в своей абсурдности крипота.
Еще прекраснее было бы, если бы ремонтники отчекрыжили голову прекрасной даме, но оказалось бы, что мозг не подходит. Тлен, ангст, Доктор плачет, конь напился с горя...
Есть логика в мотивации, но в действиях она полностью отсутствует.
А как они расчленяли членов команды? Кровь — тоже жидкость.
Еще прекраснее было бы, если бы ремонтники отчекрыжили голову прекрасной даме, но оказалось бы, что мозг не подходит.
Этот финал мне нравится больше!
Еще прекраснее было бы, если бы ремонтники отчекрыжили голову прекрасной даме, но оказалось бы, что мозг не подходит.
А вы когда-нибудь задумывались, что механизмы этого корабля в принципе совместимы с органами человекоподобных? Наверно, и раньше там были не железяки, а чья-то плоть.
Атмосферная, замечательная в своей абсурдности крипота.
Вспомнился "Светлячок" с его пожирателями. Вот это ближе к нужной атмосфере и абсурдной крипоте, на которую намекает серия. А тут все слишком чистенько и красивенько.
Наука в моффатовщине, м-м-м, мой любимый продукт!
Биомеханические корабли полностью имеют право на существование. И (или но) биомеханические корабли обладают свойством, которым не обладают технологические - они чинят себя сами просто нарастанием новой плоти. Ну, или не просто в случае сложных органов вроде глаза. Но тогда у них должен быть ремонтный бак, где они всё выращивают. Лаадааано, предположим, случилась ужасная катастрофа и вся затравочная культура погибла, не затронув при этом уже действующую в теле корабля, поэтому надо расчленить кого-нибудь на новую, но "на новую", а не вместо жеж. Если у тебя есть возможность взять детали от "Оки" и переплавить на деталь от "Мерседеса", ты же не будешь пихать ее как есть.
Ну и посмотрите на роботов - что-то нифига они не биомеханические. Им самим человеческая начинка без
надобности. Два разных типа технологий на одном корабле? М-м-м, а почему тогда еще паровых не подогнать или там пневматических? Шоб, значит,подзаебаться при ремонте и заказе комплектующих?
У нас есть прекрасные канонные кибермены и не менее прекрасные и канонные токлафаны. Замечательный пример того, как человеческие органы взаимодействуют неведомыми неорганическими механизмами. Причем, если кибермены достаточно человекоподобны, чтобы можно было предполагать какую-то систему жизнеобеспечения мозга, то токлафаны, похоже, от известных нам технологий совсем уж далеки.
То есть, в хуниверсе можно вот так взять мозги у живого человека, засунуть в какую-то железку и оно даже будет работать. Если есть две работающие технологии, то может быть и третья, и четвертая. Если это справедливо для человеческих мозгов, то это может быть справедливо и для прочих органов.
А еще роботы-ремонтники могли ошибаться. Теоретически, по законам того же хуниверса, мозги Помпадур, отрезанные в полнолуние, на тридцать седьмом году её жизни, могли заменить командную систему компьютера пострадавшего корабля. Но могли и не. Конфискованные у команды корабля органы могли просто тихо гнить. Или не гнить, но и не работать. А роботы могли считать, что вот сейчас они достанут тот самый волшебный мозг и все будет зашибись.
Всё так. И? Повторяю - "два разных типа технологий".
Я не противопоставляю технику и плоть, я говорю о том, что с одной стороны, корабль построен по типу "техника и плоть", а роботы "технические механизмы с движущимися деталями". Это всё равно что какой-нибудь ионный звездолет, на котором экраны плазменные, коммутаторы транзисторные, панели управления ламповые, утюги и самовары работают на угольках и шишках, а лифт между палубами поднимают вращением шкива быки или вообще прыжками на насосе-лягушке.
Роботы не подходят к кораблю,вот о чем я.
Ну, они там не гнили, там глаз по стене ползал, значит, как-то коннектится. Если не спрашивать, зачем система видеонаблюдения во внутреннем коридоре корабля, в котором никого нет, механизмам, в теории, получающим информацию от систем другими способами.
А им никто кровь стаканами за шиворот не лил. Докта что-то говорил про антимасло, но кто его знает, может это у него юмор такой. Он вообще много болтает, и не всегда по делу.
Фигня, кстати, а не антимасло. Иначе даже слив эту фигню на пол, робот не смог бы двигаться. Если масло было смыто или растворено, то сливание жидкости на пол проблему не решало. Нужно было заново смазать. У них "умное масло", самостоятельно распространяющееся в нужные места, или нанороботы с наномасленками?
Странно с этими тикающими роботами. Ради одного нужно разыгрывать спектакль, чтобы налить ему фигни на голову, остальные вырубаются рычагом в центре комнаты. А потом врубаются обратно.
Но в сай-фай всё тоже работает на магии, только вместо волшебных палочек - отвертки.
Он много болтает, но обычно по делу. Иногда он хитрит, иногда при помощи болтовни вытягивает информацию, но у всего есть цель. В случае с Десятым пустая бессмысленная трепотня — ОСС.
Странно с этими тикающими роботами. Ради одного нужно разыгрывать спектакль, чтобы налить ему фигни на голову, остальные вырубаются рычагом в центре комнаты. А потом врубаются обратно.
А часть из них сломалось, потому что потеряли цель, когда прервалась связь с кораблем. По идее, при активации камина, они должны были снова включиться.
Но в сай-фай всё тоже работает на магии, только вместо волшебных палочек - отвертки.
Тогда это не сай-фай.
Я не противопоставляю технику и плоть, я говорю о том, что с одной стороны, корабль построен по типу "техника и плоть", а роботы "технические механизмы с движущимися деталями". Это всё равно что какой-нибудь ионный звездолет, на котором экраны плазменные, коммутаторы транзисторные, панели управления ламповые, утюги и самовары работают на угольках и шишках, а лифт между палубами поднимают вращением шкива быки или вообще прыжками на насосе-лягушке.
Роботы не подходят к кораблю,вот о чем я.
Знаешь, анон, в теории можно предположить, что дело в деньгах, как всегда в зеленых. Возможно, технологии резко различаются по стоимости. Возможно, техника и плоть дороже, чем технические механизмы с шестеренками. Поэтому сам корабль нормально сделали, а вот на обслуживающем персонале сэкономили, может списанную уцененную еще какую партию прикупили.
И вот результат.
Или, как вариант, дело в законах, планетарных, например.
Все-таки технология "техника и плоть" стремная, и на некоторых особо этических или религиозных планетах или на убертехничных планетах это "фу" и "как можно", вот как суп из плаценты жрать - диковато. И в приличное общество.. на приличную планету не пускают такие корабли. А вот чистеникие технологии "технические механизмы с движущимися деталями" конечно, очень смешные, но там хоть видно, что не на смешении с мясом, и они могут приземляться на планеты, пока сам корабль болтается в нейтральном космосе.
Это из того, что на вскидку.
...а зачем в дорогих ресторанах, электрифицированных ресторанах иногда жгут свечи?
две же разные технологии, свечи и лампочки!
Но жгут в некоторых, потому что живое пламя эстетично.
Может эти винтажные механизмы с прозрачной головой, словно колпаком и шестернями внутри как те свечи, эстетичны? Даже в треде несколько анонов это отмечали.
С тем, что это красивость ради красивости, я согласна. Только не в смысле "свечи в ресторане", а в смысле "вырвать что-то яркое из обрамления и утянуть к себе". Выше один анон писал про принцип "наворовать кусков". Оно и есть.
Я ничего не имею против версии про эстетику во главе угла, если б не одна проблема - сам корабль не эстетичен ни внутри ни снаружи. И даже надпись на нем не особо эстетична. А это земной корабль, всё-таки, и, думаю, взоры земных эстетов были бы оскорблены оформлением тамошних коридоров.
Нет, можно немного понатягивать - "это техпалуба", "это для работяг", но земные круизные суда вроде бы не сильно отличаются в общих чертах от трюма до верхней палубы и отличаются этим от контейнеровозов.
Ну разве что это был космопиратский корабль, а роботы были трофейными с круизника, и впавшие в сумеречное состояние разума высокообразованные пираты зачем-то доверили обслуживание своей тачки капризным буржуйским железкам, которые им вот так вот неудачно подложили свинью. ...ну вы же понимаете, что при таком уровне допущения, отрубания хвостов и подбивания обоснуя фигурно я того и гляди факфик по Космоолухам напишу?... тем более, что в самой серии об этом ни гугу, оно просто вот так вот есть и смиритесь, там же главное другое, там же Прекрасная Особа, там же бедненький-пребедненький страдающий Дохтур.
Если честно, вот от этой темы "дай я тебя пожалею, бидолааажечка, настрадаааался" меня знатнейшим образом передернуло. Ах-ах, "она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним", бррр, гадость какая., плавали, знаем, фу.
Вот сейчас вспомнила, что в "Звере внизу" меня это тоже серьезно типало, но там это было хотя бы запараллелено текущим событиям, поэтому, тащемта, ничего не мешало даже не очень догадливой в плане эмоций Эми до этого дойти или даже проговорить это ртом для четвертой стены, потому что ее никто не слушал в тот момент вообще-то. А тут она его потрогала и давааай вслух жалеть, божечки-ежечки.
Да, у меня внезапно бомбит, извините.