404 error (Gallifrey Not Found)
Расси и аноны, а давайте поговорим о сексе: кто с кем, в каких сериях, прямо или намеками. Например, в одном обсуждении возник вопрос по «Девушке в камине».

Ренетт: Доктор, мой одинокий Доктор, потанцуй со мной.
Доктор: Не могу.
Р: Танцуй со мной.
Д: В эту ночь ты танцуешь с королем.
Р: Пусть он поревнует.
Д: Я не могу/не умею.
Р: Доктор Кто. Это больше, чем секрет.
Д: Что ты увидела?
Р: Что приходит время, Повелитель Времени, когда каждый одинокий мальчик должен научиться танцевать.
(Берет его за руку, уводит.)
В следующей сцене Доктор появляется перед Розой, Микки и роботами с галстуком на голове, бокалом в руке, он напевает и пританцовывает.

Вопрос: Что было?
1. Секс 
45  (48.39%)
2. Танцы и только танцы 
45  (48.39%)
3. Другой вариант 
3  (3.23%)
Всего:   93

@темы: заявка, 2 сезон

Комментарии
02.07.2017 в 18:07

А мне про Нардола и маму Сэма Тарли показалось милым.
Сам факт мне тоже кажется милым: рада за него и за нее. Надеюсь, у них все получится. Но, имхо, последнее "ты ей нравишься" было лишним. Как будто боялись, что зрители не поймут, что и Нардолу перепадет секса счастья.
04.07.2017 в 11:51

Ой, а ведь в реале-то нашествия далеков не бывает!
Не заметила твой комментарий. Анон, на фантастическом фоне нам показывают реальные отношения. Как ни крути, а это все о нас, о людях.
04.07.2017 в 12:15

Анон, на фантастическом фоне нам показывают реальные отношения.
Ну так реально здесь следующее: в ситуации, когда грозит реальная опасность, следует принимать помощь специального дяденьки.
04.07.2017 в 12:28

С Нардолом тоже перегнули палку. Женщина та и флиртовала, и прямым тектом говорила, что не прочь попробовать с нечеловеком, а в конце и дети о том же: "Ты ей нравишься". Да поняли мы уже, поняли! Лишнее, в общем

Анон, тебе что, жалко личного счастья для персонажей? О.о У Моффата есть такая фишка, да, он всем хочет додать плюшек на прощание (почему его до сих пор считают "жестоким" сценаристом, никогда не пойму). Спэрроу и Найтингейл друг другу, библиотечным цифрового посмертия, Ривер 24 года вместе, Пондам долгой жизни, Одиннадцатому той самой "обычной" жизни, которой РТД поманил, но не дал Десятому, Ми ТАРДИС и спасение от конца Вселенной, даже убитой Кларе хоть немножечко приключений перед смертью. Нардол потерял двух своих друзей и застрял среди чужих людей на неопределенный срок. Так это же замечательно, что он обретет там новую семью.
04.07.2017 в 14:34

Анон, тебе что, жалко личного счастья для персонажей
Я ж написала, что не только не жалко — я желаю им счастья. Но когда тебе об этом напоминают всеми способами к месту и не к месту, это уже странно. С селфцестом Мастеров то же самое, и с предпочтениями Билл. Как по мне, переборщили. Герои что, за героев я рада. Пусть у них все сложится.
04.07.2017 в 14:52

А почему не к месту? Эта линия (с Нардолом) дана всего несколькими сценами и фразами, и чтобы в нее можно было поверить, она должна была удовлетворять законам нарратива. Нам сначала показали в "2 недели спустя", что Нардола приняли в этом маленьком сообществе, доверяют и прислушиваются. Потом в сцене с мельницей показали, что эта женщина обратила на него внимание. Потом в сцене с "я один раз все пробую" разрешили проблему, которая могла бы послужить главным препятствием для намечающейся симпатии (то, что он не человек), но Нардол при этом ответного интереса не проявил и никакого "да, все будет" там не было - не до того. Потом в кульминации они вместе вели детей по подземному коридору, но само по себе это не дает нам информации, что у них будут отношения. И в развязке общего нарратива нам дали развязку и этой линии: подтверждение того, что Нардол тоже заинтересован. Без этой последней сцены линия бы оборвалась перед Главной Битвой и все.
04.07.2017 в 14:57

По поводу предпочтений Билл, ИМХО, это "гетеронормативные очки" в действии. Взять ту же Розу, Марту, Донну, да кого угодно: каждый раз, когда они проявляли влечение/интерес к мужчинам или говорили о своих отношениях с оными, никто почему-то не кричал, что "их гетеросексуальность слишком часто подчеркивается, сценарист нам прямо втирает, что они гетеросексуальные".
04.07.2017 в 14:59

в ситуации, когда грозит реальная опасность, следует принимать помощь специального дяденьки
Совершенно верно. Но в реальной ситуации, если незнакомый дядька так себя ведет, приговаривая "слушайся меня", бежать от него надо, а не проявлять "смелость". Реально, у поведения профи другие маркеры. Конечно, везде соломинку не подстелишь, но это не значит, что нужно демонстрировать откровенно неадекватное поведение под соусом "дети, вот так ведут себя хорошие парни, пришедшие вас спасать".
04.07.2017 в 15:39

Взять ту же Розу, Марту, Донну, да кого угодно: каждый раз, когда они проявляли влечение/интерес к мужчинам или говорили о своих отношениях с оными, никто почему-то не кричал, что "их гетеросексуальность слишком часто подчеркивается, сценарист нам прямо втирает, что они гетеросексуальные".

Не замечала подобного за этими персонажами. Но возьмем негетеросексуального героя. Скажем, от подачи омнисексуальности Джека меня передергивало только в "Пустом ребенке". Дальше все подавалось как часть жизни и в связи с продвижением сюжета. Например, был случай, когда они с Мартой переглядываются "и ты тоже", имея в виду безнадежную влюбленность в Доктора. Или взять ту сцену, где Джек целует Розу и Девятого. Да, гетеросексуальный мужчина вел бы себя иначе: не влюбился бы, не поцеловал бы так. Это понятно. Но Джек ведет себя как ведет, потому что такое поведение свойственно ему как персонажу. В обстоятельствах, где сексуальная ориентация не играет роли, нам о ней не напоминают.

А тут "я — лесбиянка" обычно озвучивается внезапно и не к месту. Как будто ее сексуальная ориентация должна что-то значить сама по себе, и в связи с этим я должна относиться к ней как-то по-особому. Но как? С Джеком, с фоновыми персонажами (с Шекспиром, с "сестрами" из серии про пробку, с парнями из серии про Агату Кристи, со Скай) я могла просто принять это к сведению и дальше следить за приключениями героев. Почему же меня все время тыкают в гомосексуальность Билл? Это только отвлекает от действия. Волей-неволей ты начинаешь выделять персонажа на основе ее сексуальной ориентации, а это не есть хорошо. Имхо, это то же предубеждение, но с другой стороны.
04.07.2017 в 15:43

В первых сезонах показывали Розу в отношениях с Микки, Розу влюбленную в Доктора. Примерно тот же объем тыканья ориентацией.
04.07.2017 в 16:01

Но в реальной ситуации, если незнакомый дядька так себя ведет, приговаривая "слушайся меня", бежать от него надо, а не проявлять "смелость". Реально, у поведения профи другие маркеры.
Кто тебе сказал?
04.07.2017 в 16:22

Примерно тот же объем тыканья ориентацией.
Дело не в объеме, а в уместности. В каких сценах с Розой, по-твоему, было необоснованное тыканье ориентацией? Может, я просто не помню.
Я так понимаю, что с "тыканьем ориентацией" в случае с Билл ты не споришь? То есть тебя не напрягает, что ее сексуальностью зачастую размахивают как флагом, не делая попыток привязать это к сюжету?
04.07.2017 в 16:23

Кто тебе сказал?
В смысле?
04.07.2017 в 16:26

Джека в Докторе было кот наплакал. А вот возьмем Марту: и с Шекспиром она флиртует, и чувака из серии "42" взасос целует, и на заигрывание Джека сразу позитивно реагирует - все это для сюжета как такового роли не играет. Про ее интерес к Доктору умолчим - он, собственно, служит сдерживающим фактором. Роза долго разбирается в своих отношениях с Микки, заводит себе мальчика-технаря, и Доктор подчеркнуто говорит: "Ох уж мне ты и твои мальчики", в Пустом ребенке она явно слегка увлекается Джеком, который читает по психобумаге, что она "very available" - все это, опять же, для сюжета как такового несущественно. Клара флиртует с 11ым, со своим героем Робином Гудом, заводит отношения с Дэнни Пинком. Все это совершенно нормально и никаким "перебором гетеросексуальности", само собой, не является.

Но при этом два кратких романтических увлечения Билл и два раза, когда она говорит флиртующим мальчикам, что не заинтересована - это "все время тыкают в гомосексуальность". При этом из перечисленного девочка-звезда - это важный для сюжета эпизод, который напрямую связан с судьбой героини.
Двойные стандарты как они есть.
04.07.2017 в 16:33

Я так понимаю, что с "тыканьем ориентацией" в случае с Билл ты не споришь?
Я как раз возражал. С чего ты взял, что нет?
04.07.2017 в 16:58

Все это совершенно нормально и никаким "перебором гетеросексуальности", само собой, не является.
Заигрывания сами по себе нет, не являются. С "very available" согласна. Это такой же перебор, как и шутки про задницы чуть раньше. Моменты с Розой и Микки и с Розой и Адамом, насколько помню, были связаны с сюжетом.

Клара флиртует с 11ым, со своим героем Робином Гудом, заводит отношения с Дэнни Пинком.
Большая часть этого прошла мимо меня. Не исключено, что и там были условные шутки про задницу и "very available". Если да, то это такой же перебор.

Но при этом два кратких романтических увлечения Билл и два раза, когда она говорит флиртующим мальчикам, что не заинтересована - это "все время тыкают в гомосексуальность". При этом из перечисленного девочка-звезда - это важный для сюжета эпизод...
Нет, девочка-звезда и их взаимный интерес у меня вопросов не вызывает. Вызывают вопросы внезапные "я люблю девушек" (иногда несколько раз за серию), шутки не к месту. В последней серии Билл даже попрощалась с Доктором таким образом.

Двойные стандарты как они есть.
Почему? Я поставила отношения Билл в один ряд с гетеросексуальными отношениями:
Я ж написала, что не только не жалко — я желаю им счастья. Но когда тебе об этом напоминают всеми способами к месту и не к месту, это уже странно. С селфцестом Мастеров то же самое, и с предпочтениями Билл.

Билл я упомянула мимоходом, основная претензия к форсированной подаче отношений других пар. Но ты делаешь вид, что я говорю только про Билл. Если ты уже споришь со мной, то спорь со мной и не искажай мои слова.
04.07.2017 в 18:28

Вызывают вопросы внезапные "я люблю девушек" (иногда несколько раз за серию), шутки не к месту. В последней серии Билл даже попрощалась с Доктором таким образом.

Не было там ничего внезапного. Да, она сказала Доктору "Я рада, что ты знал". Потому что она так и не рассказала своей приемной матери и уже никогда не расскажет. И потому что рассказать своей настоящей матери у нее вообще не было возможности. Он был для нее тем взрослым, который закрыл собой дыры в ее жизни, где не хватало околородительской фигуры - и друг, и наставник, и проводник в мир, и немного дедушка. И он знал. И я, например, очень хорошо понимаю на своей шкуре, насколько это важно - иметь такого человека, и чтобы он знал и принимал тебя.

Билл я упомянула мимоходом, основная претензия к форсированной подаче отношений других пар. Но ты делаешь вид, что я говорю только про Билл.
Нет, не делаю. Но ты ее упомянул, тем не менее, и не в ключе "слишком много про секс", а в ключе "слишком много про ориентацию". Если ты не имел этого в виду и неудачно выразился, это не мои проблемы.
04.07.2017 в 22:55

и не в ключе "слишком много про секс", а в ключе "слишком много про ориентацию"
Да, в ключе про ориентацию, потому что именно про нее было много лишнего и не к месту. В случае с Нардолом было про секс, в случае с Мастером про то и про другое. Про что втирали, про то и сказала.

А почему не к месту? Эта линия (с Нардолом) дана всего несколькими сценами и фразами, и чтобы в нее можно было поверить, она должна была удовлетворять законам нарратива.
Ты вроде бы и прав, но как бы и нет. Показывать этапы нужно, но, имхо, с подачей тут схалтурили. Такое чувство, что смотришь приключение, потом "музыкальная пауза" и пляски в духе мыльной оперы, потом опять к основному сюжету. Будто бы они в самом конце вспомнили, что надо всем додать секса, но не стали заморачиваться и просто сделали пару врезок, а в конце махнули рукой и проговорили итог словами.
С Мисси и Мастером немного иначе. Тут кажется, что кто-то хотел подрочить на свои кинки, выбрал в сценарии удобное для себя место и потанцевал героев, показалось мало — выбрал еще одно место, чтобы уже наверняка. Было неловко: не место и не время. Слишком много информации, и не о героях, а о сценаристе.
С Билл... Все это больше похоже на демонстративную толерантность, когда кто-то чувствует, что надо соответвовать веяниям, но сам в это не верит и сути не понимает, поэтому подача идет через хи-хи-ха-ха или в лоб. Кстати, про женщин он тоже неловко шутит, но не хочу пересматривать в поисках примеров.
Это, конечно, имха и мои впечатления от просмотра. Возможно, формальные правила построения сюжета не были нарушены. У меня не хватает знаний, чтобы все это грамотно разобрать. Если для вас происходящее на экране сложилось в цельную историю, где нет ничего лишнего, то и хорошо. Для меня не сложилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail