404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Любовь и согласие
1. Понравилось 
40  (9.71%)
2. Не понравилось 
15  (3.64%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
24  (5.83%)
4. Лучший пикап девушек - рассказать о Докторе 
32  (7.77%)
5. PRIVET 
49  (11.89%)
6. Заходят в пирамиду американец, китаец и русский... 
74  (17.96%)
7. Никогда и ничего не просите, и в особенности у тех, кто сильнее вас 
43  (10.44%)
8. Употребление алкоголя может вызвать апокалипсис 
50  (12.14%)
9. Не покупайте дешевые легкие с Авито 
42  (10.19%)
10. "Лучше б я и дальше ничего не видел" 
43  (10.44%)
Всего:   412
Всего проголосовало: 102

@настроение:

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

Комментарии
28.05.2017 в 20:50

Они просто хотят править и чтобы их любили.
...ну или хотя бы чтобы любили Доктора :lol:
28.05.2017 в 20:55

Монахи милашки. Любви хотят, не то что Мастер, который сам себе статуй понастроил, сам на себя подрочил.
28.05.2017 в 20:57

Мастер хочет дружбы, но часто забывает про согласие))
28.05.2017 в 22:35

Но тогда откуда у рандомных монстров удаленный контроль над физиологией Доктора, чай не боги? Как они ему зрение-то вернули?
Вероятно, так же, как они собирались удаленно остановить вирус - хз. Может, они не могут применять свои способности в полной мере без согласия.
Вообще много всяких необъясненных "может". Но серия все равно не бесит. Нудновата только. Тетенька из лаборатории приятная. А тупость сюжета можно будет оценить только в конце арки.
28.05.2017 в 23:23

Посмотрим, как выкрутятся, но пока обе серии арки очень приятное впечатление оставляют. И вообще сезон хороший. Даже странно. Хорошо, но внезапно и странно. О_о
28.05.2017 в 23:24

Я в этом сезоне и Капальди внезапно прониклась, жаль, что он уходит, смотрела бы и смотрела вот в таком формате.
28.05.2017 в 23:29

Хорошо, но внезапно и странно.
Не всем внезапно или странно.
28.05.2017 в 23:30

Идея очень интересная, хотя маловероятно. Они же не просто так явились помогать, они специально этот момент выбрали, прокрутив симуляцию. Шантаж чистой воды. В чем их интерес, пока непонятно, но на роботов они не похожи.

Шантаж и роботы-не роботы — это детали. Я говорила только о самой канве и выводах: не боритесь, попытайтесь понять образ мыслей (логику) агрессора, он хочет как лучше, но иногда ошибается. Мне не понравился посыл "Smile", надеюсь, что больше подобного не будет.
Но в этом сезоне ошибки и сбои различных разумных и полуразумных существ — одна из основных тем. Решение такое: понять их логику, найти "волшебное слово"/подкрутить винтики — они перестают убивать (наноботы, скафандры) и уходят (топливо, дом-монстр). Во многих случаях "они просто чего-то недопоняли или не знали". Тенденция, однако. :( Отсюда и "интересная" идея.
28.05.2017 в 23:30

Я тоже Капальди проникся. Потому что без Клары играет нормального Доктора.
28.05.2017 в 23:33

Капальди всегда был охуенен. Вне зависимости от того, какого Доктора играл. И grumpy cat, и на танке с гитарой, и пафосный мститель, и пижон в темных очках - он любой офигенен.
28.05.2017 в 23:41

Капальди в принципе охуенный. Я только ради него возобновила просмотр ДК. До этого не могла себя пересилить и посмотреть сезоны с 11. И Малькольм Такер один из самых любимых мужских персонажей эвер.
28.05.2017 в 23:47

Я ради него пришел в дк и не пожалел :heart: Уже начинаю страдать, что так мало серий осталось.
28.05.2017 в 23:58

Надо же. А мне до сих пор кажется, что Капальди хорош только в мелких ролях, вроде той роли Луция в "Помпеях". Все пишут, какой он крутой актер и как он вытягивает роль, а я этого не видела и не вижу. Наверно, фломастеры и все такое... Но не понимаю я этих восторгов. Я не думаю, что он плох, но, имхо, он крепкий средний актер, играющий не очень хорошо прописанного персонажа. И все.
29.05.2017 в 00:01

Я вернулся в 8 сезон после того, как бросил сериал из-за Смита и Пондов.
29.05.2017 в 00:41

Не всем внезапно или странно.
А где я говорила за всех? О_о
29.05.2017 в 00:44

Я в этом сезоне и Капальди внезапно прониклась, жаль, что он уходит, смотрела бы и смотрела вот в таком формате.
А часто даже если Доктор не твой, то перед уходом понимаешь, что будешь скучать и вообще он уже такой хороший и родной, даже если в начале или в процессе не нравился или не цеплял. :inlove:
29.05.2017 в 06:24

Но в этом сезоне ошибки и сбои различных разумных и полуразумных существ — одна из основных тем. Решение такое: понять их логику, найти "волшебное слово"/подкрутить винтики — они перестают убивать (наноботы, скафандры) и уходят (топливо, дом-монстр). Во многих случаях "они просто чего-то недопоняли или не знали".

C костюмами разве так? Они не были самостоятельными, они были орудием убийства в руках оборзевших капиталистов. Никакого "понять и простить" там не было, просто Доктор взломал систему ровно на столько, сколько надо было, чтобы убраться подальше. Наноботы - да. Пилот - да. Но речной монстр - нет, он тоже инструмент. И костюмы нет. Подождем, во что монахи выльются.
29.05.2017 в 06:28

А часто даже если Доктор не твой, то перед уходом понимаешь, что будешь скучать и вообще он уже такой хороший и родной, даже если в начале или в процессе не нравился или не цеплял.

Да, у меня так было с 11. Он мне нравился, но был именно что "не мой". Но как я ревела на Трензелоре. Практически начала в момент смерти Кибербашки и не останавливалась до самого конца. А 12-й был мой с первой секунды, ну как его вообще отпускать.
29.05.2017 в 09:14

It's nice to be important but it's more important to be nice
Гость, "Опять Турмезистан, да шо ж такое.

Сначала пошутили про оранжевого президента, обозначив, что действие происходит нувотпрямщас, а потом вынули из волшебного кармана несуществующую территорию. Не надо так."

Они не могли реальную напряженную зону назвать, чтобы лишний раз не провоцировать.
29.05.2017 в 09:38


Гость
Еще про убийство политиков, которые соглашались с неправильной мотивацией: они соглашались, чтобы спасти планету/свой народ/свои семьи, то есть в общем и целом, ими руководило ровно то же, что и Билл, разве нет? Они сдавались, чтобы спасти, точно так же, как она, но ее действие это акт любви, а они недостойны.


Вот тоже не понятно. Единственное объяснение - что они хотели себя спасти в том числе, а Билл ничего не угрожало, угрозу уже устранили, она хотела спасти только Доктора.
29.05.2017 в 09:47

Единственное объяснение - что они хотели себя спасти в том числе,
Нет, просто в их согласии было больше разума (стратегии), чем эмоций, а Билл была сплошная эмоция.
29.05.2017 в 13:55

Я не понимаю, где вы в серии считываете, что действия монахов справедливы, что Билл хорошая, а остальные плохие? Билл просто повезло попасть в монашеские кинки.

С первой серии нам подчеркивают: эмоции Билл не такие, как у всех, и поэтому Доктор ее выделяет. Сейчас обсуждают не то, что Билл — везунчик, раз попала в кинки захватчиков. И не то, нужно ли было соглашаться неизвестно на что. А то, чем ее эмоции отличаются от других.

Что я считываю? Не то, о чем ты пишешь, а то, что Билл особенная из-за своих особенных эмоций.
29.05.2017 в 14:02

а то, что Билл особенная из-за своих особенных эмоций.
Почему?
29.05.2017 в 14:07

С первой серии нам подчеркивают: эмоции Билл не такие, как у всех, и поэтому Доктор ее выделяет.
Доктор всегда как-то выделяет спутников, Билл не особенее всех них. Или "когда ты узнаешь что-то новое - ты улыбаешься" - это по-твоему, какая-то пиздец особенная эмоция, которая пиздец как часто подчеркивается в сериале?
29.05.2017 в 14:28

С первой серии нам подчеркивают: эмоции Билл не такие, как у всех, и поэтому Доктор ее выделяет
Эмм... Честно - не заметила. Билл вообще не особо особенная. Ну кроме негритянки-лесбиянки.:eyebrow:
29.05.2017 в 14:43

По-моему, Билл вполне обычная, если не обращать внимания на цвет кожи и ориентацию. Но после миллиона британских сериалов я уже привык ко всему - геи, геи-инвалиды, геи-убийцы геев, негры-расисты, чего только у них не бывает, так что чернокожей лесбиянкой меня не удивишь.
В остальном она обычная такая девочка, болтливая и позитивная. Каких-то особенных эмоций у нее не заметил, как и подчеркивания их.
29.05.2017 в 14:49

Девочка как девочка. После девочки-Злого-Волка, девочки-метакризиса, девочки-из-дома-с-трещиной, невозможной девочки и девочки-рожденной-чтобы-убить-Доктора Билл как спутница как раз такая everywoman, с поправкой на ее принадлежность к угнетенным группам. Из ньюскульных она ближе к Марте в этом смысле. Она и монахам говорит, "I'm nobody", и монахи соглашаются, что для них особенной ее делает только то, что она в данный момент шатается с Доктором)
Если что, все вышеперечисленные мне очень нравятся, и я не считаю, что это все делает их Мэри-Сью.
29.05.2017 в 15:27

Каких-то особенных эмоций у нее не заметил, как и подчеркивания их.
Согласна, что особенных эмоций нет, а вот подчеркивание есть. Не слишком навязчивое, но есть. Ставлю на то, что "правильные" эмоции Билл сыграют ключевую роль в спасении мира или Доктора, и нас к этому готовят. Но так как в ее чувствах действительно нет ничего особенного, нам об этом сообщают в лоб. Иногда Доктор говорит об этом прямым текстом, иногда вводят сюжетный поворот с фокусом на эмоциях Билл.
Я так думаю, это моя имха. Если эмоции Билл не сделают ее Особенной и не сыграют ключевой роли в арке или в сезоне, я удивлюсь, но признаю, что ошиблась.
Про Мэри-Сью речи не было.
29.05.2017 в 15:31

А мне кажется, что если что-то и сыграет в развязке сюжета, то не особенность ее эмоций как таковых, а то, что любовь в ее согласии относилась к Доктору, а не к Монахам, а они этого не уловили.
29.05.2017 в 15:36

Кстати, а когда Билл успела Доктора полюбить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail