404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Любовь и согласие
1. Понравилось 
40  (9.71%)
2. Не понравилось 
15  (3.64%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
24  (5.83%)
4. Лучший пикап девушек - рассказать о Докторе 
32  (7.77%)
5. PRIVET 
49  (11.89%)
6. Заходят в пирамиду американец, китаец и русский... 
74  (17.96%)
7. Никогда и ничего не просите, и в особенности у тех, кто сильнее вас 
43  (10.44%)
8. Употребление алкоголя может вызвать апокалипсис 
50  (12.14%)
9. Не покупайте дешевые легкие с Авито 
42  (10.19%)
10. "Лучше б я и дальше ничего не видел" 
43  (10.44%)
Всего:   412
Всего проголосовало: 102

@настроение:

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

Комментарии
28.05.2017 в 15:28

Пересказ. В выдуманной стране (см. выше, она уже упоминалась ранее), которая является спорной территорией нескольких государств, материализуется 5000-летняя пирамида. Возле нее собираются американские, российские и китайские войска. ООН вызывает Президента Земли (забирает Билл со свидания с Пенни и похищает будку Доктора, сломав окно в его кабинете, вместе с Доктором).
Пирамида - замаскированный корабль монахов. Монахи устанавливает все часы мира на 11.57. Это время судного дня, придуманное ядерщиками в 20 веке. То есть 3 минуты до конца света.
Монахи вызывают на разговор представителей войск и Доктора. У них есть машины с нитями времени, с помощью которых они создавали симуляции и просчитывают будущее. С помощью них они просчитали наступление конца света. Они предлагают попросить их править Землей, и они спасут Землю от вымирания. Они против страха. Правление должно держаться на любви к правителям.
Люди, увидев в машинах свое будущее, пугаются. Генсек ООН соглашается, но его убивают, так как он боится.
Доктор и к уходят. Доктор решает сам предотвратить конец света. Он высчитывает, что конец света принесет новая генетически модифицированная бактерия.
Люди не верят Доктору и идут к монахам сдаваться. Билл идет с ними, чтобы проследить. Людей убивают, так как ими движет расчет, а не любовь.
Доктор вычисляет лабораторию, где создается бактерии. Монахи следят за ней с помощью камер. Доктор отключает все камеры. Монахи подключают снова одну, выдавая себя.
Доктор появляется в лаборатории, но воздух заражен. Нардол вырубается, так как у него частично человеческое тело.
Доктор решает взорвать лабораторию, чтобы не допустить распространения бактерии. Ему помогает сотрудница карлица Эрика, про которую и ее напарника, который бухал всю ночь и из-за этого по ошибке создал бактерию, параллельно рассказывают в серии.
Доктор собирает бомбу и устанавливает. Замок, чтобы выйти, надо открыть изнутри. Эрика говорит код. Доктор не может увидеть цифры, они не различаются на ощупь. Нардол в отключке. Отвертка не помогает. Доктор признается Билл, что слепой и ему хана.
Билл просит монахов, как представить самой могущественной силы (Доктора), вернуть Доктору зрение. Они проверяют ее и признают, что она совершает АКТ ЛЮБВИ.
Доктору возвращают зрение. Он выходит до взрыва.
Земля захвачена.
28.05.2017 в 16:07

Моя любимая параллель у хуффальди-шипперов, после которой я засомневался в их адекватности. В 9 сезоне Доктор проспал (!) в анабиозе (!!!) 150 лет. Они решили, что это параллель с Рори, который прождал Эми 2000 лет.
28.05.2017 в 17:02

Год-которого-не-было, дубль два.
Билл в трейлере без кучеряшек даже - копия Марты.
Я так понял, теперь Билл с Мисси будут спасать Землю от Доктора и монахов, как в третьем сезоне Марта с Доктором - от Мастера и токлафанов.
Ничего вы не понимаете, этосавсемнеплагиат.
28.05.2017 в 17:15

Монстры захватывают землю. Кто-то с кем-то спасают землю. ОДИН ИЗ НИХ НЕГР!!!!!!!! ЭТО ПЛАГИАТ РТД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111РАЗРАЗ
28.05.2017 в 17:27

Британские СМИ пишут о Крисе Маршалле как о новом Докторе, якобы мы даже мельком увидим его в следующей серии
28.05.2017 в 17:39

спойлер?
Маршалл уже давно как самый вероятный кандидат рассматривается.
28.05.2017 в 17:51

Я думаю, мы увидим регенерацию в симуляции (возможно, будущего), но круто конечно будет, если сразу увидим и следующего Доктора)
28.05.2017 в 17:52

Мне понравилась линия про consent (согласие). Страх - это не согласие. Расчет (strategy) - это не согласие. Только любовь - согласие.
Может, это на подсознательном уровне вдолбит мальчикам и девочкам полезные вещи про сексуальное согласие :D Шикарная идея. Реализация, правда, вызывает у меня пару вопросов. Во-первых, эти мудрые слова исходят от страхолюдных захватчиков, а не от тех персонажей, которые в сериале обычно несут разумное-доброе-вечное. Во-вторых, то, что предложение Билл монахи приняли, несколько портит концепцию: она дала им согласие не из любви к ним, а из любви к Доктору (в общем-то, из страха за Доктора). Это как-то поперек их установок, и воспитательным параллелям тоже вредит: если женщина соглашается на секс с абьюзером, потому что он угрожает убить ее ребенка, то это как бы из любви, но это не consent :lol: а ситуация абсолютно такая же.
Но выводы делать рано, пока следующая не вышла. Судя по всему, эти чупакабры не разбираются в любви, иначе сделали бы себе рожи попристойнее и вообще все делали по-другому.

А еще мне, честно говоря, не хватает Клары. Клара бы задоминировала этих монахов на подлете, как минимум, вытянула бы подробности сделки. Девочка не робела и умела задавать правильные вопросы и добиваться ответа :lol:
28.05.2017 в 17:55

С финалом 3 сезона и у меня дежавю, теперь Моффат играет в постмодернизм не в одиночку, а с друзяшками))
28.05.2017 в 17:55

Вдогонку - еще мне где-то попалось, что Стивен дописывал сценарий, потому что у Харнесса что-то случилось с кем-то из близких, и он отправился бдеть в больнице. В этом контексте от монолога, с которого начинается серия, очень грустно и страшно.
28.05.2017 в 18:03

Клара бы задоминировала этих монахов на подлете :gigi:
28.05.2017 в 18:11

Правление должно держаться на любви к правителям.
Убивают всех, к кого согласие неискреннее? Чем-то похоже на концепцию Smile: испытывай счастье и улыбайся (дай согласие с любовью в сердце), подчинись агрессору — и ты будешь жить.

Это как-то поперек их установок, и воспитательным параллелям тоже вредит: если женщина соглашается на секс с абьюзером, потому что он угрожает убить ее ребенка, то это как бы из любви, но это не consent :lol: а ситуация абсолютно такая же.
Тоже об этом подумала.
28.05.2017 в 18:26

Еще про убийство политиков, которые соглашались с неправильной мотивацией: они соглашались, чтобы спасти планету/свой народ/свои семьи, то есть в общем и целом, ими руководило ровно то же, что и Билл, разве нет? Они сдавались, чтобы спасти, точно так же, как она, но ее действие это акт любви, а они недостойны.
28.05.2017 в 18:30

Убивают всех, к кого согласие неискреннее? Чем-то похоже на концепцию Smile: испытывай счастье и улыбайся (дай согласие с любовью в сердце), подчинись агрессору — и ты будешь жить.

Тут вообще непонятно, с какого перепугу три-четыре человека принимают решение за все население планеты и как это должно работать. Даже если бы это были люди, облеченные властью (а под это определение разве что генсек ООН подходил), власть этим людям давалась на определенных условиях и регулируется всякими там Конституциями, и принятие решения о продаже граждан в рабство за спасение в их полномочия никак не входит. В серии про Луну-яйцо девочки хоть попытались устроить голосование (в котором по факту участвовало а) только население неосвещенного на тот момент полушария и б) даже не население, а люди, которые могли нажать на рубильник - то есть, в конечном счете, опять же, власти + сотрудники электросетей), но у девочек были крайне ограниченные ресурсы, так что хоть за попытку зачет. А у монахов, если они правда хотели быть легитимными, были все возможности спросить лично у каждого. Они, похоже, вообще не понимают, что люди не едины, они тупо спрашивают у левых военнослужащих "вы обладаете властью?". Моделировали-моделировали, но, видимо, не доперли, как наше общество устроено. Может, у них самих что-то вроде коллективного разума.
Другая проблема - если хочешь, чтоб тебя любили в момент принятия решения, то ты должен эту любовь как-то заслужить до этого момента. Полюбить Мессию-спасителя по факту спасения очень даже можно: донесли бы до населения ужасы апокалипсиса, позволили бактериям выкосить процентов десять, а потом спустились красивые (КРАСИВЫЕ, Я СКАЗАЛА) сияющие с облаков и спасли остальных. Вот тогда были шансы. А до этого за что их любить-то? Тут монахи тоже тупят.
В общем, от третьей серии я хочу раскрытия темы чуждого разума, который не способен, даже наблюдая, понять другую расу, и на этом сыплется. Но чот надежды мало.
28.05.2017 в 18:39

Еще про убийство политиков, которые соглашались с неправильной мотивацией: они соглашались, чтобы спасти планету/свой народ/свои семьи, то есть в общем и целом, ими руководило ровно то же, что и Билл, разве нет? Они сдавались, чтобы спасти, точно так же, как она, но ее действие это акт любви, а они недостойны.

По поводу страха/любви я уже говорила выше (поступок Билл тоже можно расценить, как из совершенный из страха), а вот с военными можно взглянуть под другим углом: они ведь на самом деле не сдались, они с начала и до конца рассматривали это только как возможность выиграть время, мол, а потом мы еще повоюем и отыграемся. Поэтому монахи сказали "стратегия" и убили их.
Но блин! Билл сразу же после того, как ее решение "одобрили", говорит в адрес Доктора: "Ну-ка быстро иди спасай мир, придурок", то есть, она тоже рассчитывала, что Землю потом спасут, только Доктор. И даже проговорила вслух "Ты нужен Земле, поэтому я принимаю исполнительное решение". Это что, не стратегия?
28.05.2017 в 18:51

Гость в 21:39, я больше о том, что политики показаны трусливыми и расчетливыми, а потом приходит Билл и такая хопа со своим Актом Любви. То есть опять спутница Доктора охуеть какая прекрасная и способная на любовь, а другие нет и давайте этих персонажей убьем. Хотя мотивацию тех персонажей тоже можно было прописать почеловечнее. Что-то в этом меня корежит сильно-сильно чуть ли не впервые за весь сериал(
28.05.2017 в 19:04

Остальные делали от любви к кому? У них был расчет.
28.05.2017 в 19:06

Гость в 21:51, нууу не знаю, мне не показалось, что там был такой смысл. Убили-то их неадекватные монахи, их суждение вряд ли может считаться справедливым и "голосом автора". Про военных (русский, американец и китаянка все же военные, а не политики) там английским по белому было, что они просто не собирались Землю насовсем сдавать, они хотели только время выиграть, и в этом самом по себе нет ничего плохого. Чувак из ООН правда был испуган, и это было видно, но тоже по манере подачи негатива в его адрес особого не было, это монахи непонятно чего желающие мудаки.
28.05.2017 в 19:08

Но я согласна, что этих героев плохо прописали. Все военные, например, совершенно одинаковы и взаимозаменяемы, их как живых людей трудно воспринимать.
28.05.2017 в 19:14

а потом спустились красивые (КРАСИВЫЕ, Я СКАЗАЛА) сияющие с облаков и спасли остальных
Напомнило Трикстера из "Приключений Сары Джейн". Он хоть и не сильно красивый, но за ангела сходил. Приходил к людям на пороге смерти и предлагал сделку: жизнь и исполнение мечты в обмен на согласие. Вообще очень похоже, даже внешне, только тут лицо из "Мумии в Восточном экспрессе".

Но с Трикстером все было ясно: ему нужно просто "да" без всякой метафизики. Желание он исполнял, из-за последствий возникал хаос и Трикстер получал свои плюшки. Если надо, Трикстер и заложников брал: или согласись, или им не выбраться. Как и здесь. Только в "Саре Джейн" никто особо не спешил идти у шантажиста на поводу: никаких согласия и переговоров, при возможности разрыв уже совершенной сделки. А тут как вопрос ставят: с правильными ли мыслями жертвы дали свое согласие? Если правильно прогнулись, еще поживут. Отлично просто.
28.05.2017 в 19:21

Ну, с Трикстером было, судя по всему, все же взаимовыгодное сотрудничество. А тут монахи хоть и не подстраивали эту ситуацию, все одно мудаки, потому что им это спасение ничего не будет стоить, они ничем не жертвуют, чтобы просить себе за это какие-то плюшки. И при всем при этом они еще и от честных предложений нос воротят :lol:
28.05.2017 в 19:26

Остальные делали от любви к кому? У них был расчет.
К земле, к своим странам, к жизни как таковой... Как будто любовь и расчет это прям взаимоисключающие понятия и всю любящие - безмозглые придурки, неспособные на планирование. И как только ты посмел задуматься о будущем - все, любовь не чиста. Единороги хреновы.
28.05.2017 в 19:33

Ну, с Трикстером было, судя по всему, все же взаимовыгодное сотрудничество.
Трикстер тоже ничего не подстраивал. И жертва только думала, что это ей выгодно. В итоге пользу от сделки получал только Трикстер.

при всем при этом они еще и от честных предложений нос воротят
Они ж не просто воротят. Я так понимаю, они убивают тех, кто согласился "неправильно".

Если приложить ситуацию к реальной жизни: бывают случаи, когда надо вести переговоры с агрессором и пытаться угадать его мысли. Но в посторении стратегии и желании потянуть время нет ничего зазорного и постыдного. Наоборот. Да, это может не сработать, и люди погибнут. Но как это подано в серии? Есть сочувствие к погибшим? Они молодцы, что хотя бы попробовали? Судя по комментариям, нет. Похоже, этих героев сделали картонными и несимпатичными.
28.05.2017 в 19:49

Они ж не просто воротят. Я так понимаю, они убивают тех, кто согласился "неправильно".
Я это и имела в виду, шучу просто)
Люди: Я согласен!
Монахи: Ну что-то ну как-то не так...
Люди: НУ ЧТО ТЕБЕ КАК-ТО НЕ ТАК
Отмена апокалипсиса: Ну будем считать, что я был!
Входит Доктор.
Монахи: Но я не могу при нем!
Доктор: А без меня никак!

Если приложить ситуацию к реальной жизни: бывают случаи, когда надо вести переговоры с агрессором и пытаться угадать его мысли. Но в посторении стратегии и желании потянуть время нет ничего зазорного и постыдного. Наоборот. Да, это может не сработать, и люди погибнут. Но как это подано в серии? Есть сочувствие к погибшим? Они молодцы, что хотя бы попробовали? Судя по комментариям, нет. Похоже, этих героев сделали картонными и несимпатичными.
Ну, я, например, считаю их плохо прописанными, но вполне положительными и симпатичными (насколько можно симпатизировать картонным персонажам). И всех жалко. Я не понимаю, где вы в серии считываете, что действия монахов справедливы, что Билл хорошая, а остальные плохие? Билл просто повезло попасть в монашеские кинки. Сами монахи показаны мудаками вдоль и поперек, да к тому же с хромающей логикой (или хотя бы с полным отсутствием понимания людей).
28.05.2017 в 20:11

Ну, я, например, считаю их плохо прописанными, но вполне положительными и симпатичными (насколько можно симпатизировать картонным персонажам). И всех жалко. Я не понимаю, где вы в серии считываете, что действия монахов справедливы, что Билл хорошая, а остальные плохие? Билл просто повезло попасть в монашеские кинки
Согласен :friend:
Тоже не показалось, что военные какие-то не такие, просто в них недостаточно было эмоций, нужных монахам, а в Билл, которая вся в раздрае из-за этого прекрасного идиота - достаточно.
Если бы Доктор не пугал их заверениями, что монахи добиваются чего-то плохого, и если бы они не протупили с внешним видом, их спокойствие, умения и желание помочь вызвали бы больше положительных эмоций у героев.
28.05.2017 в 20:18

А мне военные понравились. Неглупые, местами идущие на компромисс, местами стоящие на своём. Ни одну страну не опозорили :D И подлодка позабавила.
28.05.2017 в 20:26

Да, растерянные подводники, выходящие из пирамиды, были хороши :-D но вот как-то не хватило мне объема. В "Докторе" в некоторых сериях эпизодические персонажи шикарные, а в некоторых так себе. У того же Харнесса в "Убить луну" женщина-астронавт была хороша (остальных быстро скушали), а в дилогии про Зайгонов ученый из Юнита отличная. Здесь Эрика - прелесть. А военные милые, но как-то мимо, хотя играют в сюжете довольно важную роль.
28.05.2017 в 20:31

Сами монахи показаны мудаками вдоль и поперек, да к тому же с хромающей логикой (или хотя бы с полным отсутствием понимания людей).
А не получится так как с наноботами? Они хотят как лучше, но плохо понимают людей. Погибшие сами виноваты. Кто пытается бороться (если это не Доктор) — дурак, потому что они сильнее. Нужно найти ошибку в их логике, исправить ее и тогда они больше так не будут. Не к этому ведут?
28.05.2017 в 20:45

Идея очень интересная, хотя маловероятно. Они же не просто так явились помогать, они специально этот момент выбрали, прокрутив симуляцию. Шантаж чистой воды. В чем их интерес, пока непонятно, но на роботов они не похожи.
28.05.2017 в 20:49

Они просто хотят править и чтобы их любили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии