404 error (Gallifrey Not Found)
Скууучно. Давайте хоть что-нибудь обсудим.

@настроение: Можно пускаться во все тяжкие, но без перехода на личности - как обычно

@темы: мирные переговоры

Комментарии
29.02.2016 в 18:53

имхо, по всем фронтам, особенно, внешне ривер/доктор проигрывает мисси/доктор
29.02.2016 в 18:59

Хмм... Мне Мисси больше всего с (епыть, блин, трам-там-там) Кларой запомнилась/понравилась.
Да, Мисси и Клара были огонь, но я не фанат ни фэмслэша, ни отношений, когда кто-то кого-то ставит на место)) Так что один раз на это посмотреть - окей, но еще одной встречи я не жаждал. А вот еще встреч 12 и Мисси жажду очень))
29.02.2016 в 19:13

С 11тым все-таки у Ривер постоянно какой-то не поддающийся логике скос, который меня сквикает -из-за сбоя временной линии, из-за того, что то Ривер - полный ребенок (я не о био-возрасте, я о наличии мозгов), то она - все знающая мудрая женщина, а для Илевена это первый поцелуй...

А меня это вот вставило, как ни странно, конкретно, именно на сопоставлении "Хорошего человека" и "Гитлера", а ещё на сопоставлении сцены в Библиотеки и на Силенцио, с этим вот одинаковым "Время может быть переписано!" — "Даже не пробуй", произнесённом с разных сторон. Такое отточенное движение во встречных линиях. Там полно трэша, но вот эти моменты отдельно — ащ.

все лихо испортит так, что у всех все упадет

Да вот не скажи, не скажи, он к плану отработки свиданий, походу капитально подходил, взять хоть то деньрожденное, о котором Ривер Рори обмолвилась. Вот поэтому, кстати, сопоставляя манеру Одиннадцатого готовить праздники и тихариться с тем, что Ривер сказала Десятому в Библиотеке, я всё-таки дкмаю, что на Дариллиуме должен был быть не Двенадцатый.

в будуаре с бахромой и рюшами,

Анон, что ты делаешь, гад И на лабутенах, тех самых :lol:

:chups:
01.03.2016 в 01:17

так пытались новый фест организовать, исполнений очень мало, с читателями тоже уныло.
Так фест мало где освещается. Рекламы, как мне кажется не хватает. Видимо, о нём просто на столько мало известно, что его действительно никто не знает.

впрочем, исполнения не ахти, как на мой вкус
Анон видал вещи и похуже. Но взгляните на это по другому: кто то работает, кто то что то исполняет. А если ждать что в фест придёт новый Достоевский, то фест сдохнет как его предшественник.
01.03.2016 в 21:38

Тред смотрю тоже сдох.
01.03.2016 в 21:40

Я хотел написать, но забыл :gigi: Почему мне кажется, что где-то в каноне был будуар или пафосная кровать, и что-то про 11 и Ривер?.. Или это фанон? Не могу поймать воспоминание за хвост))

анон с рюшами))
01.03.2016 в 21:44

Будуар был у Таши Лем, которая, по мнению многих анонов, на Ривер зело похожа.
01.03.2016 в 21:50

А чего б ему не сдохнуть.

Мне вот последнее обсуждение вообще не доставляет, как не доставляет и сам фест.
Чтобы упарываться фиками, мне нужно, чтоб меня упорол 1) канон 2) придуманный вокруг канона фанон 2) а вот теперь уже и рейтинг можно подвозить.
А в каноне меня упарывает СПГС.
А СПГС упарывает при условии, что всё логично, непротиворечиво и хотя бы малая часть нагенеренного мной получит подтверждение или опровержение, а не канет в забвение через пять минут развития событий.
А когда кругом только ловкость рук, прогибы персонажей в разные стороны и ноль целых хрен десятых ответов хотя бы на что-нибудь, то нет и СПГСа.
Нет ножек - нет фанфиков.
Поэтому-то из фикла и остались только монструозные АУ-макси, которые авторы поддерживают исключительно эндогенной самоупоротостью. Но вписаться в них человеку со стороны, тем более тому, кому канон вышибают из-под ног по десять раз за сезон, практически невозможно.
Ну, как-то так.
01.03.2016 в 21:58

Счас скажут, что "выпростонелюбитимоффата", но, наверное, соглашусь.
01.03.2016 в 22:00

А меня упарывает и канон, и некоторые пейринги, но я вижу, что как бы охуительно я не написал, меня ожидает один... ну может два комментика. И скисаю. Даже если напишу - лучше выложу на аоз, где вместо одного коммента, поимею 5-10 сердечек, что доставляет почему-то больше (проверено на вполне конкретном фике).
01.03.2016 в 22:00

Хотя... это ж "Скучный Тред", поэтому могу поспорить))
Это у тебя, анон, нет СПГСа (у меня тоже нет, но я тоже не показатель))), а вон, если по обзорам походить, так энное число народа пишет себе меты, у них СПГС цветёт и пахнет. А фанфиков всё равно нет, почему-то.
01.03.2016 в 22:01

А меня упарывает и канон, и некоторые пейринги, но я вижу, что как бы охуительно я не написал, меня ожидает один... ну может два комментика. И скисаю. Даже если напишу - лучше выложу на аоз, где вместо одного коммента, поимею 5-10 сердечек, что доставляет почему-то больше (проверено на вполне конкретном фике).
01.03.2016 в 22:01

Хотя... это ж "Скучный Тред", поэтому могу поспорить))
Это у тебя, анон, нет СПГСа (у меня тоже нет, но я тоже не показатель))), а вон, если по обзорам походить, так энное число народа пишет себе меты, у них СПГС цветёт и пахнет. А фанфиков всё равно нет, почему-то.
01.03.2016 в 22:17

Я хотел написать, но забыл Почему мне кажется, что где-то в каноне был будуар или пафосная кровать, и что-то про 11 и Ривер?.. Или это фанон? Не могу поймать воспоминание за хвост))

анон с рюшами))


По-моему, пафосная кровать была у Таши Лем :gigi: Но Доктор не дался


Я тут тоже хотел написать, подумав, про пейринги и рейтинг.

Я вот Десятого с Розой в рейтинге не воспринимаю. Ну потому что там отношения такие... цветочные, наивные-наивные, хрустальные: вот они двое с сияющими глазищами за лапки трогательно держатся, вот она его ревнует, вот он перед другим мальчиком выпендривается рядом с ней, вот они друг за дружку переживают, вот они оба несчастные и слезами уливаются — и глазищи, опять же. Такое всё открытое, временами, когда не в романтику, почти дружеское, и всё такое светлое-светлое, ромашки и банановые кексы с бусинками, а когда в "тёмное" — «я верю в неё» и рыдания. Десятый и Роза похожи, на самом деле своей непосредственностью, Доктор из-за неё в каком-то смысле на такое и перестроился весь.

Какой, нах, рейтинг.

Одиннадцатый и Ривер оба люди другого склана. Оба скрытные, оба насмешники-трикстеры, которые лгут, оба с тёмными ямами «всё плохо» — но если переживают о чём-то, силятся не палиться. Палятся всё одно, но ведь стараются не.

Они тоже непосредственны, но в другом ключе: устроить безобразие ничего не стоит, это весело, бардак — по кайфу, иначе скучно, давай напялим нечто трешовое и заставим всех фэйспалмить.

Они старше, жёстче, безумней

И ещё: давай на одной свиданке будем разбирать политический казус с рыбкой, а на другой убегать от местных, которые хотят нас в жертву принести, давай флиртовать посреди толпы Тихих, давай поженимся в эпицентре взрыва...

Мнится мне, что из последнего и проистекает преследующее меня ощущение, что и трахаться эти двое будут так же: увлечённо, с огоньком и экстримом. Никаких будуаров и кроватей, очередная раса зелёных человечков спасена и икает, всё в конфетти, на заднем плане что-то догорает, и пытается добровольно укатиться к хуям морально травмированный далек, а эти двое развлекаются со связыванием и ролевыми играми.

Как-то так мне это вдруг представилось :lol:

На самом деле, необязательно, на кровати тоже можно

Ну и серьёзное в их отношениях я тоже вижу. но оно безнадёжно нехрустальное,

Анон-с-рейтингом имени Элевена и Ривер.
01.03.2016 в 22:23

Хорошо ты описал, анон имени Элевена и Ривер, мне зашло :sex2:
И фичков не надо :gigi: По некоторым парам у нас в фандоме коды лучше, чем фички :gigi:
01.03.2016 в 22:26

Анон с рейтингом, чувак, ты меня прям поджёг:crzfl:
Прям к себе унесу и буду перечитывать холодными зимними безмузными вечерами))
01.03.2016 в 23:49

Что такое СПГС?
Что такое меты?
Будто переписку пришельцев прочёл....
01.03.2016 в 23:54

А меня упарывает и канон, и некоторые пейринги, но я вижу, что как бы охуительно я не написал, меня ожидает один... ну может два комментика. И скисаю.
Дай обниму тебя.
Ладно один. Хуже когда и этот один просто замечание о расстановке запятых. Или мало понятный смайл.
01.03.2016 в 23:58

СПГС - "синдром поиска глубинного смысла".
lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B...

Конкретно для меня - попытка систематизации увиденного и прогнозы на будущее, опираясь на.

Меты - это метаанализ, в данном случае обобщение мыслей о чем-то в рамках сериала.
02.03.2016 в 00:03

Спасибо, анон! Ты просто душка.
Пишет ненавидя неологизмы и прочие сленги.
02.03.2016 в 00:04

Конкретно для меня - попытка систематизации увиденного и прогнозы на будущее, опираясь на.

Меты - это метаанализ, в данном случае обобщение мыслей о чем-то в рамках сериала.


Я, кажется, занимаюсь подобным, но в Обзоры ссыкотно, я новенький
02.03.2016 в 00:06

А знаете я жалею, что сдохла дежурка. И, прости господи, я скучаю по далекосрачам. И далекоанону.
02.03.2016 в 00:08

Я ньюфаг и даже я не скучаю по далекоанону :lol:
Кроме того, мне кажется, он с нами тут :lol:
02.03.2016 в 00:11

А я совсем ньюфаг и не знаю, кто такой далеко-анон.
02.03.2016 в 00:19

Кроме того, мне кажется, он с нами тут
Кто знает. Не разу не высказывались даже предположение кто это был. Но далекоанон давно пропал и из дежурки.

А я совсем ньюфаг и не знаю, кто такой далеко-анон.
Это был какой то юзер, сопровождавший свои сообщение смайлом с далеком и вносивший долю изрядного ебонизма и упоротости, тем что пытался изображать далека на разведовательном задании.
Я извращенец Мне нравилось общатся с ним в дежурке.
02.03.2016 в 00:23

Ньюфаги, мне кажется, нам нужна отдельная резервация!
Может, пойдем на следующий зфб командой ху-ньюфагов? (клево звучит, чо). Не будем брать никого, кто в фандоме дольше эээ года-двух.
02.03.2016 в 00:24

Я далекофил и тоже скучаю по далеко-анону :с
Наверное, его распугала чёрная жижа Потому что для меня вот это стало последней каплей
02.03.2016 в 00:27

Зачем это? Каждое дробление фандома его уменьшет, делает мертвее. Все эти крошечные группы имеют малый объём производства в силу своей крайней малочисленности и замкнутости.

И что значит быть в фандоме?
02.03.2016 в 00:28

Наверное, его распугала чёрная жижа
Он раньше пропал.
Надеюсь этот юзер не умер безимянным.
02.03.2016 в 00:30

И что значит быть в фандоме?
Хороший вопрос. Фандом то раздроблён и одна часть может не признавать другую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail