404 error (Gallifrey Not Found)
Хотелось бы обсудить сюжетные дыры Моффата. Анон постоянно встречает обвинения в том, что Моффат ими грешит, но до разбора конкретных проколов дело редко доходит. Так что хотелось бы узнать, какие дыры были замечены, какие из них были объяснены (или можно объяснить из предпосылок), а какие действительно являются проколами. Обвиняйте и защищайтесь, господа!

@темы: Моффат, заявка

Комментарии
22.01.2016 в 14:21

404 error (Gallifrey Not Found)
Предупреждаем, что будем выпиливать высказывания "ах вот он все испортил", "сериал не тот", "моффат исписался, в бибиси дауны". Для подобного у нас есть тред Моффата
По делу, товарищи, по делу высказываемся, сюжетные дыры сами себя не заштопают.
22.01.2016 в 14:23

Знаешь что, а иди-ка ты в сраку, ТС.
Вот прямым ходом, не останавливаясь.
Это я тебе как автор не менее пяти развернутых простыней с нумерацией и разборами говорю. Хватит, в этот раз я на это не куплюсь, потому что если после года срачей и разбора конкретных проколов тебе всё еще не додали и не донесли, то тебе можно просто нассать в глаза, и ты всё равно всмотришь там великие смыслы и хитрые замыслы.
22.01.2016 в 14:28

Для меня самая очевидная дыра была связана с Орсоном Пинком — этот путешественник во времени с солдатиком Дэнни в качестве талисмана явно задумывался как потомок Дэнни Пинка и Клары. Так как Дэнни задумывали убить, еще разрабатывая концепцию сезона (Моффат где-то говорил об этом), вероятно, что Клара могла оставить Доктора в конце 8 сезона из-за беременности. Но Дженну уговорили остаться, беременность Клары спешно отменили, линия Орсона повисла. Моффат пытался заштопать эту дыру в одном из интервью — вроде того, что Клара навещала родственников Дэнни и отдала им его талисман-солдатика. Однако в серии "Слушай" Дэнни находится в детском доме, он сирота (?), откуда родственники? Все еще незаштопанная дыра, но объясняема с точки зрения извне.
22.01.2016 в 14:30

ТС ньюфаг, от конкретных ссылок на конкретные разборы тоже не отказался бы, искать, перебирая все срачи не очень удобно.
22.01.2016 в 14:42

Луна, анон! Новорожденное существо тут же рожает почти равное себе по весу и размеру яйцо! В ту же степь одноклеточные существа, имеющие глаза и паучьи лапки.
22.01.2016 в 14:45

Да, луна была развесистым бредом, засчитано)
22.01.2016 в 14:48

Я тоже ньюфаг, так что, может, где-то это уже объясняли, а я не в курсе. Почему в "Большом взрыве" Доктор нарезает немыслимые круги вокруг Эми, мол девочка-которая-вспомнит, единственный шанс, бла-бла, а потом плавно оказывается, что Ривер-то все и так помнила (принесла книжку, строила глазки через окно)? Зачем тогда нужны были круги вокруг Эми? Или вспомнить надо было со всей дури, а дури у Ривер недостаточно? О_о
22.01.2016 в 14:50

Моффат пытался заштопать эту дыру в одном из интервью
А это вообще отдельно бесит. Что в какую дыру ни ткни, окажется, что в каком-то сраном интервью Моффат всё объяснил, а значит - не дыра.
Присоединюсь, пожалуй, к первому оратору - ну его нахер, по стотыщпиццотому разу выслушивать "это не дыра, потому что, если сложить всё сказанное в интервью с кусками канона в определённом порядке, зажмуриться и дорисовать примерно половину, которой там нет, но подразумевается (а если вы не видите, что она подразумевается, то вы тупой и слепоглухонемой, мневасжаль), то всё сойдётся".

Но вообще луна-яйцо и разумный земной лес, защищающий повышенным содержанием кислорода Землю от солнечных лучей, - это топ, согласен.
22.01.2016 в 14:55

ищо, меня веселит, как между арками и сценаристами бытует "до нас хоть потоп" - то у нас в центре Земли всю жизнь был корабль ракноссов, то потом оказывается, что там еще с дочеловеческих времен рептилоиды тусят со всей своей империей. Им там, блять, не тесно?
22.01.2016 в 15:00

ищо, меня веселит, как между арками и сценаристами бытует "до нас хоть потоп" - то у нас в центре Земли всю жизнь был корабль ракноссов, то потом оказывается, что там еще с дочеловеческих времен рептилоиды тусят со всей своей империей. Им там, блять, не тесно?
А вот это, во-первых, если и косяк, то не Моффата, а РТД, ибо силурианцы как раз из олдскула.
Во-вторых, и не косяк вовсе, ибо корабль ракносс именно что в ядре, а силурианцы в общем-то просто слегка в глубине земной коры.
Я бы скорее РТД попенял, поскольку тема продырявливания к земному ядру была раскрыта в эре Третьего, и никаких ракноссов там не было, а только дьявольские эманации, сводящие людей с ума, бвахахахахахаха :alles:
22.01.2016 в 15:04

Про "Большой взрыв" я, кажется, объяснить могу, хотя это все тоже развесистая сказочная клюква и deux ex machine, но этот сериал почти весь такой) Тут все было завязано на трещинах, которые пожирали людей и корректировали воспоминания всех, кто их знал, но не могли удалить все следы, ими оставленные — поэтому Эми, например, не помнила Рори, но нашла кольцо, а Ривер потом и фото Рори. Эми была девочкой, выросшей у трещины, которая год за годом пожирала ее окружающих, корректируя ей воспоминания, но оставляя следы. У Эми развилась способность противостоять трещине — она способна сохранять воспоминания и вызывать их затем к жизни снова, потому что на самом деле все эти люди существовали до вмешательства трещины. Рори-автон с полным самоосознанием был тому подтверждением. Поэтому Доктор, стирая себя трещиной, мог надеяться только на Эми, что она вспомнит его, и оставил ей зацепки. Почему не Ривер? Потому что он не знал тогда Ривер и не знал, что во Вселенной, где его после Пандорики не будет, ее не будет тоже — вся ее жизнь была связана с Тишиной и путешествиями Эми и Рори в ТАРДИС. У них могла быть дочь Мелоди, но она никогда не регенерировала бы в Ривер Сонг. Тем не менее в ситуации, когда трещина стирала Доктора и воспоминания о нем, Ривер оставалась оставленным им следом, парадоксом. И кстати, во время событий Пандорики она не могла не понимать, что рискует всей жизнью не только Доктор, но и она сама. Но никому сказать об этом не могла. И только в виде парадокса могла напомнить Эми о Докторе и помочь ей вернуть его таким образом.
22.01.2016 в 15:22

Кстати, ТС хотел бы обсудить не проколы, которые не прокатили бы в твердой НФ, которой ДК не является. Луна-яйцо, одноклеточные с глазками, мгновенно растущий лес, человекообразное существо, преображающееся в волкообразное, ящерицы с молочными железами — в ДК, куда ни плюнь, что в олдскуле, что в ньюскуле, научной фантастики очень мало. Регенерация таймлордов тоже мало объяснима с научной точки зрения (хотя одноклеточные с глазками все равно бьют топы, ТС согласен на 100%)). В общем, ТС интересуют именно сюжетные дыры, которые не заштопываются исходя из сказочно-фэнтезийно-НФ логики сериала, типа приведенного выше Орсона Пинка. Их интереснее обсуждать просто)
22.01.2016 в 15:33

Ну, допустим, возьмем дыру размером с Галлифрей.
22.01.2016 в 15:33

И проблем с густонаселенностью ядра Земли :-D
22.01.2016 в 15:35

Поподробнее про дыру размером с Галлифрей, пожалуйста. Там вообще все запутанно, учитывая события Конца времени, но анон находил треды, где все это логичным образом разруливалось. Что конкретно смущает?
22.01.2016 в 15:36

Меня смущает то, как туда Клара шастала в сарай. И сам сарай.
22.01.2016 в 15:50

Сарай находился вне запечатанной Войны Воемени на Галлифрее, еще не спрятанном в карманную вселенную. На Галлифрей тогда все таймлорды в своих ТАРДИС шастали, потому что это открытая территория была. Про сам сарай интереснее - кажется, Моффат четко поделил галлифрейцев на обычных и высокопоставденных таймлордов. Богач, бедняк и все такое. Извините, с олдскулом анон плохо знаком и не знает, как там представляли Галлифрей и место Доктора в нем. Только то, что таймлорды не белые и пушистые и давно обозлены на Доктора. Может кто-то анона-ньюфага просветить?

Самого анона сарай смущает тем, что стоит посреди пустыни и вообще всех переживет)) И люди вокруг него из ниоткуда появляются. Призраки сарая)
22.01.2016 в 15:54

Сарай посреди пустыни и возникающие из ниоткуда люди — прокол Моффата. Засчитано.
22.01.2016 в 16:39

Я бы скорее РТД попенял
вот я бы всем таки попенял)))) Силурианцам бомбануло, когда ребята просто скважину бурили, ок, сильно глубокую. А когда паучиха тоннель до самого центра шарахнула - так нет, силурианцам норм)))

я не в теме олдскула, к сожалению. Но тоже весело - как дьявольские эманации с силурианцами сочетаются?)
22.01.2016 в 17:09

Так силурианцы, кажется, компактно проживают...
22.01.2016 в 17:30

ТС, флаг те в руки, барабан на шею, и, эта... ну см. пункт 1. Желаю найти таких же ньюфажков, с которыми это пообсуждать, ежели у вас еще есть мыло в пороховицах) А я, пожалуй, в тесную компашку людей, которые заколебались объяснять, почему "ви, бля, во, бля вундервафля" - это не логика, а хз что и сбоку бантик. Лично мне не хватило логики во всей сюжетной арке с Тишиной, Таш Лем, расколом Церкви и отколом Коварианской капеллы, щедро присыпанными сверху именем Доктора, могилой Доктора чем-то еще, уже не помню, чем, но вроде, тоже от Доктора.
22.01.2016 в 17:36

Я, кажется, уже не ньюфаг, мне арка с Тишиной вполне понятна, а вот конкретно могила Доктора не очень - получается, на Трензалоре будет еще одна большая война? А почему? И если там на самом деле астральное тело Доктора, то почему там всего лишь первый сет регенераций? Или после регенерации Эльфа в память как раз об этом сете там осталось его веретено? Но если это слепок, то как можно через него повлиять на реальную временную линию?

Короче, хуйня какая-то.
22.01.2016 в 17:51

Опять Раська следилку по комментам включил? ВТФ, ну.

По теме: почитал ща про Ковариан... Не, ну йопта, кто бы сомневался. В одном из интервью Моффат сообщает, что Ковариан и Таша Лем какое-то время были женаты. А то нам без этого Санта-Барбары недодали, да?
22.01.2016 в 17:59

не, люди, а нахуя вы читаете/смотрите интервью, если вас не колышет, что шоураннер думает по поводу своих арок?
Вот это точно даже не фанфики))
22.01.2016 в 18:04

не, люди, а нахуя вы читаете/смотрите интервью, если вас не колышет, что шоураннер думает по поводу своих арок?
Вот это точно даже не фанфики))

Скажу тебе честно, анон. Оборжать со всех сторон и ещё раз порадоваться, что это не мой кактус. Есть такие люди, за которыми интересно (хоть и брезгливо) наблюдать, как они пыжатся. И пыжатся и пыжатся. Лукьяненка в ЖЖ, например. Или Жириновский в Госдуре. Ой, а какой бред они снесут на этот раз? Вот Моффат для меня куда-то туда же.
Вредно, зло, но, увы, честно.
22.01.2016 в 18:14

Вредно, зло, но, увы, честно.

Э, нет, вот поедание того, что поедатель искренне считает говном, я вряд ли когда-нибудь пойму, я честный адепт принципа "не нравится — не ешь".

Так что могу только пожелать поменьше волноваться из-за очередного интервью и беречь себя.
22.01.2016 в 18:24

Так что могу только пожелать поменьше волноваться из-за очередного интервью и беречь себя.
Ээ, анончик, а меня ебут твои пожелания, я чего-то такого просил, типа советов, как именно и зачем мне Доктора смотреть или не смотреть, интеврью читать или не читать? В смысле, большое спасибо, но как бы почему ты за меня волнуешься?)) Если бы я ходил смотреть в цирке на клоунов, ты бы это тоже считал поеданием чего-то не того? А посмотреть "Американский Пирог"? Или любую другую комедию? У тебя как с юмором, вообще, сложно, нет? Ты считаешь обязательным советовать другим, какое именно ЧЮ им развивать? Мне тебе что-нибудь тоже посоветовать/пожелать, например, развивать в себе чувство юмора или, хоть ты, как я, советов не просил?) Не лезь с пожеланьками, в общем, там, где не просят, и себя побереги, и у тебя тоже всё будет зашибись. Спасибо.

Ты разок залез на мою территорию, я (осознанно) - на твою, а теперь давай вернемся к нашим баранам.
22.01.2016 в 18:41

Анон, спасибо и тебе за пожелания, чо, и пожалуй, о природе юмора тут действительно рассуждать не стоит, да и не сойдемся))

Еще о моффатодырах от отъявленного миньона Чорного Властелина: вот не понимаю, на самом деле, нахрена вообще все было в Last Christmas, и по какому принципу те НЁХИ выбирали жертв. То есть хэдканон есть, но он хэдканон.
22.01.2016 в 19:14

Анон, спасибо и тебе за пожелания, чо, и пожалуй, о природе юмора тут действительно рассуждать не стоит, да и не сойдемся))
Да, и ты прости.) Так вот, про дыры..

1) Ангелы в Манхеттене. Доктор не может вытащить из 1938 Эми и Рори, но вообще почему бы им не сесть на машину и не отъехать на несколько штатов в сторону, откуда уже спокойно можно забирать людей. Блокирован-то не год в целом на земле. Более того, Ривер своих родителей в этом временном периоде навещала с помощью манипулятора временной воронки, почему она не может их оттуда на нем и вытащить?
Туда же... ангелы, которые двигаются только когда их никто не видит - и Статуя Свободы (!), которая с острова (!!) добралась до центра Манхеттена (!!!) абсолютно незаметно (......). Я, кнеш, извиняюсь, но "город, который никогда не спит" и тогда особо не спал, а если этот огромный хуякинг видно с целой авеню, то как бы и увы.

2) Доктор лжет в поле Правды на Трензалоре (говорит молодому человеку, что у него есть план). Действительно, подумаешь, поле абсолютной правды... тьфу на него)

3) 11 Доктор использует энергию регенерации для того, чтобы заживить руку Ривер.. однако в скором времени мы узнаем, что эта регенерация у него последняя и энергии типа вообще не должно было быть. КАК?!

4) Галлифрей Шреддингера. В "Дне Доктора", ежели не ошибаюсь, он был "frozen in an instant in time", "like a painting", то есть наглухо и намертво заморожен в тихом карманчике. Тем не менее. он самостоятельно отмораживается, затем юзает зачем-то трещину, пытаясь понять, можно уже вылезать или нет, нифига не вылезает, только шлет Доктору регенерации, затем чихать хотел на трещину, вылезает в конце времени (при том, что он уже Галлифрей Шреддингера Полишинеля, сестры Карна спокойно шастают туда-сюда из нормальной Вселенной, и вообще только слепой не знает, что он вернулся), и спокойно себе сидит. "Как-то у них получилось", - беззаботно объявляет Доктор Кларе. Действительно, какая разница, КАК. Зачем это объснять.

Ну и т.п.
22.01.2016 в 19:19

анончики, а что плохого в одноклеточной шняге с глазами и лапками?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии