404 error (Gallifrey Not Found)
Хотелось бы обсудить сюжетные дыры Моффата. Анон постоянно встречает обвинения в том, что Моффат ими грешит, но до разбора конкретных проколов дело редко доходит. Так что хотелось бы узнать, какие дыры были замечены, какие из них были объяснены (или можно объяснить из предпосылок), а какие действительно являются проколами. Обвиняйте и защищайтесь, господа!

@темы: Моффат, заявка

Комментарии
23.01.2016 в 00:52

Обоснуй, в который я поверить не могу.

Но почему? Донна и Роза пропитывались энергией воронки и приобретали определённые свойства. И Тардис управляли безо всякой Академии.

Я знаю, что сейчас скажут, что она их убивала, а Ривер нет, ну так и бухнулась энергия в них на другом уровне и эээ, стадии развития. Формирующейся особи мутировать проще, чем взрослой, совсем грубо говоря...
23.01.2016 в 00:57

Формирующейся особи мутировать проще, чем взрослой, совсем грубо говоря...
Хм, согласен.) Хорошо сказано, и логично.

Просто её мутация какая-то совсем уж мутация. Доктор в ней таймлорда в библиотеке (и после) не признает, то есть физически у нее 1 сердце, биология в основном человеческая.... но внезапно регенерации.
23.01.2016 в 01:05

да Доктор вообще, будем честны, по поводу тайм-лордов нихрена не признает, пока его физиономией не ткнут) Дочь свою вот он тоже бросил, решив, что она реально умерла, не? Хотя мог бы отверткой покрутить, все это. (ну или это снова как-то объясняется потом)
23.01.2016 в 01:14

Хм, почитал свои посты. По верхам:

Имя Доктора
То, что могилу Доктора нашли в хз какие времена на хз какой планете, знает первый психованный убийца в Лондоне. Док, а вот ещё хуже свои секреты охранять было нельзя, не? Про тебя разве что лондонские крысы не знают. Досадное упущение, ога. Хорошо себя из чужой памяти стёр.

Акатен
...купол жизнеобеспечения? или мы на астероиде дышим в открытом космосе?
Звезда-злобнорожица с тектоническими процессами, омммммммм...

"Холодная война"
Невозможно произвести запуск на аварийном питании.
Невозможно запустить ядерные боеголовки с глубины в 700 метров.
Невозможно запустить ядерные боеголовки через лёд.

Учитывая, что на этой угрозе (запуска ядерных боеголовок) строится вся серия... ну вы понимаете.
23.01.2016 в 01:24

Невозможно произвести запуск на аварийном питании.
Невозможно запустить ядерные боеголовки с глубины в 700 метров.
Невозможно запустить ядерные боеголовки через лёд.



Почти не по делу
23.01.2016 в 01:28

Психованному нашептал Великий Интеллект. А Интель на то и Интель, чтобы своего злейшего врага из-под земли выкопать.

Это не сюжетная дыра, а очередной недообоснуй нф составляющей, коих столько, что перечислять замучаешься.

Согласен, что боеголовки сложно запустить на аварийном питании, но в чем проблема с подводными боеголовками на подводной лодке?
23.01.2016 в 01:29

Анон, не подумай дурного. Я люблю эпоху РТД, и "Пришельцы в Лондоне"/ "Третья мировая война", кстати, мне нравятся (там чудесный Доктор и Харриет Джонс, а ещё беготня по коридорам).
Но вот увидев эти конкретно претензии, я сразу вспомнил Микки, из дома запускающего ракету с подлодки в здание, да так, что кроме Сливинов никто не пострадал.


Я не подумал. У меня к РТД свои претензии: от "таймлордской ДНК" в "Далеках в Манхеттене", до взрывов в космосе (про которые он честно пишет, что знает, что в вакууме горения быть не может, но ему нужна была красивая картинка) и т.п., НО. *очень ехидный фейс* Тред называется "сюжетные ляпы Моффата". Так что оставим РТД в покое все же.) Кстати, идея "встать в проем" (и, если помнишь, здание было не простое, а здание парламента, рассчитанное на обеспечение безопасности в конкретных комнатах - помнишь огромные толстые гермозатворы?) вполне годна для землетрясений, логика хоть просматривается.
23.01.2016 в 01:30

И да, согласен с предыдущим аноном, технически фигни в этом сериале не меньше, чем биологической.
23.01.2016 в 01:31

Согласен, что боеголовки сложно запустить на аварийном питании, но в чем проблема с подводными боеголовками на подводной лодке?
Хм, я это честно взял с галлифрей бейз, где писал человек, который десяток лет отслужил на подлодках.) "Через лед" и "с глубины в 700" метров, думаю, критические тут параметры. Учитывая, что подлодка наша, земная, без вбрыков сайфая - ляп.
23.01.2016 в 01:32

Насчёт серии про подлодку - лёд, мороз и они стоят на ветру практически голые.
23.01.2016 в 01:32

НО. *очень ехидный фейс* Тред называется "сюжетные ляпы Моффата". Так что оставим РТД в покое все же.)

Дык я потому под кат и убрал :alles:
23.01.2016 в 01:36

Окей, ляп так ляп, засчитано)
23.01.2016 в 01:50

появления женской особи из геноматериала мужской
а чо, это вполне осуществимо. вот наоборот бы не вышло, если о людях говорить. а в генетике таймлордов чёрт ногу сломит, учитывая, что они свои облики (а значит, часть ДНК) пиздят у рандомных людей.
23.01.2016 в 02:03

а чо, это вполне осуществимо. вот наоборот бы не вышло, если о людях говорить.

Почему это? Учитывая, что хромосома X больше хромосомы Y по размерам и в клетке зачастую вообще хранится в виде неактивного тельца Барра, скорее можно предположить, что из женского генома можно удалить часть информации без потерь, а не мужской достраивать. Но я не специалист)

А вот о таймлордовском геноме действитено сложно судить, слишком много неизвнстных.
23.01.2016 в 02:45

как специалист, объясню, почему))
у мужиков X-хромосома есть, и её можно просто удвоить. только у женщин одна из X-хромосом хранится в клетке в виде тельца Барра. Y-хромосому нельзя получить из X-хромосомы, она меньше, да, но там есть участок с уникальными генами, в частности SRY - он-то и определяет развитие зародыша по мужскому типу. по умолчанию, если этих генов нет, человек развивается в женщину.
23.01.2016 в 02:49

Ясно, спасибо большое за объяснение!)
23.01.2016 в 11:28

читать дальше
23.01.2016 в 12:49

Отсутствие у Ривер второго сердца - очень большая дыра. Оно отрастает после регенерации. Ривер регенерировала.
23.01.2016 в 15:06

А почему все так уверены, что у Ривер одно сердце?
Мне всегда казалось, что она таймлорд физически, раз у неё был цикл регенераций.
23.01.2016 в 15:49

Оно отрастает после регенерации.

Но... Дженни так появилась, с двумя? Там же оно педалировалось, это двусердие её "потому что она как ты" Оно точно связано?
23.01.2016 в 16:03

Ривер человек, способный регенерировать. У нее не может быть два сердца.
23.01.2016 в 16:08

Мне всегда казалось, что она таймлорд физически, раз у неё был цикл регенераций.
У нее способность регенерировать появилась из-за того, что Эми и Рори зачали ее в временном потоке и зародыш всосал энергию ТАРДИС, далее на ней экспериментировали, чтобы она имела возможность регенерировать. Но Ривер не галлифрейка, а человек с одним сердцем. Без способности к телепатии и тд, без знаний, полученных в Академии и тд. Фактически человек, получивший увеличенную жизни и цикл регенераций.
23.01.2016 в 16:09

Дженни - клон. Клон сохраняет признаки того организма, с которого взяли клетки. Ривер - таймлорд из-за мутаций до рождения.
23.01.2016 в 16:09

Таймлорд - не обязательно галлифреец. Наличие двух сердец для таймлордства обязательно.
23.01.2016 в 18:53

Оно отрастает после регенерации.
Наличие двух сердец для таймлордства обязательно.
Да почему? Почему? Кто-нибудь может мне объяснить? Откуда это вообще все взяли? Где про это сказано?

23.01.2016 в 18:57

Оно отрастает после регенерации.
бред
23.01.2016 в 18:58

ривер мутант человек-таймлорд. ни человек, ни таймлорд
23.01.2016 в 19:23

Насчёт сердец нашёл следующее.

Первые галлифрейцы появлялись на свет с одним сердцем. Когда они впервые регенерировали, у них вырастало второе,

являющееся зеркальным отражением первого. Современные галлифрейцы рождаются с двумя сердцами

То есть не сказано, что два сердца всегда — обязательное-кровь-из-носу следствие регенерации. Для представителей конкретной расы — уже нет. И ещё, галифрейцы — это галлифрейцы. не факт, что воздействие Вортекса на человеческую ДНК должно было вызвать формирование второго сердца, как у прото-галлифрейцев...



Вообще, оффтопом, по статьям пра историю возникло подозрение, что изначально таймлордов могло быть больше., это потом они в илитку выделилились и огородились от массы.
23.01.2016 в 19:32

Если далеки были приматами, как они превратились в недоосьминожиков? О_о Бессмертная жижа в таком случае из раздела непонятных фантдопущений.

Внезапный ограниченный запас слов далеков — обоснуя нет, засчитано.
23.01.2016 в 19:33

То есть протогаллифрейцы в свою очередь тоже подверглись какому-то воздействию Вортекса?

Все страньше и страньше))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии